Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

13 минут назад, svarog сказал:

сможет ли Макларен в Австралии ехать в одном темпе с Вильямсом и Рено?

Не сможет.

Ибо для этого придется газ на прямой старт-финиш отпускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За три года два предпоследних места.

Хонда, наконец-то ты ушла куда подальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, septacid сказал:

 

Как то все время совпадает что там где она ничего не написала там или:

1. попытка продать Феттеля в какую нить команду под соусом "станет еще разок чемпионом"

2. каким то боком все время пилот команды Макларен 2007-го и последних трех лет.

 

а тролли тут как бы не причем.

А мне она нравится) Очень неглупая девушка. Хоть и не понимает меня иногда

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, rreedd сказал:

Тофик Дженс версия 2.0

Хонда давай досвидания!

Сварог и Ко - "спасибо" за три проведенных года, всего доброго!

 

В McLarenLive говорили, что у Тофика проблемы были на первом круге. Вроде не заметила столкновления, что там было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ferdi сказал:

Это фантастика, я всё больше восхищаюсь Алонсо, не все понимают против какого человека пришлось ему биться в 2007 году и он не струсил, не сломался, а сейчас ещё и оставил последнее слово за собой.

про Хэмилтона речь? :)

p.s. байки про "битву" Алонсо vs. Макларен в котором Алонсо если не победил, то дал жёсткий отпор (а, кстати, если придерживаться алофанской версии - почему "биться"-то пришлось?..) может быть для ветки Алонсо оставить? Алонсо приревновал, потом подгадил, а затем ещё (после того как Мосли в тесной связке с Феррари и в её же пользу взялся отсуживать ей КК со всей своей овчарней) нажаловался в ту же ФИА (т.е. Мосли) на команду, "не предоставляющую одинаковые возможности своим пилотам" (Масса с Физикой горько бы прослезились от смеха...) - за это его хвалят только его фаны, выставляющие его джедаем во всём белом...

Испугался человек, что команда будет сродни ему - и ошибся. Вот и вся "борьба".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, svarog сказал:

А мне она нравится) Очень неглупая девушка. Хоть и не понимает меня иногда

Вот поженились бы и, взявшись за руки, ушли из этой темы навсегда, а?:D

Пардон за цитату, сделал исключение в этот счастливый день для макофанов всего мира.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, rreedd сказал:

Тофик Дженс версия 2.0

Хонда давай досвидания!

Сварог и Ко - "спасибо" за три проведенных года, всего доброго!

А куда это ты собрался?) Нет уж, будь добр, к Австралии чтоб был тут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещанный перевод книги The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 1.

Эта часть алонсофилам должна понравиться. 

 

 

 


В конце 2006 года Льюис неожиданно появился в паддоке. Он приехал, чтобы провести несколько встреч с разными людьми. Я с ним познакомился, когда однажды пятничным вечером он зашел к нам в гараж. В гараже было тихо и пусто, поскольку многие отправились ужинать. Я работал с машиной Кими. Льюис выглядел заинтересованным, но слишком стеснялся задавать вопросы, поэтому я первый поздоровался, тем самым немного разрядив обстановку.

Льюис немного расслабился и начал задавать кучу вопросов о машине Ф-1. Я помню, что очень тогда удивился тому, насколько его интересуют различные технические аспекты. Добрых 15-20 минут я потратил, объясняя особенности работы болида. Льюис больше наших боевых пилотов интересовался тем, что механики и инженеры делают с болидами. Мне он понравился, но эта встреча не казалась мне тогда предвестником чего-то большего.

После того, как Кими объявил о своем уходе в Феррари, появились слухи, что его место в команде может занять Хэмилтон. Но внутри команды мы не имели ни малейшего представления о том, что происходит. Однако нам сложно было поверить в то, что Макларен выберет пилота без опыта пилотирования в Ф-1. Мы были одной из самых успешных команд в истории Ф-1 и гордились тем, что можем позволить себе приглашать лучших гонщиков. Тогда я не мог представить, что Хэмилтон уже в следующем году займет место за рулем одного из наших болидов.

Мы все думали, что место боевого пилота в 2007 займет Педро де ла Роса. Он был нашим тест-пилотом и после ухода Монтойи в середине 2006 занял его место. Монтойя не поладил с Роном, и, честно говоря, я не испытывал никаких эмоций после его ухода. Монтойя был довольно закрытым по отношению к команде, а это не способствовало налаживанию отношений. Но Педро был другой, приятный парень, хотя по темпу он всегда уступал Кими. По правде говоря, в то время мало кто мог соперничать с Кими. Нам всем казалось, что после стольких лет работы Педро заслужил место боевого пилота.

В конце ноября мы на неделю отправились в Олимпийский тренировочный центр в Финляндию. Вместе с нами поехали Педро и Гари Паффетт. Но за день или два до отъезда Макларен объявила состав пилотов на 2007 год. Таким образом, мы, как и весь мир, узнали, что в следующем сезоне цвета Макларена наряду с Фернандо Алонсо будет защищать Льюис Хэмилтон. Мы испытали шок, впрочем, как и все остальные. Мне было очень жаль Педро. Все вместе мы долетели из Лондона в Хельсинки, затем на небольшом самолете направились в заснеженные леса Финляндии где-то на западе страны. Мы все были в небольшом замешательстве.

После того, как мы благополучно добрались до места назначения и акклиматизировались, еще одним сюрпризом стало появление Льюиса. Он хотел поближе познакомиться с командой. Это был разумный шаг с его стороны.

Мы отлично провели время в Финляндии. Поначалу Льюис выглядел застенчивым. Ему никто ни в чем не потакал и не демонстрировал какого-то особенного отношения. Но он ничего подобного от нас и не ждал. Вскоре он стал чувствовать себя более уверенно, но не сильно, чтобы не казаться нам высокомерным. В итоге мы все поладили.

Каждый год после Рождества команда вновь возвращается к работе. Но в 2007 все было немного по-другому. В команду пришли два новых гонщика. Не многие из нас ранее сталкивались с подобным. Когда один из пилотов уходит из команды, его бригада механиков начинает работать с новым гонщиком. В новом сезоне у нас было две бригады механиков и два новых пилота. Одним из них был двукратный чемпион мира, бывший пилот Рено, с которым мы боролись в прошлом и которому проиграли, Фернандо Алонсо. Мы все знали, насколько он хорош, и вот он был на нашей стороне. Другой пилот – вежливый новичок из Стивенэйджа. Несмотря на то, что многие из нас успели с ним познакомиться поближе, его подписание по-прежнему вызывало массу вопросов, к тому же у Льюиса не было опыта в пилотировании болида Ф-1. Механики с ужасом воображали, какая долгая и сложная работа их ждет, если они будут работать с Хэмилтоном.

Большинство механиков хотели работать с Фернандо. Однако высказывать вслух свои предпочтения было неприемлемо. Еще более неприемлемо было говорить о том, почему ты не хочешь работать с тем или иным пилотом. Однако через неделю-другую после начала года механики уже громче стали заявлять о своих предпочтениях.

Дело было не только в том, что возможно новая машина была способна бороться за победы, а в том, что к Макларен присоединился гонщик, который считался одним из, если не лучшим пилотом Ф-1. Соедините эти две составляющих, и вы получите возможность одержать победу в обоих чемпионатах. У Фернандо было все: ум, отличное понимание работы болида, скорость и черта, которая была присуща Шумахеру в свое время: он был готов зайти очень далеко, чтобы победить (черта, которая в итоге дорого нам стоила). Большинство из нас никогда не имело шанса выиграть оба чемпионата. Такого не происходило с 1998-1999. Подобное не повторяется очень часто. Поэтому я могу понять желание обеих бригад механиков работать именно с Алонсо.

Поскольку время первых предсезонных тестов приближалось, нужно было решать, какая бригада механиков будет работать с каким гонщиком. Последнее слово было за Дейвом Райаном. В конце концов, обе бригады механиков послали своих представителей к Дейву, чтобы заявить о своем желании работать с машиной номер один. Каждая из бригад понимала, что в итоге кому-то все-таки придется работать с машиной Хэмилтона, что не вдохновляло ни одних, ни других.

Это было сложное время для команды. Принятое решение могло оказать большое влияние на отношения внутри команды. В конце концов, решение было принято. С Алонсо начала работать бригада, которая до этого работала с Кими и Микой.

Команда Фернандо была счастлива и расслаблена. Команда Льюиса была разочарован. Но Пол Джеймс, первый механик, принял решение стоически и приступил к работе с высоко поднятой головой.

Но с началом предсезонных тестов все пришло в норму. Несмотря на пару аварий Льюиса, нескольких проблем с надежностью, машина выглядела быстрой. К счастью, и Льюис выглядел быстрым. И хотя он не всегда мог сравняться с Алонсо по темпу, этого от него никто и не ждал. От него лишь требовалось оставаться на трассе и набирать очки, пока его напарник одерживает победы. Все надеялись, что Льюис сможет добыть для столь важного для нас Кубка Конструкторов как можно больше очков.

В Австралии пред началом ГП Льюис выглядел потрясенным. Все для него было новым. Но в гонке он продемонстрировал характер. Алонсо квалифицировался вторым, а Льюис неожиданно четвертым. И хотя в гонке победил Кими, а наши ребята заняли лишь второе и третье места, мы все были довольны. Льюис и его команда были на седьмом небе от счастья. Финишировать позади действующего чемпиона мира и своего партнера по команде – невероятное достижение для новичка. Но то, что Льюис в своей дебютной гонке смог подняться на подиум, позволило ему громко заявить о себе всему миру. Фернандо тоже был доволен. Начало сезона складывалось для него отлично. И хотя выступление Льюиса превзошло ожидания команды, он был именно там, где должен был быть – позади Фернандо.

 

Edited by Spectore

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, svarog said:

А теперь вопрос хейтерам : сможет ли Макларен в Австралии ехать в одном темпе с Вильямсом и Рено? Как это делал Алонсо с Массой и Сайнсом.

Даже если сможет, это будет означать, что не надо было уходить к Рено, и мы променяли шило на мыло.

Оправданием перехода будет только темп выше, чем у Рено и Вильямса.

Фанаты Хонды привыкли оправдывать и оправдываться.
И не "темп выше Рено и Вильямса(почему-то, видимо потому что ты их на одном плане по телеку увидел)", а борьба с РБ. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Henry Ford сказал:

За три года два предпоследних места.

Хонда, наконец-то ты ушла куда подальше.

В 2014-м были на 6-м месте тоже из-за Хонды?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ferdi сказал:

ушли из этой темы навсегда, а?:D

Только после вас :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, First Lady сказал:

Svarog, go home.

Лайков решила набрать?) Я уже дома. Тоже тебя жду тут к Австралии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, svarog said:

В 2014-м были на 6-м месте тоже из-за Хонды?)

нет, не из-за Хонды. А три последних года предпоследние из-за Хонды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ferdi сказал:

Собственно это очередное мудрое решение Денниса и не могло не привести к закономерным результатам сезона для Макларена.

прежде чем иронично надсмехаться, может задуматься для начала, а что в решении было глупого - вытащил молодое дарование, который в первый же сезон чуть не выиграл у двукратного... а сейчас феерит с 4-мя титулами уже.

и почему это решение было закономерным для того что случилось с командой по итогам сезона?

p.s. или речь об Алонсо, тогда миль пардон... промахнулся Рон - не понял кого взял и не доглядел, что нужен особый статус двукратному, чтоб тот был паинькой, ну и сдюжил в борьбе с новичком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Jeremie сказал:

а что в решении было глупого

Оно привело к катастрофе, которая была вполне предсказуемой и последствия которой Макларен ощущает до сих пор. И это не только моё мнение, то же самое говорил в этом году Тото Вольфф.

6 минут назад, Jeremie сказал:

а сейчас феерит с 4-мя титулами уже

А Макларен какую выгоду получил от этого? 

 

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ferdi сказал:

Вот поженились бы и, взявшись за руки, ушли из этой темы навсегда, а?:D

Пардон за цитату, сделал исключение в этот счастливый день для макофанов всего мира.

А вдруг она страшненькая?) Мне красивые нравятся. А то ведь детей может не быть)

P.S. Spectore, я шучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Trespassers W. сказал:

нет, не из-за Хонды. А три последних года предпоследние из-за Хонды?

Конечно. Глупо это отрицать.

Но к Рено ушли напрасно. Шило на мыло.

Да и шасси в предыдущие 2 года было не ахти. Новый регламент нам оказался кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, svarog сказал:

Ты сейчас серьезно спросил опять, или уже прикалываешься?

Да, на прямых ФИ-Хонда была бы быстрее Мак-Хонды. Из-за меньшего угла рейка и более длинной базы.

А в поворотах была бы медленнее. По этой же причине.

С аэро у ФИ все в порядке. Стабильно самые высокие скорости показывают на прямых.

Как же с вами тяжело то... Слава Богу, в следующем году уже будете понятливее.

Ну канэшн...Учитывая то что ФИ с Мерсом на некоторых трассах не может объехать Мак ни в клаве ни в гонке...а вот с Хондой ну прям полетели бы??? Я вот и спрашиваю---шо курим???

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Spectore сказал:

Обещанный перевод книги The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 1.

Эта часть алонсофилам должна понравиться. 

 

  Показать контент

 

 


В конце 2016 года Льюис неожиданно появился в паддоке. Он приехал, чтобы провести несколько встреч с разными людьми. Я с ним познакомился, когда однажды пятничным вечером он зашел к нам в гараж. В гараже было тихо и пусто, поскольку многие отправились ужинать. Я работал с машиной Кими. Льюис выглядел заинтересованным, но слишком стеснялся задавать вопросы, поэтому я первый поздоровался, тем самым немного разрядив обстановку.

Льюис немного расслабился и начал задавать кучу вопросов о машине Ф-1. Я помню, что очень тогда удивился тому, насколько его интересуют различные технические аспекты. Добрых 15-20 минут я потратил, объясняя особенности работы болида. Льюис больше наших боевых пилотов интересовался тем, что механики и инженеры делают с болидами. Мне он понравился, но эта встреча не казалась мне тогда предвестником чего-то большего.

После того, как Кими объявил о своем уходе в Феррари, появились слухи, что его место в команде может занять Хэмилтон. Но внутри команды мы не имели ни малейшего представления о том, что происходит. Однако нам сложно было поверить в то, что Макларен выберет пилота без опыта пилотирования в Ф-1. Мы были одной из самых успешных команд в истории Ф-1 и гордились тем, что можем позволить себе приглашать лучших гонщиков. Тогда я не мог представить, что Хэмилтон уже в следующем году займет место за рулем одного из наших болидов.

Мы все думали, что место боевого пилота в 2007 займет Педро де ла Роса. Он был нашим тест-пилотом и после ухода Монтойи в середине 2006 занял его место. Монтойя не поладил с Роном, и, честно говоря, я не испытывал никаких эмоций после его ухода. Монтойя был довольно закрытым по отношению к команде, а это не способствовало налаживанию отношений. Но Педро был другой, приятный парень, хотя по темпу он всегда уступал Кими. По правде говоря, в то время мало кто мог соперничать с Кими. Нам всем казалось, что после стольких лет работы Педро заслужил место боевого пилота.

В конце ноября мы на неделю отправились в Олимпийский тренировочный центр в Финляндию. Вместе с нами поехали Педро и Гари Паффетт. Но за день или два до отъезда Макларен объявила состав пилотов на 2007 год. Таким образом, мы, как и весь мир, узнали, что в следующем сезоне цвета Макларена наряду с Фернандо Алонсо будет защищать Льюис Хэмилтон. Мы испытали шок, впрочем, как и все остальные. Мне было очень жаль Педро. Все вместе мы долетели из Лондона в Хельсинки, затем на небольшом самолете направились в заснеженные леса Финляндии где-то на западе страны. Мы все были в небольшом замешательстве.

После того, как мы благополучно добрались до места назначения и акклиматизировались, еще одним сюрпризом стало появление Льюиса. Он хотел поближе познакомиться с командой. Это был разумный шаг с его стороны.

Мы отлично провели время в Финляндии. Поначалу Льюис выглядел застенчивым. Ему никто ни в чем не потакал и не демонстрировал какого-то особенного отношения. Но он ничего подобного от нас и не ждал. Вскоре он стал чувствовать себя более уверенно, но не сильно, чтобы не казаться нам высокомерным. В итоге мы все поладили.

Каждый год после Рождества команда вновь возвращается к работе. Но в 2007 все было немного по-другому. В команду пришли два новых гонщика. Не многие из нас ранее сталкивались с подобным. Когда один из пилотов уходит из команды, его бригада механиков начинает работать с новым гонщиком. В новом сезоне у нас было две бригады механиков и два новых пилота. Одним из них был двукратный чемпион мира, бывший пилот Рено, с которым мы боролись в прошлом и которому проиграли, Фернандо Алонсо. Мы все знали, насколько он хорош, и вот он был на нашей стороне. Другой пилот – вежливый новичок из Стивенэйджа. Несмотря на то, что многие из нас успели с ним познакомиться поближе, его подписание по-прежнему вызывало массу вопросов, к тому же у Льюиса не было опыта в пилотировании болида Ф-1. Механики с ужасом воображали, какая долгая и сложная работа их ждет, если они будут работать с Хэмилтоном.

Большинство механиков хотели работать с Фернандо. Однако высказывать вслух свои предпочтения было неприемлемо. Еще более неприемлемо было говорить о том, почему ты не хочешь работать с тем или иным пилотом. Однако через неделю-другую после начала года механики уже громче стали заявлять о своих предпочтениях.

Дело было не только в том, что возможно новая машина была способна бороться за победы, а в том, что к Макларен присоединился гонщик, который считался одним из, если не лучшим пилотом Ф-1. Соедините эти две составляющих, и вы получите возможность одержать победу в обоих чемпионатах. У Фернандо было все: ум, отличное понимание работы болида, скорость и черта, которая была присуща Шумахеру в свое время: он был готов зайти очень далеко, чтобы победить (черта, которая в итоге дорого нам стоила). Большинство из нас никогда не имело шанса выиграть оба чемпионата. Такого не происходило с 1998-1999. Подобное не повторяется очень часто. Поэтому я могу понять желание обеих бригад механиков работать именно с Алонсо.

Поскольку время первых предсезонных тестов приближалось, нужно было решать, какая бригада механиков будет работать с каким гонщиком. Последнее слово было за Дейвом Райаном. В конце концов, обе бригады механиков послали своих представителей к Дейву, чтобы заявить о своем желании работать с машиной номер один. Каждая из бригад понимала, что в итоге кому-то все-таки придется работать с машиной Хэмилтона, что не вдохновляло ни одних, ни других.

Это было сложное время для команды. Принятое решение могло оказать большое влияние на отношения внутри команды. В конце концов, решение было принято. С Алонсо начала работать бригада, которая до этого работала с Кими и Микой.

Команда Фернандо была счастлива и расслаблена. Команда Льюиса была разочарован. Но Пол Джеймс, первый механик, принял решение стоически и приступил к работе с высоко поднятой головой.

Но с началом предсезонных тестов все пришло в норму. Несмотря на пару аварий Льюиса, нескольких проблем с надежностью, машина выглядела быстрой. К счастью, и Льюис выглядел быстрым. И хотя он не всегда мог сравняться с Алонсо по темпу, этого от него никто и не ждал. От него лишь требовалось оставаться на трассе и набирать очки, пока его напарник одерживает победы. Все надеялись, что Льюис сможет добыть для столь важного для нас Кубка Конструкторов как можно больше очков.

В Австралии пред началом ГП Льюис выглядел потрясенным. Все для него было новым. Но в гонке он продемонстрировал характер. Алонсо квалифицировался вторым, а Льюис неожиданно четвертым. И хотя в гонке победил Кими, а наши ребята заняли лишь второе и третье места, мы все были довольны. Льюис и его команда были на седьмом небе от счастья. Финишировать позади действующего чемпиона мира и своего партнера по команде – невероятное достижение для новичка. Но то, что Льюис в своей дебютной гонке смог подняться на подиум, позволило ему громко заявить о себе всему миру. Фернандо тоже был доволен. Начало сезона складывалось для него отлично. И хотя выступление Льюиса превзошло ожидания команды, он был именно там, где должен был быть – позади Фернандо.

 

 

Спасибо. Поправь только год в первом предложении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Winterstorm сказал:

mcHonda.png

Перепись хейтеров...

Всех отметившихся под рисунком, буду рад видеть тут в начале сезона. Никому не опаздывать!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Spectore сказал:

Обещанный перевод книги The Mechanic by Marc "Elvis" Priestly. Часть 1.

Эта часть алонсофилам должна понравиться. 

 

  Показать контент

 

 


В конце 2016 года Льюис неожиданно появился в паддоке. Он приехал, чтобы провести несколько встреч с разными людьми. Я с ним познакомился, когда однажды пятничным вечером он зашел к нам в гараж. В гараже было тихо и пусто, поскольку многие отправились ужинать. Я работал с машиной Кими. Льюис выглядел заинтересованным, но слишком стеснялся задавать вопросы, поэтому я первый поздоровался, тем самым немного разрядив обстановку.

Льюис немного расслабился и начал задавать кучу вопросов о машине Ф-1. Я помню, что очень тогда удивился тому, насколько его интересуют различные технические аспекты. Добрых 15-20 минут я потратил, объясняя особенности работы болида. Льюис больше наших боевых пилотов интересовался тем, что механики и инженеры делают с болидами. Мне он понравился, но эта встреча не казалась мне тогда предвестником чего-то большего.

После того, как Кими объявил о своем уходе в Феррари, появились слухи, что его место в команде может занять Хэмилтон. Но внутри команды мы не имели ни малейшего представления о том, что происходит. Однако нам сложно было поверить в то, что Макларен выберет пилота без опыта пилотирования в Ф-1. Мы были одной из самых успешных команд в истории Ф-1 и гордились тем, что можем позволить себе приглашать лучших гонщиков. Тогда я не мог представить, что Хэмилтон уже в следующем году займет место за рулем одного из наших болидов.

Мы все думали, что место боевого пилота в 2007 займет Педро де ла Роса. Он был нашим тест-пилотом и после ухода Монтойи в середине 2006 занял его место. Монтойя не поладил с Роном, и, честно говоря, я не испытывал никаких эмоций после его ухода. Монтойя был довольно закрытым по отношению к команде, а это не способствовало налаживанию отношений. Но Педро был другой, приятный парень, хотя по темпу он всегда уступал Кими. По правде говоря, в то время мало кто мог соперничать с Кими. Нам всем казалось, что после стольких лет работы Педро заслужил место боевого пилота.

В конце ноября мы на неделю отправились в Олимпийский тренировочный центр в Финляндию. Вместе с нами поехали Педро и Гари Паффетт. Но за день или два до отъезда Макларен объявила состав пилотов на 2007 год. Таким образом, мы, как и весь мир, узнали, что в следующем сезоне цвета Макларена наряду с Фернандо Алонсо будет защищать Льюис Хэмилтон. Мы испытали шок, впрочем, как и все остальные. Мне было очень жаль Педро. Все вместе мы долетели из Лондона в Хельсинки, затем на небольшом самолете направились в заснеженные леса Финляндии где-то на западе страны. Мы все были в небольшом замешательстве.

После того, как мы благополучно добрались до места назначения и акклиматизировались, еще одним сюрпризом стало появление Льюиса. Он хотел поближе познакомиться с командой. Это был разумный шаг с его стороны.

Мы отлично провели время в Финляндии. Поначалу Льюис выглядел застенчивым. Ему никто ни в чем не потакал и не демонстрировал какого-то особенного отношения. Но он ничего подобного от нас и не ждал. Вскоре он стал чувствовать себя более уверенно, но не сильно, чтобы не казаться нам высокомерным. В итоге мы все поладили.

Каждый год после Рождества команда вновь возвращается к работе. Но в 2007 все было немного по-другому. В команду пришли два новых гонщика. Не многие из нас ранее сталкивались с подобным. Когда один из пилотов уходит из команды, его бригада механиков начинает работать с новым гонщиком. В новом сезоне у нас было две бригады механиков и два новых пилота. Одним из них был двукратный чемпион мира, бывший пилот Рено, с которым мы боролись в прошлом и которому проиграли, Фернандо Алонсо. Мы все знали, насколько он хорош, и вот он был на нашей стороне. Другой пилот – вежливый новичок из Стивенэйджа. Несмотря на то, что многие из нас успели с ним познакомиться поближе, его подписание по-прежнему вызывало массу вопросов, к тому же у Льюиса не было опыта в пилотировании болида Ф-1. Механики с ужасом воображали, какая долгая и сложная работа их ждет, если они будут работать с Хэмилтоном.

Большинство механиков хотели работать с Фернандо. Однако высказывать вслух свои предпочтения было неприемлемо. Еще более неприемлемо было говорить о том, почему ты не хочешь работать с тем или иным пилотом. Однако через неделю-другую после начала года механики уже громче стали заявлять о своих предпочтениях.

Дело было не только в том, что возможно новая машина была способна бороться за победы, а в том, что к Макларен присоединился гонщик, который считался одним из, если не лучшим пилотом Ф-1. Соедините эти две составляющих, и вы получите возможность одержать победу в обоих чемпионатах. У Фернандо было все: ум, отличное понимание работы болида, скорость и черта, которая была присуща Шумахеру в свое время: он был готов зайти очень далеко, чтобы победить (черта, которая в итоге дорого нам стоила). Большинство из нас никогда не имело шанса выиграть оба чемпионата. Такого не происходило с 1998-1999. Подобное не повторяется очень часто. Поэтому я могу понять желание обеих бригад механиков работать именно с Алонсо.

Поскольку время первых предсезонных тестов приближалось, нужно было решать, какая бригада механиков будет работать с каким гонщиком. Последнее слово было за Дейвом Райаном. В конце концов, обе бригады механиков послали своих представителей к Дейву, чтобы заявить о своем желании работать с машиной номер один. Каждая из бригад понимала, что в итоге кому-то все-таки придется работать с машиной Хэмилтона, что не вдохновляло ни одних, ни других.

Это было сложное время для команды. Принятое решение могло оказать большое влияние на отношения внутри команды. В конце концов, решение было принято. С Алонсо начала работать бригада, которая до этого работала с Кими и Микой.

Команда Фернандо была счастлива и расслаблена. Команда Льюиса была разочарован. Но Пол Джеймс, первый механик, принял решение стоически и приступил к работе с высоко поднятой головой.

Но с началом предсезонных тестов все пришло в норму. Несмотря на пару аварий Льюиса, нескольких проблем с надежностью, машина выглядела быстрой. К счастью, и Льюис выглядел быстрым. И хотя он не всегда мог сравняться с Алонсо по темпу, этого от него никто и не ждал. От него лишь требовалось оставаться на трассе и набирать очки, пока его напарник одерживает победы. Все надеялись, что Льюис сможет добыть для столь важного для нас Кубка Конструкторов как можно больше очков.

В Австралии пред началом ГП Льюис выглядел потрясенным. Все для него было новым. Но в гонке он продемонстрировал характер. Алонсо квалифицировался вторым, а Льюис неожиданно четвертым. И хотя в гонке победил Кими, а наши ребята заняли лишь второе и третье места, мы все были довольны. Льюис и его команда были на седьмом небе от счастья. Финишировать позади действующего чемпиона мира и своего партнера по команде – невероятное достижение для новичка. Но то, что Льюис в своей дебютной гонке смог подняться на подиум, позволило ему громко заявить о себе всему миру. Фернандо тоже был доволен. Начало сезона складывалось для него отлично. И хотя выступление Льюиса превзошло ожидания команды, он был именно там, где должен был быть – позади Фернандо.

 

 

Спс за перевод. Действительно интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, First Lady сказал:

 

В McLarenLive говорили, что у Тофика проблемы были на первом круге. Вроде не заметила столкновления, что там было?

Подождем релиза

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, svarog said:

Конечно. Глупо это отрицать.

Но к Рено ушли напрасно. Шило на мыло.

Да и шасси в предыдущие 2 года было не ахти. Новый регламент нам оказался кстати.

Что лучше, быть шестыми из-за своей ошибки, или предпоследними из-за чужой?(на что способно Рено показывает итоговая таблица этого года, поэтому можно грубо принять что косяки Мака будут именно его косяками)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...