Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

7 часов назад, Rebus сказал:

слушай, ну это чисто по человечески, он вывернул в ту сторону где в теории можно было уйти от столкновения

лопухнулся по чёрному, но я на 146% уверен, что никакого злого умысла и расчета в этом не было

завагонил? да, спорить нелепо с этим

 "Разве вы не понимаете, что мы в "Формуле-1", на вершине автоспорта? Неужели вы думаете, что мы не умеем управлять машиной на прямой?" @ некто Хэмилтон

От себя добавлю - на скорости в 100 км/ч, максимум!

А теперь смотрим, что делает Масса в условиях куда более сложных и на куда более высокой скорости:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все больше и больше нравится этот парень :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель разгадал особенность 71ой, больше не развернется. 

«Наверное, в следующий раз я буду атаковать снаружи – может, тогда меня не развернет, – сказал Феттель журналистам. – Но понятно, что внутренняя траектория более предпочтительна. Не знаю. Чем ближе ты к другой машине, тем больше прижимной силы теряешь. При этом все три разворота вышли довольно странными, потому что я едва ли мог сделать что-то [иначе]. 

Это не тот случай, когда ваша скорость очень велика или разворот становится следствием ваших собственных действий. Ничего подобного. 

Так что, возможно, у нашей машины есть какая-то прореха в такой ситуации. Да, во всех трех случаях я не был впереди, в лучшем случае мы находились рядом. Так что, повторюсь, в следующий раз и впрямь стоит атаковать по внешней». 

Китай бы тоже надо проанализировать, чтобы изнутри не воспользовались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу интервью Себа, было заметно ранее что его болид скользит в поворотах при обгоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Всякий думающий болела, склонный к объективности, не понимает, почему ФИА не нашли ничего подозрительного в 2015 по жалобе Рено в адрес Мерса

Думающий то понимает: нинашли! И тут два варианта: либо это были поиски чёрной кошки в чёрной комнате, когда кошки там и рядом не было, либо же просто кошки очень хорошо спряталась.

9 часов назад, shadoff сказал:

но вдруг резко изменили отношение к масложорству аккурат после Канады-2017, когда впервые с 2014 года одна из команд - Феррари - смогла выйти вперед по скорости на прямых относительно Мерса.

А чего ты ожидал? Масло в качестве топлива запрещено, фуры же поставили фторой маслобак и внаглую масло сжигали. Почему ты не задаёшься вопросом "почему сразу не запретили"? :D

9 часов назад, shadoff сказал:

Более того, все уже ставили на поул Феррари в Баку, но Уайтинг, с которым Феррари согласовали и второй масляный бак, и состав обоих видов масла, вдруг сказал, что это все неправильно и обязал удалить второй бак, а все добавки к маслу и бОльшую часть добавок к топливу запретил одним росчерком пера.

:stol:Тебе бы сказки писать

9 часов назад, shadoff сказал:

Ничего не напоминает? А ну да, 2011 - полное доминирование РБ, и в канадский уик-энд, когда Феттель взял поул и доминировал весь уик-энд и лишь из-за одной ошибки упустил победу, Уайтинг вдруг собирает срочно журналистов и объявляет ВД запрещенным, как и любые изменения картографии между квалой и гонкой. И это при условии, что все знали, что 1) у РБ самый высокоэффективный ВД, 2) благодаря измененной картографии РБ компенсирует дефицит в 30 л.с. относительно двигателей Феррари и Мерседес.

Неа, не напоминает. Или... ты намекаешь, что Чарли - фоб сабжа? :trollface:

9 часов назад, shadoff сказал:

К слову, до Канады в 2017 Феттель демонстрировал отличный пилотаж и результаты: 3 победы, 3 вторых места и уверенное лидирование с отрывом от Хэма в 25 очков.

А где же его отличный пилотаж в Канаде был? А в Баку, видимо, это он так мстил за снятые баки. Ну тогда всё сходится :trollface:

9 часов назад, shadoff сказал:

Еще один общий момент у обеих ситуаций - это сказанные Ньюи слова о том, что все эти решения многократно проверялись и согласовывались с ФИА в межсезонье и вдруг оказались под запретом.

Все это можно было бы понять, если бы это Феррари доминировали с 2014 г., но здесь, напротив, отлично видно опеку и покровительство ФИА - Мерс.

Ты готов подтвердить свои фантазии фактами, что использование масла в качестве топлива было согласовано? Даладна! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Прекрасно вижу большое расстояние слева от Кими - можно было спокойно пустить машину чуть боком, но в этом случае выбыл бы из гонки только сам. 

Кроме того, скорости на пит-лейн в Канаде не превышают сотню, а при интенсивном торможении и вовсе речь идет о скорости в 20-30 км/ч в данном случае на момент контакта. Расстояние от края машины Кими до края машины Кубицы - пара метров. Выбей Хэм Кубицу, для людей за оградой риски совершенно не изменились бы. 

В любом случае это не те скорости, чтобы можно было рассуждать о каких то рисках.

Фактически перед Хэмом был выбор: 1) выбыть самому, 2) выбыть с Робертом, 3) выбыть с Кими. За титул борьба шла с Кими - так что выбор читался еще до того, как он его совершил.

Что-то подсказывает, что если бы Кими стоял справа, то Хэм не изменил бы направления движения, в таком случае ты бы доказывал, мол, ну а почему он должен был менять в последний момент направление и выбивать Кубицу - просто Кими не повезло.

Лучшую фразу того уик-энда сказал Роберт: "Спасибо, Льюис, что выбрал не меня" ;) 

какую ахинею ты несешь, просто поразительно

1. есть росберг, который так же не сумел увернуться, с той же скоростью двигавшийся по питу

2. есть психология, и если ты не понимаешь, что человек инстинктивно старается вывернуть туда, где есть свободное пространство, то ты как обычно идёшь против логики, натягивая всё на свои сомнительные теории

3. никогда до и никогда после Хэм не был замечен, в намеренных выносах кого либо, в том числе, когда он проигрывал позицию, с чего ему начинать было именно в канаде 2008 и на этом же заканчивать подобные экзерзисы?

4. ну и выделенное, это что за рассуждения сумрачного гения, Шадофф прозревает время и мысли человека, чтобы делал Хэм в том случае, ну а приводить слова Роберта в доказательство того, что думал в этом момент ЛХ это вещь посильнее фауста Гёте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Странно, что того же Шумахера признавали виновным за столкновения при куда менее очевидных обстоятельствах, чем вынос стоящей машины оппонента в борьбе за титул с выбором в последний момент. Так что эта твоя миссия "Оправдать Хэма любой ценой" выглядит невыполнимой, по крайней мере, в отношении тех, кто помнит судилища над Шуми :) 

и чем поплатился МШ за это? просто стертой строчкой из ЛЗ 1997 года ни побед завоёванных ранее, ни регалий за тот же период он не лишился

мне оправдывать Хэма вообще смысла мало, это ты помнишь какие то покруговки дремучих лет, на каждую гонку имеешь свою теорию

вот с клинической точки зрения твой случай интересен, если курьёзный и глупый инцидент тебя до сих пор так цепляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

В прошлом году сильно не повезло в том же Сингапуре - удивительно, что ты не заметил, что, например, в Италии прошлого года Хэм точно так же повел себя со Строллом и абсолютно так же повел себя менее недели назад в США, сражаясь с Кими. Этот удар оказался очень серьезным. Сразу после - вал технических проблем в Малайзии, а еще через неделю - технический сход в Японии. Так что из трех уик-эндов две были провалены из-за технических проблем и лишь, максимум, один - по своей, если можно так сказать, учитывая обстоятельства того старта.

как ? довел дело до столкновения трёх болидов и выбыл из гонки? не не видел

СФ в Синге сделал то же что делал бесчетное количество раз до этого, супер агрессивно стал крыть траектории конкурентов, не погнушаясь пересчеь всю ширину трассы чтобы добраться до МФ

Хэм в США действал не так агрессивно и смещаться начал не так рано и до возможности контакта не довёл

технические проблемы в Малайзии не исключено что были спровоцированы столкновениями в синге

Синг стал переломным моментом, уверен, что близкое к 100% количество зрителей подумала "СФ мимо чашки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

Я уже не в том юном возрасте, чтобы особенно обо всем этом переживать.

В свое время помню расстроился, узнав, что рекорд Арнольда в рамках Мистер Олимпия был перебит Ли Хейни. Позже это сделал еще и Коулман - тоже 8 раз, недавно Филипп Хит повторил, став 7-кратным. В школьные и студенческие годы, вероятно, переживал бы об этом, но сейчас уже совсем иное отношение ко всему этому.

Так что, мимо кассы твои умозаключения.

Единственное, что несколько расстраивает - это неадекватное, непонятное и несправедливое по отношению ко многим командам и пилотам прошлого поведение ФИА на протяжении нескольких лет. Раньше каждый год пытались тормозить лидера, вынуждая искать новые высокоэффективные решения, обусловливающие преимущества, теперь же наблюдается "крышевание" одной команды. Причем в наглой форме: РБ гибкие антикрылья было нельзя , Мерсу - можно, РБ диски с отверстиями - нельзя, Мерсу - можно. Реально цирк.

именно поэтому, ты выписываешь простыни с покруговками, которые даже читать в лом?

вытаскиваешь на свет божий свои домыслы про древние гонки, которые опять же даже перепроверять не охота

всё потому что тебе пофиг

Шадофф, честно настолько очевидно, что у тебя полыхает, что сквозь монитор пробиваются всполохи

и пламя настолько яркое, что даже дыма не даёт

 

что касается мерса, за этот период так и не было ни одной внятной теории, как одна фича даёт им преимущество. Фрик? по ним не ударило. Масложор? им объясняли преимущество в квале, ну ограничили его, Мерс опять не провалился. Опять же уж если Ферарри стала жрать масло, то в её клубах мог спрятаться эсминец времен второй мировой. У мерса такого и близко не было. Опять же второй бак у них прикручен не был, масло юзали элегантнее

Диски? ну стараются их фиксить, в чем логика и где подвижный элемент лично мне не ясно, но не суть. Они и без дисков не ехали убого

У феттеля был ВД, остальные команды даже близко не приблизились к эффективности движков рено по этому показателю, были гибкие крылья, убить которые не удавалось долгое время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, shadoff сказал:

 "Разве вы не понимаете, что мы в "Формуле-1", на вершине автоспорта? Неужели вы думаете, что мы не умеем управлять машиной на прямой?" @ некто Хэмилтон

От себя добавлю - на скорости в 100 км/ч, максимум!

А теперь смотрим, что делает Масса в условиях куда более сложных и на куда более высокой скорости:

 

 

есть куда более наглядные примеры феноменальной реакции пилотов, и как мы видим, масс стал отворачивать туда где места больше

вот только тупо сравнивать гонку и езду по пит лейну, ты не можешь сообразить, что на такой скорости он тупо мог отвлечься на переключатели, протирание шлема, раскладывание яиц внутри комбеза?

из личного, когда по трассе идёшь 150-160 ты собран и внимателен, зато когда толкаешься в пробке отвлекаешься на всю херню, телефон, девушка за окном, лезешь в бардачок да куча всего. и сколько раз такой уровень внимания при медленном движении не заканчивался резким торможением в паре см от бампера машины впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Феттель разгадал особенность 71ой, больше не развернется. 

«Наверное, в следующий раз я буду атаковать снаружи – может, тогда меня не развернет, – сказал Феттель журналистам. – Но понятно, что внутренняя траектория более предпочтительна. Не знаю. Чем ближе ты к другой машине, тем больше прижимной силы теряешь. При этом все три разворота вышли довольно странными, потому что я едва ли мог сделать что-то [иначе]. 

Это не тот случай, когда ваша скорость очень велика или разворот становится следствием ваших собственных действий. Ничего подобного. 

Так что, возможно, у нашей машины есть какая-то прореха в такой ситуации. Да, во всех трех случаях я не был впереди, в лучшем случае мы находились рядом. Так что, повторюсь, в следующий раз и впрямь стоит атаковать по внешней». 

Китай бы тоже надо проанализировать, чтобы изнутри не воспользовались. 

Люблю самокритичных людей

развернуло? 3 раза? фигня

я не виноват

ЧТО ТО в машине

Бравно Себастьян, браво!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

Люблю самокритичных людей

развернуло? 3 раза? фигня

я не виноват

ЧТО ТО в машине

Бравно Себастьян, браво!!!

 

Отличный способ мотивировать команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shadoff сказал:

Пример адекватного критика - тот же А.Н. Оуэн: по многим пунктам с ним не согласен, но у него нет кричащей лжи в горе-выводах, которые способен опровергнуть дошкольник, дважды державший в руках "Пособие по логике для малолетних".

вот счас ты меня сильно удивил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SERB сказал:

вот счас ты меня сильно удивил...

Мог бы уже и привыкнуть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Отличный способ мотивировать команду. 

Ну, да. Куда ему до супер мотивационного пожелания РБР на день рождения. 

И уж куда как хуже слов того же ЛХ после ГП США, призывающего команду срочно заново вставать за кульман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

 

И уж куда как хуже слов того же ЛХ после ГП США, призывающего команду срочно заново вставать за кульман.

 

Ну да, поэтому и результаты такие.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

что касается мерса, за этот период так и не было ни одной внятной теории, как одна фича даёт им преимущество. Фрик? по ним не ударило. Масложор? им объясняли преимущество в квале, ну ограничили его, Мерс опять не провалился. Опять же уж если Ферарри стала жрать масло, то в её клубах мог спрятаться эсминец времен второй мировой. У мерса такого и близко не было. Опять же второй бак у них прикручен не был, масло юзали элегантнее

Диски? ну стараются их фиксить, в чем логика и где подвижный элемент лично мне не ясно, но не суть. Они и без дисков не ехали убого

У феттеля был ВД, остальные команды даже близко не приблизились к эффективности движков рено по этому показателю, были гибкие крылья, убить которые не удавалось долгое время.

 

А когда подвеску запретили Мерсу прямо перед стартом сезона 2017, прям зимой, когда машина уже готова была, что вообще повлияло на форму машины в первые полсезона и добавило кучи проблем инженерам. Что-то не было слышно оров про купленную Мерсом ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну, да. Куда ему до супер мотивационного пожелания РБР на день рождения. 

И уж куда как хуже слов того же ЛХ после ГП США, призывающего команду срочно заново вставать за кульман.

В самом деле призывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osharashen сказал:

В самом деле призывал?

Брось, в альтернативной вселенной и не такие чудеса случаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, у Себа появился еще один преданный фанат, трепетно отслеживающий все что связано с Феттелем.

Ферди теперь не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...