Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, Rebus сказал:

есть куда более наглядные примеры феноменальной реакции пилотов, и как мы видим, масс стал отворачивать туда где места больше

вот только тупо сравнивать гонку и езду по пит лейну, ты не можешь сообразить, что на такой скорости он тупо мог отвлечься на переключатели, протирание шлема, раскладывание яиц внутри комбеза?

из личного, когда по трассе идёшь 150-160 ты собран и внимателен, зато когда толкаешься в пробке отвлекаешься на всю херню, телефон, девушка за окном, лезешь в бардачок да куча всего. и сколько раз такой уровень внимания при медленном движении не заканчивался резким торможением в паре см от бампера машины впереди?

Твой кумир уже все сказал на эту тему:

 "Разве вы не понимаете, что мы в "Формуле-1", на вершине автоспорта? Неужели вы думаете, что мы не умеем управлять машиной на прямой?" @ 

А ты все извиваешься, пытаясь его оправдать :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

и чем поплатился МШ за это? просто стертой строчкой из ЛЗ 1997 года ни побед завоёванных ранее, ни регалий за тот же период он не лишился

мне оправдывать Хэма вообще смысла мало, это ты помнишь какие то покруговки дремучих лет, на каждую гонку имеешь свою теорию

вот с клинической точки зрения твой случай интересен, если курьёзный и глупый инцидент тебя до сих пор так цепляет

Скандал был слишком серьезным, чтобы его можно было забыть, и это никак не связано с какими-то долгосрочными "цепляниями".

Не обнаружив вменяемых аргументов против, переключился на личность - яснопонятно :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

какую ахинею ты несешь, просто поразительно

1. есть росберг, который так же не сумел увернуться, с той же скоростью двигавшийся по питу

2. есть психология, и если ты не понимаешь, что человек инстинктивно старается вывернуть туда, где есть свободное пространство, то ты как обычно идёшь против логики, натягивая всё на свои сомнительные теории

3. никогда до и никогда после Хэм не был замечен, в намеренных выносах кого либо, в том числе, когда он проигрывал позицию, с чего ему начинать было именно в канаде 2008 и на этом же заканчивать подобные экзерзисы?

4. ну и выделенное, это что за рассуждения сумрачного гения, Шадофф прозревает время и мысли человека, чтобы делал Хэм в том случае, ну а приводить слова Роберта в доказательство того, что думал в этом момент ЛХ это вещь посильнее фауста Гёте

1. Роберг, который видит разбитую машину и целую. И едет он аккурат в разбитую - так какой ему резон разбивать еще одну, повернув в нее? Кроме того, скорость у него на момент контакта еще ниже - так что прекрасно понимал, что уткнувшись в Мак, отделается сломанным антикрылом, как собственно и вышло. И да, пространства и времени на реагирование у него все же было меньше.

2. Избирательная психология, которая применяется фанатиками Хэма только в отношении любимки :D что-то в отношении других пилотов о ней никто не вспоминает.

3. Можно подумать, у других пилотов, включая Шумахера, десятки таких случаев. У большинства - 1-2 эпизода, максимум, за карьеру. Но твоему кумиру стоило бы помалкивать, когда он рассуждает о способах достижения результата, противопоставляя себя другим, если учесть, что действовал ровно так же ;) 

4. блаблабла. Когда нечем ответить по существу :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

как ? довел дело до столкновения трёх болидов и выбыл из гонки? не не видел

СФ в Синге сделал то же что делал бесчетное количество раз до этого, супер агрессивно стал крыть траектории конкурентов, не погнушаясь пересчеь всю ширину трассы чтобы добраться до МФ

Хэм в США действал не так агрессивно и смещаться начал не так рано и до возможности контакта не довёл

технические проблемы в Малайзии не исключено что были спровоцированы столкновениями в синге

Синг стал переломным моментом, уверен, что близкое к 100% количество зрителей подумала "СФ мимо чашки"

Себ тоже не довел бы, если бы не стечение обстоятельств. Речь о другом - оба защищались абсолютно идентично, но выдающийся старт Кими стал необычным обстоятельством, повлиявшим на дальнейший ход событий.

Разница в метр в ту или иную сторону не делает сам подход иным - в целом равнозначные смещения с использованием большей части трека.

Ну и выделенное, это что за рассуждения сумрачного гения, Ребус прозревает время и мысли людей, что подумало близкое к 100% количество зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rebus сказал:

именно поэтому, ты выписываешь простыни с покруговками, которые даже читать в лом?

вытаскиваешь на свет божий свои домыслы про древние гонки, которые опять же даже перепроверять не охота

всё потому что тебе пофиг

Шадофф, честно настолько очевидно, что у тебя полыхает, что сквозь монитор пробиваются всполохи

и пламя настолько яркое, что даже дыма не даёт

 

что касается мерса, за этот период так и не было ни одной внятной теории, как одна фича даёт им преимущество. Фрик? по ним не ударило. Масложор? им объясняли преимущество в квале, ну ограничили его, Мерс опять не провалился. Опять же уж если Ферарри стала жрать масло, то в её клубах мог спрятаться эсминец времен второй мировой. У мерса такого и близко не было. Опять же второй бак у них прикручен не был, масло юзали элегантнее

Диски? ну стараются их фиксить, в чем логика и где подвижный элемент лично мне не ясно, но не суть. Они и без дисков не ехали убого

У феттеля был ВД, остальные команды даже близко не приблизились к эффективности движков рено по этому показателю, были гибкие крылья, убить которые не удавалось долгое время.

 

На данные с покруговками у меня уходит меньше минуты, ибо знаю, где и что взять.

Какое отношение мое желание вести диалоги с обоснованием имеет к моему отношению к чему бы то ни было в целом? Либо обосновывать мнение, либо не участвовать в разговоре вовсе.

Не более чем твои бредовые фантазии. На абсолютное большинство ответов мне хватает пары минут - больше я бы себе не могу позволить в принципе.

Твои жалкие потуги и желание выжать себя за этакого спеца в области психологии выдают в очередной раз в тебе лишь демагога - постоянные переходы на личность вместо ответа по существу. 

При этом я всячески тебя игнорировал, но ты сам вдруг начал разговор, а пригорает почему-то у меня.

 

Ты издеваешься? :D ФИА было достаточно разрешить командам доработку СУ без ограничений - и Мерсу пришлось бы гораздо тяжелее с 2014 - 2018. Вместо этого на три года заморозили их преимущество, сохранив дебильные токкены, а после пошли атаки на единственных конкурентов.

Да-да, масложорство Мерсу настолько пофик, что даже пошли на обман в Бельгии-17. Подсуетились и успели протащить для обеих машин масложорные движки. Откуда ты знаешь, что там у Мерса было или не было, сказочник?:)) 

Ага, стоило только запретить, и Хэм убил шины за 25 кругов. И это софт при условии ,что Ферстаппен 34 проехал на суперсофте.

ВД был резко ограничен сразу после Канады - оставили 30% от предыдущей эффективности, не говоря о том, что ВД не был запрещен правилами вообще до Канады. То-то Мерсу сейчас гибкие крылья режут... хотя минуточку... о них ФИА почему-то молчит :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BATTD сказал:

Думающий то понимает: нинашли! И тут два варианта: либо это были поиски чёрной кошки в чёрной комнате, когда кошки там и рядом не было, либо же просто кошки очень хорошо спряталась.

А чего ты ожидал? Масло в качестве топлива запрещено, фуры же поставили фторой маслобак и внаглую масло сжигали. Почему ты не задаёшься вопросом "почему сразу не запретили"? :D

:stol:Тебе бы сказки писать

Неа, не напоминает. Или... ты намекаешь, что Чарли - фоб сабжа? :trollface:

А где же его отличный пилотаж в Канаде был? А в Баку, видимо, это он так мстил за снятые баки. Ну тогда всё сходится :trollface:

Ты готов подтвердить свои фантазии фактами, что использование масла в качестве топлива было согласовано? Даладна! :stol:

1. Вообще-то и не могли найти - об этом 100500 статей написано: некоторое количество масла в двигле будет всегда, а значит все эти проверки были бессмысленны - надо было делать то же, что и в 2017 - сокращать допустимые объемы, запрещать добавки и прочее, но это не было сделано. Вот и спроси себя почему, не забыв, кто и против кого подавал жалобы в 2015 и в 2017?:trollface:

2. Так о том и речь - почему не запретили сразу в 2015, когда Мерс имел с этого серьезный профит и набивал карманы титулами?:trollface:

3. Тебе бы побольше читать новостей. Даже в местных (ф1ньюз) упоминается факт, что Феррари согласовали все свои решения по СУ с Уайтингом еще зимой, так что  канадские запреты стали для них неожиданностью:trollface:

4. Чарли делает то, что говорят сверху. Судя по всему, нынешняя политика - тащить Мерс, не позволяя другим отбирать у них титулы:trollface:

5. Запрет появился не между Канадой и Баку, а прямо по ходу ГП Канады. А отличный пилотаж там же, где отличный пилотаж Хэма в Канаде-2018:trollface:

6. Ты готов учиться читать прежде, чем отвечать? Даладно:stol: Если надумаешь, то в теме Феррари в свое время оставлял лично для тебя подробное описание того, как это происходит. Странно, что ты сам до сих пор не задался вопросом, зачем и что запрещали ФИА с Канады-17:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, shadoff сказал:

Твой кумир уже все сказал на эту тему:

 "Разве вы не понимаете, что мы в "Формуле-1", на вершине автоспорта? Неужели вы думаете, что мы не умеем управлять машиной на прямой?" @ 

А ты все извиваешься, пытаясь его оправдать :D 

 

шадофф, у тебя как с всоприятием написанного? кто говорит что он не может управлять?

ОТВЛЕКСЯ, это когда на дорогу не смотришь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, shadoff сказал:

Скандал был слишком серьезным, чтобы его можно было забыть, и это никак не связано с какими-то долгосрочными "цепляниями".

Не обнаружив вменяемых аргументов против, переключился на личность - яснопонятно :D 

ты сам на МШ перескочил, не пудри мне мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, shadoff сказал:

1. Роберг, который видит разбитую машину и целую. И едет он аккурат в разбитую - так какой ему резон разбивать еще одну, повернув в нее? Кроме того, скорость у него на момент контакта еще ниже - так что прекрасно понимал, что уткнувшись в Мак, отделается сломанным антикрылом, как собственно и вышло. И да, пространства и времени на реагирование у него все же было меньше.

2. Избирательная психология, которая применяется фанатиками Хэма только в отношении любимки :D что-то в отношении других пилотов о ней никто не вспоминает.

3. Можно подумать, у других пилотов, включая Шумахера, десятки таких случаев. У большинства - 1-2 эпизода, максимум, за карьеру. Но твоему кумиру стоило бы помалкивать, когда он рассуждает о способах достижения результата, противопоставляя себя другим, если учесть, что действовал ровно так же ;) 

4. блаблабла. Когда нечем ответить по существу :D 

1. ещё раз говорю, Росберг так же не сумел затормозить в безобидной ситуации, других смыслов искать не стоит

2. и в чем же она избирательна? никто никогда не отвлекался от дороги?

3. ну у МШ они были и квала в Монако подтвердила, что опасаясь проигрыша он готов дейстовать "нестандартно"

4. а слова Кубицы это не бла-бла? ему то сразу в мозг передались мысли Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, shadoff сказал:

Себ тоже не довел бы, если бы не стечение обстоятельств. Речь о другом - оба защищались абсолютно идентично, но выдающийся старт Кими стал необычным обстоятельством, повлиявшим на дальнейший ход событий.

Разница в метр в ту или иную сторону не делает сам подход иным - в целом равнозначные смещения с использованием большей части трека.

Ну и выделенное, это что за рассуждения сумрачного гения, Ребус прозревает время и мысли людей, что подумало близкое к 100% количество зрителей.

есть столкновение, которое полностью на совести СФ, сравнивать маневр ЛХ в США более  чем странно, потому что он и не крыл траекторию так борзо, и до столкновения не довёл

 

ну и повторять почти дословно мою фразу это на уровне дет сада  "кто обзывается тот сам и называется":)

терзай клавиатуру

в каждом посте сквозит боль от обожженного места выхода пламени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

 

Ну и выделенное, это что за рассуждения сумрачного гения, Ребус прозревает время и мысли людей, что подумало близкое к 100% количество зрителей.

"Мне нравися так думать"= " я так думаю"="  так думают все/ нууу, ок, почти все"   "Это же очевидно.":smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

На данные с покруговками у меня уходит меньше минуты, ибо знаю, где и что взять.

Какое отношение мое желание вести диалоги с обоснованием имеет к моему отношению к чему бы то ни было в целом? Либо обосновывать мнение, либо не участвовать в разговоре вовсе.

Не более чем твои бредовые фантазии. На абсолютное большинство ответов мне хватает пары минут - больше я бы себе не могу позволить в принципе.

Твои жалкие потуги и желание выжать себя за этакого спеца в области психологии выдают в очередной раз в тебе лишь демагога - постоянные переходы на личность вместо ответа по существу. 

При этом я всячески тебя игнорировал, но ты сам вдруг начал разговор, а пригорает почему-то у меня.

 

Ты издеваешься? :D ФИА было достаточно разрешить командам доработку СУ без ограничений - и Мерсу пришлось бы гораздо тяжелее с 2014 - 2018. Вместо этого на три года заморозили их преимущество, сохранив дебильные токкены, а после пошли атаки на единственных конкурентов.

Да-да, масложорство Мерсу настолько пофик, что даже пошли на обман в Бельгии-17. Подсуетились и успели протащить для обеих машин масложорные движки. Откуда ты знаешь, что там у Мерса было или не было, сказочник?:)) 

Ага, стоило только запретить, и Хэм убил шины за 25 кругов. И это софт при условии ,что Ферстаппен 34 проехал на суперсофте.

ВД был резко ограничен сразу после Канады - оставили 30% от предыдущей эффективности, не говоря о том, что ВД не был запрещен правилами вообще до Канады. То-то Мерсу сейчас гибкие крылья режут... хотя минуточку... о них ФИА почему-то молчит :D 

нет я не издеваюсь, токены были не одной ФИА придуманы, все моторостроители согласились с этим, рассчитывая на то, что будут годы впереди других

да и мерс ЕМПИП мог заблокировать послабления в доработке моторов, но не сделали этого

Какой же обман в Бельгии? военная хитрость, калитка эта была открыта для всех.

ты где то читал, что у Мерса было два маслянных бачка? я вот нет, а про красных об этом писалось в разных источниках, при том, про необычную компоновку движка мерса известно было

и что что ферст проехал на СС, это первый раз, когда более жесткий состав помирает быстрее? опять же до дисков, Хэм ни разу не ездил экономно на резине, которую другие гробили быстрее? почему ты забыл про поднятое давление.

Ну давай видосы про гнущиеся крылья Мерса, сравним с КУЧЕЙ видео фактов поразительной гибкости крыльев РБР

ВД ограничили в канаде какого года? И даже после этого чудо квальная скорость и волшебные несколько кругов до комфортного отрыва сохранялись и далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Rebus said:

ещё раз говорю, Росберг так же не сумел затормозить в безобидной ситуации, других смыслов искать не стоит

Это ты так оправдываешь Хэма? Ну жиденько чего уж.

Если ты не знал, то если ты "отвлекся" за рулем реального автомобиля и въехал кому-то в зад - оправдание в виде "отвлекся" ДПСника скорей всего не впечатлят, а скорее даже усугубят. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2018 в 14:50, Вован ישראלי сказал:

Твой пост показывает, что у тебя, что у тебя пожар, потушить невозможно. И то, что ты зачем то натужно доказываешь окружающим, что тебе там еще и что-то приятно, лишь подтверждает это :)

 

Последний титул в реальной борьбе пилотов разных команд, на последних метрах сезона был завоеван Феттелем в 2012.

Потому приятно, что титулы ЛХ - пример статистической самовозности.

А тушить здесь что? Пять лет ФИА лоббирует Мерс и конкуренции ноль. Это не пожар - это скука.

Сын в свои 15 лет вообще удивляется "Пап, а что здесь смотреть когда гонка 2-3 часа нудятины и чемпион известен за пол сезона".

Так что ЕВГА права - у Ф1 нет будущего, увы. Нельзя за 20 сезонов делать сначала 5 титулов МШ, потом 4 титула СФ, потом 7 титулов ЛХ и чтобы новому поколению это было интересно.

Нужно каждый год колесо в колесо - как 10, 12 и тд)

И не наша забота как ФИА и Либерти будут это делать - цирк должен развлекать а не вгонять в сон немногих оставшихся пенсионеров.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

"Мне нравися так думать"= " я так думаю"="  так думают все/ нууу, ок, почти все"   "Это же очевидно.":smile:

Женя, скажи после страйка в Синге не было мысли, что титул уплыл?

если был, зачем эти коменты

я читал лайв, мнение было почти всеобщим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jake_The_Dog сказал:

Это ты так оправдываешь Хэма? Ну жиденько чего уж.

Если ты не знал, то если ты "отвлекся" за рулем реального автомобиля и въехал кому-то в зад - оправдание в виде "отвлекся" ДПСника скорей всего не впечатлят, а скорее даже усугубят. :D 

а я говорю, что он не виноват? читайте плиз что пишут

я говорю только о том, что теория про намеренный и обдуманный заезд в кими нелепа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Rebus said:

мерс ЕМПИП мог заблокировать послабления в доработке моторов, но не сделали этого

Я бы посмотрел че было бы с Ф1 если бы заблокировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

Женя, скажи после страйка в Синге не было мысли, что титул уплыл?

если был, зачем эти коменты

я читал лайв, мнение было почти всеобщим

Я говорила множество раз, повторю еще один:  ошибка в рассуждениях "я так думаю= так думают все  распространенная.

Мы видим то, что хотим видеть, поэтому в суждениях  о том, что нас эмоционально задевает нужно быть трижды осторожным.

 

Я увидела в заквотированной мной части прста подтверждение тому, что  говорила я.

 

Я вот могу назвать " почти всеобщим " мнение, что ФИА с 2013 имеют с Мерсами мутные взаимоотношения , очень напоминающие отработку ФИА неких взятых на себя обязательств.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Последний титул в реальной борьбе пилотов разных команд, на последних метрах сезона был завоеван Феттелем в 2012.

Потому приятно, что титулы ЛХ - пример статистической самовозности.

А тушить здесь что? Пять лет ФИА лоббирует Мерс и конкуренции ноль. Это не пожар - это скука.

Сын в свои 15 лет вообще удивляется "Пап, а что здесь смотреть когда гонка 2-3 часа нудятины и чемпион известен за пол сезона".

Так что ЕВГА права - у Ф1 нет будущего, увы. Нельзя сделать сначала 5 титулов МШ, потом 4 титула СФ, потом 7 титулов ЛХ и чтобы новому поколению это было интересно.

Нужно каждый год колесо в колесо - как 10, 12 и тд)

у ф1 другая аудитория. и ваш сын явно не ее клиент.

хотя может и ее, но из разряда тех кто болеет только за чемпиона.  вон типа ЕВГИ, которая кроме РБ и феттеля ничего не видела. Конечно ей не интересно.

 

вообще как бы есть помимо чемпиона еще куча других гонщиков которые борются.

мне вот всегда интересно смотреть. конечно есть некоторые гонки более скучные. но вообще то такое бывает всегда и везде. и в футболе и в любом спорте.

 

так что вы явно чего то не понимаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Jefchen said:

у ф1 другая аудитория. и ваш сын явно не ее клиент.

Согласен. Сейчас многим интереснее смотреть как машинки кружат друг за другом, как на параде, а не крутая борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Последний титул в реальной борьбе пилотов разных команд, на последних метрах сезона был завоеван Феттелем в 2012.

Потому приятно, что титулы ЛХ - пример статистической самовозности.

А тушить здесь что? Пять лет ФИА лоббирует Мерс и конкуренции ноль. Это не пожар - это скука.

Сын в свои 15 лет вообще удивляется "Пап, а что здесь смотреть когда гонка 2-3 часа нудятины и чемпион известен за пол сезона".

Так что ЕВГА права - у Ф1 нет будущего, увы. Нельзя за 20 сезонов делать сначала 5 титулов МШ, потом 4 титула СФ, потом 7 титулов ЛХ и чтобы новому поколению это было интересно.

Нужно каждый год колесо в колесо - как 10, 12 и тд)

И не наша забота как ФИА и Либерти будут это делать - цирк должен развлекать а не вгонять в сон немногих оставшихся пенсионеров.

Не думала, что в свои годы могу относить себя к пенсионерам. Поэтому за пару-тройку недовольных чем-то людей на форуме, как за всех, говорить не нужно. Вы в прошлом году все ныли. В этом году ноете. Говорить, что нет конкуренции, по меньшей мере, глупо. Если бы не ошибки Сэба и провал Феррари по обновам, все сейчас могло выглядеть совершенно иначе. И это понимают в той же Феррари и сам Сэб. А вы про какое-то отсутствие конкуренции долбите. Ф-1 уже 20 лет хоронят, все никак не похоронят. Как Ленина. Мне титул Льюиса тоже костью в горле. Но он у него будет не от того, что с Мерсом бороться нельзя, а оттого, что красные во главе с Сэбом ротозеи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, slowhands сказал:

в каком компоненте это не про мерседес? все тоже самое же

глянь вики, не понимаю о чем спор

в беседе перечислены "самовозные" сезоны.   ветка в курсе битв 2х машин 1й команды. 

кмк , ты упустил суть гостевой подспудочки , вокруг которой - все топталочки. 

14\16 - "скильные" титулы . 10\13 - "самовозные" .  и вся недолга. 

hi.gif     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Согласен. Сейчас многим интереснее смотреть как машинки кружат друг за другом, как на параде, а не крутая борьба.

Паровозик Трулли не застали? Когда не обогнать не получается, ничего. Крутая борьба. Я даже не знаю, что это такое. Ф-1 это не бокс. Для меня крутая борьба - это когда у тебя F2004, и ты всю гонку едешь в квалотемпе, чтобы по тактике опередить того, кто ненароком влез вперёд тебя. Как в Маньи-Куре 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Последний титул в реальной борьбе пилотов разных команд, на последних метрах сезона был завоеван Феттелем в 2012.

Потому приятно, что титулы ЛХ - пример статистической самовозности.

А тушить здесь что? Пять лет ФИА лоббирует Мерс и конкуренции ноль. Это не пожар - это скука.

Сын в свои 15 лет вообще удивляется "Пап, а что здесь смотреть когда гонка 2-3 часа нудятины и чемпион известен за пол сезона".

Так что ЕВГА права - у Ф1 нет будущего, увы. Нельзя сделать сначала 5 титулов МШ, потом 4 титула СФ, потом 7 титулов ЛХ и чтобы новому поколению это было интересно.

Нужно каждый год колесо в колесо - как 10, 12 и тд)

Да что вы говорите? Равная борьба, наверное ещё и равных команд?  И 2010 тоже были сплошь равные команды? Очень смешно это слышать с учётом разницы в скорости между болидами Алонсо и Феттеля, особенно в конце сезона. Равная борьба равных команд могла быть в 2012 год только между Маком и РБ. Но Мак успешно слил самого себя. И представлял из себя только периодическое препятствие на пути РБ к победам в отдельных гонках.

 

Нынешний 2018 это 2012 с той лишь разницей, что место Мака заменил Мерс. Реально организованная команда, которая не сливается сама по себе и не расчищает Феттелю дорожку к титулу.

 

А вы можете и дальше придумывать бредовые легенды про самовозы Мерса 2017-18, в которые никто не верит кроме хэмофобов и себофилов.  Хотя в нынешние времена это по сути одни и те же люди.  Это же отличная отмаза для Себа за этот сезон - боролся как лев, ошибался, а как не ошибаться против такого дикого звездолёта как у Хэма?

 

Насчёт у Ф-1 нет будущего - полностью согласен. Когда четырехкратный чемпион мира второй год подряд на вполне приемлемой для титула технике сливается задолго до конца сезона, а его соперник, не прилагая сверхусилий, второй год подряд титул официально оформляет за 2-3 гонки до конца сезона. Да, впору задуматься о будущем Ф-1, где даже между многократными чемпионами есть разница в уровне пилотажа.  Даже мне, болельщику Хэма, скучновато. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Феттель разгадал особенность 71ой, больше не развернется. 

«Наверное, в следующий раз я буду атаковать снаружи – может, тогда меня не развернет, – сказал Феттель журналистам. – Но понятно, что внутренняя траектория более предпочтительна. Не знаю. Чем ближе ты к другой машине, тем больше прижимной силы теряешь. При этом все три разворота вышли довольно странными, потому что я едва ли мог сделать что-то [иначе]. 

Это не тот случай, когда ваша скорость очень велика или разворот становится следствием ваших собственных действий. Ничего подобного. 

Так что, возможно, у нашей машины есть какая-то прореха в такой ситуации. Да, во всех трех случаях я не был впереди, в лучшем случае мы находились рядом. Так что, повторюсь, в следующий раз и впрямь стоит атаковать по внешней». 

Китай бы тоже надо проанализировать, чтобы изнутри не воспользовались. 

 

6 часов назад, Zena сказал:

По поводу интервью Себа, было заметно ранее что его болид скользит в поворотах при обгоне..

 

Во во! А позволяет ли его болид атаковать по внешней. Он в поворотах то тормозит в соперников, то вылетает или срывается на позднем торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...