Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

4 часа назад, DeathStroke сказал:

Как всегда выбираю одно предложение для ответа, ибо расписывать каждое место где ты неправ мне лень.

Кто бы сомневался - это ведь золотой стандарт демагога: "Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его" :D 

Еще раз - никто и не спорит, что Себ мог сработать аккуратнее и набрать очков на 30-50 больше, но часть этих очковых потерь связана как раз с тем, что КТ в Феррари не в максимально выраженной форме аля Мерс, чьи представители прямо говорят о том, что все роли и возможные сценарии ими расписывались задолго до старта. Если бы  Феррари было так же, то в той же Германии Феттель не терял бы десяток секунд за Кими и вышел бы в лидеры гораздо раньше, что позволило бы с большим запасом провести лишний пит. Или в той Италии не пытался бы решить вопрос лидерства на первом круге.

Изначально речь именно об этом и шла речь, но ты снова и снова уводишь ее куда-то сильно в сторону.

Выводы - те же самые, что и раньше: в Мерсе максимально эффективно используют самую жесткую форму КТ, а в Феррари застряли в полумерах, стоивших Феттелю больших очков в ЛЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shadoff сказал:

часть этих очковых потерь связана как раз с тем, что КТ в Феррари не в максимально выраженной форме аля Мерс, чьи представители прямо говорят о том, что все роли и возможные сценарии ими расписывались задолго до старта.

Влом считать количество , но эти две строки заменяются 5 ю словами  " командное взаимодействие в Мерседес рааботает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Кто бы сомневался - это ведь золотой стандарт демагога: "Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его" :D 

Еще раз - никто и не спорит, что Себ мог сработать аккуратнее и набрать очков на 30-50 больше, но часть этих очковых потерь связана как раз с тем, что КТ в Феррари не в максимально выраженной форме аля Мерс, чьи представители прямо говорят о том, что все роли и возможные сценарии ими расписывались задолго до старта. Если бы  Феррари было так же, то в той же Германии Феттель не терял бы десяток секунд за Кими и вышел бы в лидеры гораздо раньше, что позволило бы с большим запасом провести лишний пит. Или в той Италии не пытался бы решить вопрос лидерства на первом круге.

Изначально речь именно об этом и шла речь, но ты снова и снова уводишь ее куда-то сильно в сторону.

Выводы - те же самые, что и раньше: в Мерсе максимально эффективно используют самую жесткую форму КТ, а в Феррари застряли в полумерах, стоивших Феттелю больших очков в ЛЗ. 

От ты вобще все попутал. Это как раз в этой теме полно демагогов и прочих зануд, всяких любителей требовать факты и ссылки. Помнишь старый состав фэтоглоров? Читер, Аддикт, Гуру, Квасилий, один Веттел лишь остался...  Уж ты то должен помнить, раз уж Старожила тебе дали. Обвинять меня в попытке разводить демагогии, это все равно назвать болелой Феррари. Вобще не про меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Runa сказал:

У Дена первые 6 побед с большей долей везения, когда то же это все оборачивается и в другую сторону.

 

У Сэба два титула были с большей долей везения, "когда то же это все оборачивается и в другую сторону."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Выводы - те же самые, что и раньше: в Мерсе максимально эффективно используют самую жесткую форму КТ, а в Феррари застряли в полумерах, стоивших Феттелю больших очков в ЛЗ. 

 

Я когда в последнее время читаю посты на эту тему, почему-то всегда возникает ощущений двойственности - с одной стороны, ты прав, неопределенность в Феррари по тактике доставляет неудобства, пожалуй, всем, даже тому же Кими, которому тут уготована неприглядная роль.

С другой стороны, как бы хотелось видеть гонки, в которых КТ нет как понятия...

 

Увы, для этого нужно выставлять только одну машину от команды, а также запретить клиентские шасси и моторы :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кими первый год не позорный с 14, а радости будто он титул затащил:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DeathStroke сказал:

От ты вобще все попутал. Это как раз в этой теме полно демагогов и прочих зануд, всяких любителей требовать факты и ссылки. Помнишь старый состав фэтоглоров? Читер, Аддикт, Гуру, Квасилий, один Веттел лишь остался...  Уж ты то должен помнить, раз уж Старожила тебе дали. Обвинять меня в попытке разводить демагогии, это все равно назвать болелой Феррари. Вобще не про меня.

Пожалуй, тебе неплохо было бы сменить аву на явно более подходящую ;) 

original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Или в той Италии не пытался бы решить вопрос лидерства на первом круге.

А зачем он пытался решить проблему лидерства на первом круге, даже в первых поворотах? 

Те же мерсы, на которые ты ссылаешься, когда своих пилотов меняли местами ? И в той же Германии фуры же вывели Сэба вперёд. Кто ему опять помешал не ошибиться? 

По моему, ты просто валишь с больной головы на здоровую. Ввязываясь в полемику о КТ ты невольно признаешь, что фуры в этом году были конкутентоспособны по технической составляющей. Если бы не Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Buchhalter сказал:

Полное интервью Себа на немецком здесь

Еще интересно, как журналисты умеют делать из вроде бы простых высказываний сенсационный материал. Себ говорит, что Шарль приходит в Феррари с целью выиграть у него, а он в свою очередь постарается сам выиграть у него. И все - уже почти сенсация для первых полос автоспортивных изданий. Только потом Себ добавляет, что и с Кими было никак не иначе :)

Если кому-то нужно, тот всегда найдет как "правильно" прочитать и извратить. 

Далеко ходить не надо - соседние темы. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, shadoff сказал:

Кто бы сомневался - это ведь золотой стандарт демагога: "Если в посте оппонента 90% неотразимых аргументов, на которые нечего возразить, проигнорируй их. Затем найди слабое место в оставшихся 10% и раскрути его" :D 

Еще раз - никто и не спорит, что Себ мог сработать аккуратнее и набрать очков на 30-50 больше, но часть этих очковых потерь связана как раз с тем, что КТ в Феррари не в максимально выраженной форме аля Мерс, чьи представители прямо говорят о том, что все роли и возможные сценарии ими расписывались задолго до старта. Если бы  Феррари было так же, то в той же Германии Феттель не терял бы десяток секунд за Кими и вышел бы в лидеры гораздо раньше, что позволило бы с большим запасом провести лишний пит. Или в той Италии не пытался бы решить вопрос лидерства на первом круге.

Изначально речь именно об этом и шла речь, но ты снова и снова уводишь ее куда-то сильно в сторону.

Выводы - те же самые, что и раньше: в Мерсе максимально эффективно используют самую жесткую форму КТ, а в Феррари застряли в полумерах, стоивших Феттелю больших очков в ЛЗ. 

Ну ерунда же полная.

Какие нафиг секунды в германии, где он сам вылетел? какая разнциа когда его Кими пропустил?

Какой вопрос лидерства в италии? Любой пилот будет защищать свою позицию на старте. Ни разу не видел чтобы какой то пилот даже лютый вторикелла, в первом же повороте сливал свою позицию. Это бред полный. Во-первых это риск пропустить еще и конкурентов, во-вторых окружающие вообще могут не понять твоих действий и получится замес. Каким образом Кими должен был это сделать?

В италии это просто стечение обстоятельств, что феттель оказался именно в такой позиции на трассе, что ему пришлось ехать по плохой траектории. Ну а дальше обычные его десткие ошибки как в германии. Все бы и так нормально было в италии, если бы он потом в хэмильтона не впилился. Кими бы его попридержал, а феттель прошел. А вот потом уже и сделали бы они КТ по размену позиций. А тут Феттель даже до КТ не дотянул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

А зачем он пытался решить проблему лидерства на первом круге, даже в первых поворотах? 

Те же мерсы, на которые ты ссылаешься, когда своих пилотов меняли местами ? И в той же Германии фуры же вывели Сэба вперёд. Кто ему опять помешал не ошибиться? 

По моему, ты просто валишь с больной головы на здоровую. Ввязываясь в полемику о КТ ты невольно признаешь, что фуры в этом году были конкутентоспособны по технической составляющей. Если бы не Феттель. 

Затем, что ранний обгон позволяет полностью контролировать ход гонки, независимо от остальных, если стратегами не будет допущена грубая ошибка или если не выедет СК. При прочих равных на нынешних машинах обгон напарника довольно сложен. Застревание же за напарником (на первом комплекте у Себа, как правило темп выше, чем у Кими) предполагало бы н-ное количество кругов за ним, сражение с ним за лидерство на питах или приказ из боксов - при первом сценарии риски относительно Мерсов были выше, при втором - в адрес Себа и Феррари была бы критика и открытые обвинения в том, что "у Кими снова украли победу". Собственно именно это и наблюдалось после квалы во многих изданиях и в обсуждениях - мол, все мы понимаем, что Феррари самым бессовестным образом подарит победу немцу, отобрав ее у Кими.

Неважно, когда меняли Мерсы - они заранее все это обсуждали, так что тот же Хэм прекрасно знал ,что в случае чего ему нет необходимости рисковать - как только, так сразу же Боттас пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jefchen сказал:

Ну ерунда же полная.

Какие нафиг секунды в германии, где он сам вылетел? какая разнциа когда его Кими пропустил?

Какой вопрос лидерства в италии? Любой пилот будет защищать свою позицию на старте. Ни разу не видел чтобы какой то пилот даже лютый вторикелла, в первом же повороте сливал свою позицию. Это бред полный. Во-первых это риск пропустить еще и конкурентов, во-вторых окружающие вообще могут не понять твоих действий и получится замес. Каким образом Кими должен был это сделать?

В италии это просто стечение обстоятельств, что феттель оказался именно в такой позиции на трассе, что ему пришлось ехать по плохой траектории. Ну а дальше обычные его десткие ошибки как в германии. Все бы и так нормально было в италии, если бы он потом в хэмильтона не впилился. Кими бы его попридержал, а феттель прошел. А вот потом уже и сделали бы они КТ по размену позиций. А тут Феттель даже до КТ не дотянул.

 

Какая разница, действительно, сколько секунд гонщик потерял на трассе за более медленным пилотом при накатыввющем сопернике?

Даже не знаешь, с чего начинать ответ, и стоит ли это делать в принципе.

Но постанрвка вопроса интересная. Какая разница, когда провести пит стоп, каая разница едет пилот по чистой  трассе или за кем-то, какая разница...

Ну и про "детские ошибки в Германии"- это все у нас на ньюсе такие асы пилотажа? Поскольку пилоты Ф1 все больше говорили, о "небольшой ошибке, ко торая в этом месте трассы  приводит к большим непоправим последствиям .

Вопросы риторические.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

на первом комплекте у Себа, как правило темп выше, чем у Кими

Почему? Настройки у Сэбе лучше, или шины лучше прогреты/сохранены/давление шин в норме. Скорее всего, и то и другое, потому что прима Феттель, но не Кими. Соображаешь как трудно при таком раскладе хотя бы приехать выше, не говоря уже о победе в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jefchen сказал:

Ну ерунда же полная.

Какие нафиг секунды в германии, где он сам вылетел? какая разнциа когда его Кими пропустил?

Какой вопрос лидерства в италии? Любой пилот будет защищать свою позицию на старте. Ни разу не видел чтобы какой то пилот даже лютый вторикелла, в первом же повороте сливал свою позицию. Это бред полный. Во-первых это риск пропустить еще и конкурентов, во-вторых окружающие вообще могут не понять твоих действий и получится замес. Каким образом Кими должен был это сделать?

В италии это просто стечение обстоятельств, что феттель оказался именно в такой позиции на трассе, что ему пришлось ехать по плохой траектории. Ну а дальше обычные его десткие ошибки как в германии. Все бы и так нормально было в италии, если бы он потом в хэмильтона не впилился. Кими бы его попридержал, а феттель прошел. А вот потом уже и сделали бы они КТ по размену позиций. А тут Феттель даже до КТ не дотянул.

 

Ты хотя бы задумываешься прежде, чем что-то писать?

Что значит, какие нафик секунды? Такие. Те самые, которые позволили бы провести пит-стоп без потери позиции, сохранив лидерство. Себ вылетел из-за того, что резко взвинтил темп после предупреждения, что Хэм отыгрывает по 1,5-2 секунды с круга на свежей резине, а сам он был на резине, которая была старше хэмовской на 17 кругов. Если бы не терял время за Кими, то к старту дождя отрыв позволил бы спокойно заехать на пит практически в любой момент до вылета и все равно лидировать.

И снова - хоть немного вникай в суть написанного. В Италии Себ попытался совершить обгон, Кими защитил позицию, но речь сейчас не о защите Кими, а о том, что Себ начал рисковать из-за отсутствия в Феррари четкого КТ, в отличие от Мерса. Риск пропустить конкурентов - самому не смешно? Даже круговые в 99 случаях из 100 умудряются пропустить только лидера, а тут прям риски были. Да ладно, сам же пишешь, что Кими пришлось защищаться - достаточно было не делать этого так жестко против Себа и тот бы вышел без проблем вперед, Хэм не успел бы проскочить никак.

Так если бы заранее все обсуждали, Себ и не пробовал бы атаковать - что тут не понятного? Он и полез в атаку только потому, что расценивал ситуацию, как борьбу и с напарником тоже - увидел шанс на обгон и воспользовался, а сразу после не успел предотвратить атаку Хэма.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Почему? Настройки у Сэбе лучше, или шины лучше прогреты/сохранены/давление шин в норме. Скорее всего, и то и другое, потому что прима Феттель, но не Кими. Соображаешь как трудно при таком раскладе хотя бы приехать выше, не говоря уже о победе в гонке. 

Уж не знаю почему, но из всех топ-команд почему-то у Кими в начале гонки зачастую невысокий темп - он уступает после старта не только Себу, но и конкурентам. А вот после питов, на свежем комплекте, Кими один из лучших.

Есть еще третье обстоятельство, которое весьма очевидно - Себ, как правило, чуть лучше работает с резиной. Именно это ему позволяет во всех случаях лидирования на раннем этапе гонки создавать приличный отрыв.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2018 в 13:10, DreamTeam сказал:

Нет, из своих детей делать тех "ежиков, поглощающих кактус" я не дам!

Нечего быть жертвами маркетинга под прикрытием автоспорта.

Дети должны впитывать то что развивает, а не то что деградирует уже который год.

Сам, как зависимый ещё на перемоточке посмотрю да и баю)

А может быть были и хороши газировочные маркетологи , слепив выдувного мальчика?

Вишь как оно то!!:smile7:

 

В 03.11.2018 в 17:36, shadoff сказал:

В Феррари тоже есть КТ, но менее выраженная - заранее не продуманная, а применяемая по ходу гонки в зависимости от обстоятельств.

и

18 часов назад, shadoff сказал:

КТ в Феррари не в максимально выраженной форме аля Мерс, чьи представители прямо говорят о том, что все роли и возможные сценарии ими расписывались задолго до старта. Если бы  Феррари было так же, то в той же Германии Феттель не терял бы десяток секунд за Кими и вышел бы в лидеры гораздо раньше, что позволило бы с большим запасом провести лишний пит. Или в той Италии не пытался бы решить вопрос лидерства на первом круге.

и

27 минут назад, shadoff сказал:

Себ начал рисковать из-за отсутствия в Феррари четкого КТ

А какой смысл с фетей о чем то договариваться, если потом он «мульти21» не слышит?:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ЕВГА сказал:

Забавно наблюдать за самоназначенными морализаторами, которые припоролись в тему , разумеется, про сабжа узнать ,  за Дэна, разумеется, ну  очень переживают .

:36:

Не удивлён съездом на личности. Продолжайте хейтить Дэна, может Себу это поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, slowhands сказал:

у кими первый год не позорный с 14, а радости будто он титул затащил:crazy:

А которые позорные были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Себ вылетел из-за того, что резко взвинтил темп

 

Себ вылетелл из-за того что ОШИБСЯ! ВСЁ! То что там кто-то накатывал и у него руки затряслись - это вам к ферстаппену у которого молоко на губах не обсохло, и он чуть что начинает истерить, таранить всех и вылетать с трассы срезая повороты. Для 4 кратного чемпиона это зашквар!

 

1 час назад, shadoff сказал:

И снова - хоть немного вникай в суть написанного. В Италии Себ попытался совершить обгон, Кими защитил позицию,

 

А это вам в тему Росберга. Чтобы вы понимали КАК защищается позиция в реально борьбе. Вам там смогут быстро донести, как Хэмильтон защищал позицию от него. Ну или сами можете пересомтреть.

Смех на палочке.

Себ просто оказался на невыгодной траектории. Кими оставил много места, но выход был лучше у Хэмильтона, что позволило ему атаковать. А у Себа что потом случаилось через 10 сеукнд читай выше на 3 строки.

 

Какой же это срам а, пытаться как то оправдать очевиднейшие ошибки пилота тем что это оказывается команда виновата....

Ошибки 4 кратного чемпиона, который их допустил потому что кто-то там накатывал сзади.... Даже не непосредственно на тарссе, а где-то там секундах в 20-ти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, cosmi сказал:

А какой смысл с фетей о чем то договариваться, если потом он «мульти21» не слышит?:smile7:

 

о это кстати отлично подмечено.

Значит сам он когдато на КТ укладывал большой и толстый, а теперь ему все должны видишь ли на блюдечке позиции приносить))) И команда ВИНОВАТА потом в том что феттель врезался в хэмильтона, если кими не отдал позицию в первом же повороте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Себ вылетелл из-за того что ОШИБСЯ! ВСЁ! То что там кто-то накатывал и у него руки затряслись - это вам к ферстаппену у которого молоко на губах не обсохло, и он чуть что начинает истерить, таранить всех и вылетать с трассы срезая повороты. Для 4 кратного чемпиона это зашквар!

 

А это вам в тему Росберга. Чтобы вы понимали КАК защищается позиция в реально борьбе. Вам там смогут быстро донести, как Хэмильтон защищал позицию от него. Ну или сами можете пересомтреть.

Смех на палочке.

Себ просто оказался на невыгодной траектории. Кими оставил много места, но выход был лучше у Хэмильтона, что позволило ему атаковать. А у Себа что потом случаилось через 10 сеукнд читай выше на 3 строки.

 

Какой же это срам а, пытаться как то оправдать очевиднейшие ошибки пилота тем что это оказывается команда виновата....

Ошибки 4 кратного чемпиона, который их допустил потому что кто-то там накатывал сзади.... Даже не непосредственно на тарссе, а где-то там секундах в 20-ти.

 

1) Нет, не все. Был вынужден идти на риск ради победы, до вылета выдав круг на изношенной резине, единственно равноценный кругу Хэма на свежей из всего пелотона - тот риск, которого не было бы, если бы в Феррари был полноформатный КТ. Игнорировать такие обстоятельства - значит, сильно искажать смысл произошедшего, умолчав о ключевых факторах.

2) Как связаны Росберг, который сражался только с напарником за титул, и ситуация с разными КТ в Феррари и Мерсах?

Бред на палочке.

3) Какой же это срам - не видеть разницу между поведением напарников и их влиянием на результат. Яркий пример - Бразилия-2012: Уэббер - заблокировал Феттеля на старте, хотя давно уже ни на что не претендовал = в машину Феттеля влетел Бруно, в итоге пробоина в бочине, измененная аэродинамика = как следствие, труднейшая гонка в экстремальных условиях; Масса - дважды сбавлял темп, чтобы пропустить Алонсо, хотя мог спокойно приехать к финишу вторым и привезти напарнику -дцать секунд + обогнал Феттеля на трассе, создавая тому лишние проблемы в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

о это кстати отлично подмечено.

Значит сам он когдато на КТ укладывал большой и толстый, а теперь ему все должны видишь ли на блюдечке позиции приносить))) И команда ВИНОВАТА потом в том что феттель врезался в хэмильтона, если кими не отдал позицию в первом же повороте)))

Для страдающих амнезией есть отличный пример Британии-2011, за который Уэбберу и вернули должок + жесткая оборона в той самой Бразилии 2012, которая для Уэббера ничего не значила, и тем не менее, его действия чуть не стоили Феттелю титула - даже Баттон неоднократно говорил, что если у его напарника будет шанс на титул, он будет всячески помогать, а ведь далеко не мальчик и амбиций всегда было достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

А может быть были и хороши газировочные маркетологи , слепив выдувного мальчика?

А какой смысл с фетей о чем то договариваться, если потом он «мульти21» не слышит?:smile7:

Еще один представитель альтернативной реальности - ВД был жестко урезан еще до середины 2011 года, а с 2012 полностью запрещен.

Мульти-21 имеет предысторию. Выше только что напомнил о ней. Это ответное действие, а не первопричина и инициатива Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

о это кстати отлично подмечено.

Значит сам он когдато на КТ укладывал большой и толстый, а теперь ему все должны видишь ли на блюдечке позиции приносить))) И команда ВИНОВАТА потом в том что феттель врезался в хэмильтона, если кими не отдал позицию в первом же повороте)))

Врать-то зачем? 

Ну где, когда Феттель говорил, что ему должны позиции на блюдечке? А ведь смысл твоей фразы", он сам " игнорил приказы", а теперь ему должны"-  именно такой, что это Феттель требует.Вранье.

Ну и до кучи, это когда Феттель в Феррари игнорил командные приказы, а такие были, когда они с Кими были на разных тактиках. Даже Леша Попов как-то отмечал, что Себ первый спросил у ГИ , уввиде Кими в зеркалах надо ли его пропустить. (Емнип, это не в этом году было, но не суть).

Т.е  дважды вранье . Некрасиво  .

И утверждения, что "команда плохо, нечетко сработала "  и " команда виновата" не тождественны.  

Вранье  и балабольство не лучшее содержание постов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гори, гори-и-и, моя звезда-а-а... (с) :stol:

сколько уже можно? фанам Хемилтона сабж и так испортил настроение постоянными сливами гонок, а тут вы еще доказываете, что чемп слил кто угодно, кроме него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...