Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

27 минут назад, GIV сказал:

А зачем вам Квят в ТР? Чтобы писать, как его сливают?)))

сливают понятие растяжимое.

 

просто им нужен пилот с опытом. при этом его никто продвигать не будет, а работать будут на него по остаточному принципу. новенькие инженеры, механики, чуть менее удачные запчасти (ну не выкидывать же новое днище, за сто килобаксов например, если оно получилось чуть менее прочным? поставим на машину номер два, ну сломается так сломается). очень много нюансов которые не хочется/нет возможности решать.

матешиц прямым текстом сказал, что бабла нету на это все особо.

так смысл им брать кого то кроме квята, если с такими задачами и он справляется на ура?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Не соглашусь. Перевод был обусловлен именно спортивной составляющей. Они прекрасно понимали, что Ферст лучше чем Даниил (как бы это было не больно нам это признавать). И они нифига не ошиблись. Всю эту коммерцию и пивоваров, как первопричину для перевода, придумали фанаты Даниила. Сначала "скилл", а только потом плюшки на этом фоне, а не сначала плюшки, а потом "затащим" кого угодно ради них.

Что же им мешало сделать после сезона 2015? Ты сейчас говоришь про гипотетический скилл. Мы не можем сранивать Макса и Даню. В одной команде они не ездили. А по спортивной составляющей у Дани был единственный на тот момент подиум РБ в 2016. Ну и ладно, кто старое помянет. Вернемся к карме. Фортуна вернет Дане в следующем сезоне за все ТП и косяки ГИ. В Малайзии мы убедились, что вины Квята нет. Ведро у одного пилота стабильно не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bermikl сказал:

Что же им мешало сделать после сезона 2015? Ты сейчас говоришь про гипотетический скилл. Мы не можем сранивать Макса и Даню. В одной команде они не ездили. А по спортивной составляющей у Дани был единственный на тот момент подиум РБ в 2016. Ну и ладно, кто старое помянет. Вернемся к карме. Фортуна вернет Дане в следующем сезоне за все ТП и косяки ГИ. В Малайзии мы убедились, что вины Квята нет. Ведро у одного пилота стабильно не едет

Они ездили в одной команде. Причем даже в двух. (не вместе, но в одних и тех же командах при тех же людях у руля этих команд) И люди которые там командуют, имеют все данные, что бы оценить потенциал пилотов. Почему мы были с этим согласны когда Даниила переводили в РБ из ТР, а сейчас мы не согласны с таким же действием по Ферсту? Тогда они поступили правильно, а потом нет? Почему так получается? Когда поднимают нашего - все справедливо, а когда другого - то это мерзкая коммерция и пивовары? Что за лицемерие такое?

п.с. А кто убедился, что в Малайзии вины Квята нет? Снова команда виновата что он в стену впилился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то я сказал что Квят наш проект и будет гонятся в Ф1 до 20-го года, Тост говоря о Верляйне скорее всего имел ввиду ченьдж  с Заубером, но дед против (вдруг Квят там выстрелит, а контракт в 18-м закончится...). В ТР гнобить не дадут Хонда. Деньги заплачены, Квят будет гонятся, только вот где?  В общем нам остаётся только гадать, вот и я гадаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, scarlett сказал:

О каком шантаже речь? Что Макс может уйти из РБ? Есть слухи,что ему готовы предложить в др командах высокую зп,ну и машина будет соответственно. На самом деле, чем больше вы такого говорите,тем больше вам будет в ответ. Так,если Квят укатал Дэна,как тут говорят,где интерес к нему со стороны топкоманд? После РБ на слуху только ФИ была,а это середняк.так что лучше вам поговорить о судьбе Дани,чем в очередной раз пытаться унизить Макса.

Ага, этакий середняк на 4 месте КК с двукратным превышением по очкам над следующим середняком и вдвое проигрывающий мегатопу в лице РБ. Но ведь мы знаем, что мегатоп был так уверен, что Даня ниочем, что высадил его в другую команду середняк, которая находится в....... весомо глубже в таблице. А чтож не отпустили-то такого слабого пилота? Или переход Дани в ФИ был бы для него регрессом по сравнению с ТР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, дизель сказал:

Они ездили в одной команде. Причем даже в двух. (не вместе, но в одних и тех же командах при тех же людях у руля этих команд) И люди которые там командуют, имеют все данные, что бы оценить потенциал пилотов. Почему мы были с этим согласны когда Даниила переводили в РБ из ТР, а сейчас мы не согласны с таким же действием по Ферсту? Тогда они поступили правильно, а потом нет? Почему так получается? Когда поднимают нашего - все справедливо, а когда другого - то это мерзкая коммерция и пивовары? Что за лицемерие такое?

п.с. А кто убедился, что в Малайзии вины Квята нет? Снова команда виновата что он в стену впилился?

Про обновления двигателя в Барселоне не слышал? И по прошлогодний на ТР наверное тоже?

И да из РБ никого не высаживали при переводе туда Дани (Феттель сам ушел), а вот обратно как раз место было занято. Поэтому ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Torrent сказал:

вы серьезно допускаете вариант, что СТР-Хонда с Квятом способна приезжать на подиум?:facepalm:

вдруг, Хонда, повезет... 4 год это вдруг ждем в команде с третьим бюджетом всея ф1, а здесь вдруг полетит в скромной СТР, ну конечно.

В следующем сезоне предстоит серьезная борьба с Заубером, если Квят останется главной задачей для будет справится именно с ними.

 

   Когда Мальдонадо уходил из Вильямса в рено он ничего не знал о том, что в 14 году Вильямс будет второй командой в кК, а рено, которое в 12 и 13 годах имело победы и могло бы при наличии классного пилота стать чемпионом Ф1, рено станет одной из худших команд, а он Мальдонадо, будет вынужден покинуть Формулу1. Я ничего серьезного не предполагаю относительно Хонды, потому что  там не работаю, но вот Браун говорит, что расставание с Хондой может быть стратегической ошибкой Макларена. Есть хорошая поговорка: "лошадей на переправе не меняют" и она в жизни множество раз подтверждала свою правоту.  Все может быть в следующем году, но как все сложится увидим только начиная с весны следующего сезона.   Лично мне хочется, чтобы все двигатели Ф1 находились примерно на одном уровне и без всяких волшебных кнопок.с дополнительной подачей масла в топливную смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, bermikl сказал:

Что же им мешало сделать после сезона 2015? Ты сейчас говоришь про гипотетический скилл. Мы не можем сранивать Макса и Даню. В одной команде они не ездили. А по спортивной составляющей у Дани был единственный на тот момент подиум РБ в 2016. Ну и ладно, кто старое помянет. Вернемся к карме. Фортуна вернет Дане в следующем сезоне за все ТП и косяки ГИ. В Малайзии мы убедились, что вины Квята нет. Ведро у одного пилота стабильно не едет

Подиум на РБ , невероятно!! У Макса на тот момент было 4 место на ТР...так что еще по какой спортивной составляющей! ...и в том сезоне и победы были...проблемы есть с Тостом, много техпроблем, но ахах)))) как это отменяет слабые выступления Квята? Никак....а дальше,смотрите и удивляйтесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bermikl сказал:

Вот чего-чего, а от Тоста этого не ожидал. Что же там случилось? Не команда Ф1, а болото. Нигде больше таких интриг вокруг очевидного решения нет

Что странного в том, что Тост хотел взять в команду Паскаля, нормальный вариант. 

Забавно, как большинство поливают Марко грязью, а он вот по этим слухам защитил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vikr сказал:

Когда то я сказал что Квят наш проект и будет гонятся в Ф1 до 20-го года, Тост говоря о Верляйне скорее всего имел ввиду ченьдж  с Заубером, но дед против (вдруг Квят там выстрелит, а контракт в 18-м закончится...). В ТР гнобить не дадут Хонда. Деньги заплачены, Квят будет гонятся, только вот где?  В общем нам остаётся только гадать, вот и я гадаю.

Ещё что придумайте? В Заубере без Верляйна трое на одно место, Квят там каким боком? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Ещё что придумайте? В Заубере без Верляйна трое на одно место, Квят там каким боком? 

Ну в принципе таким же как и Верляйн в ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flexxx сказал:

Ну в принципе таким же как и Верляйн в ТР.

Верляйн в ТР-это вполне логично, у РБ нет больше молодых пилотов, которых можно было бы привести в Ф1, а у Мерседеса есть Верляйн, которого некуда приткнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nataliam сказал:

Про обновления двигателя в Барселоне не слышал? И по прошлогодний на ТР наверное тоже?

И да из РБ никого не высаживали при переводе туда Дани (Феттель сам ушел), а вот обратно как раз место было занято. Поэтому ничего общего.

При чем тут обновления двигателя вообще? Речь о том, что команда видит, кто и с каким качеством работает. Ты что, думаешь, если посадить условного Палмера за руль мерседеса, а условного Хемильтона за руль заубера,то спецы не поймут кто из них лучше как пилот? Когда Даниила перевели в РБ, он набрал 8 очков за ТР, в то время, как Вернь набрал 22. И нам это не казалось несправедливостью. Все наоборот - мы кричали - что команде виднее потенциал!!! Команда не может ошибаться!!. Так почему команда делает правильно по отношению к Даниилу, но по отношению к Ферсту уже нет? Почему? А то, что из РБ высадили Даниила по ходу сезона, только лишний раз доказывает то, что в Максе они увидели огромный потенциал, и не захотели его терять, потому, что и другие команды это заметили. И срочность перевода наверняка объяснялась тем, что они бы упустили Макса, если не перевели его в старшую команду прямо завтра. Ты уж извини, но как бы не был хорош Даниил, но Ферст очень значительно его лучше. Очень. Вы же любите верить оптимистичным слухам в отношении Дани. Как его хотели видеть в ФИ, к примеру. Вот вам еще последние слухи - Ферстом интересуются Феррари и Мерседес и готовы платить ему кучу денег (26лямов в год). Ну как вам? Конечно эти слухи чепуха, правда? То ли дело слухи про мощность Индии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Что странного в том, что Тост хотел взять в команду Паскаля, нормальный вариант. 

Забавно, как большинство поливают Марко грязью, а он вот по этим слухам защитил. 

Тут многих привыкли поливать грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Верляйн в ТР-это вполне логично, у РБ нет больше молодых пилотов, которых можно было бы привести в Ф1, а у Мерседеса есть Верляйн, которого некуда приткнуть. 

У РБ есть Гасли и Квят. Это вполне логично для 2018.Но походу РБ выбирает между ними,а вот третий.... Верляйн.... интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

У РБ есть Гасли и Квят. Это вполне логично для 2018.Но походу РБ выбирает между ними,а вот третий.... Верляйн.... интересно.

А почему не вариант, что ТР выбирает именно между Гасли и Верляйном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А почему не вариант, что ТР выбирает именно между Гасли и Верляйном?

Тащить столько лет Гасли, чтобы потом выбирать? 

Не очень логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А почему не вариант, что ТР выбирает именно между Гасли и Верляйном?

То же может быть,поэтому до сих пор и нет официоза по Гасли.Походу есть кто то третий по мимо Квята и Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Тащить столько лет Гасли, чтобы потом выбирать? 

Не очень логично. 

Опять тащить...:facepalm: На тебя эта ветка плохо влияет.... Не тащат они ни кого. Кидают в воду, и смотрят как выплывет. Именно об этом и говорит замена Дани на Гасли. Надо посмотреть как он барахтается. Если с Даней, всё более или менее ясно (как и с Паскалем, хоть и в меньшей степени), то с Пьером еще ничего . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

То же может быть,поэтому до сих пор и нет официоза по Гасли.Походу есть кто то третий по мимо Квята и Гасли.

Гасли никуда не денется. Его можно будет и посреди следующего сезона посадить, если что. Им просто надо понять на что он способен. Я почти уверен, что Гасли сравнивается с темной лошадкой, а не с Даней. Потому как если убрать Даню, то темных лошадей станет две штуки. Сомнительно что ставку именно на них сделают. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Опять тащить...:facepalm: 

Да нет, ты меня не так понял, тащить, я имела здесь в виду тащить=вести.

По Пьеру есть вопросы с ГП2, но в целом он норм, как Джови, может чуть хуже имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Да нет, ты меня не так понял, тащить, я имела здесь в виду тащить=вести.

По Пьеру есть вопросы с ГП2, но в целом он норм, как Джови, может чуть хуже имхо. 

Ну тогда они могут выбирать. Куда Пьер денется? Посадят на симулятор и пусть сидит на подхвате. Кстати...а Джови может быть теоретически кандидатом в Тр на след год? Как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Да нет, ты меня не так понял, тащить, я имела здесь в виду тащить=вести.

По Пьеру есть вопросы с ГП2, но в целом он норм, как Джови, может чуть хуже имхо. 

Ну, и, конечно же, фантастически (с) лучше Дани!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, дизель сказал:

При чем тут обновления двигателя вообще? Речь о том, что команда видит, кто и с каким качеством работает. Ты что, думаешь, если посадить условного Палмера за руль мерседеса, а условного Хемильтона за руль заубера,то спецы не поймут кто из них лучше как пилот? Когда Даниила перевели в РБ, он набрал 8 очков за ТР, в то время, как Вернь набрал 22. И нам это не казалось несправедливостью. Все наоборот - мы кричали - что команде виднее потенциал!!! Команда не может ошибаться!!. Так почему команда делает правильно по отношению к Даниилу, но по отношению к Ферсту уже нет? Почему? А то, что из РБ высадили Даниила по ходу сезона, только лишний раз доказывает то, что в Максе они увидели огромный потенциал, и не захотели его терять, потому, что и другие команды это заметили. И срочность перевода наверняка объяснялась тем, что они бы упустили Макса, если не перевели его в старшую команду прямо завтра. Ты уж извини, но как бы не был хорош Даниил, но Ферст очень значительно его лучше. Очень. Вы же любите верить оптимистичным слухам в отношении Дани. Как его хотели видеть в ФИ, к примеру. Вот вам еще последние слухи - Ферстом интересуются Феррари и Мерседес и готовы платить ему кучу денег (26лямов в год). Ну как вам? Конечно эти слухи чепуха, правда? То ли дело слухи про мощность Индии...

Харош демагогию разводить.

Когда Квята переводили в РБ, может ты и считал это справедливым, а я считал, что этот перевод, это большой аванс, до которого он еще не дорос.

 

Такое продвижение молодого пилота авансом, это ответственность для команды. Нужно обеспечить нормальные условия и поддержку для "доучивания" пилота, обретения недостающего опыта и реализации его потенциала. Также такой перевод, это дополнительная ответственность для пилота, которому надо здесь и сейчас показывать, что он не только быстрый, но и уже зрелый пилот.

 

По 15 году я не могу сказать, что ему обеспечили полную поддержку, какую могли бы (сравни с твоим любимым Максом, которого только что в пятую точку не целуют), но тем не менее он вполне справился с задачами, был достаточно быстр, и пока не стали требовать от него изменить стиль пилотажа, он ездил безошибочно. В результате смог набрать чуть больше очков, чем опытный Рик, котировавшийся уже тогда как топ, при примерно равном количестве технических проблем, и имея на 1 гонку в сезоне меньше.

 

Так что условия для роста у них несколько разные, давление они испытывали несколько разное, и так уж ответственно заявлять кто из них лучший гонщик, при том, что они даже в одной команде не гонялись, попахивает балабольством. С тем, что Макс в целом ярче и привлекательней для спонсоров никто вроде не спорит, но это не делает его лучшим гонщиком, чем кто-то. Сенна тоже был куда ярче Проста, что не делает второго менее великим.

 

Я лишь пожелаю ему не испытать того, через что пропустили Квята. Ну и про деньги Хайнекена ты тут до всех докапываешься, так вот давай подождем пока ему хотя-бы 21 исполнится, и будем посмотреть, появится явная связь с пивоварами или нет. Большой бизнес не сегодняшним днем живет, и не завтрашним, а заглядывает значительно дальше, но тебе этого не понять.

 

И да, если уж идти по версии "нарисовался более молодой и быстрый" и его так уж приспичило продвинуть в основную команду, но надо это делать:

1) в межсезонье, а не посреди сезона;

2) отпустить заменяемого на свободу, разу уж нашли ему лучшую замену;

 

А в том виде, в каком это сделали и обставили в РБ, иначе как гнилью и свинством назвать сложно. А перевод замененного обратно в младшую команду и все последующие события называются собака на сене.

 

Когда от них поочередно свалят Рик с Максом, и будут у них кататься в РБ Сайнс с наемным пилотом, либо рентачем, вот тогда и их настигнет "карма".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, artcollapse сказал:

Ну, и, конечно же, фантастически (с) лучше Дани!

Получился бы сарказм, только вот Джови и Пьер были напарниками в ГП2 в том году. 

10 минут назад, дизель сказал:

Куда Пьер денется? Посадят на симулятор и пусть сидит на подхвате.

Ты забываешь, что у них проблема со вторым местом, убери Пьера, посади Паскаля и снова одно пусто. 

Им надо решать что-то с Даниилом.

10 минут назад, дизель сказал:

.а Джови может быть теоретически кандидатом в Тр на след год? Как думаешь?

Теоретически да, особенно если у РБ не останется кандидатов, а Феррари не смогут уговорить Заубер взять двух(что вряд ли им удастся).

Вообще красным стоило давить на Хаас, но это уже другая история..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...