Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

10 часов назад, Baguslav сказал:

и для визуализации вот так: 

2018-03-10_2121

как раз в фирменных бело-черных цветах

Я бы не забывал, что Мартини и ведерко - вещи созданные друг для друга. 

Гламурное такое ведерко. 

9577dcfe0876119460e9bae821t7--vintazh-vi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Idol сказал:

После времени Грозжана - ферры бегали в гараж Хаас узнать сколько топлива в баках было и были очень расстроены ответом.

Это был не Грожан, а Магнуссен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

А вот это провал 

Ведро 

Прогресс будет , правда может в следующем году :trollface:

Ну и оборудование хлам , видел он их мало ( работал всего в двух командах помимо Вилок ) и всё равно оно в отстающих:D

Ну Вилки это всегда качели, то ведро, то самовоз. А вот Маки последнее время только ведра, причём которые ушатывают любой движок, даже Мерс у вас горел бы,хорошо что здесь ещё не переводили на ЯЭУ, то миру бы настал полный уокинг:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Многих впечатлил его дебютный сезон в ГП 2. В общем, говорят, что в данной ситуации дрим тим была бы Кубица-Сироткин.

а можно узнать, кто, конкретно, такую глупость сказал?

 

12 часов назад, Alecs сказал:

у Кубицы был шанс на тестах, увы

и

12 часов назад, Alecs сказал:

бабло у обоих было же. не надо выставлять так что один нищий и быстрый, второй богатый и медленный 

размер "бабла" укажи!

ну, что бы про "шанс" было понятнее!

а то, видишь, как народ "правду-матку" рубит!:smile7:

12 часов назад, NeL сказал:

И Вильямс предпочел бабло, как делал всю свою историю

 

 

12 часов назад, jals сказал:

Бабла не было у третьего нищего и быстрого, который за 15 лет карьеры только самого богатого, да его соотечественника смог опередить :)

а это ты о ком?

честно, я не понял!

 

10 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Кубица очень медленно переключает передачи, разница по сравнению со Строллом и Сироткиным огромная. Там где пилоты сбрасывают несколько передач это звучит будто Сироткин и Стролл стреляют очередью из автомата, а кубица шмаляет одиночными из пистолета. Видимо травма дает о себе знать.

 

Еще заметно что все пилоты Вильямс больше других снижают скорость перед поворотами и проходят их медленнее чем остальные команды.

И я бы не сказал что у них проблемы с избыточной поворачиваемостью. На видео видно что там и избыточная и недостаточная поворачиваемость присутствует. В S-образных поворотах при перекладке болид срывает.

Такое впечатление что недостаточная поворачиваемость на входе в поворот превращается в избыточную в повороте.

 

Что делать? Менять углы установки передних колес. Не бороться с избыточной поворачиваемостью, а наоборот настроить с небольшим избытком. Тогда болид будет в начальной фазе поворота, а не в повороте забрасывать зад, что позволит пилотам почувствовать уверенность на входе и за счет большей скорости вхождения в поворот и проскальзыванию задних шин заставить задние шины работать. Если будет реально срывать зад, то выставить заднее крыло на большую прижимную силу.

 

Это всего-лишь размышления...

 

1 это круто, напиши роберту+команде, что они, на з/п взяли "не пойми что"

2+3 "а мужики то не знают!" (с)! падди хрень городит! уволить его, получается!:D

4 ты, эти "размышления" перестовай употреблять! сезон скоро! и он, у тебя, пройдет мимо!:smile7:

 

9 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Потому что пилоты не чувствуют машину на входе в поворот, проходят его на меньшей скорости чем нужно, при этом болид имеет недостаточную поворачиваемость на входе, а когда его доворачивают в поворот срывает зад, потому что задние шины не держат. Не держат потому что не прогреты, потому что скорость меньше нужной. У пилотов складывается впечатление избыточной поворачиваемости, с чем и борется команда, а результата это не дает и не даст.

 

А вылетов нет потому что на самом деле нет избыточной поворачиваемости, есть неработающие задние шины.

:facepalm:

 

6 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Не в пилотах дело. Они говорят то что чувствуют, а чувствуют они то что задняя часть болида ведет себя нестабильно.

Избыточная поворачиваемость это в итоге и есть срыв задней оси.

Я же писал о том что нужно поработать над углами установки передних колес. Вариантов там дохрена.

Грубо говоря при повороте колес сейчас Вильямс больше чем нужно затягивает в поворот, а не работающие задние шины усугубляют ситуацию и зад уезжает наружу поворота - все признаки избыточной поворачиваемости. Но перед затягивает из-за кинематики подвески при отклонении передних колес, а зад из-за того шины не держат.

 С чем они видимо пытаются бороться настраивая болид на недостаточную поворачиваемость. Из-за чего сносит наружу перед, но из-за того что задняя резина не держит, сносит и зад тоже - то есть выглядит это все как нейтральная поворачиваемость со склонностью к избыточной.

По всем признакам настройки верные, но это не так.

В итоге получаем то что болид проходит повороты с меньшей скоростью, иначе унесет наружу, а пилоты не чувствуют уверенности в машине.

 

Вывод: из-за особенностей поведения резины и кинематики передней подвески команда ошибается в настройках.

Возможно при более жаркой погоде и более абразивном асфальте шины будут лучше работать и избыточный снос задней оси исчезнет сам по себе.

Правда тогда команде придется опять искать настройки, потому что с нынешними появится выраженная недостаточная поворачиваемость и пилоты не смогут быстро проходить повороты. В гонке не так важно, а в квалификации будут терять время.

:facepalm:

могу тока повториться

Цитата

2+3 "а мужики то не знают!" (с)! падди хрень городит! уволить его, получается!:D

4 ты, эти "размышления" перестовай употреблять! сезон скоро! и он, у тебя, пройдет мимо!:smile7:

ну и добавить, ты в вилки уже написал?

 

3 часа назад, ORIS сказал:

https://www.championat.com/auto/news-3370713-lou-uiljams-mozhet-otygrat-ochen-mnogo-vremeni-na-kruge.html

Лоу грит мы еще свое возьмем, а оборудование и аэродинамики у нас вооще космос, Ньюи в сторонке стоит курит.:trollface:

Касаемо баланса, разве не эти проблемы нас преследуют из года в год.:trollface:

Вообщем то когда начинается такая бравада, это как бы подтверждает что проблемы большие.:sad:

а в мерсе, где он до этого работал, дилетанты-любители:D

 

3 часа назад, ORIS сказал:

Ну как мало, работал в лучших командах, как бы подтверждает что оборудование лучше чем у Мерса,   Мака.

Зачем это он? :trollface:

наверное, вы его, первым делом, сразу с "автоматной" познакомили!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Это был не Грожан, а Магнуссен. 

От этого Красным только хуже)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«В команде произошли серьёзные изменения в плане подготовки шасси и самой машины, и, чтобы оптимизировать её работу, понадобится какое-то время. Мы можем добиться большого прогресса в ходе этого и даже следующего чемпионата.

Оборудование по оценке работы аэродинамики у «Уильямса» — одно из самых сильнейших, которое я когда-либо видел. И технологии, и люди очень сильны. Также у нас отличная аэродинамическая труба. В общем, у нас есть все необходимые инструменты, из которых просто нужно извлечь максимум.

Сейчас мы проводим много экспериментов. Недостатком болида является баланс на входах в повороты, но это частое явление. Если сможем с ним справиться, то сможем отыгрывать на круге очень много времени, потому что другие аспекты работают очень и очень сильно", — приводит слова Лоу ESPN

устами Падди да мед бы пить. Хотя,  там же обозначено, если не в этом году, то в следующем точно, главное сначала оптимизировать, а потом справиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

 А вот Маки последнее время только ведра,

Что поделать - корма подгорает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну Вилки это всегда качели, то ведро, то самовоз. А вот Маки последнее время только ведра, причём которые ушатывают любой движок, даже Мерс у вас горел бы,хорошо что здесь ещё не переводили на ЯЭУ, то миру бы настал полный уокинг:trollface:

Согласен 

Всегда , то ведро , то ведрище , пилоты то дно , то днище и тд :trollface::D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

устами Падди да мед бы пить. Хотя,  там же обозначено, если не в этом году, то в следующем точно, главное сначала оптимизировать, а потом справиться :)

Кто будет оптимизировать, если Оптимус на покое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а можно узнать, кто, конкретно, такую глупость сказал?

Можно.

Если нужно еще больше пруфов, советую перейти по ссылке, что я оставил и почитать. Там куча тем, найдешь все, что тебе интересно.

IMG_1341.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

 

а это ты о ком?

честно, я не понял!

 

 

О человеке ,который помимо Вильнева и Стролла смог еще выиграть один из трех сезонов у самого слабого пилота последних лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем скорость где-то есть, но ее надо еще найти :) Машина новая, а не развитие предыдущей, погода тоже немного не та, что будет в период гран при. Если не найдут к Барсе, то можно паниковать, а сейчас - рабочий процесс и хорошо, что выявили сие сейчас, а не в квале Австралии. Куда хуже было бы увидеть сейчас фастлапы на парах, а потом рука-лицо в первом сегменте квалы. Как-то так, разберутся, не маленькие :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, EzioDaFirence сказал:

советую перейти по ссылке

"ссылки" не увидел

это ж скрин!

и, как я понял, это ж форум!!

 

24 минуты назад, jals сказал:

О человеке ,который помимо Вильнева и Стролла смог еще выиграть один из трех сезонов у самого слабого пилота последних лет :)

длинные праздники! туплю! :(

разжуй для тугодумных:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

"ссылки" не увидел

это ж скрин!

и, как я понял, это ж форум!!

 

длинные праздники! туплю! :(

разжуй для тугодумных:scratch_one-s_head:

У него еще тезка выступал в Ф1)и даже тест-пилотом был в Вилах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, alexws сказал:

Вообщем скорость где-то есть, но ее надо еще найти :) Машина новая, а не развитие предыдущей, погода тоже немного не та, что будет в период гран при. Если не найдут к Барсе, то можно паниковать, а сейчас - рабочий процесс и хорошо, что выявили сие сейчас, а не в квале Австралии. Куда хуже было бы увидеть сейчас фастлапы на парах, а потом рука-лицо в первом сегменте квалы. Как-то так, разберутся, не маленькие :))))

Ну я бы был не против увидеть, но их тоже надо где то взять, не думаю что они есть.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки думаю, что ситуация подобная ФИ вполне себе вероятна. Пепелац совсем новый, будет набирать темп походу года, как и пилоты. Люди всё-таки опытные у истоков машины, а мотор вообще лучший. Главное - темп обновлений держать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то год назад я говорил, что Лоу не производит впечатления компетентного специалиста. Все его управленческие решения в течение сезона были ошибочны. А теперь и тачку под его руководством испоганили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Analiz_F1_2018.thumb.jpg.5083b1f1d56fb5a8c9d8224a0c6766df.jpg

По тому что я вижу в своей таблице, Падди не так сильно ошибся. Тем более мы катались не на парах как Красные, Мак, ФИ, ТР и Заубер.

Да и по сравнению с прошлогодней квалой в Барсе Падди отыграл 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Analiz_F1_2018.thumb.jpg.5083b1f1d56fb5a8c9d8224a0c6766df.jpg

По тому что я вижу в своей таблице, Падди не так сильно ошибся. Тем более мы катались не на парах как Красные, Мак, ФИ, ТР и Заубер.

Да и по сравнению с прошлогодней квалой в Барсе Падди отыграл 2 сек.

Через две недели будет понятно кто под парами был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь объяснит как Вильямс показал время 1.17.089 не проехав с таким временем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, YKA сказал:

 

По Лэнсу, читал, что Клэр предупредила его на счет его проблемы в квале, если не решит эту проблему, то или ставка поднимется для папки или не продлят на 2019. Кстати, пацан будет снова кататься на частных закрытых тестах.

 

 

 

 

Подумаешь...:don-t_mention:

Переедет в другую команду. :m05115:

Я в последнее время на фотках довольно часто вижу Леню беседующего со Стоффом ))) Перейдет в Макларен :trollface: Однозначно !)))

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

кто-нибудь объяснит как Вильямс показал время 1.17.089 не проехав с таким временем? :)

Это условный потенциал болида на гипере, сумей заставить его работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, The Undertaker сказал:

кто-нибудь объяснит как Вильямс показал время 1.17.089 не проехав с таким временем? :)

Это было бы время Массы на этом ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, YKA сказал:

Да и по сравнению с прошлогодней квалой в Барсе Падди отыграл 2 сек.

Полторы - новый асфальт, полсекунды - новый движок Мерседеса, ну и шины на самом деле на ступень мягче стали. Для Лоу ничего не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Ferdi сказал:

Полторы - новый асфальт, полсекунды - новый движок Мерседеса, ну и шины на самом деле на ступень мягче стали. Для Лоу ничего не осталось.

Новый скользкий асфальт столько не даст.

На тестах никто не раскручивает движки на максимум. 

То что шины на ступень стали мягче с этим еще можно согласиться, но максимум они дали бы 0,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...