Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, Spectore сказал:

Не помню в Монце больших проблем с шинами у Сэба. Ехал хорошо. Кого мог, всех обогнал. 

Сейчас любая ошибка Феррари, которую раньше могли не заметить, равносильна открытому и незаживающему перелому, потому что сезон к концу подходит. И дело возможно даже не в психологии Сэба, все ж говорят, что он не способен справляться с прессингом. Вся команда нервничает. Пресса прессует. Надо просто успокоиться. Если Сэбу суждено победить в этом году, он победит. А если нет, то ничто не поможет. 

А там после смерти Маркионне некому успокаивать. Система и так то небезупречна была, а после смерти Серджио вообще вразнос пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Spectore сказал:

Шесть побед в оставшихся шести гонках, и Сэб чемпион.

Где такую хорошую траву отсыпают? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vettel сказал:

Да, надо было в Мерс подписываться, когда была возможность, а не продлевать контракт с этим шапито с хромой кобылой на эмблеме.

боюсь тогда бы вас затроллили картинками с черным властелином

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

А там после смерти Маркионне некому успокаивать. Система и так то небезупречна была, а после смерти Серджио вообще вразнос пошла.

Вот честно. Откуда вообще информация, как было при Серджио, и что происходит после? Было от него несколько жёстких интервью. Рассказ о том, как он поставил Феррари на правильные рельсы. Но и при нем в конце прошлого года Феррари растеряла настрой. Никто не знает, что происходит в команде сейчас. Да и происходит ли что катастрофическое, я не уверена. Повторюсь, давление просто увеличилось. Никто из нас внутри не был, и в кухне этой не варится, чтобы с полной уверенностью что-то утверждать. Здесь лонсомов нету, которые с такой уверенностью пишут о том, что происходит, что невольно складывается впечатление, что каждый вечер в кругу элканов, арривабене и прочих вольффов ужинают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rebus сказал:

боюсь тогда бы вас затроллили картинками с черным властелином

 

Как Хэмилтон умеет обосраться в одной команде не со вторикеллой все видели. Так что не бойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

К черту Мерс. Пусть продолжают самовозить. 

Сейчас обидно за тактику. Но Мерс реально был сильнее. Хэмилтон держал всех на коротком поводке первый десяток кругов, а потом пришпорил лошадку свою. Все. Сэб правильно сказал, что не верит, когда ЛХ стал про шины заливать, что они уходят. ЛХ вчера шесть десяток привёз. Благодаря скиллу, что ли? Да не смешите. Мерс настроил свою колымагу на Сингапур. У них четыре победы в последних пяти здесь гонках. О чем можно говорить? Сэб правильно сказал, что они просто были недостаточно быстры. И теперь нужно понять, почему. А Мерс к чертям. Не нужен он. Нувориш.

ваши четыре титула не в команде нуворише испеклись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Не помню в Монце больших проблем с шинами у Сэба. Ехал хорошо. Кого мог, всех обогнал. 

Сейчас любая ошибка Феррари, которую раньше могли не заметить, равносильна открытому и незаживающему перелому, потому что сезон к концу подходит. И дело возможно даже не в психологии Сэба, все ж говорят, что он не способен справляться с прессингом. Вся команда нервничает. Пресса прессует. Надо просто успокоиться. Если Сэбу суждено победить в этом году, он победит. А если нет, то ничто не поможет. 

Машина хорошая, но нервничают там все и как на меня это началось еще в начале сезона, когда выяснили, что машина хорошая. А сейчас прессинг еще выше.

Себ хорошо сказал

 

10 минут назад, Wittman сказал:

Я, честно говоря, не очень понимаю, как они вообще собирались "выигрывать". У них Хэм был в трех секундах впереди, его надо было догнать, обогнать и уехать от него в даль светлую на 28 секунд для второго пит-стопа. Для этого темп должен быть секунды на две быстрее минимум, с чего они вдруг решили что он будет у них таковым?

А что ему еще говорить - он же не может сказать я не знаю почему на мостике так поступили. Вот и рассказывал про "борьбу" с Хэмильтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Wittman сказал:

Я, честно говоря, не очень понимаю, как они вообще собирались "выигрывать". У них Хэм был в трех секундах впереди, его надо было догнать, обогнать и уехать от него в даль светлую на 28 секунд для второго пит-стопа. Для этого темп должен быть секунды на две быстрее минимум, с чего они вдруг решили что он будет у них таковым?

Не совсем понятно, что было по резине на первом отрезке. ЛХ начал очень быстро отрываться с какого-то момента. Сэб ничем не мог ответить. Думаю, здесь никакая стратегия не сработала бы. Если бы поехал раньше, ЛХ бы выдал на живом ГС несколько супер кругов и все равно оказался бы впереди. Мы просто были медленнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vettel сказал:

 

Как Хэмилтон умеет обосраться в одной команде не со вторикеллой все видели. Так что не бойся.

если серьезно, у СФ нет опыта борьбы внутри команды

он всегда был "любимым сыном"

и даже в таком состоянии один раз проиграл с треском, когда техника не подошла

 

у ЛХ на пути было два мегаинтригана ДБ и НР с психологической борьбой на грани

 

ну внутри одной с ЛХ команды СФ стал бы Массой под ногой Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

если серьезно, у СФ нет опыта борьбы внутри команды

 

Собственно остальной бред даже читать не стал. Особенно порадовал "мегаинтриган Баттон". :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonora сказал:

ИдиЁты. Вот и все что хочется сказать. 

Если о Феттель, то согласен полностью. Но почему во множественном числе? Что такого сделал мостик? Провел два пита? Нет. Выбрал не ту резину? Тоже нет. До конца на ней ехал без существенной потери темпа. Квалиться надо было вчера лучше. Без ошибок, чтобы потом виноватым никого не делать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vettel сказал:

 

Собственно остальной бред даже читать не стал. Особенно порадовал "мегаинтриган Баттон". :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

смейся, дружище:)

в душе ты всё понимаешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Вот честно. Откуда вообще информация, как было при Серджио, и что происходит после? Было от него несколько жёстких интервью. Рассказ о том, как он поставил Феррари на правильные рельсы. Но и при нем в конце прошлого года Феррари растеряла настрой. Никто не знает, что происходит в команде сейчас. Да и происходит ли что катастрофическое, я не уверена. Повторюсь, давление просто увеличилось. Никто из нас внутри не был, и в кухне этой не варится, чтобы с полной уверенностью что-то утверждать. Здесь лонсомов нету, которые с такой уверенностью пишут о том, что происходит, что невольно складывается впечатление, что каждый вечер в кругу элканов, арривабене и прочих вольффов ужинают. 

Ну слушай, когда начнет поступать достоверная информация о том что происходит внутри это будет означать развал системы по образцу "МакЛарена". Тут все на уровне слухов, намеков и ощущений. Давление увеличилось - бесспорно, но так же бесспорно, что команда на всех уровнях с ним не справляется. И мне кажется, что Серджио был именно тем, кто сглаживал какие-то трения внутри коллектива. Впрочем, это всего лишь ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Мы просто были медленнее. 

Странно, что мы были медленнее не только Мерседеса, но и Быков. Рик застрял позади, но явно ехал лучше на своём ультрасофте. А Ферстаппен сделал нас и на более жёстком составе. Интересно, это разовый провал или тенденция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

Если о Феттель, то согласен полностью. Но почему во множественном числе? Что такого сделал мостик? Провел два пита? Нет. Выбрал не ту резину? Тоже нет. До конца на ней ехал без существенной потери темпа. Квалиться надо было вчера лучше. Без ошибок, чтобы потом виноватым никого не делать 

кстати да

трасса необгонная

мега чудес на ней тактика (без форс мажора) не покажет

Перейти на софт? ну и что? и Хэм перейдет на софт

что слила команда то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Странно, что мы были медленнее не только Мерседеса, но и Быков. Рик застрял позади, но явно ехал лучше на своём ультрасофте. А Ферстаппен сделал нас и на более жёстком составе. Интересно, это разовый провал или тенденция?

А что тебя удивляет? Это а) подходящая им трасса б) после выхода Макса вперед гнать нам было некуда и незачем, так как впереди маячила перспектива проехать 47 кругов на УС, которому Пирелли давали 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

И мне кажется, что Серджио был именно тем, кто сглаживал какие-то трения внутри коллектива. Впрочем, это всего лишь ощущения.

Мне всегда казалось наоборот. Было чувство, что он излишне давил на команду, ожидая от них высоких результатов. Правда, возможно, этим ещё и держал всех в тонусе. А сейчас хватка ослабла, и понеслось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rebus сказал:

что слила команда то?

Человек ехал вторым, но после пит-стопов поехал третьим. Но команда ничего не слила своим решением :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, metoxana сказал:

Спасибо Себастьяну за эту гонку! :smile:

Спасибо за то, что сражался! 

За прекрасный обгон Ферстаппена на первом круге!

За то, что дотянул до финиша на неработающем ультрасофте!

И за надежду, которая благодаря нему ещё живёт в наших сердцах))

Боттасу ещё "Спасибо" забыл, за то что на Софте не смог держаться за болидом "на неработающем ультрасофте", да и сдерживал Райкконена и Риккардо. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Ну слушай, когда начнет поступать достоверная информация о том что происходит внутри это будет означать развал системы по образцу "МакЛарена". Тут все на уровне слухов, намеков и ощущений. Давление увеличилось - бесспорно, но так же бесспорно, что команда на всех уровнях с ним не справляется. И мне кажется, что Серджио был именно тем, кто сглаживал какие-то трения внутри коллектива. Впрочем, это всего лишь ощущения.

От кого слухи-то? От вечно пьяного Туррини? Или италопрессы, которая почти все волосы на себе выдергала от бесконечных истерик? Мы сами многое себе придумываем, а потом в это верим. То вспоминаем эпоху Тодта-Брауна, а теперь и Марккионе. Все. Их нет. Надо учиться жить в новых условиях. Не думаю, что сотни человек в Маранелло жили и работали исключительно благодаря поддержке и вниманию одного человека. Он в конце концов не Энцо. Хотя искренне и с уважением к нему отношусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Leonora сказал:

Я не пойму, к чему сравнивать ситуацию с Алонсо и ситуацию с Себом? Что Алонсо выиграл от перехода в Маки? Правильно - ни-че-го. Стало только только хуже. Сейчас, вроде бы, все не так плохо. Осталась одна небольшая мелочь - научиться не косячить на пустом месте.

Алонсо даже сейчас называют лучшим пилотом современной Ф1, а Феттеля укоряют, что он не может гонку выиграть, косячит и так далее портит репутацию. А зарплата у обоих хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Феррари не посмешище. А уходить и заниматься семьёй это последнее дело, если ты настоящий спортсмен и любишь свою работу, а не последний трус как Росберг. Я не люблю Мерс из-за доминирования. Но они сильный коллектив. Как зло, с которым нужно бороться. И если никто не в состоянии бросить им вызов, это не проблема Мерса, а проблема остальных. В крови спортсмена бороться. Но понимать важно, что не всегда есть возможность побеждать. Это нормальная ситуация.

Почти со всем согласен, кроме: 

1) Росберг ушел не как трус. Да и в целом поступил правильно. Фактически он сражался не только с Хэмом, но и с боссами команды, т.е. заведомо находился в проигрышной ситуации. Так что его титул - это нечто из ряда вон. До сих пор удивляюсь тому, как он смог собраться и переломить ситуацию в чемпе, когда в какой-то момент казалось, что шансов просто нет и быть не может.

2) Ненормальная ситуация не столько с Мерсом, сколько с этим очень странным союзом Мерс - ФИА. Сначала, вопреки принятой в Ф1 практике, в 2014 году ФИА вдруг сохраняет систему токкенов, что фактически означало 3-годичное тотальное доминирование Мерса. Даже Хорнер и Ньюи высказались по этому поводу , мол, это нечестно, учитывая, что все передовые разработки инженеров РБ ФИА каждый год сливали в канализацию, подвергая запретам или значительно ужесточая тесты, заставляя каждый год начинать с сильно новой машиной, лишенной прежних преимуществ. Наконец-то в 2017 году Феррари смогли вплотную приблизиться к Мерсам, но и тут ФИА "вдруг" становится на сторону Мерса и запрещает практически все, что было разработано еще до середины сезона, а после и вовсе начинает ужесточать требования. На всякий случай напомню, что жалобы по тому же маслу были еще в 2015 и жаловались тогда Рено на Мерседес. Однако тогда ФИА вроде как удовлетворились "итогами проверок", и лишь два года спустя вдруг выяснилось уже с подачи Мерса против Феррари, что масложорство - зло. Невольно возникает вопрос - а почему ФИА не устанавливали запреты на масложорство еще в 2015, когда Мерсы были на голову всех сильнее? Ну и дальше несколько детективных историй - несколько проверок машин Феррари и откровенно абсурдная ситуация в Венгрии, где ФИА на вопрос Феррари "почему бы не ввести в действие ужесточенные требования сразу в Венгрии?", ФИА отвечает "Да пофик, до Бельгии терпит - все равно никто новых движков не анонсировал". В итоге и снова "вдруг" оказывается, что Мерсы вообще то привезли свои масложорные движки в Спа и до конца сезона на них и собрались гонять, на что ФИА промямлили что-то вроде "Да, неловко как-то с доном Педро получилось", чем и ограничились. 

Ну и собственно весь этот сезон прошел под знаком этого же союза Мерс - ФИА = туча проверок + несколько упреждающих запретов. Феррари ответили разок словами "Да, мы заметили, что у Мерса гнутся антикрылья, но это дело ФИА" - само собой, в отличие от 5-6 ужесточений тестов на гибкость времен РБ, на этот раз ФИА вдруг ничего ужесточать не стали и вообще вопросов к Мерсам не имеют. 

Ну а Феррари и дальше играют в молчанку и благородство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

А что тебя удивляет? Это а) подходящая им трасса б) после выхода Макса вперед гнать нам было некуда и незачем, так как впереди маячила перспектива проехать 47 кругов на УС, которому Пирелли давали 25

Ну, у Макса вроде двигатель барахлил. Да и вообще с их чахлым Рено они даже здесь не должны были быть нам конкурентами.

Хорошо, после пита Себ просто не гнал. Но почему не удалось отъехать от Ферста после рестарта? Себ специально отставал от Хэма или не мог уехать от Ред Булла? Такое чувство, что Феррари здесь были в своей собственной лиге. И явно позади двух других топ-команд. Это настораживает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

От кого слухи-то? От вечно пьяного Туррини? Или италопрессы, которая почти все волосы на себе выдергала от бесконечных истерик? Мы сами многое себе придумываем, а потом в это верим. То вспоминаем эпоху Тодта-Брауна, а теперь и Марккионе. Все. Их нет. Надо учиться жить в новых условиях. Не думаю, что сотни человек в Маранелло жили и работали исключительно благодаря поддержке и вниманию одного человека. Он в конце концов не Энцо. Хотя искренне и с уважением к нему отношусь.

Ну не ты ли тут Хьюза цитровала? Если уж британский журналист пишет о неправильности организации некоторых ммоентов в "Феррари" - это сигнал. А есть еще АМуС. Ну и Туррини тоже не надо со счетов сбрасывать, с известными оговорками.

 

Для разлада в системе вовсе необязателен разлад сотен человек. Достаточно разлада нескольких ключевых фигур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Spectore сказал:

К черту Мерс. Пусть продолжают самовозить. 

 

О чем Ты говоришь какой самовоз? Мерседес по скорости вторая команда с конца это скилл :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...