Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

3 часа назад, Jefchen сказал:

я если честно запутался уже в их правилах. кто сколько кому места должен оставлять.

Всё просто: кого "надо" наказывать - накажут, кого "не надо" - не тронут. Не, конечно в совсем явных случаях наизнанку не вывернуть (хотя Австралия 16 заставляет усомниться и в этом:floxy:), а в спорных, коих большинство, у судей - полная свобода.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки "объективны" как никогда.

Безымянный1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально, оценки по месту, вот  ди Реста  всех укатал, так укатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, =AG= сказал:

Грожан, Хаккинен, Ирвайн, Шумахер, Масса - все они пропускали гонки из-за дисквалификаций и штрафов и у всех потом была длинная успешная карьера. На карьере могут сказаться не штрафы, а отсутствие результатов

Но у них были результаты) Если не ошибаюсь, у Даниила последний раз хороший результат был в Китае 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андриус сказал:

Но у них были результаты) Если не ошибаюсь, у Даниила последний раз хороший результат был в Китае 2016.

У Массы был сезон когда он ни разу не попал на подиум, в том сезоне остальные 5 пилотов 3 топ команд делили подиум, и 2 раза случайно Рено попало, а Масса ни разу там не был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

 

Дануна. Смысл поста не в том, в чём вы его увидели, чтобы понять смысл поста - нужно сопереживать за сабжа или хотя бы знать, что происходило с ним в этом сезоне. Спорные ситуации разрешаются в пользу судей и ФИА, но никак не Квята. Наказания самые строгие. Двойные стандарты в паддоке, у журналистов, у бывших и так называемых экспертов.

Ну ясно, у всех двойные стандарты и все обижают Даньку, даже Попов перешел на сторону зла.) Ничего, главное упорство и упорство, так сказать торп..долбить и долбить одну точку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IceLion сказал:

Ну ясно, у всех двойные стандарты и все обижают Даньку, даже Попов перешел на сторону зла.) Ничего, главное упорство и упорство, так сказать торп..долбить и долбить одну точку)

 

Прекрасный аргумент для начинающего жирного фоботроллера. Ещё есть, что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IceLion сказал:

Да ладно вам, если уж сам Попов ничего не сказал против Сайнса в том моменте(зная его отношение к Дане и Карлосу), то значит там действительно все ок.

Да что вам Попов то...на гифке все наглядно видно, Федя сам виновать, полез куда-то. Там расследование то было только потому что это Алонсо и наказывать в такой ситуации даже Даньку бы не стали.

Но что нельзя не отметить - ну блин как же Карлосу прет...такой контакт приличный и ни тебе прокола, вообще ничего, как с гуся вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Прекрасный аргумент для начинающего жирного фоботроллера. Ещё есть, что сказать?

 

Ну как же, т.е. вам  любой нейтральный аргумент не аргумент, может хоть так что получится...просто я привел в пример Попова, который всегда и везде топит за одного и даже он сказал, что все ок. Но нет же, ИМЕННО в ЭТОТ раз он ошибся,смешно же)))
Ай белив ин Харви Дент прям.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, izik сказал:

Да что вам Попов то...на гифке все наглядно видно, Федя сам виновать, полез куда-то. Там расследование то было только потому что это Алонсо и наказывать в такой ситуации даже Даньку бы не стали.

Но что нельзя не отметить - ну блин как же Карлосу прет...такой контакт приличный и ни тебе прокола, вообще ничего, как с гуся вода.

Прет или не прет, это уже другой вопрос. Не спорю, Дане не везет катастрофически и если бы не Джо в пелетоне, то он был бы самым зависящим от техники пилотом(за скобки Маки), просто фанатизм должен иметь границы.

П.С. Опять не в 1 пост, не пинайте, я опять не смог объединить..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turisas сказал:

У Массы был сезон когда он ни разу не попал на подиум, в том сезоне остальные 5 пилотов 3 топ команд делили подиум, и 2 раза случайно Рено попало, а Масса ни разу там не был....

В прошлом сезоне он не пропускал этап. Да и речь идет не просто о пропуске этапа из-за тех. проблем или медицин, а именно о пропуске за большое количество нарушений. Массу почему взяли на этот сезон, да потому что Строллу нужен опытный наставник, каким является Масса. Надеюсь слышал, а может читал, как для Канадца организовали частные тесты по всему миру и с ним летал Масса, который все объяснял и показывал.

Теперь вернемся к Квяту! ИМХО: Даниилу нельзя получить ещё 2 штр. балла, это может очень печально отразится на дальнейшей карьере в Ф1. Пока никто не получал 12 баллов, и надеюсь, Даниил никогда не наберет 12 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, IceLion сказал:

 

Ну как же, т.е. вам  любой нейтральный аргумент не аргумент, может хоть так что получится...просто я привел в пример Попова, который всегда и везде топит за одного и даже он сказал, что все ок. Но нет же, ИМЕННО в ЭТОТ раз он ошибся,смешно же)))
Ай белив ин Харви Дент прям.)

 

Нет, ты не в танке и не в бронепоезде, ты в глубокой шахте, засыпанной танками и бронепоездами. Тебе сказали, что СМЫСЛ посыла совсем не в том - виноват Сайнс или нет. Но у тебя в голове только "торпеда" и "Попов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Parab0lica сказал:

 

Это без всяких шуточек, хотя ветка, конечно, больше похожа на юмористическую, судя по ахинее, которую тут пишут :)

Вообще то это называется публичными действиями , выражающими явное неуважение к обществу и на территории Российской Федерации преследуется по закону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андриус сказал:

В прошлом сезоне он не пропускал этап. Да и речь идет не просто о пропуске этапа из-за тех. проблем или медицин, а именно о пропуске за большое количество нарушений. Массу почему взяли на этот сезон, да потому что Строллу нужен опытный наставник, каким является Масса. Надеюсь слышал, а может читал, как для Канадца организовали частные тесты по всему миру и с ним летал Масса, который все объяснял и показывал.

Теперь вернемся к Квяту! ИМХО: Даниилу нельзя получить ещё 2 штр. балла, это может очень печально отразится на дальнейшей карьере в Ф1. Пока никто не получал 12 баллов, и надеюсь, Даниил никогда не наберет 12 баллов.

Наберет, даже не сомневайся. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, респект и уважуха! good2.gif

 

Вопрос: Гонки в Австрии и Великобритании прошли для Даниила Квята непросто – в обеих он попадал в аварии на первом же круге, в том числе со своим напарником. В обоих случаях он был наказан стюардами за это, но есть разные точки зрения – ваше мнение по поводу этих инцидентов?
 

Сергей Сироткин: Мне кажется, в первом случае, в Австрии, ошибка Дани была более или менее очевидна, но на самом деле, на старте всегда очень много разных перемещений, так что, я бы сказал, этот инцидент был представлен в очень негативном свете. На самом деле всё это очень легко объяснимо и не так серьёзно и недопустимо, как это пытаются представить. Подобное периодически происходит у всех – это гонки, и ты каждый раз пытаешься отыграть максимум, действуешь на грани, и понятно, что в постоянно меняющейся и непредсказуемой атмосфере на старте гонки ты не всегда можешь всё предугадать – порой что-то идёт не по твоему сценарию.

 

Что касается Сильверстоуна, то тут, на мой взгляд, ошибка Дани ещё менее очевидна, и я бы сказал, это чисто гоночный инцидент. Конечно, Даня мог сдаться ещё за поворот до столкновения и не пытаться пройти поворот параллельно Сайнсу, по внешней траектории, что в итоге привело к тому, что он оказался двумя колёсами на траве, и, как следствие, не смог повернуть и «приехал» в Карлоса. Его за это наказали, но что касается непосредственно столкновения с Карлосом – в тот конкретный момент он ничего сделать не мог. Да, он не предотвратил столкновение за пару поворотов до того, но как я уже сказал, всегда легко рассуждать, сидя на диване, и увидев кучу повторов. Поэтому, на мой взгляд, это гоночный инцидент, и может быть, какое-то наказание за это столкновение и логично, но, на мой взгляд, поскольку это гонки и мы все хотим борьбы – я бы, по крайней мере, дал минимальное.

 

good.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я сделал всё что мог... Болел и переживал изо всех сил среди моря краснофанов.

for1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MIKLE4 сказал:

Вообще то это называется публичными действиями , выражающими явное неуважение к обществу и на территории Российской Федерации преследуется по закону.

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

Серёга, респект и уважуха! good2.gif

 

Вопрос: Гонки в Австрии и Великобритании прошли для Даниила Квята непросто – в обеих он попадал в аварии на первом же круге, в том числе со своим напарником. В обоих случаях он был наказан стюардами за это, но есть разные точки зрения – ваше мнение по поводу этих инцидентов?
 

Сергей Сироткин: Мне кажется, в первом случае, в Австрии, ошибка Дани была более или менее очевидна.

 

Что касается Сильверстоуна, то тут, на мой взгляд, ошибка Дани ещё менее очевидна. Конечно, Даня мог сдаться ещё за поворот до столкновения и не пытаться пройти поворот параллельно Сайнсу, по внешней траектории, что в итоге привело к тому, что он оказался двумя колёсами на траве, и, как следствие, не смог повернуть и «приехал» в Карлоса. Его за это наказали, но что касается непосредственно столкновения с Карлосом – в тот конкретный момент он ничего сделать не мог. Да, он не предотвратил столкновение за пару поворотов до того.

 

Вот человек прямо признает 2 ошибки Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Нет, ты не в танке и не в бронепоезде, ты в глубокой шахте, засыпанной танками и бронепоездами. Тебе сказали, что СМЫСЛ посыла совсем не в том - виноват Сайнс или нет. Но у тебя в голове только "торпеда" и "Попов".

Вот попрошу, чисто технически, то я даже немного над уровнем моря, так что не надо тут говорить про шахту, да и как бы интернет в шахте ловил?? Я про ви-фи и прочее. А касательно моих аргументов, так ты сам первым же своим постом-ответом мне сказал, что у всех двойные стандарты : журналисты , эксперты и так далее. Ключевое слово ВСЕ, т.е. и Попова туда же причислил, это хорошо конечно, что всегда можно играть с понятиями и своего выгораживать, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, АгрегАтор сказал:

Обидно, что с таким темпом, Сайнс вновь в очках, а Квят за пределами.

Дело не в только в темпе, дело в общем выступлении, во всех мелочах, практики, настройки, квалификация. Райконнен правильно сказал про диресту, не видишь в зеркалах, не езди в ф1. А Квят уже который год выступает и такие ошибки, у пилота вообще не было быстрого круга, едь и смотри в зеркала, но нет, нужно накосячить. В квалификации выступить нормально не может, 9 место максимум. Потом тошнит в трафике, а все радуются темпу на 5 кругах, так пусть выступает один, где ему никто мешать не будет, если переквалифицировать не может медленных пилотов, которые ему не дают темп в гонке показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shtirlitz сказал:

Дело не в только в темпе, дело в общем выступлении, во всех мелочах, практики, настройки, квалификация. Райконнен правильно сказал про диресту, не видишь в зеркалах, не езди в ф1. А Квят уже который год выступает и такие ошибки, у пилота вообще не было быстрого круга, едь и смотри в зеркала, но нет, нужно накосячить. В квалификации выступить нормально не может, 9 место максимум. Потом тошнит в трафике, а все радуются темпу на 5 кругах, так пусть выступает один, где ему никто мешать не будет, если переквалифицировать не может медленных пилотов, которые ему не дают темп в гонке показать.

Если Квят настолько плохой пилот - зачем вы вообще обращаете на него внимание? :) Из вашего нытья понятно, что он недостоин Формулы-1. Но зачем портить себе удовольствие, отслеживая его позицию в квалификации, следя (по крайней мере, на словах) за его скоростью и темпом, если он не приносит ничего, кроме разочарования.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну глаза разуйте. Там левый поворот, потом - правый. Квят левый прошёл снаружи, а потом оказался внутри в правом. Чтобы и в правом быть снаружи, ему пришлось бы пересекать трассу по диагонали абсолютно не видя что сзади. Ну краше же может быть в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение - закрыть нафиг тему на три недели. Все равно ничего, кроме срача и троллинга не будет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denst сказал:

Вот человек прямо признает 2 ошибки Квята.

Те ли слова ты выделил? :good:

каждый д....мочит(перлы) как он хочет! Твои и Йохансон самые крутые! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...