Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да, я согласна. При проигрыше в квале и невозможности обогнать-  это только ждать ошибку соперника , не имея самому права ни на одну ошибку ни в одном компоненте.

Но в прошлом сезоне Мерсы могли ошибаться и все равно брали дубли. Так что  Феррари хорошо сработали и не проигрывают гонку обновлений. И это факт.  Не выигрывают, но и не отстают.

Феррари построила хорошую машину и обновления вовремя пока идут, но выходит этого все равно недостаточно. Отстаем от Мерса намного меньше чем предыдущих сезонах, но тем обиднее ощущать эту надежду на победу, которой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Наши пошли на ту же стратегию, что и Мерсы. Только если она такая же, зачем нужно было пересиживать ещё один круг? В итоге Сэб выехал в трёх секундах позади. И если бы не непонятное западение у ЛХ после пита Сэба, три секунды было бы отыграть сложнее. Лишний круг жизни профита не дал бы. Мерсы на софте быстрее Феррари на УС. Если только чтобы себя обезопасить, памятуя о том же Сильвере.

Понятно, есть факторы. Но не стоит недооценивать ведущуюся модернизацию. По этому сезону я уже совершенно не понимаю, какая погода нам подходит, потому как Феррари приспосабливается к любой. 

Тут логика как раз понятна: скорее всего исходили из того , что юзаный УС будет быстрее нового С, новый С будет прогреваться дольше+Райкконен притормозит Хэма. Не сработало. Но подрезка тут тоже ничего не дала бы, Хэм не проиграл бы 1,5 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Реванша за Барселону взять не удалось.

По ходу гонки шансов на обгон было не много. Скорее два полушанса на старте и рестарте. Но для титула, похоже, потребуется использовать и такие в дальнейшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mr. Cochies сказал:

Мне больше интересно ху из Боттас?

Настолько днище или так, помогли чуть.... Чтоб не мешал примам?

Просто очень нестабильный финн. Жесткие сливы типа Китая и Бельгии чередует с закатываниями серебристой примы в асфальт типа Сочи и Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо)) Но жаль, что не победа. Шансов было не так уж и много: на старте и рестарте. И Себ сделал всё, что мог, чтобы ими воспользоваться. Для обгонов на трассе по темпу было без вариантов. О чём говорить, если Льюис на софте спокойно уезжал от Себа на свежей ультре?.. Да, мощности нам сегодня не хватило. Но с точки зрения минимизации потерь всё прошло более-менее успешно. Ждём теперь новую спецификацию мотора в Монце в надежде отыграть недостающие десятки и вырвать долгожданную победу в домашнем Гран При :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат на трассе Мерседеса, Себ сегодня молоток, поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ЕВГА сказал:

Это 7 очков разницы на финише гонки

Я согласен на такой отрыв в абу даби в нашу пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wittman сказал:

Тут логика как раз понятна: скорее всего исходили из того , что юзаный УС будет быстрее нового С, новый С будет прогреваться дольше+Райкконен притормозит Хэма. Не сработало. Но подрезка тут тоже ничего не дала бы, Хэм не проиграл бы 1,5 секунды на круге.

Блин, ну не надо быть гением, чтобы понять, что Мерс хоть на харде, все равно на первых кругах после пита поедет очень быстро. Это было ВСЕГДА. И почему стратеги Феррари думали по-другому, не ясно. Ну а сдерживание ЛХ с помощью Кими вообще комедия. В Спа? Не, так не бывает :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Я согласен на такой отрыв в абу даби в нашу пользу

В слелующей гонке должна произойти смена лидера. Если даже Себ и команда провелут абсолютно безупречную вторую часть сезона, шансы им дают только ошибки Мерсов.

 Боюсь, что те уже их все  отработали в первой части.

 

Но спору нет, смотреть интересней чем в прошлом сезоне, все равно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проигрыш по движку очень заметен. В Монце будет еще более явно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, главное до Сингапура не лишиться математических шансов на титул. Тогда-то и заживем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

Ничего, главное до Сингапура не лишиться математических шансов на титул. Тогда-то и заживем )

Вольф...

Честно говоря, мы удивлены скоростью Ferrari в этот уик-энд. Эта трасса им не очень подходит, как и Сильверстоун, но они оказались гораздо ближе к нам. чем мы ожидали. Нам нужно прилагать все усилия для доработки машины, постоянно готовить новинки, чтобы оказаться сильнее в этой борьбе.

Нам не очень подходят трассы, требующие высокой прижимной силы – там нам придётся догонять, так что концовка сезона не будет простой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:
Вольф...

Честно говоря, мы удивлены скоростью Ferrari в этот уик-энд. Эта трасса им не очень подходит, как и Сильверстоун, но они оказались гораздо ближе к нам. чем мы ожидали. Нам нужно прилагать все усилия для доработки машины, постоянно готовить новинки, чтобы оказаться сильнее в этой борьбе.

Нам не очень подходят трассы, требующие высокой прижимной силы – там нам придётся догонять, так что концовка сезона не будет простой».

 

Этот балабол все предыдущие три самовозных сезона с кем-то боролся. Так что вообще его слова надо множить на 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В принципе это хороший результат, хотя и шансы были на победу. Себ выжал все, что мог из Ferrari. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что в честь юбилея нам Мерс в Монце подарит победу. Это будет справедливо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vettel сказал:

Да, проигрыш по движку очень заметен. В Монце будет еще более явно. 

В Монце у нас должна быть обновленная СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vettel сказал:

 

Этот балабол все предыдущие три самовозных сезона с кем-то боролся. 

Почему балабол? Он боролся. Боролся с Росбергом. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивые чувства... с точки зрения темпа на аццкой Мерсотрассе все на порядок лучше, чем ожидалось, но проигрывать всегда обидно. С точки зрения стратегии считаю  недоработали. Еще на первом пите надо было действовать решительно и заехать раньше. Пассивно как то все прошло. А SC опять же в очередной раз нам подгадил стратегически. Так хоть был шанс на подрезку (хотя учитывая что мостик сегодня действовал пассивно и заминку на пите под SC, вряд ли смогли воплотить). Себ же сделал все что мог, и на старте и  рестарте он лучше проходил красную воду, но тупо не хватало мощи на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

 А SC опять же в очередной раз нам подгадил стратегически. Так хоть был шанс на подрезку (хотя учитывая что мостик сегодня действовал пассивно и заминку на пите под SC, вряд ли смогли воплотить). Себ же сделал все что мог, и на старте и  рестарте он лучше проходил красную воду, но тупо не хватало мощи на прямых.

СК скорее СПАС Феррари от попытки подрезать сегодня и от прочих дурных мыслей.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

Противоречивые чувства... с точки зрения темпа на аццкой Мерсотрассе все на порядок лучше, чем ожидалось, но проигрывать всегда обидно. С точки зрения стратегии считаю  недоработали. Еще на первом пите надо было действовать решительно и заехать раньше. Пассивно как то все прошло. А SC опять же в очередной раз нам подгадил стратегически. Так хоть был шанс на подрезку (хотя учитывая что мостик сегодня действовал пассивно и заминку на пите под SC, вряд ли смогли воплотить). Себ же сделал все что мог, и на старте и  рестарте он лучше проходил красную воду, но тупо не хватало мощи на прямых.

Мерсы могли идти на 1 пит. Поэтому, что там было бы со стратегией без СК, можно только гадать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

СК скорее СПАС Феррари от попытки подрезать сегодня и от прочих дурных мыслей.) 

Ну, тактика сегодня и правда была странной. Вместо подрезки на первом пите зачем-то продержали Себа на трассе несколько лишних кругов, а затем повторили за Мерсами переход на софт. И заминка, конечно, не порадовала. В гоночных условиях это стоило бы нам позиции. А то и не одной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики сегодня порадовали, отлично сработали,

давно бы так :a19:

Но есть куда расти :yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Alex1988 сказал:

Противоречивые чувства... с точки зрения темпа на аццкой Мерсотрассе все на порядок лучше, чем ожидалось, но проигрывать всегда обидно. С точки зрения стратегии считаю  недоработали. Еще на первом пите надо было действовать решительно и заехать раньше. Пассивно как то все прошло. А SC опять же в очередной раз нам подгадил стратегически. Так хоть был шанс на подрезку (хотя учитывая что мостик сегодня действовал пассивно и заминку на пите под SC, вряд ли смогли воплотить). Себ же сделал все что мог, и на старте и  рестарте он лучше проходил красную воду, но тупо не хватало мощи на прямых.

 

Никто бы не рискнул заезжать на 12 круге. На Феррари похоже давила история с проколотыми покрышками, при чем в Спа был очень яркий момент. Возможно инженеры Феррари сказали, что только после 14 круга можно заезжать на пит, иначе гарантий никто не даст.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...