Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, Олег Л сказал:

Существует пункт Правил, запрещающий "липовые питы"?

Интересно. (ушел думать :))

Да, механики могут выходить только для проведения пит-стопа. Но меринам можно. И передумать ехать на пит можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

Да, механики могут выходить только для проведения пит-стопа. Но меринам можно. И передумать ехать на пит можно.

А <точная> формулировка пункта какова?

Может они вышли для проведения пит-стопа, но в последний момент передумали. Почему нет?

Или как в шахматах - тронул - ходи? Фигня какая-то получается, возьмем хотя бы дождевые гонки, где ситуевина может в считанные минуты измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Олег Л сказал:

А <точная> формулировка пункта какова?

Цитата

28.12 Team personnel are only allowed in the pit lane immediately before they are required to work on a car and must withdraw as soon as the work is complete.
All team personnel carrying out any work on a car in the pit lane when the car is in its pit stop position during the qualifying practice session, or during a race pit stop, must be wearing helmets which meet or exceed the requirements of ECE 22.05 - European motorcycle road helmet, DOT - USA motorcycle road helmet or JIS T8133-2015, class 2 – JPN protective helmets for motor vehicle users. The use of appropriate eye protection is compulsory.

7 минут назад, Олег Л сказал:

Может они вышли для проведения пит-стопа, но в последний момент передумали. Почему нет?

Или как в шахматах - тронул - ходи? Фигня какая-то получается, возьмем хотя бы дождевые гонки, где ситуевина может в считанные минуты измениться.

В том и дело. Тактические войны никто не отменял: соперник заезжает - мы проезжаем, соперник проезжает - мы заезжаем (что мы и слышим в радиопереговорах). Стратегия же корректируется исходя из ситуации на трассе.

Другое дело, если это будет проиходить 2-3 круга подряд, тогда команда будет наказана. Чарли даже разъяснения по этому поводу давал. 

И про дождь ты абсолютно в дырочку, там надо на каждом круге быть готовым к любому развитию событий, дождь стихнет/усилится и т.д., думаю, там и 4-5 кругов побегушек простят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Хотелось бы видео других моментов, "определивших чемпиона-2018".

Как минимум, не менее актуальное и справедливое.

Чтобы внутри было: 

Чарли Уайтинг и Тото Вольфф перед стартом сезона думают, что еще запретить у Феррари

Тото Вольфф кричит в трубку на Чарли Уайтинга за то, что Феррари быстрее на прямых

Чарли Уайтинг, вопреки правилам, дает Пирелли разрешение на изменение спецификации омологированных шин на 3 гонки.

Чарли Уайтинг забрасывает Феррари запросами о батареях, на постоянной основе отвлекая их инженеров, вынужденных отвечать на многочисленные запросы

Чарли Уайтинг снова ужесточает правила про потребление масла - запрещено его доливать после квалы и прочие запреты,

Чарли Уайтинг продолжает прессовать Феррари на тему батареи, за окном - август.

Чарли Уайтинг как бы невзначай сливает данные о батареях Феррари.

Чарли Уайтинг разговаривает с Тото Вольффом о наказаниях для Боттаса за краши, для Хэма за пересечение линий, для пилотов Феррари - Тото Вольфф рекомендует назначить Боттасу +5 сек, т.к. ближайшие соперники в +10, Хэма простить, Боттаса за выдавливание Вандорна - простить, т.к. он очень сильно извинялся, а его двоюродный дядя носит имя Рафик, пилотов Феррари наказывать по всей строгости, даже если пострадавший Сайнц против наказания, а блокировка стала следствием неуведомления Себа о приближении Рено и т.д., и т.п.

Чарли Уайтинг делает вид, что не замечает повышенную гибкость у антикрыльев Мерса.

Чарли Уайтинг предлагает Мерсу решить проблемы с резиной при помощи большого количества отверстий аля РБ-2012. Все вопросы легализации Уайтинг берет на себя.

Чарли Уайтинг делает вид, что не замечает, что Мерседес проводят раз за разом липовые питы, дабы ввести конкурентов в заблуждение.

Чарли Уайтинг симулирует амнезию - не может вспомнить о том, что лично предупреждал Мерс о категорическом запрете на липовые питы и о презумпции виновности в случае, если беготня механиков будет иметь место.

Чарли Уайтинг симулирует амнезию-2 - вопреки всем прежним утверждениям, он вдруг заявляет, что левые питы всегда есть и будут, и что это часть игры.

 

Ну так за чем дело стало? :)  Делай видео, и выкладывай на ютуб. Видео о нелепых теориях заговора там пользуются неизменным успехом. 

 

Я даже могу дать добрый совет. Добавь к видео вот этот саунд, и твоя солянка из непроверенных фактов, собственных фантазий, и шизоидного бреда сразу станет на 40% правдоподобнее:

 

 

Все так делают, чем ты хуже? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Олег Л сказал:

А <точная> формулировка пункта какова?

Может они вышли для проведения пит-стопа, но в последний момент передумали. Почему нет?

Или как в шахматах - тронул - ходи? Фигня какая-то получается, возьмем хотя бы дождевые гонки, где ситуевина может в считанные минуты измениться.

Там нельзя подряд бегать несколько раз. В дождь вообще никто туда не смотрит. Но фуры не занимаются фейкстопами, а то вдруг накажут ради смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

28.12 Team personnel are only allowed in the pit lane immediately before they are required to work on a car and must withdraw as soon as the work is complete.

 

В том и дело. Тактические войны никто не отменял: соперник заезжает - мы проезжаем, соперник проезжает - мы заезжаем (что мы и слышим в радиопереговорах). Стратегия же корректируется исходя из ситуации на трассе.

Другое дело, если это будет проиходить 2-3 круга подряд, тогда команда будет наказана. Чарли даже разъяснения по этому поводу давал. 

И про дождь ты абсолютно в дырочку, там надо на каждом круге быть готовым к любому развитию событий, дождь стихнет/усилится и т.д., думаю, там и 4-5 кругов побегушек простят.

 

Ладно, с топтанием по пит-лейн, пожалуй соглашусь. Безопасность, отдавленные ноги, туды-сюды.

Наверняка где-то есть определение что такое питлейн, но пусть границей будет линия выезда из бокса. От правого косяка до левого.

И кто мешает механикам выстроиться с колесами внутри бокса, не пересекая эту границу? А услужливые телеоператоры и режисссер эту картинку странслируют. А команда еще по тим-радио пилоту передаст указивку о заезде в боксы с условным кодом "сказанному не верить!".

Это не войны, это игры. :) Добавляющие интереса и нам, зрителям, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Олег Л сказал:

Ладно, с топтанием по пит-лейн, пожалуй соглашусь. Безопасность, отдавленные ноги, туды-сюды.

Наверняка где-то есть определение что такое питлейн, но пусть границей будет линия выезда из бокса. От правого косяка до левого.

И кто мешает механикам выстроиться с колесами внутри бокса, не пересекая эту границу? А услужливые телеоператоры и режисссер эту картинку странслируют. А команда еще по тим-радио пилоту передаст указивку о заезде в боксы с условным кодом "сказанному не верить!".

Да внутри то боксов они хоть хороводы могут с колёсами водить :D

Только что, Олег Л сказал:

Это не войны, это игры. :) Добавляющие интереса и нам, зрителям, между прочим.

Таки соглашусь :)

Просто тут бомбёжка от Монцы идёт, где Мерс якобы нарушил правила. А в Остине повторилось всё, только там уже Хэм заехал а Киман проехал. Самое смешное - те же действующие лица, Киман и Хэм и в обоих ситуациях Мерсам надо было что-то делать, зеркалить стратегию соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Олег Л сказал:

Существует пункт Правил, запрещающий "липовые питы"?

Интересно. (ушел думать :))

 

Выражение "липовый пит" лично у меня ассоциируется - как ЛХ по привычке в боксы Маков заехал и выражения лиц у людей в боксах))))

 

А попытка принципиального запрета КТ, в своё время, "уйти думать" не заставила?)

Вот уж где самое паранойно- бредовое, что можно вспомнить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тим сказал:

Да, механики могут выходить только для проведения пит-стопа. Но меринам можно. И передумать ехать на пит можно.

"Если в команде возникла неразбериха" , то им можно нарушать писанный пункт правил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Stef said:

 

Ну так за чем дело стало? :)  Делай видео, и выкладывай на ютуб. Видео о нелепых теориях заговора там пользуются неизменным успехом.

Добавь анунаков... и благодарный зритель RenTv с нетерпением ждет премьеру фильма открывши рот... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард выступил в защиту Себастьяна Феттеля, отметив, что «Феррари» не оказала в этом году немцу должной поддержки.

 

«Меня не покидает ощущение, что «Феррари» не поддерживала Феттеля так, как «Мерседес» поддерживал Льюиса Хэмилтона. Согласен, что Боттас получил справедливый удар кнутом, но все равно в «Мерседесе» считают, что их главный человек – это Льюис.

Когда дело доходит до драки, то именно он выигрывает гонки и борется за титул. А вот то, что «Феррари» сделала в Монце – позволила Кими выиграть поул, из-за чего Феттель оказался на втором месте перед шиканой, что позволило Хэмилтону начать с ним борьбу – такие вещи отбрасывают их назад.

Они не могут отрицать, что определенные стратегические решения сыграли против Феттеля. И в целом комбинация подобных вещей привела к невынужденным ошибкам с его стороны".

 

Когда об этом писали фанаты Себа в этой ветке - это было понятно, они пристрастны и пишут все, лишь бы выгородить своего любимца.

Когда об этом писал Даннер - это тоже понятно, он немецкий комментатор и он пристрастен.

Но когда об этом же прямым текстом говорит британский комментатор - это уже наводит на подозрение, во всяком случае в пристрастности Култхарда сложно заподозрить. Не иначе Феттель ему за пиар проплатил:)

 

Хотя, о чем я, по мнению сенаторов, это ж пилот должен на себе команду тащить, а не она его поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Wittman сказал:

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард выступил в защиту Себастьяна Феттеля, отметив, что «Феррари» не оказала в этом году немцу должной поддержки.

 

 

«Меня не покидает ощущение, что «Феррари» не поддерживала Феттеля так, как «Мерседес» поддерживал Льюиса Хэмилтона. Согласен, что Боттас получил справедливый удар кнутом, но все равно в «Мерседесе» считают, что их главный человек – это Льюис.

 

Когда дело доходит до драки, то именно он выигрывает гонки и борется за титул. А вот то, что «Феррари» сделала в Монце – позволила Кими выиграть поул, из-за чего Феттель оказался на втором месте перед шиканой, что позволило Хэмилтону начать с ним борьбу – такие вещи отбрасывают их назад.

 

Они не могут отрицать, что определенные стратегические решения сыграли против Феттеля. И в целом комбинация подобных вещей привела к невынужденным ошибкам с его стороны".

 

Когда об этом писали фанаты Себа в этой ветке - это было понятно, они пристрастны и пишут все, лишь бы выгородить своего любимца.

Когда об этом писал Даннер - это тоже понятно, он немецкий комментатор и он пристрастен.

Но когда об этом же прямым текстом говорит британский комментатор - это уже наводит на подозрение, во всяком случае в пристрастности Култхарда сложно заподозрить. Не иначе Феттель ему за пиар проплатил:)

 

Хотя, о чем я, по мнению сенаторов, это ж пилот должен на себе команду тащить, а не она его поддерживать.

Ну сказал Култ групость, что это доказывает?

Выделенное, это :facepalm:просто.    Полный :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Ну сказал Култ групость, что это доказывает?

Выделенное, это :facepalm:просто.    Полный :facepalm:

Да-да, в Монце самое время было в равные возможности играться и напарника слипстримом обеспечивать. На фоне стопроцентно юзаемого в пользу Хэмильтона Боттаса особенно в тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Wittman сказал:

Когда об этом писали фанаты Себа в этой ветке - это было понятно, они пристрастны и пишут все, лишь бы выгородить своего любимца.

Когда об этом писал Даннер - это тоже понятно, он немецкий комментатор и он пристрастен.

Но когда об этом же прямым текстом говорит британский комментатор - это уже наводит на подозрение, во всяком случае в пристрастности Култхарда сложно заподозрить. Не иначе Феттель ему за пиар проплатил:)

Хотя, о чем я, по мнению сенаторов, это ж пилот должен на себе команду тащить, а не она его поддерживать.

По большому счёту, это не имеет никакого значения теперь. Это все из разряда выдумок. Факты следующие: Сэб вдоволь наошибался, а Феррари лопухнулась с обновами. Эти два фактора привели к тому, что титул уплыл к Мерсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Wittman сказал:

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард выступил в защиту Себастьяна Феттеля, отметив, что «Феррари» не оказала в этом году немцу должной поддержки.

 

 

«Меня не покидает ощущение, что «Феррари» не поддерживала Феттеля так, как «Мерседес» поддерживал Льюиса Хэмилтона. Согласен, что Боттас получил справедливый удар кнутом, но все равно в «Мерседесе» считают, что их главный человек – это Льюис.

 

Когда дело доходит до драки, то именно он выигрывает гонки и борется за титул. А вот то, что «Феррари» сделала в Монце – позволила Кими выиграть поул, из-за чего Феттель оказался на втором месте перед шиканой, что позволило Хэмилтону начать с ним борьбу – такие вещи отбрасывают их назад.

 

Они не могут отрицать, что определенные стратегические решения сыграли против Феттеля. И в целом комбинация подобных вещей привела к невынужденным ошибкам с его стороны".

 

Когда об этом писали фанаты Себа в этой ветке - это было понятно, они пристрастны и пишут все, лишь бы выгородить своего любимца.

Когда об этом писал Даннер - это тоже понятно, он немецкий комментатор и он пристрастен.

Но когда об этом же прямым текстом говорит британский комментатор - это уже наводит на подозрение, во всяком случае в пристрастности Култхарда сложно заподозрить. Не иначе Феттель ему за пиар проплатил:)

 

Хотя, о чем я, по мнению сенаторов, это ж пилот должен на себе команду тащить, а не она его поддерживать.

Пусть скажет спасибо, что не избили, поддержки ему не хватило, да за такие косяки, что творил Феттель, убить можно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Wittman сказал:

Да-да, в Монце самое время было в равные возможности играться и напарника слипстримом обеспечивать. На фоне стопроцентно юзаемого в пользу Хэмильтона Боттаса особенно в тему

Боттас не раз брал поулы.    Никто не запрещал.

А если надо поддержать приму в Монце, так на старте на край пропустить, а лучше позже.   Но не дать взять поул?  Ето сказать надо курнуть прилично.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Spectore сказал:

Это все из разряда выдумок. Факты следующие: Сэб вдоволь наошибался, а Феррари лопухнулась с обновами. Эти два фактора привели к тому, что титул уплыл к Мерсу. 

Это следствие. А первопричина внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Wittman сказал:

 А первопричина внутри команды.

Тьфу блин опять команда виновата. А мне казалось только при Алонсо команда виновата была всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Ну сказал Култ групость, что это доказывает?

Выделенное, это :facepalm:просто.    Полный :facepalm:

Култхард как то негр дворецкий из "Джанго освобождённый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Тьфу блин опять команда виновата. А мне казалось только при Алонсо команда виновата была всегда. 

Виновата вся система, включая руководство, техштаб и гонщиков, много раз тут уже об этом писал.

А у Алонсо всегда были виноваты все, кроме него самого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Ну сказал Култ групость, что это доказывает?

Выделенное, это :facepalm:просто.    Полный :facepalm:

Наверное, надо обосновать это "глупость" , а то глупо ввглядит.

Поскольку 

 

Это мнение  высказыаается не первый раз. 

Это мнерие на этот раз  высказывается Джвидом,  человеком не ангажированным.

Если все, что ты можешь сказать , это фейспалмы, то это означает, что тебе неприяно слышать , ты не согласен, но не более того.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Боттас не раз брал поулы.    Никто не запрещал.

А если надо поддержать приму в Монце, так на старте на край пропустить, а лучше позже.   Но не дать взять поул?  Ето сказать надо курнуть прилично.. )

Сколько секунд в сезоне Боттасу  позволяли сдерживать Хэма? 

Миш, в Монце как нигде важен слипстрим. Ты кого будешь разгонять, от того на ком основные надежды на победу или наоборот?

Просто менеджерское решение наибольшие преференции тому, на ком самая ответственная задача или кому-то еще?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Wittman сказал:

Виновата вся система, включая руководство, техштаб и гонщиков, много раз тут уже об этом писал.

А у Алонсо всегда были виноваты все, кроме него самого.

Самое странное, что в командной теме пишут: Да, команда не идеальна, мы признаем и критикуем ее ошибки.

Но, если задать   вопрос,  сказываются ошибки на результате(если ошибки есть и признаются, то как без влияния на результат) , то следует полный провал в связях и на выходе : все накосячил Феттель, один Феттель и только Феттель проиграл чемпионат. 

Еще раз спрашиваешь вся система  Феррари сработала идеально или хотя бы вровень с Мерсом?

Ответ : машина бвла неплоха, а вот Феттель ...феттель, фетель....

Т.е она Феррари, конечно, не безошибочна. Но ни за что не отвечает и ни на что не влияет. А меньше всего на свою косорукую приму, который второй в чемпе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Wittman сказал:

Виноват (именно по этому году, в большей степени) гонщик

И это правильно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Олег Л сказал:

А <точная> формулировка пункта какова?

Может они вышли для проведения пит-стопа, но в последний момент передумали. Почему нет?

Или как в шахматах - тронул - ходи? Фигня какая-то получается, возьмем хотя бы дождевые гонки, где ситуевина может в считанные минуты измениться.

 

Formula One - Sporting Regulations от 15.10.2018, пункт 28.12:

"Team personnel are only allowed in the pit lane immediately before they are required to work on a car and must withdraw as soon as the work is complete."

Собственно, все предельно четко. Именно поэтому мне искренне непонятны претензии болельщиков Себа к так называемым "левым пит-стопам"...

 

Команда вышла на пит-лейн непосредственно перед обслуживанием машины? Ну да, просто так никто из команды там не болтается.

Обстоятельства изменились, обслуживания машины не случилось - команда немедленно покинула пит-лейн, опять же: на пит-лейн без причины никто не болтается.

Обязанности непременно провести пит-стоп, если команда вышла на пит-лейн нигде не прописана.

 

Что не так-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...