Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

9 часов назад, Alexey79 сказал:

"Известный обозреватель Формулы-1 Джо Сейвард в своём блоге сообщил, что руководитель «Торо Россо» Франц Тост заинтересован в замене Даниила Квята на Паскаля Верляйна, ныне выступающего в «Заубере», в 2018 году. Однако советник «Ред Булл» Хельмут Марко заблокировал идею подписания контракта с протеже «Мерседеса»."

Так, так...

Бред забористый, вот прямо сейчас Верляйна тот же Вольф отпустит рассказывать секреты прямым конкурентам... 

 

Я понимаю, что Сейвард что-то там знает, но Верляйна уже куда только не пихали, бедолагу. И я глубоко убеждён, что уж кто-кто, а Тост никогда в жизни не ляпнет хоть слово, идущее поперёк планов Марко и Матешица. Даже в приватном разговоре. На выжившего из ума старика он не похож. Так что это жирный вброс от блогера, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

По мне, так Себ мало интересен Мерсу. Мало того, что он еще ближайшие три года прокатается за "Феррари", так и лежалый товар в стиле Шумахер 2010-2012 им будет не особо нужен. А потом, Себ уже четырехкратный. И он наелся титулов. Он может просто кататься для души, и у него может не быть достаточно мотивации.

 

Не знаю я, кто там сильный, или стабильный. Старик Алонсо, от которого больше геморроя, чем пользы? Пыльный замшелый пенсионер Райкконен? Вялый, привыкший кататься на задворках Халк? Перец, который уже в "Мак-Ларене" продемонстрировал свой незаурядный талант?

 

Если только Окон и Верляйн - и то, это большущий вопрос. Фишка в том, что они оба не имеют такого же ажиотажного спроса в Ф1, как Ферстаппен.  Не надо ерунду говорить, Макс сугубо теоретически может появиться в любой команде Ф1, ему бы везде были рады.

 

Мне при этом все-таки интересно понять, где окажется Квят...

Мне тоже интересно, где окажется Квят. Но надо признать, что его поле возможностей формируется по остаточному принципу. Жирных спонсоров и мощного маркетинга за ним нет, на российский рынок не так много завязок у тех, кто сейчас в Ф1 и около нее. Один ГП Сочи - не мотивация. Не оружейников же туда подтягивать как бренд, в самом деле...

Себ как немец, заменяющий немецкому бренду ушедшего немца, я полагаю, был бы интересен. Во всяком случае, рокировки с Хэмом, которая могла бы оживить их обоих, я не исключаю. Алонсо слишком много тянет за собой предысторий. Вряд ли Мерсы захотят с ним связываться, хотя лично у меня нет сомнений в его квалификации и жгучем желании получить еще титул, а может, и два. Перец после Маков, как мне кажется, заматерел, хотя по-прежнему азартен и опрометчив. Но ведь и Хэм не гроссмейстер, он тоже эмоционален, верно? Возможно, Перес с Боттасом смотрелись бы неплохо в 2019 г. Да и Халк может выстрелить, я бы его со счетов не списывала. Молодняк, возможно, к 2019 г. себя покажет, но если уж выбирать, кого сманить к себе, я бы на месте Мерсов открыла охоту на Рика, и чем раньше, тем лучше. По-моему, он всяко привлекательнее для задач команды, чем Макс с капризами и папой в нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

В этой ветке все знают, что он стоит этих денег, независимо от того, нравится он кому-то или нет.

 

Я же рассматриваю ситуацию с точки зрения того, где после рокировок-многоходовок может оказаться Квят.

 

Если продолжать мои рассуждения, то зачем Сайнца сдали в аренду конкурентам? Явно не бесплатно. Случайность? Или, действительно, нужны деньги? В этом случае бесплатный, затюканный, замордованный Квят, готовый гоняться за еду, выглядит ценным и незаменимым вариантом. Я еще и предвижу, что в этом случае у него сразу волшебным образом и машина в Q3 поедет как надо, и в гонке он на софте начнет объезжать "Зауберы" на ультрах.

Как мне кааца, он стоит этих денег только на волне голландского ажиотажа, которая уже начинает спадать. РБ может это чувствовать и хотеть Макса продать, пока пузырь не лопнул, пока его ценность не упала до реального уровня. Но найдется ли покупатель на такой товар? Я в упор не вижу, какой команде он был бы нужен и выгоден, минусов больше, чем потенциальных плюсов. Ну а Квят, к сожалению, под раздачу может попасть не только из-за Макса, но и из-за Палмера, например. В принципе, из-за любого денежного мешка или маркетингового веяния, если для РБ финансовый вопрос действительно стоит так остро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kate S. сказал:

Как мне кааца, он стоит этих денег только на волне голландского ажиотажа, которая уже начинает спадать. РБ может это чувствовать и хотеть Макса продать, пока пузырь не лопнул, пока его ценность не упала до реального уровня. Но найдется ли покупатель на такой товар? Я в упор не вижу, какой команде он был бы нужен и выгоден, минусов больше, чем потенциальных плюсов.

:bugaga:

Победа пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при Малайзии, проходившем в Сепанге, привела к усилению интереса к его персоне со стороны команд «Мерседес» и «Феррари», утверждает London Evening Standard. Сообщается, что эти конюшни готовы сделать голландца одним из самых богатых пилотов в этом спорте, предложив ему контракт на £ 20 млн ($ 26,57 млн) в год.

Предполагается, что в потенциальных переговорах преимущество будет у «Мерседеса», поскольку отец Макса Йос Ферстаппен является другом руководителя немецкой команды Тото Вольфа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kate S. сказал:

Как мне кааца, он стоит этих денег только на волне голландского ажиотажа, которая уже начинает спадать. РБ может это чувствовать и хотеть Макса продать, пока пузырь не лопнул, пока его ценность не упала до реального уровня. Но найдется ли покупатель на такой товар? Я в упор не вижу, какой команде он был бы нужен и выгоден, минусов больше, чем потенциальных плюсов. Ну а Квят, к сожалению, под раздачу может попасть не только из-за Макса, но и из-за Палмера, например. В принципе, из-за любого денежного мешка или маркетингового веяния, если для РБ финансовый вопрос действительно стоит так остро.

Ну нет, голландского пузыря нет в принципе. Его сложно надуть - ведь согласись, две победы Макса не выглядят подстроенными или случайными.

 

Что до финансовых проблем, то вот уж кого не будет в СТР в принципе, так это Палмера. Он не вписывается в имидж марки - за руль сажать явного ренту, да еще с такой репутацией, точно не станут. Если уж Марко про выгодного во всех отношениях японца из Ф2 - забыл, как там его, не суть - и то сказал, что тот не готов, то что говорить о Палмере, который проводит в Ф1 последние в своей карьере гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Вряд ли Тост заинтересован прям в замене Квята. Отсюда может быть то, что Тосту сказали, что Квята точно не будет - выбирай, в ком заинтересован в таком случае?

 

В Уильямс надо идти, в Уильямс! Пока пенсионера на "покатушках" в Венгрии не выбрали или Масяню не продлили.

Так может сказали, что не будет в ТР, ибо возвращается в РБ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пора прекращать эти размышления, а то сейчас нафантазируем себе того, чего никогда не будет. А потом гадкое чувство разочарования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

Ну нет, голландского пузыря нет в принципе. Его сложно надуть - ведь согласись, две победы Макса не выглядят подстроенными или случайными.

 

Что до финансовых проблем, то вот уж кого не будет в СТР в принципе, так это Палмера. Он не вписывается в имидж марки - за руль сажать явного ренту, да еще с такой репутацией, точно не станут. Если уж Марко про выгодного во всех отношениях японца из Ф2 - забыл, как там его, не суть - и то сказал, что тот не готов, то что говорить о Палмере, который проводит в Ф1 последние в своей карьере гонки.

Как раз обе победы Макса выглядят именно что подстроенными, точнее, притянутыми за уши в коммерческих целях. С определенной долей везучести - это да. Чтобы Мерины самовыпилились, а Ферры за один уикенд два пепелаца из-за поломок поимели - это очень большое везение. Я б даже сказала, подозрительно большое.

Палмер может перебежать путь Квяту не в СТР, а в Вилах, вон его туда уже пристроить пытаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня ни куда бежать не может, без одобрения Марко. Пока он в системе редбул, он не в праве что либо решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кину свои 5 копеек в теории:

Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему?

- Заинтересованность Мерседеса в российском рынке. Тут даже не обсуждается - см. продажи мировые.

- Они знают реальный уровень Квята и вполне себе отдают отчет, что на конкурентной машине он будет вполне конкурентен Хему, Себу и остальным, а с учетом его мотивации при вытаскивании со дна - вообще супермотивирован. Этой заинтересованностью может объясняться и нежелание системы РБ его отпускать, что мы сейчас видим - и сам не ам и другим не дам - иначе они окажутся в полном д..е, если он начинает ехать на уровне и все их завывания о прессинге, нервах и т.д. вылетают в выхлопную трубу.

- Врятли Мерс чисто из морали этогодружелюбногосуперспорта откажется проехаться подобным, вышеописанным, суперкатком по всей системе РБ, выставив их в таком свете, что в дружную семью РБ будут идти только спасаясь от пожизненного. А с учетом распиаренности Ферста, это просто гвоздь в крышку гроба и Матешицу удастся резко начать экономить на Ф1. ТР продается с потрохами Хонде при этом за вполне приличную сумму, которую в базарный день никогда не дадут - им просто бежать некуда уже, а РБ актив ликвидный и так, наверняка и на него есть претенденты, на которых после продажи не будет давить вышеописанное и которые получают все-в-одном сразу с потрохами в виде Ферстаппена и Рикьярдо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Ну кину свои 5 копеек в теории:

Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему?

- Заинтересованность Мерседеса в российском рынке. Тут даже не обсуждается - см. продажи мировые.

- Они знают реальный уровень Квята и вполне себе отдают отчет, что на конкурентной машине он будет вполне конкурентен Хему, Себу и остальным, а с учетом его мотивации при вытаскивании со дна - вообще супермотивирован. Этой заинтересованностью может объясняться и нежелание системы РБ его отпускать, что мы сейчас видим - и сам не ам и другим не дам - иначе они окажутся в полном д..е, если он начинает ехать на уровне и все их завывания о прессинге, нервах и т.д. вылетают в выхлопную трубу.

- Врятли Мерс чисто из морали этогодружелюбногосуперспорта откажется проехаться подобным, вышеописанным, суперкатком по всей системе РБ, выставив их в таком свете, что в дружную семью РБ будут идти только спасаясь от пожизненного. А с учетом распиаренности Ферста, это просто гвоздь в крышку гроба и Матешицу удастся резко начать экономить на Ф1. ТР продается с потрохами Хонде при этом за вполне приличную сумму, которую в базарный день никогда не дадут - им просто бежать некуда уже, а РБ актив ликвидный и так, наверняка и на него есть претенденты, на которых после продажи не будет давить вышеописанное и которые получают все-в-одном сразу с потрохами в виде Ферстаппена и Рикьярдо.

Вот это уже точно фантастика. Что же Квята не взяли после ухода Росберга?

Я же говорю, ребята, прекращаем фантазировать :stol:

И все эти аргументы про российский рынок смешны донельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, bermikl сказал:

Вот это уже точно фантастика. Что же Квята не взяли после ухода Росберга?

Я же говорю, ребята, прекращаем фантазировать :stol:

И все эти аргументы про российский рынок смешны донельзя

Недостаточно был мотивирован системой РБ

Да тут и так фактов меньше процента - остальное фантазии. Впрочем, как и на других ветках.

А вот этот аргумент самый как раз несмешной из всего текста, а очень даже экономически обоснованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bermikl сказал:

Йос с Тостом - давние товарищи. Папку не устраивает нынешняя форма РБ, а ждать он не любит (вспоминаем рокировку 2016). И тут Марко внезапно начинает давать интервью про лучшее шасси в пелетоне. Совпадение? Не думаю. Пытаются удержать

 

  У всех гонщиков Мерса и РБ железные контракты на 18 год. 

Речь может идти только о 19 годе, но пока все вилами на воде написано о будущем.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Как раз обе победы Макса выглядят именно что подстроенными, точнее, притянутыми за уши в коммерческих целях. С определенной долей везучести - это да. Чтобы Мерины самовыпилились, а Ферры за один уикенд два пепелаца из-за поломок поимели - это очень большое везение. Я б даже сказала, подозрительно большое.

Палмер может перебежать путь Квяту не в СТР, а в Вилах, вон его туда уже пристроить пытаются.

   

    Палмер конечно может принести какие - то деньги в Уильямс, но к сожалению очков, которые он бы смог принести сверх этих денег он не принесет и в Уильямсе это наверное должны понимать, ведь опыт рено  с контрактом Палмера достаточно показателен. Правда, у Палмера несмотря на то, что он принес в рено деньги, машина обслуживалась по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hen Cerbin сказал:

Ну кину свои 5 копеек в теории:

Мерседес заинтересован в смене пилота, допустим. И берут они тирам-пам-пам Квята! Почему?

......

Даже допускать не стоит, ну зачем Мерсу Квят? Ну, реалистами нужно быть. Там итак все хорошо, первый пилот идет  к чемпионству, второй тоже не промах, может и на подиум приехать. и победу взять, причем без шума и пыли. И по-моему они оба никуда не собираются, ведь "от добра, добра не ищут" .
Даниилу очень не везет в последнее время. И то, что машина и команда зачастую вносили свой "вклад" в его неудачи, никто не вспомнит, а вспомнят лишь его собственные ошибки.  Результат нужен был, хотя бы иногда. Ему бы в команду попроще, но там без денег не возьмут, а денег нет. А если оставаться в ТР на 2018 год, то с новым мотором Хонда он там будет крайний. Предположу, что именно поэтому практически  сезон потратили на предпродажную подготовку  Сайнса - вывести его из под удара.  И таки продали его еще до окончания  сезона. А если движки Хонды  придутся ко двору для шасси  ТР, глядишь и РБ когда-нибудь  в будущем перейдет на этот мотор. (Хотя, с виду кажется глупый шаг -перейти на Хонду), но вдруг поедет. ТР- опытная площадка во всех смыслах. Вот и Даню может не отпускают, чтобы вкалывал, а сливки снимут другие. Вот такое мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, exxxtreme сказал:

Росберг не согласен с такой постановкой вопроса!))

Из него никто чемпиона и не делал.

Он свой собственный мальчик, который получил титул не благодаря а вопреки.

Ему хватило лояльного отношения к себе со стороны Вольфа и пары неудач Хэма, чтобы выиграть по очкам, и продолжать он не стал.

И правильно. Жизнь то продолжается, а медальки хватит и одной - солить их что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hen Cerbin сказал:

 

Ну кину свои 5 копеек в теории:

Ну оно конечно, право на жизнь это рассуждение имеет. Почти закончено, за исключением только - кто РБ купит? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ZeroCustom сказал:

Порядок - это в 10 раз. Где Даня был в 10 раз медленнее? Трепло дешёвое.

п.5.1 + 1балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yamaha сказал:

Пока всё идёт к тому, что Квят отдохнёт зимой и получит в ТР ещё один шанс. Удивлюсь, если в паре с Гасли на шасси сомнительной надёжности и с новым двигателем сомнительной надёжности будет ещё кто-нибудь из молодняка.

Вот это не самый лучший вариант. Второй раз на одни и те же грабли. Отдохнуть = потерять квалификацию. В начале след сезона Гасли будет в форме, а Даня опять разобранный.:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Вряд ли Тост заинтересован прям в замене Квята. Отсюда может быть то, что Тосту сказали, что Квята точно не будет - выбирай, в ком заинтересован в таком случае?

 

В Уильямс надо идти, в Уильямс! Пока пенсионера на "покатушках" в Венгрии не выбрали или Масяню не продлили.

Не возьмут его в Williams. Мартини нужен гонщик 25 лет и старше. Иначе представлять компанию на спонсорских мероприятиях будет некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Не возьмут его в Williams. Мартини нужен гонщик 25 лет и старше. Иначе представлять компанию на спонсорских мероприятиях будет некому.

Келли будет представлять ;-) :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, elev сказал:

Даже допускать не стоит, ну зачем Мерсу Квят? Ну, реалистами нужно быть. Там итак все хорошо, первый пилот идет  к чемпионству, второй тоже не промах, может и на подиум приехать. и победу взять, причем без шума и пыли. И по-моему они оба никуда не собираются, ведь "от добра, добра не ищут" .
Даниилу очень не везет в последнее время. И то, что машина и команда зачастую вносили свой "вклад" в его неудачи, никто не вспомнит, а вспомнят лишь его собственные ошибки.  Результат нужен был, хотя бы иногда. Ему бы в команду попроще, но там без денег не возьмут, а денег нет. А если оставаться в ТР на 2018 год, то с новым мотором Хонда он там будет крайний. Предположу, что именно поэтому практически  сезон потратили на предпродажную подготовку  Сайнса - вывести его из под удара.  И таки продали его еще до окончания  сезона. А если движки Хонды  придутся ко двору для шасси  ТР, глядишь и РБ когда-нибудь  в будущем перейдет на этот мотор. (Хотя, с виду кажется глупый шаг -перейти на Хонду), но вдруг поедет. ТР- опытная площадка во всех смыслах. Вот и Даню может не отпускают, чтобы вкалывал, а сливки снимут другие. Вот такое мое ИМХО.

 

           Согласен с тобой. Квят в настоящее время может продолжить карьеру в Ф1 только в системе РБ. Чтобы о нем заговорили в положительном тоне, надо показывать результаты значительно выше того уровня, который у него был в этом году и он мог бы это сделать, вопрос только в том, чтобы РБ предоставила ему такую возможность. Пока такой возможности ему не предоставлялось.  Говоря о будущем Квята, то думаю, что в 18 году он продолжит выступление в ТР. Мы все знаем, что Марко способен на любое решение, и даже если оно мотивировано желаниями Матешица, то не настолько, чтобы отказаться от грамотного, быстрого и опытного гонщика, каковым является Квят. К тому молодого и талантливого, перспективного во всех отношениях.  Ну и думаю, что для Даниила отстранение от гонок в пользу Гасли, которого решили обкатать, проверить в этом году, не будет большим ударом. Об этом говорит и то, что по словам Марко Квят был агрессивен после такого решения, но потом успокоился.

        Может быть после того, как Марко сказал ему, что по результатам 18 года у него будет большой шанс продолжить карьеру в старшей команде РБ.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

   

    Палмер конечно может принести какие - то деньги в Уильямс, но к сожалению очков, которые он бы смог принести сверх этих денег он не принесет и в Уильямсе это наверное должны понимать, ведь опыт рено  с контрактом Палмера достаточно показателен. Правда, у Палмера несмотря на то, что он принес в рено деньги, машина обслуживалась по остаточному принципу.

Утю,тю...Катя Эс и Ньюмарк опасаются Палмера,"денежного мешка" , который перебежит дорогу таланту.......да, только очков он принес Рено в два раза больше,чем Квят ахах))))) так что Квят кроме денег в Вильямс никакого результата не принесет. И в Вильямсе это должны понимать! Ведь опыт с ТР показателен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, newmark1948 сказал:

 

           Согласен с тобой. Квят в настоящее время может продолжить карьеру в Ф1 только в системе РБ. Чтобы о нем заговорили в положительном тоне, надо показывать результаты значительно выше того уровня, который у него был в этом году и он мог бы это сделать, вопрос только в том, чтобы РБ предоставила ему такую возможность. Пока такой возможности ему не предоставлялось.  Говоря о будущем Квята, то думаю, что в 18 году он продолжит выступление в ТР. Мы все знаем, что Марко способен на любое решение, и даже если оно мотивировано желаниями Матешица, то не настолько, чтобы отказаться от грамотного, быстрого и опытного гонщика, каковым является Квят. К тому молодого и талантливого, перспективного во всех отношениях.  Ну и думаю, что для Даниила отстранение от гонок в пользу Гасли, которого решили обкатать, проверить в этом году, не будет большим ударом. Об этом говорит и то, что по словам Марко Квят был агрессивен после такого решения, но потом успокоился.

        Может быть после того, как Марко сказал ему, что по результатам 18 года у него будет большой шанс продолжить карьеру в старшей команде РБ.:smile:

где-то я уже это слышал... в 2016 году.

ну не показал Даня результаты в этом году, дальше то что? В 2018 покажет? не вижу никаких предпосылок

вот честно, с каждым словом готов спорить. Быстрый, опытный, талантливый, перспективный, молодой :facepalm:. Сколько можно верить в болото под названием ТР или в связку Квят/ТР...

Я болею за Квята, но 2018 жду с опаской. Одна надежда, что его как Карлоса начнут тащить к свету)) ради продажи, а вот там... светлое будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

Ты по русски читать то не умеешь шоли совсем? Мне иногда страшно становится за местный патриотизм... Там вроде на русском языке написано - Heineken не собирается спонсировать команды, оставаясь партнёром чемпионата в целом.

Какое русское слово тебе не понятно?

А ты читать умеешь что тебе пишут? 

Почему спонсор команды может влиять на выбор пилота, а спонсор Чемпионата в целом нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...