Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

27 минут назад, exxxtreme сказал:

Ну тогда на всех экранах мира в четверг из уст Дани польется такая правда-матка... Что его по ходу этапа заменят на Тоста или Ки)))

Если честно, очень этого хочется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

Картинка сложилась!!!

На место Макса РБ придержала за собой Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

 

Точно! А еще  Марко вовсе не хитировыделанный злобный интриган, а добрый дедушка, особенно тепло расположенный к Даниилу.

Только маскируется, чтобы потом всех нас приятно удивить

 

А при чем в данной ситуации доброта? Нет никакой доброты. Есть решение бизнес задачи;

1. РБ за пилота дают 20 лямов. Замечу, что на этого пилота РБ практически не тратились, т.е. 20 лямов чистого навара;

2. При этой сделки РБ ничего не теряет. Есть +/- равнозначный пилот на замену - Квят;

3. Есть ли шанс у РБ при данном регламенте выйграть титул? Не думаю. Клиентская СУ не будет лучше заводской, да и Мерсы с Фурами не будут сидеть сложа руки, да и Маки включатся в гонку. Так что с Максом или без него разговоры о самом молодом чемпионе - "бабушка надвое сказала", а 20 лямов сразу и сейчас;

4. Квята можно заменить Сайнцем в 2019 году. А если  Рик покинет команду, то к Квяту добавят Сайнца.

В итоге и в по раскладу сил (3-е место в КК) особо не проиграют и 29 лямов получат!

И где в этом раскладе "добрый дедушка"?

Еще раз повторю, что все эти разговоры о чемпионстве Макса в составе РБ - разговоры в пользу бедных, а 20 лямов это сразу и сейчас! Вот и вся "доброта" - все покупается и продается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, papaklass сказал:

А при чем в данной ситуации доброта? Нет никакой доброты. Есть решение бизнес задачи;

1. РБ за пилота дают 20 лямов. Замечу, что на этого пилота РБ практически не тратились, т.е. 20 лямов чистого навара;

2. При этой сделки РБ ничего не теряет. Есть +/- равнозначный пилот на замену - Квят;

3. Есть ли шанс у РБ при данном регламенте выйграть титул? Не думаю. Клиентская СУ не будет лучше заводской, да и Мерсы с Фурами не будут сидеть сложа руки, да и Маки включатся в гонку. Так что с Максом или без него разговоры о самом молодом чемпионе - "бабушка надвое сказала", а 20 лямов сразу и сейчас;

4. Квята можно заменить Сайнцем в 2019 году. А если  Рик покинет команду, то к Квяту добавят Сайнца.

В итоге и в по раскладу сил (3-е место в КК) особо не проиграют и 29 лямов получат!

И где в этом раскладе "добрый дедушка"?

Еще раз повторю, что все эти разговоры о чемпионстве Макса в составе РБ - разговоры в пользу бедных, а 20 лямов это сразу и сейчас! Вот и вся "доброта" - все покупается и продается. :)

все хорошо, только 20 лямов для РБ это все равно, что  в ресторане гулянку человек на 20 устроить, они 12 лямов готовы потерять в этом году за счет падения ТР в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, rewonmiz сказал:

все хорошо, только 20 лямов для РБ это все равно, что  в ресторане гулянку человек на 20 устроить, они 12 лямов готовы потерять в этом году за счет падения ТР в КК

Я как-то тоже не особо верю. Но с другой стороны вероятность получения РБ двигателя, на котором можно будет взять титул даже с лучшим шасси крайне мала и велика вероятность в любом случае после 18 или 19 потерять Макса, а то еще и Рикки. ИМХО до нового регламента на движки с 2021 года у РБ не будет шансов на титул. Реально за титул в ближайшие 3 года будут бороться только Мерсы и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Niacrees сказал:

 ИМХО до нового регламента на движки с 2021 года у РБ не будет шансов на титул. Реально за титул в ближайшие 3 года будут бороться только Мерсы и Феррари.

Но если Хонда действительно припрятала туза в рукаве и Торики к концу года полетят, как на крыльях, то в 2019 старшие Быки поставят Хонду себе. Думаю, этот вариант они и держат в уме. А если не срастется - то Ториков продадут Хонде, а старшую команду кому-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Но если Хонда действительно припрятала туза в рукаве и Торики к концу года полетят, как на крыльях, то в 2019 старшие Быки поставят Хонду себе. Думаю, этот вариант они и держат в уме. А если не срастется - то Ториков продадут Хонде, а старшую команду кому-то еще.

Да никто ничего не припрятал. Отставание слишком большое. Можно сократить, но оно все равно некоторое будет. Пусть они смогут делать 2 шага, а Мерс 1 шаг, но когда отставание 10 шагов, а уже через 3 года новый регламент. В конечном итоге, пусть и наработки текущего регламента здорово пригодятся, но ресурсы придется распределять для разработки нового двигателя, а это значит, что темпы модернизации актуальной СУ тоже у всех замедлятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Niacrees сказал:

Да никто ничего не припрятал. Отставание слишком большое. Можно сократить, но оно все равно некоторое будет. Пусть они смогут делать 2 шага, а Мерс 1 шаг, но когда отставание 10 шагов, а уже через 3 года новый регламент. В конечном итоге, пусть и наработки текущего регламента здорово пригодятся, но ресурсы придется распределять для разработки нового двигателя, а это значит, что темпы модернизации актуальной СУ тоже у всех замедлятся.

 главное это не мотор, даже если Хонда сделает движок на уровне Рено, то шасси ТР, при неизменном регламенте никогда не будет вровень с РБ, ресурсы не те, возьмите ту же подвеску, РБ внедрила ее с Австрии, это позволило на среднескоростных трасса бороться за победы, а ТР... у ТР обновки в Малазии настроить не смогли, хотя по конфигурации Малазия ТР подходила, в Японии Гасли мог претендовать на 10 место, но слился убив резину, и между Тр и РБ прочные 2 секунды с круга... ДВЕ! при одинаковом движке, такое не отыгрывается даже если бюджет ТР сравняется с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Kate S. сказал:

Но если Хонда действительно припрятала туза в рукаве и Торики к концу года полетят, как на крыльях, то в 2019 старшие Быки поставят Хонду себе. Думаю, этот вариант они и держат в уме. А если не срастется - то Ториков продадут Хонде, а старшую команду кому-то еще.

Фишка в том, что тачку на новый сезон топы стартуют разрабатывать в начале текущего, и знать какое будет двигло для них мегаважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bermikl сказал:

К сожалению, Марко уже давно поехал головой. Ну или он просто лицемерный и двуличный человечишка. Скажет одно, сделает другое. Просто меня уже заколебала эта нервотрепка. Сколько можно? Как на ромашке гадаем сидим: поедет - не поедет, поедет - не поедет. Задолбало! 

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, rewonmiz сказал:

 главное это не мотор, даже если Хонда сделает движок на уровне Рено, то шасси ТР, при неизменном регламенте никогда не будет вровень с РБ, ресурсы не те, возьмите ту же подвеску, РБ внедрила ее с Австрии, это позволило на среднескоростных трасса бороться за победы, а ТР... у ТР обновки в Малазии настроить не смогли, хотя по конфигурации Малазия ТР подходила, в Японии Гасли мог претендовать на 10 место, но слился убив резину, и между Тр и РБ прочные 2 секунды с круга... ДВЕ! при одинаковом движке, такое не отыгрывается даже если бюджет ТР сравняется с РБ

Коль скоро прицел на установку Хонды в старшей команде, младшей оттуда должны дать все необходимые разработки. Дело не в бюджете, а в волевом решении и возможности его воплотить, чтобы не разорались другие команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

 главное это не мотор, даже если Хонда сделает движок на уровне Рено, то шасси ТР, при неизменном регламенте никогда не будет вровень с РБ, ресурсы не те, возьмите ту же подвеску, РБ внедрила ее с Австрии, это позволило на среднескоростных трасса бороться за победы, а ТР... у ТР обновки в Малазии настроить не смогли, хотя по конфигурации Малазия ТР подходила, в Японии Гасли мог претендовать на 10 место, но слился убив резину, и между Тр и РБ прочные 2 секунды с круга... ДВЕ! при одинаковом движке, такое не отыгрывается даже если бюджет ТР сравняется с РБ

Согласен. Тем более одного бюджета мало. В Рено только подошли к количеству сотрудников на уровне топ команд. Теперь еще надо правильно организовать работу, чтобы количество переросло в качество. Хотя по крайней мере пока с темпами модернизации дела у них налаживаются. Посмотрим какой уровень смогут показать в следующем году.

Что касается СТР в плане шасси, то Ки при стабильном регламенте неплохо умеет прибавлять, в 2015 году у СТР наверное было лучшее шасси со времен клиентской в 2008, да и в 2016 все было неплохо. но прошлогодний двиг сильно повлиял на форму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, #13 сказал:

не смешите!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Это почему?! Отбойники тоже из колес делают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, exxxtreme сказал:

Это почему?! Отбойники тоже из колес делают))

Есть пилоты, которые могут стать чемпионом, а есть пилоты, которые никогда не станут чемпионами.

Квят никогда не станет чемпионом, даже близко не будет бороться за чемпионство. Такова реальность и потому его убрали из РедБулл.

Лично я не хочу, чтобы в команде, за которую я болею, был пилотом Квят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bermikl сказал:

Если честно, очень этого хочется!

 

    Не будет этого. Негатива в отношении команды быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SAS_17 сказал:

Есть пилоты, которые могут стать чемпионом, а есть пилоты, которые никогда не станут чемпионами.

Квят никогда не станет чемпионом, даже близко не будет бороться за чемпионство. Такова реальность и потому его убрали из РедБулл.

Лично я не хочу, чтобы в команде, за которую я болею, был пилотом Квят.

 

А как же патриотизм, тут некоторые высказывания показывают что даже через силу надо болеть, он же свой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alimofo сказал:

А как же патриотизм, тут некоторые высказывания показывают что даже через силу надо болеть, он же свой)))

Глупо болеть за команду ибо это не команда какой она должна быть, я имею ввиду все команды, разделение на первых и вторых на пользу не идет никому а посему болеть нужно именно за своего и Патриотизм тут как раз самое То! Никогда не забывайте об этом или берите пример с того же Хартли, который горд, что представляет свою страну.! Кто вообще прилумал такую дичь, как болеть за команду в автоспорте..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

Коль скоро прицел на установку Хонды в старшей команде, младшей оттуда должны дать все необходимые разработки. Дело не в бюджете, а в волевом решении и возможности его воплотить, чтобы не разорались другие команды. 

 

      Дело  том, что идеи конструктора на основе бюджета в РБ воплощает в жизнь команда по численности в два раза большая чем в Торо Россо. Учитывая, что качество специалистов в ТР находится не на столь высоком уровне, как в РБ, то Хонда, даже работая на пределе своих возможностей ничего сделать не сможет. Чтобы слепить из Торо Россо команду борющуюся за место в пятерке, Хонде мало сделать конкурентоспособный двигатель, надо понимать и тот факт, что РБ не нужен лишний конкурент за пьедестал, вот даже поэтому, можно с полной уверенностью говорить о том, что в следующем году за ТР поедут два новичка. Поэтому если у Даниила  закончится контракт с РБ в этом году, то в следующем году он либо будет в РБ третьим пилотом, либо уволится. Если контракт не заканчивается, то опять же, но уже по решению РБ, он либо останется третьим пилотом, либо увольняется.  Скорее всего увольняется. Почему? а если Квят попадет в 19 году к конкурентам?

 А если не увольняется, то только с прицелом на место в РБ боевым пилотом в 19 году. Другого варианта для того, чтобы Квят остался в Ред Буле на следующий сезон я не вижу.

  Сколько процентов на то, что Даниил останется в РБ я не знаю, но они есть и во многом решение зависит от Даниила. Остаться  в РБ можно только в том случае, если будут твердые гарантии на место призового пилота в 19 году. Если согласиться на роль Буэми,  то я этого решения не пойму и не приму..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kate S. сказал:

Нету самураев, достаточно подготовленных технически.

Я не японцев имел ввиду, а их протеже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пьер Безухов. сказал:

Глупо болеть за команду ибо это не команда какой она должна быть, я имею ввиду все команды, разделение на первых и вторых на пользу не идет никому а посему болеть нужно именно за своего и Патриотизм тут как раз самое То! Никогда не забывайте об этом или берите пример с того же Хартли, который горд, что представляет свою страну.! Кто вообще прилумал такую дичь, как болеть за команду в автоспорте..  

Ну я вообще то болею за Квята, но без слепого фанатизма, когда его же косяки списывают на команду или еще на какие то силы, или если признают что он виноват и то с оговорками:  любой бы под таким прессингом (с ума сошел, повесился, сломался итд), он русский и из за этого все беды, дама его виновата по ночам видать нехило выжимает Данечку и куча еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Ибо зачем тогда звучат гимны, Флаги...? 

Вы немного путаете причину со следствием.

Гимны и флаги это следствие того что за спортсменов болеют по национальному признаку.

В данном случае спортивное шоу идет на поводу у массового зрителя для которого национальное самосознание и идентификация являются основополагающими.

Такой уж у нас исторический период :)  - до единой религии и мирового государства еще не дошли.

Зато есть относительная свобода и немногочисленные космополиты могут болеть за того - за кого нравится, без учета национальности.

Спортсменам, полагаю, приятно осознавать, что за них болеют не только потому что они определенной национальности, но и в силу, например, их личностных качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркелов о  США:"Если Даня так и не взялся за голову и не поймёт, что это его шанс на реабилитацию, то навряд ли у него получится привезти хороший результат. Но мы всей Россией ждём и надеемся, что он покажет тот результат, которого от него ждут"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Даня даст интервью Попову или Наталье на практиках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, РО-6Н сказал:

Да, действительно. Вообще-то надоело читать унылый бред про "не может быть 2-ух новичков в ТР", "нужен опытный пилот" и тому подобное... Конечно, человек устроен так, что всегда настроен на лучшее. Но все эти "умозаключения" напоминают грёзы приговорённого перед казнью. Пора принять грустную действительность. Всё это напоминает терзания перед выходом Виталика Петрова на "DTM-овские хлеба". Уж какие только теории не выдвигались, какие там только стигматы не обнаруживались на случайных фото...! Робяты, расслабьтесь... Ну да, Даню поимели, нужно это понять и принять. Просто надо желать ему, от сердца, выбраться из помойки и найти себя, может быть не на вершине, но в достойной нише... А так, погано это

, само собой...

ОК, тогда один вопрос. Почему Даню до сих пор не объявили уволенным из системы РБ?

Хотят отправить в другую серию? Почему об этом не объявить сейчас, чтобы найти для него наилучший вариант пока есть места?

В чем логика его присутствия там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, rewonmiz сказал:

все хорошо, только 20 лямов для РБ это все равно, что  в ресторане гулянку человек на 20 устроить, они 12 лямов готовы потерять в этом году за счет падения ТР в КК

Именно!

А это значит, что всё это делается неспроста! Ну не на зло же Квяту они готовы идти на такие потери?

Это значит, что если они так делают, значит хотят предотвратить куда большие потери!

Вопрос в том, где м в чем конкретно эти потери могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...