Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, SAS_17 сказал:

Уже и не помню удачной гонки для Квята, когда он стартовал высоко. Проблема что ли какая есть , когда стартует в плотной группе машин?

Место на старте неплохое. “Плохие” соперники позади. Макс неожиданно рядом. Карлито будет пробиваться... Маг, опять же под боком... Хотелось бы дождя...

А кому сейчас легко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Неудивительно, что эта фотка Вам (и не только) понравилась.

Ферстаппен - мечта стать первым пилотом Нидерландов (не путать с Голландией (это две провинции)) на поуле.

Сайнц - гоняться на более быстром болиде и прославлять Испанию.

Риккиардо - показывать миру австралийские традиции празднования при завоевании трофеев.

А Квят... Ну а о чём обычные подростки в мире с 12 лет мечтают?:229::229::229:

Удивительно, что ты выдаешь свои мысли за мысли пилотов, по картинке нарисованной неизвестным человеком :bugaga:

Для твоего случая даже медицинский термин есть. Хочешь в личку напишу :D, тут не буду а то вдруг забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Из-за Гасли на Хонде в СФ? Сомневаюсь.

не понял при чем тут Гасли, если Хонда купит ТР, и вообще зачем ты приплел суперформулу, логику не объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и сравниваю Квят и Сайнс ;)

Квят  (14-й):

«Не самая простая сессия! Возникли некоторые проблемы с балансом, так что мне приходилось бороться почти в каждом повороте, чтобы остаться в пределах трассы – пробуксовка была очень сильной!

Временами было сложно решить, на каких шинах выезжать – в какие-то моменты состояние асфальта больше подходило для дождевой резины, в какие-то – для промежуточной, но я доволен тем, как мы сегодня принимали решения. В целом, я хорошо провел сессию, сделал все, что в моих силах.»

Сайнс (15-й):

«Квалификация при переменчивой погоде получилась сложной. После возобновления борьбы я не чувствовал промежуточные шины – мне было гораздо комфортнее на дождевой резине.

В конце мы вновь решили выехать на промежуточных шинах, поскольку все прибавляли на этом составе, но сцепления с асфальтом оказалось недостаточно. Это связано с тем, что мы пошли на компромисс при выборе настроек, учитывая, что гонка завтра пройдет по сухой трассе. У меня было меньше прижимной силы, чем у соперников, поэтому возникло много проблем, особенно в поворотах

Квят (стартует с 10 места)

«Завтра нас ждёт непростая гонка на сухом асфальте – эта трасса не подходит нашей машине. Мы сделаем всё возможное. Посмотрим, каким окажется результат».

Сайнс (стартует с 16 места)

«Завтра мы ждем полностью сухую гонку. Я стартую позади из-за штрафа, но постараюсь заработать столько очков, сколько будет возможно».

 

Т.е Квят изначально не верит уже в удачу, А Сайнс уверен в очках уже 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного статистики

59aba51f1498e_2.png.bb07e7fb5121fd949c1021766cf5e8cf.pngБезымянный1.png

 

Как говорится, без коментариев

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ssq сказал:

Читаю и сравниваю Квят и Сайнс ;)

Квят  (14-й):

«Не самая простая сессия! Возникли некоторые проблемы с балансом, так что мне приходилось бороться почти в каждом повороте, чтобы остаться в пределах трассы – пробуксовка была очень сильной!

Временами было сложно решить, на каких шинах выезжать – в какие-то моменты состояние асфальта больше подходило для дождевой резины, в какие-то – для промежуточной, но я доволен тем, как мы сегодня принимали решения. В целом, я хорошо провел сессию, сделал все, что в моих силах.»

Сайнс (15-й):

«Квалификация при переменчивой погоде получилась сложной. После возобновления борьбы я не чувствовал промежуточные шины – мне было гораздо комфортнее на дождевой резине.

В конце мы вновь решили выехать на промежуточных шинах, поскольку все прибавляли на этом составе, но сцепления с асфальтом оказалось недостаточно. Это связано с тем, что мы пошли на компромисс при выборе настроек, учитывая, что гонка завтра пройдет по сухой трассе. У меня было меньше прижимной силы, чем у соперников, поэтому возникло много проблем, особенно в поворотах

Квят (стартует с 10 места)

«Завтра нас ждёт непростая гонка на сухом асфальте – эта трасса не подходит нашей машине. Мы сделаем всё возможное. Посмотрим, каким окажется результат».

Сайнс (стартует с 16 места)

«Завтра мы ждем полностью сухую гонку. Я стартую позади из-за штрафа, но постараюсь заработать столько очков, сколько будет возможно».

 

Т.е Квят изначально не верит уже в удачу, А Сайнс уверен в очках уже 100%

уверенность или самоуверенность, пока это только слова, сегодня посмотрим на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, alex-f сказал:

уверенность или самоуверенность, пока это только слова, сегодня посмотрим на результат.

Я рад что он не сказал о том что специально слился, дабы Дане дать место повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц скорее всего старается выжать из ситуации максимум потому и более уверенно отвечает а Даня расслаблен потому что уверен в своём будущем в отличии от Карлито который спит и видит как бы побыстрее перейти в старшую команду

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

не понял при чем тут Гасли, если Хонда купит ТР, и вообще зачем ты приплел суперформулу, логику не объяснишь?

Ну, так а на кого менять Квята ещё? У японцев Хондовских СЛ нет. Я твою как раз понять пытался, с чего из-за Хонды место Квята будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

немного статистики

59aba51f1498e_2.png.bb07e7fb5121fd949c1021766cf5e8cf.pngБезымянный1.png

 

Как говорится, без коментариев

 

 

Ну если так, то Дане по проще в гонке будет, чем тому же Сайнсу

Больше на сухо настроены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением гонку!!!

Невероятное стартовое поле! Это будет что-то....

У Дани очень хорошая позиция на решетке (исходя из окружения +2 -2).

Всем приятного просмотра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, так а на кого менять Квята ещё? У японцев Хондовских СЛ нет. Я твою как раз понять пытался, с чего из-за Хонды место Квята будет плохо.

Судя по тому "везению" которое продолжается у Дане весь сезон,то по этой хреновой логике ТР а следующем году на Хонде полетит,но увы без Дани.И как то Доктор странно сказал "займёмся гонщиками" ведь у Карлоса есть контракт,кто эти гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Flexxx сказал:

как то Доктор странно сказал "займёмся гонщиками" ведь у Карлоса есть контракт,кто эти гонщики.

Я это расценил как факт, что ведутся какие-то закулисные торги со всеми обо всём. И с Хондой вопрос, очевидно, недозакрыт, и с продажей Сайнца, и с чем-то ещё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн +25

Старутем 9-ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex-f сказал:

так в том то и дело, что видели и не только дождевые, так что со статистикой и тем как она отражает "силу" пилота? Алонсо резко поплохел или Квят похорошел? или как расценивать такие отставания между напарниками? помниться недавно ты с цифирью в руках вещал об этом :acute:

Не очень понимаю, чего ты от меня хочешь)

Ты явно не вчитывался в объяснение того, как считается эта статистика, иначе бы не задавал таких вопросов. Напоминаю, что считаю по лучшему времени показанному за уикенд, и оно явно было не в квале в этот раз.

У Квята и Сайнса самая плотная борьба в сезоне, причём до Венгрии он вообще был впереди, с чего меня должен удивлять его выигрыш, с вполне нормальным, стандартным преимуществом?

Так же и Алонсо, с чего вдруг не может проиграть Вандорну. В дождевой квале возможно всякое, даже Стролл на первом ряду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leest сказал:

Вандорн +25

Старутем 9-ми

Ну вот! Даня уже в очки заехал.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, rreedd сказал:

Ну если так, то Дане по проще в гонке будет, чем тому же Сайнсу

Больше на сухо настроены...

да, у Сайнса лучше выход из поворотов, в частности параболики, а у Квята лучше максималка, тем ценнее то что в дождь квят был все равно быстрее, даже с меньшей прижимной силой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну, так а на кого менять Квята ещё? У японцев Хондовских СЛ нет. Я твою как раз понять пытался, с чего из-за Хонды место Квята будет плохо.

потому что Хонда может посадить кого угодно, у нее непонятные приоритеты, захотят хоть Кубицу, хоть Вильнева, хоть Сато их ничто не остановит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

потому что Хонда может посадить кого угодно, у нее непонятные приоритеты, захотят хоть Кубицу, хоть Вильнева, хоть Сато их ничто не остановит

Не вижу у них связей ни с одним из них никаких. У них в этом случае приоритет будет не вылететь с позором из Ф1, когда все не захотели брать их моторы. Пилотский вопрос как-то не особо в тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

немного статистики

59aba51f1498e_2.png.bb07e7fb5121fd949c1021766cf5e8cf.pngБезымянный1.png

 

Как говорится, без коментариев

 

 

Скажите  пожалуйста, первая и вторая таблицы, это максималка в какой момент и где? Не пойму))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DAKar сказал:

Спасибо ажите пожалуйста, первая и вторая таблицы, это максималка в какой момент и где? Не пойму))

отсечки по секторам наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DAKar сказал:

Скажите  пожалуйста, первая и вторая таблицы, это максималка в какой момент и где? Не пойму))

Trap  это максималка в конце стартовой прямой, остальное скорость на отсечке по секторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Не вижу у них связей ни с одним из них никаких. У них в этом случае приоритет будет не вылететь с позором из Ф1, когда все не захотели брать их моторы. Пилотский вопрос как-то не особо в тему. 

откуда ты знаешь приоритеты Хонды по пилотам, если с Тр и РБ более менее понятно, то Хонда может пригласить кого угодно... и Росберга к примеру, и Переса... да кого угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

откуда ты знаешь приоритеты Хонды по пилотам, если с Тр и РБ более менее понятно, то Хонда может пригласить кого угодно... и Росберга к примеру, и Переса... да кого угодно

Я не знаю, просто не паникую на пустом месте, потому что вывод, что Хонде нужны кто-то другие так же точно абсолютно ни на чём не основан.

Росберг не совсем ещё дурак, чтобы в СТР-Хонда возвращаться) Переса мексиканские спонсоры уберегут, и здравый смысл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...