Didi Опубликовано 26.09.2017 12:36 5 минут назад, HuKCEP сказал: http://#.#.#/f1/39607-kto-iz-pilotov-nakopil-na-superlicenziyu-v-2017-m Ну и? Реально, кого могут посадить ТРХ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.09.2017 12:36 4 minutes ago, pwfxcf said: У РБ всегда был такой подход к пилотам, да и к персоналу ещё со времене ДиСи. Они уже один раз просто взяли и выпилили Буеми и Альгерсуари. Квяту разжевывать сопли и ковыряться в носу нет смысла, нужно винить только себя. Увы, он не новый Феттель или Рикьярдо или Хэмильтон. Ему три раза выпадал случай: когда взяли в ТР, когда перевели в РБ и когда не выпнули на улицу после увольнения из РБ. Все три раза он не оправдал ожиданий. это верно, к сожалению Даниил ничем не запомнился зрителям, кроме странностей в Сочи в 2015 был пик его карьеры, что пошло не так потом-только гадать, может зазвездил, может выложился в 15 выше головы...сложно сказать но Ф1 это не благотворительность...без результатов-на выход... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 26.09.2017 12:36 Кстати наконец-то без нервов посмотрю уикенд в общем и квалу с гонкой в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.09.2017 12:36 Только что, pwfxcf сказал: У РБ всегда был такой подход к пилотам, да и к персоналу ещё со времене ДиСи. Они уже один раз просто взяли и выпилили Буеми и Альгерсуари. Квяту разжевывать сопли и ковыряться в носу нет смысла, нужно винить только себя. Увы, он не новый Феттель или Рикьярдо или Хэмильтон. Ему три раза выпадал случай: когда взяли в ТР, когда перевели в РБ и когда не выпнули на улицу после увольнения из РБ. Все три раза он не оправдал ожиданий. Два раза. Два. Когда его взяли в ТР, он оправдал ожидания. Его по этому и перевели в РБ. А вот потом да, похоже что не оправдывал. Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен. Может это надо действительно сделать срочно и им по барабану, кого высаживать на две гонки в принципе, но высаживать Карлоса проблемней, потому как он очки зарабатывает, да и папахен может возмущаться, да и команду инженеров Данила можно "протестировать" другим пилотом.... Может вообще зря мы панику развели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.09.2017 12:37 Just now, Kelso said: Максу дали спокойно слить большую часть сезона в РБ Рикку, на Квята уже в первый сезон начали давить, после нескольких проигрышей в квале Рикку, во второй все было сильно мутно, в ТР да спускали наоборот многое, но сначала сломали, потом ждут когда опять поедет. Гонщики такие люди, бывает едут, а бывает перестают ехать навсегда после аварий и всяких потрясений. у Макса громадный коммерческие потенциал в Голландии и Европе...к сожалению Квят не стал "мега брендом" в России...это тоже надо учитывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.09.2017 12:37 1 час назад, dell сказал: Тост:По разным причинам, некоторые из них связаны с механическими проблемами, другие – с ошибками, Даниил Квят пока не смог продемонстрировать свой потенциал в этом году, и именно поэтому мы отстранили его на следующие гонки Чепушня полная. Три собственные ошибки против двух таковых у Сайнса. Просранные гаражом Квята Китай, Монако, Канада, Баку. Фигня с машиной в квале Испании, "воздух" в Австралии. Испорченные напарником гонки в Бахрейне и Сочи. Это только беглый осмотр. При этом Сайнс - "красава", Квят - "не продемонстрировал". Тыкать в очки можно сколько угодно - такая разница совсем не обусловлена реальной силой пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.09.2017 12:38 10 минут назад, yima buku сказал: В известной степени даже становится интересно: чем дело завершится, чем сердце успокоится. Хитроумные ходы владельцев "большой и дружной семьи" РБ по всей видимости заходят в тупик. Макс с Риком спят и видят себя вне "семьи". Сайнс вряд ли вернется. И выставление Данилы... "Семья" реально может остаться без пилотов. Это чисто мое умозрительное мнение - РБ в Формуле заканчивается. Интересно как продолжится сотрудничество РБ с российскими структурами, которые развиваются скажем с "КамАЗом"? Не останется. В Ф1 желающих вагон, да и деньги у Матешица есть, был бы у них нормальный движок - боролись бы за титул и никто бы никаких разговоров не вел. Но сам Матешиц походу решил программу в Ф1 свернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 26.09.2017 12:39 Только что, Blakk сказал: у Макса громадный коммерческие потенциал в Голландии и Европе...к сожалению Квят не стал "мега брендом" в России...это тоже надо учитывать естественно. привлекательность Квята с этой точки зрения, пока просто никакая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.09.2017 12:39 1 minute ago, дизель said: Два раза. Два. Когда его взяли в ТР, он оправдал ожидания. Его по этому и перевели в РБ. А вот потом да, похоже что не оправдывал. Хотя, опят же, его еще и не уволили. Просто хотят покатать Гасли и посмотреть на что он способен. Может это надо действительно сделать срочно и им по барабану, кого высаживать на две гонки в принципе, но высаживать Карлоса проблемней, потому как он очки зарабатывает, да и папахен может возмущаться, да и команду инженеров Данила можно "протестировать" другим пилотом.... Может вообще зря мы панику развели. Сайнс и так на чемоданах, к тому же очки и деньги за них по концу сезона приносит только он...у Сайнца в среднем по 2.07 очка за гонку у Дани-0.32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.09.2017 12:40 Значит так, обсуждаете только гоночную карьеру Квята. Никаких разговоров о патриотизме, о политике и тому подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 26.09.2017 12:40 Только что, Kelso сказал: В целом согласен, но про ты явно палку перегнул. кто же уходит сам из Ф1 потому что не потянул? это же признаться, что ты слабак, в этом нет никакого благородства, а наоборот трусость. Пока он его держат в ф1 пусть всеми силами доказывает, что он ценный актив и может принести пользу, если не для РБ, так для других команд. Росберга тоже уволили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.09.2017 12:41 То есть РБ сейчас накатывает Гасли в качестве напарника для Квята в 2018? Вполне ожидаемый ход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.09.2017 12:41 2 minutes ago, Антидот said: Чепушня полная. Три собственные ошибки против двух таковых у Сайнса. Просранные гаражом Квята Китай, Монако, Канада, Баку. Фигня с машиной в квале Испании, "воздух" в Австралии. Испорченные напарником гонки в Бахрейне и Сочи. Это только беглый осмотр. При этом Сайнс - "красава", Квят - "не продемонстрировал". Тыкать в очки можно сколько угодно - такая разница совсем не обусловлена реальной силой пилотов... При всем, Квят не 3х кратный чемпион, у которого "сложный сезон", а "молодой и подающий надежды", таким надо из кожи вон лезть...тем более для комманды у которой выплаты за очки в конце сзеона не лишние в среднем Сайнц приносит 2.07 очка за гонку, Квят-в 7 раз меньше 0.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
russar Опубликовано 26.09.2017 12:42 Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом: 1. Рено усиленно высаживает Палмера. 2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено. 3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята 4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца 5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее. Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК. PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kelso Опубликовано 26.09.2017 12:42 1 минуту назад, A.Lex сказал: Росберга тоже уволили? Причем тут Росберг, он стал чемпионом и ушел, а не типа "ой я не справился, извините, поэтому ухожу с гордо поднятой головой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xidion Опубликовано 26.09.2017 12:43 Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.09.2017 12:47 Xidion said: Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит! Команда просто накатывает Гасли и сравнивает его с Сайнсом. Разгром Гасли Квятом не даст никакой точки для отсчета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 26.09.2017 12:50 Что-то такое назревало, поэтому новость восприняла спокойно. Посмотрим на Гасли, тогда и будем делать выводы. Как и команда. Как я понимаю, Даня будет ездить на ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 26.09.2017 12:50 12 минут назад, Didi сказал: Ну и? Реально, кого могут посадить ТРХ? Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 26.09.2017 12:53 4 минуты назад, Xidion сказал: Как по мне в ТР сделали правильно что именно сейчас решили отстранить Даню, т.к очков за сезон он заработал мало и скорее всего уже не заработает, а Гасли может быть и выстрелит! Канешна выстрелит как Квят, как Ферстамен, а дальше?.... Вообще логика есть для замены, но как по мне это скотство, пора уже что то делать, на уровне рук. Ва автоспортом, к сож. В сембю смп Дане путь заказан, так и будет Русский быстрый хвосты болидам заносить обремененный кабальным контрактом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 26.09.2017 12:54 HuKCEP said: Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит. Это же ТР. Как они могут посадить пилота не из своей программы? При всем богатстве выбора альтернативы у них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gp2 Опубликовано 26.09.2017 12:55 1 час назад, Bekra сказал: На мой взгляд, ситуация для Даниила Квята не выглядит столь безнадежной. Про дисбаланс сил между двумя бригадами, обслуживающими машины Дани и Карлоса, уже ходят легенды. Посадив, за руль машины Квята Гасли, команда получит альтернативную обратную связь о работе этих инженеров и механиков. И здесь Даня, в принципе, тоже окажется в довольно сильной позиции в обоих случаях. Вариант А. Вариант Б. Но зная "фартовость" Квята нельзя исключать и Вариант В. Проблема в том, что, в первую очередь, важна подготовка машины. А потом уже бригады. И вот что сначала ехала у голландца (но НЕ ехала у испанца), в этом году ПОЕХАЛА у испанца (но не поехала у Квята). Поэтому, поедет ли она у Гасли, зависит не только от тасовки гоночной бригады... Ну и, понятное дело, что Малайзия, в принципе не очень подходит Renault, Япония лучше. Мне в принципе, это малоинтересно, поскольку для Даниила сделали так, что у него машина "не едет" обычно в ключевые моменты. Так что жду теперь США и будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 26.09.2017 12:55 Только что, russar сказал: Что-то все как-то эмоционально восприняли решение команды (впрочем, у меня тоже первая реакция аналогичная была), но вот если посмотреть на ситуацию в целом: 1. Рено усиленно высаживает Палмера. 2. Есть вероятность что Сайнс через 2 гонки может поехать за Рено. 3. Пока есть возможность, надо срочно потестить Гасли на фоне Сайнса + как здесь уже писали посмотреть, как тот сработается с механиками Квята 4. Малайзия + Япония, а как раз в Японии сейчас Гасли бьется за титул - есть возможность показать товар Хонде лицом и убедить не пропихивать своего японца 5. Не забываем про штрафные очки у Квята. Любой косяк - и тупо некого будет сажать в кокпит, а в США у Квята часть штрафных очков сгорает - для команды опять-же будет поспокойнее. Итого: для ТР данное решение скорее всего вынужденное - с минимальными потерями можно продолжать бороться за место в КК. PS. Для Квята тоже пара плюсов есть - возможность немного остыть и не схватить штрафных балов, а также возможность сменить команду механиков. С Другой стороны, ТР будет не выгодно отдавать Карлоса в этом сезоне. Рено может их в КК опередить имея в своем составе Хюлька и Карлоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 26.09.2017 12:56 11 минут назад, Blakk сказал: При всем, Квят не 3х кратный чемпион, у которого "сложный сезон", а "молодой и подающий надежды", таким надо из кожи вон лезть...тем более для комманды у которой выплаты за очки в конце сзеона не лишние в среднем Сайнц приносит 2.07 очка за гонку, Квят-в 7 раз меньше 0.3 Ты вроде и прочитал, и процитировал моё сообщение, и тут же опять киваешь на очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.09.2017 12:58 7 минут назад, HuKCEP сказал: Я не буду выдумывать, просто потому что не владею ситуацией, но из такого количества пилотов уж точно можно найти потенциально сильного или хотя бы богатого. В конце-концов абы кто баллы на СЛ не накопит. В том то и дело, что практически невозможно, так что шансов у Даниила больше чем 6% точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах