Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

12 минут назад, Vo-Va сказал:

Рейк мешает не только Хонде , но и Маку .Если до сих пор не понял , то , надеюсь в следующем сезоне поймешь.

Ответь себе на простой вопрос, посему ФИ с большим рейком быстрее Мерседеса на прямых? Почему они не медленнее, раз рейк так важен. Если сможешь правильно ответить, то поймёшь, что рейк не главное, если он заложен в концепцию болида. Мне отвечать не нужно.

Все таки про летчика ты явно наврал, этого просто не может быть :facepalm:

Edited by Hansen

Share this post


Link to post
Share on other sites

The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 2.

После первой гонки мы как никогда были заряжены на борьбу. Результаты, показанные командой в Австралии, превзошли наши ожидания. Феррари оказалась нашим ближайшим соперником, но Льюис доказал, что достаточно быстр для того, чтобы помогать команде добывать очки в Кубке Конструкторов. В Малайзии он еще раз подтвердил нашу уверенность в нем. Алонсо выиграл гонку, но Льюис вновь оказался рядом, на этот раз финишировав вторым. Все ребята в гараже были счастливы. Сторона Фернандо радовалась, что он лидирует в чемпионате. Льюис и его бригада механиков были вновь на седьмом небе от счастья от показанных результатов. Фернандо и Льюис были в то время как мастер и его ученик. Между ними царили взаимная симпатия и уважение. Каждый из них понимал свое место в команде, и никто не стремился нарушить устоявшийся порядок.



Но подобная гармония не продлилась долго. В двух следующих гонках я начал замечать некоторые изменения. В Бахрейне на протяжении всего уикенда Льюис был быстрее Фернандо. Не на много, но этого хватило, чтобы переквалифицировать своего напарника. В гонке Льюис финишировал вторым, в то время как Фернандо закончил гонку лишь пятым. Бахрейн оказался первым звоночком для нашего действующего чемпиона мира, поскольку Льюис оказался не просто новичком, но и ближайшим соперником. После этапа в Бахрейне мы неожиданно обнаружили, что оба наших пилота вместе с Кими лидируют в чемпионате. Это событие не прошло незамеченным ни для кого, в том числе для прессы и самого Льюиса. После гонки в гараже он робко пошутил: Неужели мне позволено сделать это?  (опередить Алонсо в гонке)

Я думаю, что именно таким образом он выражал свое изумление тем, что всего лишь после трех этапов в дебютном для него сезоне он лидирует в личном зачете чемпионата мира. Он был как ребенок во время Рождества.

Испания должна была стать победным для Фернандо Гран-При, его домашняя гонка. Макларен выглядел очень конкурентоспособно на этой трассе, и первые тренировки прошли удачно. После победы в Бахрейне уверенность Льюиса в самом себе окрепла. Теперь он был более требователен к своим инженерам, когда общался с ними по радио. Льюис начал просить внести разного рода изменения в болид, вместо того чтобы как раньше просто говорить о проблемах в поведении машины и позволить механикам самим разобраться с неисправностями. Ему все больше нравилось быть пилотом Ф-1, более того, он был уверен в своих возможностях.

Мне казалось, что уже тогда Льюис начал думать о себе не просто как о втором номере команды. Позднее мои подозрения подтвердились. В Испании он финишировал вторым, в то время как Алонсо приехал только третьим после раннего вылета в гравий. После этапа в Испании Льюис лидировал в чемпионате. Его механики иронично улыбались и начинали все больше верить в своего пилота. Неожиданно весь мир заговорил о Льюисе Хэмилтоне как о новой британской суперзвезде и юном даровании Макларена.

Рон Деннис купался в подобном внимании. Иногда я замечал его в темноте гаража, наблюдающего за работой команды. В интервью он никогда не забывал сказать о том, что всегда знал о потенциале Льюиса, почему и подписал его в 1998 году. Он видел, как с каждой хвалебной статьей в прессе акции команды растут. Макларен был снова на коне, как и положено команде с величайшей историей.

Однако у команды Фернандо не было абсолютно никаких причин для паники. Несомненно, он был удивлен результатами Льюиса, как, впрочем, и мы все. Но ничто не говорило о том, что Льюис мог стать для него настоящей угрозой. Для Фернандо сезон протекал хорошо, он был первым номером в команде. И хотя в Макларене никогда не говорили в открытую о приоритетах в отношении гонщиков, все знали, что единственное, что требуется от Льюиса, это учиться у Фернандо. Единственным человеком, кто не был согласен с подобным утверждением, был сам Льюис.

Следующим этапом было Монако, куда мы приехали, будучи лидерами чемпионата. Наши машины доминировали в квалификации. Никто не мог вмешаться в борьбу. Фернандо завоевал поул, Льюис оказался вторым. На старте оба наших пилота уехали от всех остальных, и единственными их соперниками были они сами. И когда Фернандо, комфортно лидируя, решил немного поберечь машину, чтобы довести ее в сохранности до финиша, Льюис начал прессинговать его. Он висел на хвосте у Фернандо, используя каждую возможность, чтобы его пройти, что в условиях узких улочек Монако сделать не так просто. Мы начали немного беспокоиться.

Фернандо удивлялся по радио: «Что он, черт возьми, делает?» Вскоре инженерам пришлось вмешаться в ход борьбы и сообщить пилотам, чтобы каждый из них удерживал свою позицию.

Но казалось, что Льюис проигнорировал приказ команды, каждый раз он вновь пытался найти слабые стороны в обороне Алонсо.

«Что он делает? Он получил сообщение? Это просто безумие!» - кричал по радио Фернандо.

Все понимали его эмоции. Ведь если Льюис врежется в него, команда потеряет победу в ГП.

«Я быстрее, дайте мне его обогнать. Ну, давайте же, я могу выиграть эту гонку!», - сказал Льюис. Но ему вновь приказали сохранять позицию. «Я здесь, чтобы бороться, а непросто довольствоваться вторыми местами», - ответил Льюис.

Мне приятно было видеть, как наш молодой пилот заряжен на борьбу, но именно это в итоге выдавало его неопытность. Конечно, он был быстрее, но лишь только потому, что Фернандо немного сбросил скорость. Он пытался поберечь машину, потому что современный машины были очень хрупкими, а гонщики пилотировали их на пределе.

Льюис продолжал преследование, начисто игнорируя приказы команды. Но в этот раз он переступил черту. Рон Деннис очень не любил, когда кто-то нарушает его приказы. Во время гонки только гоночные инженеры общаются с гонщиками по радио. Это была часть протокола. Но в этот раз Рон был вынужден использовать свою кнопку на питуолле, и его голос зазвучал в ушах Льюиса и всех механиков: «Льюис, это Рон. Ты сбросишь скорость и доведешь машину до подиума. Ты меня понял?»

Льюис ничего не ответил, но он отпустил Фернандо. Между тем, команде, да и всему миру был послан однозначный сигнал: Льюис был достаточно быстр, чтобы обогнать Фернандо и победить.

На бумаге это был отличный результат для команды. Но именно с этого момента отношение между двумя частями гаража резко изменилось. Фернандо наконец понял, что получил еще одного соперника, а Льюис понял, что может бороться за чемпионат. После гонки, сказав правильные слова прессе после конструктивного диалога с Роном, оба пилота вернулись к своим командам. Негласная война была объявлена. Тогда мы не знали этого, но возможно именно в тот момент был положен конец нашим надеждам на титул 2007.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hansen сказал:

Ответь себе на простой вопрос, посему ФИ с большим рейком быстрее Мерседеса на прямых? Почему они не медленнее, раз рейк так важен. Если сможешь правильно ответить, то поймёшь, что рейк не главное, если он заложен в концепцию болида. Мне отвечать не нужно.

Все таки про летчика ты явно наврал, этого просто не может быть :facepalm:

Сам ты  наврал. А прижим можно сделать и с меньшим углом .Вот тебе и разница между Мерсом и ФИ.У Заубера тоже концепция.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rreedd сказал:

Подождем релиза

Стоффель Вандорн (12-й): «Начало гонки оказалось очень непростым. Машина получила повреждения и вела себя так, словно я участвую в ралли: она постоянно скользила, не хватало сцепления с трассой. Мне было некомфортно по ходу первого отрезка, но даже после раннего пит-стопа, который мы провели, чтобы понять суть проблем, сложности продолжились. Затем всё стало постепенно возвращаться в норму, но темп оставался далеким от ожидаемого. Нужно понять, что же произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ярно-fan сказал:

Ждём битвы Рено,Маков и ФИ за 4 место в 20!8 году:metalhead:

А давай и РБР сюда за компанию и Феррари с Мерсом!:crazy: Че мелочиться.!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Геша сказал:

А давай и РБР сюда за компанию и Феррари с Мерсом!:crazy: Че мелочиться.!

Нашим командам так не спрогрессировать за 4 месяца(Хотя я явно был бы не против))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda Racing F1‏V@HondaRacingF1 
A massive #ThankYou to all our fans for their ongoing support, not just for 2017 but throughout this #McLarenHonda campaign. It’s been a challenging 3 years but we never gave up. We now look forward to an exciting new chapter in our @F1 history. #Honda #HondaFamily #ClassOf2017
v385cclb.jpg

xutfyjz8.jpg

eyt74cme.jpg

sj4h4ydm.jpg

Edited by Wals

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то как-то на фотошоп похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Вопрос: У вас есть уверенность в том, что в следующем году вместе с Renault все будет иначе?
Фернандо Алонсо: Думаю, да. У нас есть ресурсы – вы видели, каких результатов мы добились в этом году при дефиците мощности. Уверен, результаты придут, когда у нас будет мощный мотор. Мы хотим вернуться на привычные позиции, бороться за подиумы. У команды есть два-три месяца, чтобы это стало реальностью – мы будем напряженно работать на базе, чтобы как можно лучше подготовиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hansen сказал:

Если они придут не просто как спонсоры, а будут поставлять ГСМ это будет фейл для Мака.

Надо же 100 млн компенсировать, с миру по нитке ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Trespassers W. сказал:

джентльмены не срутся на форумах.
Закончу мысль, если Рено, как мотористу, не удастся то, что удалось Феррари в нынешнем межсезонье - единственная цель Мака стать лучшим в лиге Рено. С большой вероятностью основным(и чаще всего единственным) соперником в этой лиге будет РБ.

Я никогда тут не опускался до безапелляционных оскорблений в стиле "сам дурак". 

Всегда все разьясняю и раскладываю по полочкам. 

Даже когда это очень тяжело и бесполезно. 

Ты видишь основным соперником РБ, а я вижу основным соперником Рено. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ferdi сказал:

Поскольку хондофилы эту мантру уже в двадцатый раз повторяют, надо напомнить, что получилось обогнать Вильямс пока Масса шины не прогрел. Если бы не на этом круге, то скорее всего никогда бы не обогнали.

Ферди, я вынужден тебя расстроить) 

Во-первых, фактор прогретой резины критичен в поворотах, а не на прямой. 

А во-вторых, когда Масса прогрел резину, он еще больше отстал)) 

Это лишний раз доказывает, что дело было там совсем не в резине) 

Будь сильным. Научись принимать факты достойно. Даже если они тебе неприятны. 

А то и вправду смешно выглядит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Димка сказал:

Здраво.

Но задам встречный вопрос - уровень ТР на Хонде в Австралии?

 

Да жонитесь, ужо.:D

От ТР даже не знаю чего ожидать. 

Особенно после слива в конце сезона. Реально до уровня Заубера опустились. 

ТР нестабильна. В 2016-м отличное шасси сделали, а в 2017-м слабенькое. Значит, по идее, в 2018-м должны опять хорошее шасси построить) 

ТР - это темная лошадка. Если шасси получится хорошим, то могут потрепать нервы даже Макларену. 

Но скорее всего, основными соперниками ТР будут Заубер и Хаас. 

Но хотелось бы конечно соперничества с Маклареном и Рено. Посмотрим... 

Кстати, вангую, что Заубер будет сильнее Хааса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SirPA сказал:

ИЧСХ, эту трёхлетнюю #мэйкхистори просто так забыть не получится.

 

В Рено не верю.

Нормально все у Рено будет. 

Пусть Мак сварганит шасси не хуже, чем у РБ, и будет все Ок. 

С каждым годом мотористы все ближе друг к другу. 

Мерседесу будет еще сложнее в следующем году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hansen сказал:

ФИ вторая после Мака по уровню рейка, но они самые быстрые на прямых, так что очередные попытки  отмазать косоруких уровнем рейка являются очередным бредом хондолюбов.

Про разные углы атаки крыльев как бы нечаянно забыл?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ferNANDO сказал:

Что Вы тут из себя пытаетесь урапатриотов строить. Всё ушли Вашу Хонду, так что выбирайте с кем Вы. 2 дома у них видите ли, вы уж определитесь вы за Макларен болеете или за Хонду.  Если раньше и была Макхонда щас уже всё, кина не будет электричество кончилось.

Ты предлагаешь выбрать или блондинку, или брюнетку. 

А если мне и те, и те нравятся? 

Ты забыл, что мужики полигамны? 

Как болел за Хонду и за Макларен, так и буду дальше болеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ярно-fan сказал:

Ждём битвы Рено,Маков и ФИ за 4 место в 20!8 году:metalhead:

Я бы еще Вильямс сюда включил. Это будет первый болид, созданный при Падди Лоу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Ferdi сказал:

Массе мешало то, что он не Алонсо и шасси у него Вильямс, а не Макларен. На круге в целом он был не быстрее. А вот как спокойно он объехал Хонду на старте, без ДРС. Джипиту энжин во всей красе.

Двойные стандарты во всей красе. Вышел криво из поворота после борьбы с Оконом, так это сразу Хонда виновата, а когда обогнал его же на прямой - так Хонда сразу не причём. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не так я себе союз МакХонды представлял. Трудные три года были, жаль плоды этих трудов пожинать не Маку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, svarog сказал:

я вижу основным соперником Рено. 

Я тоже так думаю. РБР будет бороться с ФИ за пятое место :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Spectore сказал:

The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 2.

 

  Показать контент

После первой гонки мы как никогда были заряжены на борьбу. Результаты, показанные командой в Австралии, превзошли наши ожидания. Феррари оказалась нашим ближайшим соперником, но Льюис доказал, что достаточно быстр для того, чтобы помогать команде добывать очки в Кубке Конструкторов. В Малайзии он еще раз подтвердил нашу уверенность в нем. Алонсо выиграл гонку, но Льюис вновь оказался рядом, на этот раз финишировав вторым. Все ребята в гараже были счастливы. Сторона Фернандо радовалась, что он лидирует в чемпионате. Льюис и его бригада механиков были вновь на седьмом небе от счастья от показанных результатов. Фернандо и Льюис были в то время как мастер и его ученик. Между ними царили взаимная симпатия и уважение. Каждый из них понимал свое место в команде, и никто не стремился нарушить устоявшийся порядок.

 


Но подобная гармония не продлилась долго. В двух следующих гонках я начал замечать некоторые изменения. В Бахрейне на протяжении всего уикенда Льюис был быстрее Фернандо. Не на много, но этого хватило, чтобы переквалифицировать своего напарника. В гонке Льюис финишировал вторым, в то время как Фернандо закончил гонку лишь пятым. Бахрейн оказался первым звоночком для нашего действующего чемпиона мира, поскольку Льюис оказался не просто новичком, но и ближайшим соперником. После этапа в Бахрейне мы неожиданно обнаружили, что оба наших пилота вместе с Кими лидируют в чемпионате. Это событие не прошло незамеченным ни для кого, в том числе для прессы и самого Льюиса. После гонки в гараже он робко пошутил: Неужели мне позволено сделать это?  (опередить Алонсо в гонке)

Я думаю, что именно таким образом он выражал свое изумление тем, что всего лишь после трех этапов в дебютном для него сезоне он лидирует в личном зачете чемпионата мира. Он был как ребенок во время Рождества.

Испания должна была стать победным для Фернандо Гран-При, его домашняя гонка. Макларен выглядел очень конкурентоспособно на этой трассе, и первые тренировки прошли удачно. После победы в Бахрейне уверенность Льюиса в самом себе окрепла. Теперь он был более требователен к своим инженерам, когда общался с ними по радио. Льюис начал просить внести разного рода изменения в болид, вместо того чтобы как раньше просто говорить о проблемах в поведении машины и позволить механикам самим разобраться с неисправностями. Ему все больше нравилось быть пилотом Ф-1, более того, он был уверен в своих возможностях.

Мне казалось, что уже тогда Льюис начал думать о себе не просто как о втором номере команды. Позднее мои подозрения подтвердились. В Испании он финишировал вторым, в то время как Алонсо приехал только третьим после раннего вылета в гравий. После этапа в Испании Льюис лидировал в чемпионате. Его механики иронично улыбались и начинали все больше верить в своего пилота. Неожиданно весь мир заговорил о Льюисе Хэмилтоне как о новой британской суперзвезде и юном даровании Макларена.

Рон Деннис купался в подобном внимании. Иногда я замечал его в темноте гаража, наблюдающего за работой команды. В интервью он никогда не забывал сказать о том, что всегда знал о потенциале Льюиса, почему и подписал его в 1998 году. Он видел, как с каждой хвалебной статьей в прессе акции команды растут. Макларен был снова на коне, как и положено команде с величайшей историей.

Однако у команды Фернандо не было абсолютно никаких причин для паники. Несомненно, он был удивлен результатами Льюиса, как, впрочем, и мы все. Но ничто не говорило о том, что Льюис мог стать для него настоящей угрозой. Для Фернандо сезон протекал хорошо, он был первым номером в команде. И хотя в Макларене никогда не говорили в открытую о приоритетах в отношении гонщиков, все знали, что единственное, что требуется от Льюиса, это учиться у Фернандо. Единственным человеком, кто не был согласен с подобным утверждением, был сам Льюис.

Следующим этапом было Монако, куда мы приехали, будучи лидерами чемпионата. Наши машины доминировали в квалификации. Никто не мог вмешаться в борьбу. Фернандо завоевал поул, Льюис оказался вторым. На старте оба наших пилота уехали от всех остальных, и единственными их соперниками были они сами. И когда Фернандо, комфортно лидируя, решил немного поберечь машину, чтобы довести ее в сохранности до финиша, Льюис начал прессинговать его. Он висел на хвосте у Фернандо, используя каждую возможность, чтобы его пройти, что в условиях узких улочек Монако сделать не так просто. Мы начали немного беспокоиться.

Фернандо удивлялся по радио: «Что он, черт возьми, делает?» Вскоре инженерам пришлось вмешаться в ход борьбы и сообщить пилотам, чтобы каждый из них удерживал свою позицию.

Но казалось, что Льюис проигнорировал приказ команды, каждый раз он вновь пытался найти слабые стороны в обороне Алонсо.

«Что он делает? Он получил сообщение? Это просто безумие!» - кричал по радио Фернандо.

Все понимали его эмоции. Ведь если Льюис врежется в него, команда потеряет победу в ГП.

«Я быстрее, дайте мне его обогнать. Ну, давайте же, я могу выиграть эту гонку!», - сказал Льюис. Но ему вновь приказали сохранять позицию. «Я здесь, чтобы бороться, а непросто довольствоваться вторыми местами», - ответил Льюис.

Мне приятно было видеть, как наш молодой пилот заряжен на борьбу, но именно это в итоге выдавало его неопытность. Конечно, он был быстрее, но лишь только потому, что Фернандо немного сбросил скорость. Он пытался поберечь машину, потому что современный машины были очень хрупкими, а гонщики пилотировали их на пределе.

Льюис продолжал преследование, начисто игнорируя приказы команды. Но в этот раз он переступил черту. Рон Деннис очень не любил, когда кто-то нарушает его приказы. Во время гонки только гоночные инженеры общаются с гонщиками по радио. Это была часть протокола. Но в этот раз Рон был вынужден использовать свою кнопку на питуолле, и его голос зазвучал в ушах Льюиса и всех механиков: «Льюис, это Рон. Ты сбросишь скорость и доведешь машину до подиума. Ты меня понял?»

Льюис ничего не ответил, но он отпустил Фернандо. Между тем, команде, да и всему миру был послан однозначный сигнал: Льюис был достаточно быстр, чтобы обогнать Фернандо и победить.

На бумаге это был отличный результат для команды. Но именно с этого момента отношение между двумя частями гаража резко изменилось. Фернандо наконец понял, что получил еще одного соперника, а Льюис понял, что может бороться за чемпионат. После гонки, сказав правильные слова прессе после конструктивного диалога с Роном, оба пилота вернулись к своим командам. Негласная война была объявлена. Тогда мы не знали этого, но возможно именно в тот момент был положен конец нашим надеждам на титул 2007.

 

 

откуда это, кто переводит, есть ли третья часть, если нет, можно оригинал на англе, плиз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Kelso сказал:

Преимущество Мерса никто не оспаривает, какой смысл в сотый раз писать об этом? 

Ну вы же со сварогом в сотый раз писали, о прогрессе Хонды. Почему мне нельзя? Видео обсуждали. И видно насколько Хонда слаба к Мерсу, что даже слипстрим не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Vo-Va сказал:

Да  сколько раз уже писать : даже при равной мощности  больший рейк квадрат скорости.

:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...