Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

5 минут назад, metoxana сказал:

Ну, тактика сегодня и правда была странной. Вместо подрезки на первом пите зачем-то продержали Себа на трассе несколько лишних кругов, а затем повторили за Мерсами переход на софт. И заминка, конечно, не порадовала. В гоночных условиях это стоило бы нам позиции. А то и не одной...

Подрезку не вышло сделать из-за Риккардо, Хэм сам после пита прямо перед ним выехал, а если бы Себ поехал раньше то мог бы застрять за Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Подрезку не вышло сделать из-за Риккардо, Хэм сам после пита прямо перед ним выехал, а если бы Себ поехал раньше то мог бы застрять за Риккардо.

Надо было ехать сразу за Хэмом. Видимо, надеялись на У против С, но только потеряли, пересидев лишние круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Я с тобой согласна, что до первого схода Себ порыпается. 

 

А если у Мерса сход будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Мерсы могли идти на 1 пит. Поэтому, что там было бы со стратегией без СК, можно только гадать. 

И проиграли бы. Спа не то место, где нужно жертвовать скоростью, ради тошнилова. У Феррари скорость была, и надо было её воспользоваться. В Бахрейне же рискнули, а тут испугались.

А уж задним числом,  учитывая появление СК, если бы в Феррари рискнули подрезать Мерс, гонку выиграли бы. Потому что к появлению СК они уже давно бы отпитились, и им оставалось либо заехать еще раз, либо на сильно юзанных шинах на рестарте против свежих у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Ну, тактика сегодня и правда была странной. Вместо подрезки на первом пите зачем-то продержали Себа на трассе несколько лишних кругов, а затем повторили за Мерсами переход на софт. И заминка, конечно, не порадовала. В гоночных условиях это стоило бы нам позиции. А то и не одной...

 Не думаю, что поменять лидеров местами на пите фуррам было легче, чем Себу обойти Хема на трассе.

Хем держал дистанцию в полторы секунды, ну и шины берег для хаммертайма своего, на всякий случай.

В любом случае, пока Рикьярдо из окна питстопа не вывалился, ни Мерины, ни Фуры зазывать своего пилота на пит не решались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, не победа. Да, минимизировали потери, да БК. Но как-то все равно нет какого-то, не знаю, удовлетворения от гонки. Будем надеяться в Монце будет удачнее и Себ останется лидером чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Никто бы не рискнул заезжать на 12 круге. На Феррари похоже давила история с проколотыми покрышками, при чем в Спа был очень яркий момент. Возможно инженеры Феррари сказали, что только после 14 круга можно заезжать на пит, иначе гарантий никто не даст.  

так я и не предлагал питится на 12 круге, чтобы под финиш словить 2015 год. Изначально нужно было идти на 2 пита, и пит на 12 круге вполне был уместен. Учитывая СК, это решение принесло бы победу. А без СК был шанс поставить свежую резину под конец и устроить знатную охоту. Нужно понимать, что это все отличается от ситуаций в 2016 году, когда при лидирующем Феттеле, мостик тянуло на авантюры. Тут как раз мы вторые, и здоровый риск более уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex1988 сказал:

так я и не предлагал питится на 12 круге, чтобы под финиш словить 2015 год. Изначально нужно было идти на 2 пита, и пит на 12 круге вполне был уместен. Учитывая СК, это решение принесло бы победу. А без СК был шанс поставить свежую резину под конец и устроить знатную охоту. 

А не было бы СК? И Мерс ехал бы с 1 питом? Охота, конечно, получилась бы знатная, однако Сэб убил бы свою резину, не успев доехать до ЛХ. Не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс Феррари был рискнуть и поставить УС, за счет БК создать отрыв и деражть его дальше, благо на прямых износ не так важен.
Мерс могли ответить поставив УС на Боттаса, но СК спутали карты больше Феррари, чем Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А не было бы СК? И Мерс ехал бы с 1 питом? Охота, конечно, получилась бы знатная, однако Сэб убил бы свою резину, не успев доехать до ЛХ. Не вариант.

там разница и по темпу и по возрасту резины была бы приличная, кто знает. В любом случае, это шанс. А вот питится после Мерса, реагировать на их стратегию, это изначально 0 шансов.

Я не против здорового консерватизма, при лидировании в гонке. Но когда ты второй,  шансов на обгон нет, при этом темп для победы есть, надо рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А не было бы СК? И Мерс ехал бы с 1 питом? Охота, конечно, получилась бы знатная, однако Сэб убил бы свою резину, не успев доехать до ЛХ. Не вариант.

Зато так был хоть какой-то шанс. В худшем случае остались бы при своих. А повторять за Мерсом, имея отстающий болид, это заведомо согласиться на то, чтобы быть вторыми. И уж если пошли на консервативную тактику, то зачем было тянуть с питом Себа? В итоге получилось ни то ни сё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

 

 

1 минуту назад, metoxana сказал:

 

Я ж не спорю, что зазвали поздно, я об этом уже писала :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Я ж не спорю, что зазвали поздно, я об этом уже писала :) 

Да, для тактики, которую выбрали, Себа зазвали поздно. Но в данном случае, идя вторыми, стоило рискнуть и придумать что-то нестандартное. Тогда как в Испании, наоборот, действовать более спокойно и консервативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Маранелло сегодня не били в колокола...

Двойственное какое-то чувство: вроде и сильной печали нет, но и довольствования вторым местом тоже нет.

Разница в скорости огорчила: Себ даже на расстояние атаки не смог подобраться, а Кими Хем прошёл, как стоячего, совсем без борьбы.

Думаю, победа не светила вообще: ни при другой стратегии, ни в случае выигрыша старта/рестарта.

P.S. Говорили, что новый движок поставят сначала в Haas: было, нет? Или я что-то перепутала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

А если у Мерса сход будет? 

В смысле,  у Хэма?

Тогда шансы Феттеля  будут выглядеть реальными подольше. Может быть даже до последней гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

В смысле,  у Хэма?

Тогда шансы Феттеля  будут выглядеть реальными подольше. Может быть даже до последней гонки. 

Я бы сказал по-другому. Если у Хэма будет сход, то при отсутствии форс-мажора у Себа чемпионские амбиции Льюиса в этом сезоне становятся чисто иллюзорными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо про сходы, победим в честной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатом не удовлетворен. Если бы подрезали, могли и выиграть.

Честно говоря, я надеялся, что феррари на 25-26 круге рискнут  сменить шины и подрезать, не рискунули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

Я бы сказал по-другому. Если у Хэма будет сход, то при отсутствии форс-мажора у Себа чемпионские амбиции Льюиса в этом сезоне становятся чисто иллюзорными. 

Ну, давай еще начни про "красный самовоз".

Из оставшихся 8ми гонок шансы Ферров выглядят предпочтительными разве что в Сингапуре.

Если посмотреть на таблицу элементов СУ, то все становится еще более однозначно.

Даже если Себ выиграет Синг(а там элемент случайности сильней, чем где бы то ни было еще), то приезжай он во всех остальных гонках вторым, Хэмильтона ему не опередить . 

Это , безусловно, не означает, что я желаю Льюису проблем . Я просто призываю считать, сколько будет 7-7+7 +7  ит.д:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zurz сказал:

Результатом не удовлетворен. Если бы подрезали, могли и выиграть.

Честно говоря, я надеялся, что феррари на 25-26 круге рискнут  сменить шины и подрезать, не рискунули.

Так они без пейскара вообще на один пит все шли Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Zurz сказал:

Результатом не удовлетворен. Если бы подрезали, могли и выиграть.

Честно говоря, я надеялся, что феррари на 25-26 круге рискнут  сменить шины и подрезать, не рискунули.

А если бы Мерс шел на один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну, давай еще начни про "красный самовоз".

Из оставшихся 8ми гонок шансы Ферров выглядят предпочтительными разве что в Сингапуре.

Если посмотреть на таблицу элементов СУ, то все становится еще более однозначно.

Даже если Себ выиграет Синг(а там элемент случайности сильней, чем где бы то ни было еще), то приезжай он во всех остальных гонках вторым, Хэмильтона ему не опередить . 

Женя, Спа была для Феррари одна из самых неподходящих трасс. Еще в Монце у Мерсов должно быть преимущество, причем более ощутимое, потому что мотор их по-прежнему лучший. А вот что касается Остина, Абу-даби, Сузуки, Бразилии, так шансы как минимум равные. Про Сингапур вообще промолчу. Про "красный самовоз" не буду, но машина у Ферр очень годная, на текущий момент на среднестатистической трассе она точно не уступает Мерсам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anton GTR сказал:

Женя, Спа была для Феррари одна из самых неподходящих трасс. Еще в Монце у Мерсов должно быть преимущество, причем более ощутимое, потому что мотор их по-прежнему лучший. А вот что касается Остина, Абу-даби, Сузуки, Бразилии, так шансы как минимум равные. Про Сингапур вообще промолчу. Про "красный самовоз" не буду, но машина у Ферр очень годная, на текущий момент на среднестатистической трассе она точно не уступает Мерсам. 

Ну, она и сегодня не уступала. Проблема в том, что опередить она не может. Не на чем.

Хотя, конечно, сегодняшняя гонка внушает оптимизм, не с точки зрения борьбы за титул, а с точки зрения наиболее позднего затухания интереса к сезону.

Все может быть, конечно. Я же всего навсего пытаюсь сказать, что Себу для победы  нужно много везения +невезение соперника.

А Льюису только отсутствие форс-мажоров.

Еще раз подчеркиваю, что это просто констатация , а не пожелание Льюису проблем

Сегодня он был великолепен.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...