SashokYa Опубликовано 28.10.2017 09:09 6 минут назад, Peppernick сказал: Они свои шансы тоже должны отработать. Им вкатиться все же нужно. Рано обижаться И не стоит нам тут других пилотов деклассировать по косвенным признакам, это некрасиво выглядит. Даже если бы Даня был супермен (а это не так). Вся досада текущего момента состоит в простой вещи: пилот российского происхождения может не найти места в формуле 1 на следующий сезон. При этом, помимо прочих факторов, автором текущей ситуации является и сам Даниил. Это неприятно, но ничего не поделаешь. А нам было бы неплохо в условиях недостатка информации исходить не из нашего желания "усадить" его в Уильямс любой ценой, а из того, что следующий год может оказаться вообще пропущен. Просто потому, что планы на следующий год у многих уже составлены. Это добавит трезвости в рассуждениях. Мне любопытно, нашел ли Даниил хоть кого-нибудь, кто будет представлять его интересы в дальнейшем, какие у него есть связи. Есть ли подходящий человек с репутацией? По сути, он выпущен из детдома, где был на всем казенном, и не заботился о том чтобы заранее проложиться. Это может быть проблемой. Думаю, после перевода Дани из РБ он многое понял и о многом задумался. Он сам говорил об этом в интервью. Так что возможно его план Б, С были реальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.10.2017 09:15 3 часа назад, Alenushka сказал: Скрытый текст Значит будем верить Мюллеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 28.10.2017 09:20 Будет забавно, если на ГП Бразилии на Вилках появятся наклеечки Акрониса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.10.2017 09:23 2 часа назад, March Cat сказал: Угадайте у кого будет расстройство желудка?)) Магнуссен видать первый попробовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 28.10.2017 09:25 17 минут назад, liss777 сказал: Может и вправду участвуют в переговорах на след. сезон ? Подождем.... Может конечно, ждем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 28.10.2017 09:27 Цитата Джонатан Эддолс (главный гоночный инженер): «Очень сложный день для всех нас… К сожалению, на обеих машинах возникли проблемы с силовой установкой. В первой тренировке – на машине Брендона, так что нам пришлось прервать его работу и поставить запасной двигатель, который использовался прежде, так что он избежит штрафа. Но в итоге на этом сессия для него закончилась. Вторую машину в первой тренировке пилотировал Шон. Мы знали, что в этот уик-энд Пьера ждет штраф с потерей позиций на стартовой решетке, поэтому было решено, что он пропустит тренировку. Но она не обошлась без проблем и для Шона. У него также возникли сложности с управляемостью силовой установки. Нам казалось, что мы разберемся с этим ко второй сессии, но эта проблема положила конец работе Пьера в пятницу. Кроме того, у нас возникли проблемы с системой охлаждения, так что это еще один важный момент, на котором нам надо сосредоточиться. В плане атмосферного давления эта трасса отличается ото всех остальных, а из-за этого двигателю и системе охлаждения приходится нелегко, так что за день мы тестируем много разных решений, чтобы к гонке найти оптимальные. Несмотря на все сложности, мы увидели несколько позитивных моментов: на машине с пустыми баками у нас хорошая скорость – мы очень довольны позицией Брендона. С большим количеством топлива у нас неплохой темп и нет особых проблем с деградацией резины». А вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь" © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.10.2017 09:27 50 минут назад, sagSanchis сказал: На ведре финишировал рядом с Вильямсом и ФИ, машины которых классом повыше. Он оставил далеко позади 2 пилота вил и финишировал вплотную к 1 пилоту вил. Это, конечно, не повод подписывать Квята в вилы, но они это видели и будут учитывать. А если новички Хартли или Гасли на ведре приедут "рядом с Вильямсом и ФИ, машины которых классом повыше"? Пока что по практикам они не сильно и хуже среднего выступления Квята. Разовый заезд в 10 точно на Williams не произведет то впечатление которое может произвести 10-15 миллионов от спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sagSanchis Опубликовано 28.10.2017 09:33 5 минут назад, MiguelS сказал: А если новички Хартли или Гасли на ведре приедут "рядом с Вильямсом и ФИ, машины которых классом повыше"? Пока что по практикам они не сильно и хуже среднего выступления Квята. Разовый заезд в 10 точно на Williams не произведет то впечатление которое может произвести 10-15 миллионов от спонсоров. А если Квята в Мерседес подпишут и он чемпионом станет? Вот поедут, тогда и посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 28.10.2017 09:35 13 минут назад, bermikl сказал: Будет забавно, если на ГП Бразилии на Вилках появятся наклеечки Акрониса Нее, было бы забавно, если в Бразилии в Вилках появится новый пилот вместо бразильца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 28.10.2017 09:37 9 минут назад, MiguelS сказал: А если новички Хартли или Гасли на ведре приедут "рядом с Вильямсом и ФИ, машины которых классом повыше"? Пока что по практикам они не сильно и хуже среднего выступления Квята. Разовый заезд в 10 точно на Williams не произведет то впечатление которое может произвести 10-15 миллионов от спонсоров. Тогда бабушка, станет дедушкой.............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 28.10.2017 09:41 "...Обе стороны утратили доверие друг к другу, в такой ситуации лучше прекратить сотрудничество. Это даст Даниилу шанс попробовать свои силы в другой команде и оценить своё будущее. Доверие между нами не на том уровне, чтобы мы продолжали успешную совместную работу», — приводит слова Тоста Motorsport. Я это интерпретирую, как то, что Квят предьявил претензии по сливу его гаража и неспособности быков обеспечить 4 машины в полной мере - технически, а так же стратегией и инженерной поддержкой. Вчерашние комплементы - попытка исправить PR-катастрофу в пабликах РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ahilles Опубликовано 28.10.2017 09:51 8 минут назад, Grosser сказал: Я это интерпретирую, как то, что Квят предьявил претензии по сливу его гаража и неспособности быков обеспечить 4 машины в полной мере - технически, а так же стратегией и инженерной поддержкой. Смех-смехом, но в таком случае, он повторил путь Виталика в Рено. Видимо это у Россиян в крови. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peppernick Опубликовано 28.10.2017 09:57 3 минуты назад, ahilles сказал: Смех-смехом, но в таком случае, он повторил путь Виталика в Рено. Видимо это у Россиян в крови. Разве Даниил заявил что-то публично или есть его интервью с откровениями относительно взаимоотношений внутри команды? Дипломатически Квят пока был на должном уровне. Думаю он на нём и останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MishNik Опубликовано 28.10.2017 10:03 42 минуты назад, March Cat сказал: Что я не понимаю? Я не исключаю что Акронис продолжит работать с Торо Россо и в следующем году, как и пивняки из Испании. Если Квята не будет в Ф1 в следующем году, то велики шансы увидеть Акронис с ТР. Только скорее всего в роли технического партнера, а не спонсора. Что скажется на размере наклеечки на болиде, только и всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 28.10.2017 10:10 Похоже, не зря сходили за Хартли в закрома. Вполне приличное время показал. А ведь всего второй гоночный викенд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 28.10.2017 10:15 1. Не соглашусь с мнением, что все фаны Дани желают Гасли и Хартли зла. Нет, у них своя карьера, свои путь и пусть пройдут его достойно. Более того, я буду следить за их результатами, не болеть, а интересоваться и сочувствовать в случае неудач. А предстоит им тяжелое испытание. Они (оба) Чемпионы в своих сериях, т.е. они привыкли, во-первых, выступать в топовых командах, а, во-вторых, они привыкли бороться за победы в гонках. ТР им такой возможности не предоставит, более того, им предстоит гоняться в куче с Гро, Магой, Строллом и т.д. с их "тараканами в голове". Так что зла по отношению к этим двум пилотам у меня нет точно. 2. Вызывают раздражение не новые пилоты ТР, а действия руководства РБ, их заявления и лицемерие по отношению к нашему гонщику. Мы же помним заявления и Хорнера и Марко в средине сезона, что они не видят препятствий для продолжения карьеры Дани, извинения Ки перед Даней, что не смогли предоставить ему болид соответствующий его возможностям, слова Тоста о том, что Даниил по своим гоночным навыкам один из лучших пилотов в пелотоне. Тогда они понимали, что отсутствие очков у Квята - не достаточно конкурентные болид и сторона гаража Квята. И вдруг резкие заявления и Марко и Тоста, что РБ не видит перспектив в дальнейшем сотрудничестве с Квятом. При том, что не просто заявление, а очередное высаживание Дани из болида без возможности докатать сезон до конца. К чему эта спешка? Почему нельзя дождаться окончания сезона? Вот это лицемерие и спешка вызывают злость по отношению к руководству РБ и ТР, а не к двум новым пилотам. Конечно же это мое ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 28.10.2017 10:15 4 минуты назад, The Undertaker сказал: Похоже, не зря сходили за Хартли в закрома. Вполне приличное время показал. А ведь всего второй гоночный викенд. Мальдонадо даже гонку выигрывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 28.10.2017 10:31 3 часа назад, scarlett сказал: По моему обвинять еще и Хорнера,это слишком! Кубица ,как кандидат в Вильямс бьет Квята одной лишь энергетикой ,получается! Из вашей же темы следует,что Квята якобы сломали переводом, а что перенес Ку? Но почему то о его псих. состоянии ничего,только сомнения из-за руки. Да ,большой вопрос , но не по вью Хорнера , а команда Вильямс возьмет ли гонщика ,уволенного посреди сезона из ТР за результат, это вчера подтвердил Попов из разговора с Марко. А что не сломали что ли? Да любой пилот еще не известно как это перенесет. Не зря следом Дженсон Батон сказал тогда, что у "РБ короткая память" . И как можно сравнивать несчастный случай, произошедший с Кубицей с предательством РБ. Это абсолютно разные категории. Да авария была у Роберта страшная и слава Богу, что он вообще выжил. Да он стойкий парень, но поддержка в тот момент и близких и дальних людей ему сильно помогли. А у Даниила, мало того, что руководство и команда предали его, так потом еще его только ленивый не пнул. Вот потому и психо-эмоциональное состояние абсолютно разное и сравнивать вообще не корректно (ситуации разные). Что касается результата, то какой уж есть, но высаживать по средине сезона все равно не стоило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Опубликовано 28.10.2017 10:52 Обратите внимание как произошло расставание РБ с Квятом, ни спасибо, ни других реверансов вежливости... Просто выгнали... Я не знаю что там у них произошло, но что-то очень серьезное, ибо слова "утратил доверие" это серьезное обвинение... Ценизму РБ нет предела, они обставили все так, что только Квят виноват в отвратительных результатах СТР. Словесное жонглирование руководителей РБР и СТР просто фееричное, когда надо они вдруг обратили внимание на очки... У Квята всего лишь 5 очков... А может, если взглянуть на это под другим углом... Вернемся к сезону 2016. Старт сезона - машина не едет. Австралия- проблемы с электрикой, квалификация 18-е место, старт - машина заглохла и не ожила - проблема с силовой установкой. Бахрейн - квалификация - 15-й, и здесь вина команды и ее стратегов, выпустивших Квята в новом формате квалификации так безграмотно... Гонка, Даниил 7-ой, + 8 мест. Далее интереснее, ГП Китая, Квят в квалификации 6-ой. Гонка, феерия на старте Квят стартовал просто великолепно, Феттель не ожидая этого испугался, хотя между машинами Квята и Феттеля было не меньше метра, дернулся и выпилил Райконена... Итог Даня тритий - подиум! Здесь сделаю небольшое отступление, Феттель во время гонки и после винил Квята в маневре, а маневра - то и не было Квят ехал не меняя траектории просто очень быстро, а Феттель не мог признать своей ошибки... Но он повторил ее уже в 2017 году на ГП Сингапура, шарахнулся и опять не увидел Райконена, потому как даже не мог подумать, что-то он будет быстрее него...При этом он здесь практически проиграл титул 2017. Вернемся к 2016-му, Даниилу с легкой руки Феттеля приклеили прозвище Торпеда, в худшем ее смысле. Но РБР в очках и не плохих, при этом машина едет так себе, не стабильно. На этот момент Квят имеет 21 очко, против 36 Риккардо и на одну гонку меньше... И вот он переломный момент ГП России... Квалификация - Даня 8-ой, что для такой кондиции РБР просто отлично. Гонка, старт, Даня догоняет Феттеля, таран, потом еще, финиш 15 -й... И вот здесь остановимся и посмотрим на выступление Ферстаппена в СТР. ГП Автралии, квалификация - 5, гонка - 10 -й ГП Бахрейна, квалификация - 10, гонка - 6-ой ГП Китая, квалификация - 9, гонка - 8 Положение в ЧМ - Ферстаппен - 13 очков ГП России, квалификация - 9, гонка - сход (мотор). И вот что вдруг сподвигло боссов РБ заменить Квята на Макса... Результаты, да вроде и не показательно, у Квята 21 очко, против 13 Макса (это отсылка к последним словоблудиям РБ о Квяте). Просто идет сильнейшая закулисная возня, папаша Макса понимает, что если Макс останется до конца сезона в СТР, то никаких особых результатов не покажет. Он прекрасно знает, что с середины сезона СТР начнут откатываться назад, он знает, что Рено подготовило новую версию двигателя, а РБР улучшения по аэродинамике, он знает, что РБР поедет и он приводит в чемпионат сильнейшего спонсора Хайникен. И внутри РБ начинается движение. Все это происходит с начала ЧМ 2016 и Даниил все чувствует, при этом на него начинает оказываться давление - тебе оказана большая услуга - оправдывай или на вылет... Ничего особо из ряда вон выходящего в столкновении Квята и Феттеля не было - это обычный гоночный инцидент, ошибка Даниила, возможно, но не фатальная. Ну а Феттель уж набросал навоза на вентилятор... При этом довольно предвзятое отношение к Квяту со стороны судей имело место быть, итог штрафные очки и шумиха прессы. И здесь мы видим всю мощь западного пиара и слабость нашего... В итоге Квята высаживают из РБР, но возвращают в СТР, ну а как иначе там некому пилотировать... И здесь наступает переломный момент, можем вспомнить политкорректное высказывание о том что Квят вспылил и т.п. Конфликт, причем критика в сторону боссов - это конец карьере, такого от пилота из третьего мира не терпят. Судьба Квята была решена и только отсутствие у него личного менеджера не позволяло ему это оценить правильно. РБ уже знала. что Квят будет убран из системы, но он нанес сильнейшую обиду руководству, указав им на их действия... и его убрали, особо ценичным способом - что бы уже никто никогда его не принял, у Квята "черная метка" - увольнение с характеристикой нет результатов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yima buku Опубликовано 28.10.2017 10:55 Все российски информационные ресурсы сообщили, что РБ расстались с Даниилом. Одни сообщают, про то что "одна удачная гонка -не результат", другие сообщают, что Даниила именно выгнали с автодрома, не дав проститься. И все от "объективных" до "желтых" смакуют уход нашего пилота из ТР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey79 Опубликовано 28.10.2017 10:58 Да... похоже Ф1 для Дани закрыта.... Очень жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 28.10.2017 11:03 6 минут назад, yima buku сказал: Все российски информационные ресурсы сообщили, что РБ расстались с Даниилом. Одни сообщают, про то что "одна удачная гонка -не результат", другие сообщают, что Даниила именно выгнали с автодрома, не дав проститься. И все от "объективных" до "желтых" смакуют уход нашего пилота из ТР И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 28.10.2017 11:08 2 часа назад, SashokYa сказал: Еще бы! Когда Марко говорит, что Квята уволили за результаты и берут Гасли и Хартли. Ладно бы взяли реально пилотов лучше Квята. А так ... Обидно. Да ладно, нужно быть объективным, кому сейчас эта правда нужна? Они в РБ в праве так делать и говорить. Ведь они же платили ему и за него, проталкивали его в F1. Что здесь не так в этой системе? Да, она жестокая, но еще раз повторюсь, над Квятом этот "топор" висел с самого начала и он видел как обходились с пилотами в системе РБ. Никто не заставлял контракт подписывать. По-моему, справедливо, этот мир не для слабаков, по любому Марко его предупреждал и не раз. К тому же надо знать, что Квят им сказал, может вспылил, а так, будучи соотечественником, не объективно судить, надо отбросить фактор того, что он русский и попытаться объективно посмотреть на ситуацию со стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F-duct Опубликовано 28.10.2017 11:11 20 минут назад, yima buku сказал: Все российски информационные ресурсы сообщили, что РБ расстались с Даниилом. Одни сообщают, про то что "одна удачная гонка -не результат", другие сообщают, что Даниила именно выгнали с автодрома, не дав проститься. И все от "объективных" до "желтых" смакуют уход нашего пилота из ТР Может и выгнали. Если он чего нибудь ляпнул обидное или дерзкое, то это их право. Мы не знаем какой Квят в реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 28.10.2017 11:19 Мы очень любим читать заголовки, не читая самого материала. Под желтушным заголовком об утрате доверия к Квяту текст гласит о взаимной утрате доверия. Почувствуйте разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах