Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

29 минут назад, ZeusZee сказал:

Пускай космополиты

А ты сам кто, по этой классификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MinerZ сказал:

В релизе ТР говорится, что Квят едет с Гасли в Остине. Ни больше, не меньше. Похоже в очередной раз Даньку используют просто как временную затычку для пустого места. Далее ждем анонсированного доктором сюрприза.

Кстати на оф. сайте ТР Квята удалили из раздела "команда" полностью. Остался только в статистике и старых фотках. Навряд ли такое делали бы с гонщиком, на которого рассчитывают.

открою тебе тайну, как правило сувенирка гонщиков, которых отчисляют из команды через пару дней, начинает продаваться со скидкой, мало того, когда замена готовится определенное время, сувенирка тоже заказывается заранее, так сувенирка РБ с Ферстаппеным появилась через 3 дня после подписания, а вот Гасли у же почти 2 недели официальный пилот Тр, но его сувенирки до сих пор нет, да и сувенирка Квята в цене не упала, советую посмотреть что случится во вторник с сувениркой Палмера и Сайнса  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MinerZ сказал:

 

Кстати на оф. сайте ТР Квята удалили из раздела "команда" полностью. Остался только в статистике и старых фотках. Навряд ли такое делали бы с гонщиком, на которого рассчитывают.

Его в системе РБ нет на сайте уже больше года,  это так,  к слову. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Magadan1979 сказал:

Если не хочет или не может отвечать, то зачем через силу тянуть?

А вот "не хочет" ли?

В любом случае Даниил не из тех, кто сопит в тряпочку. Его цитату, что он многое понял об Ф1, вспоминают и интерпретируют до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, дизель сказал:

Ага. Цитировал. Или ты не понимаешь что это значит? И если бы ты мой пост до конца прочитал, то понял бы, что  это ответ на все твои слова в цитате...ну кроме плоской шутки, что "приму сплавили"

дизель... я так пониманию, что ты не знаешь значение слова сарказм :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер сядет в болид Карлоса,  который только что поменял СУ,  Даня сядет в свой,  который уже откатал всё что только можно и Остин станет провалом. Совпадение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Пьер сядет в болид Карлоса,  который только что поменял СУ,  Даня сядет в свой,  который уже откатал всё что только можно и Остин станет провалом. Совпадение? 

 написано где-то или пока только на уровне ИМХО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Один андрэ "верит свято" в лицензию японца.

Сюрприз от Марко

Высадить Квята может.

Флюгер повернул.

 

Но в целом, конечно, риторика Марко оптимизма не внушает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, сочувствовать ли Палмеру. С одной стороны, цинизм всей этой истории зашкаливает - парню безо всякого стеснения показали, что он не более чем отработанный материал. С другой стороны, раньше развяжется с этой мутотой - раньше начнёт новое дело.

А вообще подобной чехарды по ходу сезона что-то не припомню за все 17 лет смотрения Ф-1. Все спешат-с! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, lcs-perm сказал:

Ну это уже и есть задача журналистов - вытянуть что-то помимо написанного текста. Примеры имеются

Печальные правда примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниче что сюрприз был - уход Карлоса в Рено?

Интервью до объявления Палмера об уходе было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ZeroCustom сказал:

Даня в том году, когда говорил про "Игры престолов" открытым тесктом намекал про принципы политикики РБ. Это ШОУ :)

 

1372450063_384731223.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, F-duct сказал:

 

 

13 минут назад, ErnstTrips сказал:

Даже не знаю, сочувствовать ли Палмеру. С одной стороны, цинизм всей этой истории зашкаливает - парню безо всякого стеснения показали, что он не более чем отработанный материал. С другой стороны, раньше развяжется с этой мутотой - раньше начнёт новое дело.

А вообще подобной чехарды по ходу сезона что-то не припомню за все 17 лет смотрения Ф-1. Все спешат-с! 

Большой цирк че, всегда так с пилотами обращались. Он хоть денег срубил немало, вроде ему как миллионы предлагали. Удивлюсь, если Квяту бы в таком случае денег дали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sur сказал:

Это о чём? Интересно...

Это когда еще Квята отправили из РБ в ТР, а его место занял Макс. Что такое сегодня команда Ф1? Это субъект общей площадки ф1. Команда заинтересована в деньгах, которые может принести пилот напрямую, а может через своих спонсоров. Еще раньше (во времена Шуми) на короткое время была эпоха, когда пилот (доказавший свой уровень) ничего не платил, и мог быть субъектом. А спонсоры ориентировались на связку команда-пилот. Команде выгодно было пригласить высококлассного гонщика, платить ему, а спонсоры были вообще как бы третьей стороной. Сейчас не три стороны, а две (команда осталась, а пилот сросся со спонсорами). расчет РБ был в чем? Чтобы получить максимум со спонсоров Квята (тут надо отбросить всякую чепуху про талант и прочие смешные вещи, а смотреть на вещи с финансовой точки зрения), и план нормально работал. В России (довольно богатой стране) возрастал интерес к Ф1 - лучше ситуации может и не быть. Но в ф1 есть нюансы в виде особых категорий людей, которые имеют влияние там. Это Отец Сайнса, отец Макса, Пике упомянутый. Т.е. эта категория проходит в каком-то смысле вне очереди (аналог советского блата). Но деньги иметь все равно надо. У них есть два преимущества: 1. имя, 2. деньги получить под имя проще. А вот Квят (и вообще почти все пилоты без имени) могут рассчитывать только на себя. Контракт с Максом в данном случае был выгоднее команде, а Квята оставили про запас (имхо, он вполне мог уйти в другую команду).

Что касается Сайнса, то я тут согласен, что пилот он средний. Но у него есть бабло и имя - это куда для команды важнее, чем пилот какой бы то ни было талантливый (Фряйнц типа), но без стабильного спонсорского пакета. Тоже самое и работает наоборот (Стролл). Деньги сегодня в ф1 главное для выступления, а твое выступление нафиг никому не нужно. Остался один шаг - контроль прессы (частично реализован) и управлять этим цирком сможет даже бездарный менеджер. Так будет продолжаться, пока не наступит кризис и не будет новых точек роста. На данный момент пилот утратил субъектность, и кажется это надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, rreedd сказал:

А ниче что сюрприз был - уход Карлоса в Рено?

Интервью до объявления Палмера об уходе было

Речь то в интервью была про 2018 год уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, rewonmiz сказал:

дизель... я так пониманию, что ты не знаешь значение слова сарказм :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Всего знать невозможно. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denst said:
А ты сам кто, по этой классификации?

Применительно к нашему форуму
117100723084b00e24c831bbbcca.png
Я даже в подпись поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, snowpark сказал:

Это когда еще Квята отправили из РБ в ТР, а его место занял Макс. Что такое сегодня команда Ф1? Это субъект общей площадки ф1. Команда заинтересована в деньгах, которые может принести пилот напрямую, а может через своих спонсоров. Еще раньше (во времена Шуми) на короткое время была эпоха, когда пилот (доказавший свой уровень) ничего не платил, и мог быть субъектом. А спонсоры ориентировались на связку команда-пилот. Команде выгодно было пригласить высококлассного гонщика, платить ему, а спонсоры были вообще как бы третьей стороной. Сейчас не три стороны, а две (команда осталась, а пилот сросся со спонсорами). расчет РБ был в чем? Чтобы получить максимум со спонсоров Квята (тут надо отбросить всякую чепуху про талант и прочие смешные вещи, а смотреть на вещи с финансовой точки зрения), и план нормально работал. В России (довольно богатой стране) возрастал интерес к Ф1 - лучше ситуации может и не быть. Но в ф1 есть нюансы в виде особых категорий людей, которые имеют влияние там. Это Отец Сайнса, отец Макса, Пике упомянутый. Т.е. эта категория проходит в каком-то смысле вне очереди (аналог советского блата). Но деньги иметь все равно надо. У них есть два преимущества: 1. имя, 2. деньги получить под имя проще. А вот Квят (и вообще почти все пилоты без имени) могут рассчитывать только на себя. Контракт с Максом в данном случае был выгоднее команде, а Квята оставили про запас (имхо, он вполне мог уйти в другую команду).

Что касается Сайнса, то я тут согласен, что пилот он средний. Но у него есть бабло и имя - это куда для команды важнее, чем пилот какой бы то ни было талантливый (Фряйнц типа), но без стабильного спонсорского пакета. Тоже самое и работает наоборот (Стролл). Деньги сегодня в ф1 главное для выступления, а твое выступление нафиг никому не нужно. Остался один шаг - контроль прессы (частично реализован) и управлять этим цирком сможет даже бездарный менеджер. Так будет продолжаться, пока не наступит кризис и не будет новых точек роста. На данный момент пилот утратил субъектность, и кажется это надолго.

Сноу, рад  снова видеть, плюсанул, хотя мог бы кое-какие моменты на свой вкус подредактировать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Квят с Матассой будет!!! :yahoo: :smile236::rossiya:  Ну что же подождем поглядим.... Ой что сейчас будет у хейтеров... :smile447: --- :ах: --- :smile14:--- :d89390:--- :smile424: .... как то так наверно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СОБР сказал:

Теперь Квят с Матассой будет!!! :yahoo: :smile236::rossiya:  Ну что же подождем поглядим.... Ой что сейчас будет у хейтеров... :smile447: --- :ах: --- :smile14:--- :d89390:--- :smile424: .... как то так наверно))))

Почему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, F-duct сказал:

Тут и повторять нечего, так и будет. Когда пилот силён, он нарасхват, а не должно быть так, что оставляют в команде только от того, что заменить некем. Это ненормально.

Да ты не силён, когда у тебя папа не Сайнц и не Ферстаппен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Теперь Квят с Матассой будет!!! :yahoo: :smile236::rossiya:  Ну что же подождем поглядим.... Ой что сейчас будет у хейтеров... :smile447: --- :ах: --- :smile14:--- :d89390:--- :smile424: .... как то так наверно))))

 

Цитата

Почему?

Я тоже не понял - с чего вдруг?

Кстати, классный ник - "Пьер Безухов"! А Андрей Болконский тоже любит Ф-1?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Почему? 

Что почему?? Если про Матассу, то я почему то уверен, что не будут из Гасли номер 1 делать. Отсюда такой и вывод. Но с другой стороны, зная какие чудики в руководстве СТР все может быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, СОБР сказал:

Теперь Квят с Матассой будет!!! :yahoo: :smile236::rossiya:  Ну что же подождем поглядим.... Ой что сейчас будет у хейтеров... :smile447: --- :ах: --- :smile14:--- :d89390:--- :smile424: .... как то так наверно))))

откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...