Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

53 минуты назад, Антидот сказал:

Юра, я всего лишь спросил, кто-нибудь может разъяснить?

Разъяснить правила ФИА)))) Да вы же сами видите что за одни и теже проступки гонщики получают сильно разные наказания. И чего вы хотите если там случайные судьи по сути не вникающие в суть. Там половину пунктов можно разъяснять как твоей душе угодно. поскольку для однозначности правил их нужно писать грамотно и постоянно проверять на практике и очень аккуратно вносить изменения. А тут чехарда поправок и пользование не компетентными людьми которые дискредитируют многие здравые идеи....Я думаю там даже если почитать перевод на разные языки разночтения дай боже...Так что трактуйте по своему желанию и хотению это называется.

Да и вообще Себ во многом новатор в этой области. Если Макс ФИА просто попугал, то после действий Себа порой принимаются реальные разъяснения. Возможно они будут и по факту этого происшествия. Пока, насколько я знаю, ограничений по таким грязным подставкам нет как и по поводу боданий. По букве закона нельзя наказать ни кого. Ну а при желании, в современном мире, например под опасную езду можно подвести все что угодно. Что очень наглядно демонстрировалось в прошлом году. Там откровенные бортовки были на скорости в реально опасной ситуации. Что судьи нашли в терках лидеров нынешнего чемпа я не понимаю. И придерживаюсь версии что если бы Хем не заезжал на пит с подголовником, то Себа не наказали бы вообще в гонке. Потом, да, баллы плюсанули бы для профилактики. Хема в гонке мог наказать только профессиональный судья который раскусил бы маневр и его цель. Но опять же, скорость при этом маневре была не большая так что о какой опасности может идти речь мне сказать трудно))) А так чисто политический вариант для зрелищности и баталий в прессе которые выгодны всем в Ф1 ;) Собственно разве не зрелищности нам надо? А справедливость...это больше в шахматах, там правила проще и четче  :floxy:

 

При этом есть некие негласные правила которые вроде как должны соблюдать сами гонщики. Одно из них подставами не заниматься(ну или что то вроде ;) ) Но гонщики этим не брезгуют когда ставки высоки. Кто его знает, не подставляй Хем Нико в прошлом году может и этого эпизода не было бы. Так что если не наказали тогда, то рано или поздно это должно было произойти. И если Нико не смог жестко ответить и предпочел, стиснув зубы, сглотнуть...то Себ не стал. По закону как видите он не прав оказался а чисто по человечески мне кажется прав для трассы и чемпионата. Только не путать трассу с обычной дорогой, где нет цели победить любой ценой и люди учат друг друга на общественных началах. Другое дело когда гонщики получают миллионы именно за очную борьбу и зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

Смешно не удержаться. Ты за нас не переживай, вы за своего нервостенника переживайте. Хотя... Чего за него переживать видно же просто не тянет человек. Но щас не будем про это. В конце года поговорим. Ты же недавно кстати писал, что машина уже не тянет и нк ровня Мерсу, однако 2010год на еще более слабой машине Алонсо почему то обязан был брать. Но вам бесполезно это объяснчть у вас чуть что так съезд на хромой Мак, я бы хотел посмотреть на Себа за рулем такого авто если у него и на Феррари этого года одни сплошные ляпы.

А я бы не хотел))) Пусть каждый несет свою ношу которую выбрал ;)

 

А на титул мне вообще плевать если будет такая борьба :) Точнее я бы хотел глотать валидол и запивать его пивом до последних минут гонки, где судьба титула решиться в последнем повороте последнего ГП, когда лидеры жестко схлестнуться и судьба раскидает их по газонам и кто то будет буксовать, а кто то на трех колесах медленно ковылять к финишу испуская клубы сизого дыма и искры из под днища.... потом первый выползет из ловушки и погонит вдогонку и черту они преодолеют колесо в колесо и результат определит только фотофиниш ибо точности измерения штатного хронометража не хватит....и все конечно решит длинный нос Феррари :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем согласен с сравнением инцидента Матерацци - Зидан. Если в футболе, кто что кому говорил очень сложно проверить и почти невозможно придраться, да и не думаю, что Матерацци смог бы просчитать ситуацию так далеко вперед, то в происшествии Феттель - Хэмильтон, опасное вождение в режиме СК Хэма явно прослеживается из видео. Другой уже вопрос, что судьи решили оценить это посвоему. На что надеялся Хэм? Скорее всего, он не рассчитывал на такие последствия, в его планах идеально было бы столкновение Себа с следующими за ним машинами, что ему почти удалось сделать с Уэббером в Японии 2007. Потому как, когда он увидел за собой Себа, своего прямого конкурента, вместо Боттаса и все попытки до этого сбросить его со своего антикрыла не привели к желаемому результату, ясно, что он начал пытаться использовать свои грязные приемчики. Ведь ему нужно было обязательно отыграть как можно больше очков у Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buchhalter сказал:

Не совсем согласен с сравнением инцидента Матерацци - Зидан. Если в футболе, кто что кому говорил очень сложно проверить и почти невозможно придраться, да и не думаю, что Матерацци смог бы просчитать ситуацию так далеко вперед, то в происшествии Феттель - Хэмильтон, опасное вождение в режиме СК Хэма явно прослеживается из видео. Другой уже вопрос, что судьи решили оценить это посвоему. На что надеялся Хэм? Скорее всего, он не рассчитывал на такие последствия, в его планах идеально было бы столкновение Себа с следующими за ним машинами, что ему почти удалось сделать с Уэббером в Японии 2007. Потому как, когда он увидел за собой Себа, своего прямого конкурента, вместо Боттаса и все попытки до этого сбросить его со своего антикрыла не привели к желаемому результату, ясно, что он начал пытаться использовать свои грязные приемчики. Ведь ему нужно было обязательно отыграть как можно больше очков у Себа.

я думаю он просто хотел побесить Себа и скинуть его от себя подальше. Но исключать нельзя ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Buchhalter сказал:

Скорее всего, он не рассчитывал на такие последствия, в его планах идеально было бы столкновение Себа с следующими за ним машинами, что ему почти удалось сделать с Уэббером в Японии 2007.

на дистанцию между Феттелем и Пересом уж кто-то, а Хемилтон влиять ну никак не мог. разве что вселиться в Переса...

и почему "почти" в Японии? сабж там все чОтко исполнил.

13 минут назад, Buchhalter сказал:

Потому как, когда он увидел за собой Себа, своего прямого конкурента, вместо Боттаса и все попытки до этого сбросить его со своего антикрыла не привели к желаемому результату, ясно, что он начал пытаться использовать свои грязные приемчики.

ты бы хоть покруговки посмотрел, что ли - Хемилтон без проблем уезжал от Феттеля после рестартов.

другое дело, что СК слишком часто выезжал.

 

в общем неадекват в теме царит полный. )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Если он про Зидана, то таких Матерацци только так и надо, без суда и следствия.

 

 

Об чем и речь. Дело здесь совсем не в баллах торможении и прочих мелочах. Хем давно нарывался. Рано или поздно его подставы должны были чем то логически завершиться. Себ взял на себя решение когда попал под раздачу...это он часто делает. Можно сколько угодно осуждать его за это. Я не осуждаю. Если бы он так боднул пилота который более менее чисто ездит, то само собой заслуживал бы порицания, а тут уж извините поделом и даже мало))) Надеюсь и Макс не будет церемониться если вдруг догонит Хема ;) 

Ну а Себу...просто дружеский совет. Пока по очкам лидируешь, попробуй ответить хаму той же монетой. Надо любыми способами вырываться вперед, а дальше по обстановке...либо оттирать на газон либо, если удастся выйти совсем вперед, снижать скорость. И пусть Кими в лидеры выходит или Боттас, пофиг. Основной соперник Хем и его надо додавить во что бы то ни стало. К сожалению в этом году Мерс одолеть по другому вряд ли удастся.

ну а там посмотрим решит ли репер рисковать в Ф1 дальше или свалит туда где поспокойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Если бы он так боднул пилота который более менее чисто ездит, то само собой заслуживал бы порицания, а тут уж извините поделом и даже мало)))

*рукалицо*

 

7 минут назад, Юра сказал:

.либо оттирать на газон либо, если удастся выйти совсем вперед, снижать скорость.

f252f793a69733e656bc2b9aa15289c6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Юра сказал:

А я бы не хотел))) Пусть каждый несет свою ношу которую выбрал ;)

 

А на титул мне вообще плевать если будет такая борьба :) Точнее я бы хотел глотать валидол и запивать его пивом до последних минут гонки, где судьба титула решиться в последнем повороте последнего ГП, когда лидеры жестко схлестнуться и судьба раскидает их по газонам и кто то будет буксовать, а кто то на трех колесах медленно ковылять к финишу испуская клубы сизого дыма и искры из под днища.... потом первый выползет из ловушки и погонит вдогонку и черту они преодолеют колесо в колесо и результат определит только фотофиниш ибо точности измерения штатного хронометража не хватит....и все конечно решит длинный нос Феррари :floxy:

 

 

Юра честно, без обид, тебе бы провериться у профильного врача. Ну не может взрослый адекватный человек нести такую ахинею. И да ещё больше смайлов.. За сим извини, что ввязался в диалог с тобой, больше такого не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MuTe сказал:

Забавно, если разобраться, то в 2008-ом, когда Льюис въехал в Кимана на пит-лейне, этому в первую очередь способствовало конкретное действие Кимана, херли он там остановился то перед светофором? Он был красный? Ну и что, остановился же! :floxy:

Ну или когда кто-то кого то выбивает при атаке, случается это из-за того, что обороняющийся вдруг решил не пропускать просто так оппонента... шта? Обороняться по правилам ФИА допускается? Да по фиг, оборонялся, значит спровоцировал соперника на вынос, а значит виноват! :D

Разницу между прогнозируемым и непрогнозируемымдействием вы понять не в состоянии.

Или вы веселитесь  над своими "аргументами" ?  

Остановка перед светофором - поогнозируемое действие.  Оборона в гонке тоже.

А вот неспровоцированнное резкое замедление (а просто так)  -  это , то  называют "умышленной подставой".С аппеляцией потом- а я не причем, надо было тому кто сзади держать дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yura78 сказал:

в общем неадекват в теме царит полный. )))

 

Что на трассе то и в теме))) Разве адекват на самовозе будет так в повороте себя вести?

Когда Себ был в самовозке, он педаль в пол и гонит пока остальные пыль глотают. А имея такую машину под задницей пытаться второй сезон подряд подставлять других пилотов под соперников и пытаться организовать замес...вот это неадекват полный в условиях когда отрываться можно было без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ferNANDO сказал:

Юра честно, без обид, тебе бы провериться у профильного врача. Ну не может взрослый адекватный человек нести такую ахинею. И да ещё больше смайлов.. За сим извини, что ввязался в диалог с тобой, больше такого не повторится.

 

Зачем у профильного врача проверяться профильному троллю?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ferNANDO сказал:

За сим извини, что ввязался в диалог с тобой, больше такого не повторится.

Да без проблем. Не очень то и хотелось диалога. Точнее совсем не хотелось...но я понимаю..не удержался...бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

А вот неспровоцированнное резкое замедление (а просто так)

 

17 минут назад, ЕВГА сказал:

Разницу между прогнозируемым и непрогнозируемымдействием вы понять не в состоянии

Режим СК для вас очевидно пустой звук, как и "не прогнозируемая" необходимость отпустить СК перед рестартом для Фети. 

 

Вообще забавен еще и тот факт, что 4-х кратный чемпион не смог среагировать на замедление соперника (в ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ситуации) на 20 км/час. Ну а если серьезно, то не было никакого оттормаживания, Феттель банально не верно оценил ситуацию, так как хотел максимально близко остаться к Льюису после рестарта. Он прекрасно видел, что машина 44 замедляется, но при этом, надеялся, что Льюис начнет сразу ускоряться и поэтому не стал сам жать на тормоза. Ошибся - признай вину, а не воняй, что кто-то там виноват, да еще и таким образом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам не "КТ" в Монако обсуждать :D я читать не успеваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юра сказал:

Когда Себ был в самовозке, он педаль в пол и гонит пока остальные пыль глотают. А имея такую машину под задницей пытаться второй сезон подряд подставлять других пилотов под соперников и пытаться организовать замес...вот это неадекват полный в условиях когда отрываться можно было без проблем.

Сначала вы рассказывали, где Сэбу удобнее будет выступать, а теперь и Льюиса решили поучить, как гонки проводить нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MuTe сказал:

Вообще забавен еще и тот факт, что 4-х кратный чемпион не смог среагировать на замедление соперника (в ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ситуации) на 20 км/час. Ну а если серьезно, то не было никакого оттормаживания, Феттель банально не верно оценил ситуацию, так как хотел максимально близко остаться к Льюису после рестарта. Он прекрасно видел, что машина 44 замедляется, но при этом, надеялся, что Льюис начнет сразу ускоряться и поэтому не стал сам жать на тормоза. Ошибся - признай вину, а не воняй, что кто-то там виноват, да еще и таким образом. 

Забавно было когда Хем при виде красного светофора влетел в зад мирно стоящих машин, ожидающих выезда. Вот это действительно забавно)))) Тут уж все было в его руках и голове.

А предугадать что там будет Хем делать, газовать или тормозить не дано ни кому по понятной причине. Себ банально не верно оценил Хема когда говорил что его уважал. Надеюсь теперь уважать будет только на словах...ну просто для популярной нынче политкорректности.

 

Ну А Хему наверное можно было бы признать вину и сказать, ну да, бес попутал, решил отправить Себа в замес, но слишком сбавил скорость...и Феттеля за эмоции не виню...сам сплошал не меньше. Тогда может и жить дальше проще было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Сначала вы рассказывали, где Сэбу удобнее будет выступать, а теперь и Льюиса решили поучить, как гонки проводить нужно?

Нет конечно...его учить что.........., так что только таранить, но аккуратней впредь ;)

 

Ну а если серьезно, то я бы на месте Хема выбрал втопить и уехать чем подставлять и если что, Боттас прикроет.

Но у Себа другая позиция в следствии более медленного болида и отсутствия не только прямой помощи от напарника по КТ, но даже и какого либо отбирания очков у основных конкурентов если что. Но это подсказывает логика. Чем руководствовался Хем не понятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, astor сказал:

Это вам не "КТ" в Монако обсуждать :D я читать не успеваю

Тут надо не читать, а писать))) Всеж одно и то же только в разных ракурсах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Для вас точно ни чего не изменится)

Ничего не изменится как раз таки для вас. Потому как Льюис поставил жирную точку на наличие адекватности у мультикратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все очень логично. Боттас явно используется командой, как второй пилот. Он оттормаживает Сэба, сдерживает его когда это необходимо, чтобы создать отрыв для Льюиса. Иногда у Хэмильтона  не клеится, и Валтери готов к роли первого пилота. Что говорить, финн гонщик высокого класса.

Если хорошенько рассмотреть старт последнего ГП, то становится очевидно, что Боттас намеренно придерживал Сэба в первом повороте, когда тот уже опередил Кими, чего не мог не заметить фин из мерса. Не мудрено, что он полагал, что его преследует именно немец, поэтому, не обнаружив того в диффузоре своего болида в первом повороте, он намеренно пошел на столкновение во втором. Но, из-за того, что Сэб сильно замедлился в первом повороте, Райкконен остался третьим и пострадал именно он, а не Феттель, как было задумано и чего именно ожидал Валтери. Именно поэтому, зная, как именно должен был действовать финн на старте, Льюис позволил себе высказывание про прямое сдерживание Феттеля Боттасом в прямом эфире. И именно потому же, что у напарника не получилось лишить немца переднего антикрыла в начале гонки, британец сам решился на мастер-класс на рестарте, но Сэб сделал все правильно.

 

Джеки Стюарт: «Этот инцидент негативно повлияет на репутацию Феттеля, но нужно принять во внимание и причину – Льюис неожиданно поехал очень медленно. Врезавшись сзади в машину Хэмилтона, Себастьян был шокирован. Ну а то, что он сделал потом, намеренно врезавшись в соперника, не заслуживает оправданий. Слишком просто обвинить в произошедшем кого-то одного. Я вовсе не обвиняю Льюиса, но не помню, чтобы кто-то так резко сбрасывал газ в подобной ситуации.

https://www.f1news.ru/news/f1-121865.html

 

Если бы Феттель впечатал Льюиса в стену или серьёзно повредил его машину, его бы дисквалифицировали, а так это скорее получилась пощечина.

https://www.f1news.ru/news/f1-121867.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Ничего не изменится как раз таки для вас. Потому как Льюис поставил жирную точку на наличие адекватности у мультикратного.

Дык он на своей неадекватности поставил точку еще в прошлом году когда Росба тормозил вопреки просьбам и приказам Тотто.

Да и другие пилоты адекватностью не блещут. Кто на трассе, кто в выборе команды, кто вне трассы...Такова жизнь...лучшие в своем деле зачастую другими видятся как неадекватные ;) Просто им надо принимать нестандартные решения и совершать не понятные нам, простым смертным, поступки. Ну вспомните как ваш показывал кверху задом всяких животных на подиуме....это мог делать адекватный человек на глазах всего мира если он не клон в цирке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Ну а если серьезно, то я бы на месте Хема выбрал втопить и уехать чем подставлять и если что, Боттас прикроет.

Но у Себа другая позиция в следствии более медленного болида и отсутствия не только прямой помощи от напарника по КТ, но даже и какого либо отбирания очков у основных конкурентов если что. Но это подсказывает логика. Чем руководствовался Хем не понятно.

эксперт, ты гонки смотришь вообще? лидер всегда оттормаживает пелетон перед пейскаром. Топишь за пилота, который делал также а то и повкуснее)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Просто им надо принимать нестандартные решения

И как? Принял? Решение судей последовало незамедлительно.

А Льюис... Он видит лишь позитив в потере самообладания пилота Скудерии. :floxy:

Цитата

Если вспомнить прошлый сезон, некоторые вещи, которые он говорил по радио, то мы знаем, каким он может быть.

Я, честно говоря, никогда бы не подумал, что может произойти то, что случилось в Баку. Но мы как команда, можем смотреть

на это лишь как на позитивный момент для нас. Очевидно, что он находится под давлением. И это неплохо...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мнением о конфликте Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля на Гран-при Азербайджана...

«Хэмилтон устроил Феттелю брейк-тест. Он спровоцировал соперника и Феттель поддался на эту провокацию. Штрафовать нужно было обоих.

https://www.sports.ru/automoto/1052491423.html

 

А то слишком много доводов в защиту Хэмильтона ))

 

Еще вспомнил, как Льюис слезно умолял передать в мерс просьбу Майклу, чтобы тот пропустил его в Монце, а то дескать не удается немца обогнать, бугага. Самообладание, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...