Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

На первой практике Виллы порадовали, надеюсь весь уик энд продолжат в том же духе

 

А как ФИ порадовали... Подождем квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, WhiteCoffee сказал:

Все верно, проблемы болида не в охлаждении.

То что написали немецкие журналисты о том как проблема с охлаждением приводит к тому что болид стал медленным - бред сивой кобылы.

Надо быть полным идиотом чтобы такое написать.

Журналюги хотели пропиариться, вот и притянули за уши небольшую проблему с охлаждением. А потом другие сми разнесли эту весть, дополняя ее своими домыслами.

Скрытый текст


Проблемы с охлаждением возникают у всех команд по ходу сезона, отсюда на некоторых трассах в болидах практически всех команд появляются дополнительные "жабры" для охлаждения. Это незначительно может повлиять на максимальную скорость на прямых, но к проблемам с прохождением поворотов это не может иметь никакого отношения.

 

У болида Вильямс проблема на входе в поворот, в самом повороте. Проще говоря болид не держится в повороте из-за чего его приходится проходить на меньшей скорости. Не знаю по какой причине, но даже визуально заметно что пилоты Вильямс раньше тормозят перед поворотами. Возможно по той же причине, возможно сами пилоты боятся что на большей скорости болид не удержится в повороте и перестраховываются, возможно из-за нервного поведения болида в поворотах не могут подобраться к пределу возможностей болида.

Но в любом случае это проблема шасси, а не проблема с охлаждением.

 

Просто поймите что аэродинамика эффективна при определенных скоростях, чем выше скорость - тем важнее аэродинамика.

Но болид Вильямс колбасит и в медленных поворотах, где фактор аэродинамики менее важен.

Грубо говоря если вы на старте поставите рядом кирпичеобразный Мерседес Гелендеваген и Мерседес ГТ АМГ (пейс-кар в Ф1), при этом у них будут абсолютно одинаковый вес, шины, мотор, трансмиссия, соответственно все передаточные отношения и вы решите погоняться на них по прямой, то на небольших скоростях они будут идти нос в нос и только при росте скорости Мерседес ГТ АМГ за счет лучшей аэродинамики будет уходить в отрыв.

 

Косяк Williams FW41 не в охлаждении а в шасси, точнее в балансе связки "шасси-шины-аэродинамика", а не в охлаждении. Охлаждение это все-го лишь дополнительная проблема болида.

 

 

Я согласен с тобой, что журналисты распиарили это проблему с охлаждением, но вот еще до этого пиара о ней говорил Гэри Андерсон и как раз он объяснил детально как эта проблема может влиять на аэродинамику задней части. 

http://link.pub/2304004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симондс очень элегантно намекнул:

Цитата

В Force India тоже откатились назад. Глядя на их машину сложно сказать, что именно пошло не так, в чём они допустили ошибку, но дело точно не в гонщиках.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сролл сказал, что у 41-й теперь нет преимущество на прямых, мы теперь не так сильно разгоняемся на прямой. 

Перес и Окон 322 км/ч

Сергей 314 км/ч

Строл 311 км/ч

Скрытый текст

5ae304155bf1c_Screenshot_20180427-153216_Formula1-540x1110.thumb.jpg.062f9dddb7371b9f42e117364b2fd489.jpg

Но по секторам мы сливаем индусам страшно, в среднем по 0,5 с на каждом секторе.

Скрытый текст

5ae3040ea9f2b_Screenshot_20180427-153057_Formula1-540x1110.thumb.jpg.7610ff2bcdbee3e274710e707c9da275.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

На первой практике Виллы порадовали, надеюсь весь уик энд продолжат в том же духе

на парах квалу тестили (не сарказм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Baguslav said:

на парах квалу тестили (не сарказм)

Или блик. Два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DieZeL сказал:

Возможно, дочь готовит папино наследство к продаже.

Запилив ведро и заняв последнее место в КК, сложновато будет найти покупателя... Не Клэр готовит команду к продаже, а кто-то за её спиной, чтобы взять подешевле...

 

З.Ы. Но это не точно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, leon.blr сказал:

Или блик. Два.

Роберт грит, мы вообще забили на гонку в Баку. 

Цитата

Кубица заявил: «На первой тренировке мы прежде всего собираем информацию, проводим ряд интересных тестов, но они связаны не с предстоящей гонкой, скорее мы работаем на перспективу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Baguslav сказал:

на парах квалу тестили (не сарказм)

В Китае даже на парах не помогало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dbx_aLSXUAAYybN.thumb.jpg.2dcf205eab88b011192457e571dc39a1.jpg

Что то новенькое привезли в Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YKA сказал:

Dbx_aLSXUAAYybN.thumb.jpg.2dcf205eab88b011192457e571dc39a1.jpg

Что то новенькое привезли в Баку.

Ну если и это не поможет, то я даже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Сироткин ранее в интервью говорил

Да, Сироткин вообще много говорит. Очень любит себя нахваливать, слишком много спеси, гонору, а вот дела там мало, лучше бы за него "говорили" выступления на трассе :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, YKA сказал:

Dbx_aLSXUAAYybN.thumb.jpg.2dcf205eab88b011192457e571dc39a1.jpg

Что то новенькое привезли в Баку.

Собсна, крыло на меньший прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 практика расставила все на свои места, мы все там же - на дне. Боюсь Барселоны, многие команды обновления привозят, а как у Вилл с их внедрением, мы все прекрасно знаем. Может в конце пелетона до конца года маячить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, EzioDaFirence сказал:

MP4-18A тоже была крайне провальной, но она потом переродилась в прекрасных лебедей с MP4-20 по MP4-23. Я не понимаю камрадов, которые уже машут шашкой, призывая выгнать Лоу. Дайте ему время, ребят!

Мак-Мерс тех времён мог позволить себе тратить кучу денег на перспективную, но сырую концепцию.

У Вильямса же нет денег. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

Симондс очень элегантно намекнул:

:rolleyes:

Он вообще разоткровенничался 

Грит раньше Мерс имел гигантское премущество по мотору , и он его вытягивал , а так косячили и раньше 

Следовательно как и предпалогалось , у Вилок всегда было ведро , мотор спасал 

Как только кончилось , сразу стали пасти задних 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Dbx_aLSXUAAYybN.thumb.jpg.2dcf205eab88b011192457e571dc39a1.jpg

Что то новенькое привезли в Баку.

Старая английская пословица гласит: "когда не знаешь что делать - пили передние крылья"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BR0n7.png

МЫ КАЙФУЕМ, А ВЫ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова очередной уик-енд ожидается без очков. Но вроде как  телятами можем бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Роберт много чего говорит.

Говорит что в Баку главная проблема команды заключается в пилотах. Вроде как пилоты не уверены в болиде, так как молоды и неопытны.

Другими словами Кубица говорит о том что проблема команды в том что пилоты не могут реализовать потенциал болида, а еще он опасается того что пилоты разобьют болид.

А то что Стролл в прошлом году финишировал в Баку на подиуме, а Сироткин финишировал здесь на подиуме в GP2 Кубице по барабану.

Говорит меня за руль нужно посадить.

 

Кстати у Кубицы с Сироткиным в прессе некий баттл происходит.

Сироткин ранее в интервью говорил что от Кубицы нет никакого толку, потому что болид он не пилотирует. Его советы интересно послушать, но не более того.

В словах Роберта есть смысл. Это как в Рено 2016 года. Все считали, что там ведро с гайками, когда там Палмер с Магнуссеном гоняли. После прихода Нико - Рено медленно но верно прогрессирует и показывает истинный уровень болида.

Именно поэтому Виллам нужен матёрый пилот и матёрый конструктор болида. То что сейчас это, ну дилетанты собрались и пытаются в гоночки играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, artiV8 сказал:

В словах Роберта есть смысл. Это как в Рено 2016 года. Все считали, что там ведро с гайками, когда там Палмер с Магнуссеном гоняли. После прихода Нико - Рено медленно но верно прогрессирует и показывает истинный уровень болида.

Именно поэтому Виллам нужен матёрый пилот и матёрый конструктор болида. То что сейчас это, ну дилетанты собрались и пытаются в гоночки играть.

Ну, конструктор матерый вроде как есть, а пилотов где взять? В нынешний Вилльямс пойдут только зеленые новички или седые пенсионеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hemul сказал:

Ну, конструктор матерый вроде как есть

Только не того калибра. Тот, который никогда не строил неплохие корыта за копейки. И вообще никогда не строил за копейки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Только не того калибра. Тот, который никогда не строил неплохие корыта за копейки. И вообще никогда не строил за копейки. 

Мне кажется что Низкому Падди поработав исключительно в топах с большими бюджетами и получившему свою долю славы и хороший финансовый базис просто захотелось побыть хозяином...ему никогда не стать Френком Виллиамсом, Роном Деннисом или Колином Чепменом, но посидеть рядом на равных с одним из них на закате своей карьеры - почему нет. В какой команде нашел такую возможность, той команды акции и купил, имхо. Складывается такое впечатление, что он думал что будет все легко: 4 или 5 место на крайняк гарантировано при таком штате, инструментах и бюджете, а вот оно как повернулось - сидит теперь "хозяин" и слушает как другой "хозяин" ему о перспективах его "хозяйства" в мрачных тонах рассказывает и по-барски так ладонью его по плечику хлопает... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...