papaklass Опубликовано 22.08.2017 06:43 На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 22.08.2017 08:00 1 час назад, papaklass сказал: На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нешумахер Опубликовано 22.08.2017 09:17 16 часов назад, The Undertaker сказал: На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда? Вброс по баллистической? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 22.08.2017 09:42 2 часа назад, papaklass сказал: На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека. Главное в том, что он хотя бы признается, что был полным неучем, когда его поставили на должность гоночного инженера в команде Квята. " Я стремился к этой работе, но получил ее быстрее, чем ожидал и поначалу было непросто. За короткое время нужно было многому научиться, ведь в роли гоночного инженера у вас нет права на ошибку." И вот с таким неучем Квяту пришлось работать в ТР и от него еще требовали результатов. Ежу понятно, что Марко и иже с ним, надо было показать, что замена была более чем оправдана. Читаешь интервью этого парнишки и понимаешь, как было непросто Даниилу в прошлом году и далеко непросто в этом сезоне. Конечно это не вина Пьера, в том, что его назначили гоночным инженером, парень тоже оказался на этом месте в незрелом состоянии и как он наверное понимает, что если ему не удастся значительно повысить результаты своей работы, то вполне может быть, что в роли гоночного инженера он больше нигде работать уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 22.08.2017 10:13 33 минуты назад, newmark1948 сказал: Главное в том, что он хотя бы признается, что был полным неучем, когда его поставили на должность гоночного инженера в команде Квята. " Я стремился к этой работе, но получил ее быстрее, чем ожидал и поначалу было непросто. За короткое время нужно было многому научиться, ведь в роли гоночного инженера у вас нет права на ошибку." И вот с таким неучем Квяту пришлось работать в ТР и от него еще требовали результатов. Ежу понятно, что Марко и иже с ним, надо было показать, что замена была более чем оправдана. Читаешь интервью этого парнишки и понимаешь, как было непросто Даниилу в прошлом году и далеко непросто в этом сезоне. Конечно это не вина Пьера, в том, что его назначили гоночным инженером, парень тоже оказался на этом месте в незрелом состоянии и как он наверное понимает, что если ему не удастся значительно повысить результаты своей работы, то вполне может быть, что в роли гоночного инженера он больше нигде работать уже не будет. Не всегда молодой инженер = плохой инженер. Вспомни, что к Петрову результаты пришли только с такими же необстрелянными Коматцу и Райтом, а вот с опытными Слейдом и Пизанелло не очень-то и сработались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 22.08.2017 10:22 надеюсь,что после перерыва дела у гаража пойдут лучше... а пьеру все же лучше сработаться с квятом,а то придет его тезка из суперформулы опять учить всему придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 22.08.2017 10:52 Ну да, рука об руку к превосходству над другими машинами и к чемпионству..Вперееед!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MinerZ Опубликовано 22.08.2017 10:58 Тем временем.. Пьер Гасли одержал первую победу в Super Formula Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 22.08.2017 11:33 34 минуты назад, MinerZ сказал: Тем временем.. Пьер Гасли одержал первую победу в Super Formula поздно... очень поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 22.08.2017 12:00 5 часов назад, papaklass сказал: На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека. Эффект толмача и, возможно, последующее "прилизывание" редактором. Роль переводчика иногда благотворна, а иногда губительна. В идеале переводчик вообще в тексте заметен быть не должен; его задача - без искажений передать авторскую мысль средствами другого языка. К сожалению, для этого нужно иметь ооочень высокую квалификацию, богатый опыт и понимание образа мыслей и действий носителей обоих языков. И скромность, чтобы свое "я" не поперло. Плюс глубокое знание контекста (хотя тут может подстраховать хороший редактор, сведущий в теме). А сейчас новости переводят все, кому не лень. Иногда вообще внаглую потоком берут машинный перевод, слегка его облагораживают и на сайт. Потом вылезают всякие перлы - "кельнская вода", Баричелло, Сейфард, Саинз, Монтизимоло и проч. Про корректную передачу смысла и оттенков вообще не говорю... Сухой остаток: по возможности читайте в оригинале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 22.08.2017 12:19 1 час назад, =AG= сказал: Не всегда молодой инженер = плохой инженер. Вспомни, что к Петрову результаты пришли только с такими же необстрелянными Коматцу и Райтом, а вот с опытными Слейдом и Пизанелло не очень-то и сработались. Опытный Слейд даже и не пытался работать с Петровым, а только демонстрировал свою заносчивость. Что касается Пьера, то сам молодой инженер и говорит в своем интервью, что наделал кучу ошибок начиная работать с Квятом. Потом "все пошло гладко", но на уровне троечника, что недопустимо для Ф1. Если непонятно, то представь себе, что ты пилот, а перед полетом твой самолет обслуживает бригада механиков под руководством зеленого инженера. Мало этого, один из механиков забывает в одном из узлов двигателя отвертку. Интересно, какие эмоции ты будешь испытывать после вынужденной посадки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 22.08.2017 12:31 странные ребята в рб. почему нельзя было в прошлом сезоне после рокировки выпустить релиз,где все объяснить- что инженер новый переведен на вырост и вообще какая задача стоит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 22.08.2017 14:18 1 час назад, dell сказал: странные ребята в рб. почему нельзя было в прошлом сезоне после рокировки выпустить релиз,где все объяснить- что инженер новый переведен на вырост и вообще какая задача стоит.. Не странные, а не считающие нужным заботиться о русском пилоте. Сам переход можно было обставить гораздо более достойно, но о Дане ведь никто не думал, он у них как пасынок. Талантливый, но не свой. Второй сорт. Будь он англичанином или хотя бы немцем, рассыпались бы в реверансах, а так к чему политес разводить? Пнули и все, инженеров на зеленых заменили, вот и выкручивайся как знаешь. Выплывешь - хорошо, а нет, значит, правильно утопили. Логика выигрышная при всех раскладах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 22.08.2017 14:24 2 часа назад, newmark1948 сказал: Опытный Слейд даже и не пытался работать с Петровым, а только демонстрировал свою заносчивость. Справедливости ради отметим, что такое бывало и с другими пилотами. Помнится, Кими за тихушечную смену инженером настроек (типа, проверить пилота) просто отказался с ним работать, и того заменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 22.08.2017 14:54 25 минут назад, Kate S. сказал: Справедливости ради отметим, что такое бывало и с другими пилотами. Помнится, Кими за тихушечную смену инженером настроек (типа, проверить пилота) просто отказался с ним работать, и того заменили. К сожалению Даня пока не Кими. Пьер, похоже, человек не плохой, просто не тянет пока свою должность. Не думаю что во второй половине Чемпионата в Данином гараже произойдут кардинальные изменения. А как хотелось ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 22.08.2017 15:05 Посмотрим на темп в практиках. Но меня пока больше всего беспокоит проблема Дани переодически невозможность показать все свои лучшие сектора в одной попытке. Вот в Венгрии к примеру опять в ку1 1 сектор лучше чем на лучшей попытке в ку2. А в Спа вероятность из-за длины круга такой проблемы выше. Конечно тут реальней обгонять, но хочется квалификацию поближе к топ10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 22.08.2017 15:53 На фоне подтверждения Кими, хотелось бы поделиться мыслями по Дане. Учитывая, что в плане результатов Даня находится с момента перевода в СТР практически на дне, шансы перехода в другую команду не особо велики и какой-нибудь середняк это максимум. По-моему единственный вариант получить в свое распоряжение более менее быструю машину, так это отсидеться в СТР и молиться, чтобы в ближайшие пару лет в РБ не смогли претендовать на что-то более 3-4 места в КК, ну и пока на руку, что в системе нет достаточно талантливой молодежи. Тогда есть вероятность, что Рикки и Макс уйдут и прийти на их место...в напарники к Сайнсу . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.08.2017 16:22 2 часа назад, Kate S. сказал: Талантливый, но не свой. Второй сорт. Будь он англичанином или хотя бы немцем, рассыпались бы в реверансах, а так к чему политес разводить? Я помню реверансы американцу, которого тупо побили почти на камеру, или выставленных на мороз испанцев,австрийцев(вот уж не свой так не свой) французов, португальцев и т.д., некоторых, из них ради "второго сорта" выставили, но это быстренько можно забыть, конечно, ради красивых слов "патриотизма"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 22.08.2017 17:00 1 час назад, Niacrees сказал: На фоне подтверждения Кими, хотелось бы поделиться мыслями по Дане. Учитывая, что в плане результатов Даня находится с момента перевода в СТР практически на дне, шансы перехода в другую команду не особо велики и какой-нибудь середняк это максимум. По-моему единственный вариант получить в свое распоряжение более менее быструю машину, так это отсидеться в СТР и молиться, чтобы в ближайшие пару лет в РБ не смогли претендовать на что-то более 3-4 места в КК, ну и пока на руку, что в системе нет достаточно талантливой молодежи. Тогда есть вероятность, что Рикки и Макс уйдут и прийти на их место...в напарники к Сайнсу . В Toro Rosso продлили контракт с Джеймсом Ки Остался не подтвержденный только Квят. Может скоро услышим хорошие новости о его контракте. Лично у меня раздвоенное чувство в отношении пребывания Квята в ТР. С одной стороны надо валить с этой кабалы, а с другой куда? Спонсоров больших по всей видимости до сих пор то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 22.08.2017 17:01 В 21.08.2017 в 21:39, The Undertaker сказал: На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда? ну так то у него два деда может быть? не допускаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 22.08.2017 17:02 1 минуту назад, grot111 сказал: В Toro Rosso продлили контракт с Джеймсом Ки Остался не подтвержденный только Квят. Может скоро услышим хорошие новости о его контракте. Лично у меня раздвоенное чувство в отношении пребывания Квята в ТР. С одной стороны надо валить с этой кабалы, а с другой куда? Спонсоров больших по всей видимости до сих пор то нет. сначала пусть Карлос куданидь свалит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 22.08.2017 17:03 5 часов назад, WAKKO сказал: поздно... очень поздно Причем все и победа и сцыль))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 22.08.2017 17:58 54 минуты назад, grot111 сказал: В Toro Rosso продлили контракт с Джеймсом Ки Остался не подтвержденный только Квят. Может скоро услышим хорошие новости о его контракте. Лично у меня раздвоенное чувство в отношении пребывания Квята в ТР. С одной стороны надо валить с этой кабалы, а с другой куда? Спонсоров больших по всей видимости до сих пор то нет. Думаю что ещё не всё до конца решено с Сайнцем,могут до сих пор хотеть его продать,да и Ферстапен что то уж последнее время про чемпионскую машину говорит.Так что возможны варианты.Один из которых Сайнц-Гасли в ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 22.08.2017 18:04 58 минут назад, Uncle.K. сказал: ну так то у него два деда может быть? не допускаешь? я допускаю, что у деда корни из Беларуси. Но, видимо, тут это никто не может подтвердить или опровергнуть. А интересно ведь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Опубликовано 22.08.2017 18:34 27 минут назад, The Undertaker сказал: я допускаю, что у деда корни из Беларуси. Но, видимо, тут это никто не может подтвердить или опровергнуть. А интересно ведь Ну и чего, собственно, интересного в этом? А откуда дед Кими? Может из Выборга? А? Или Феттеля из Прованса? Живи жизнью, а не фигней. Извини за менторство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах