Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

10 минут назад, Ренат сказал:

нет............ просто хонде, наверное надо несколько раз повторить! с первого раза , понимаешь ли, они не понимают, а стенд..............

и мерс раньше начал разрабатывать.

Конечно раньше. Ведь понимали что только работой над движком можно чего то добиться.
В то время как хонда  думала что придет на все готовое. Скопирует двиг мерса и поедете...
Не тут то было.
П.С, То что Мерс начал раньше не дало колоссального преимущества.
Хонда если бы не была криворукой начиная от мозг. То спокойно бы поехала на копии движка Мерса. Но даже это было сделать не судьба.
Жаль у Мака на осознания глубины задницы, в которой оказалась команда, ушло так много времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kelso сказал:

Алофаны ничего не задают, они просто пишут чушь.

нее..свои враки нам не приписывайте) а чушь это когда хондолюбы на полном серьёзе уверены,что в смене поставщика двигателя виноват один коварный интриган Алонсо palpeka.png Вот это рофел так рофел

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле,будет еще смешнее если в следующем году Мак опять отправит Федора на 500 миль,только уже на шеви. И он таки,зараза,выиграет :D

 

 

Хотя всерьез,уже немного задолбало переживать за команду на форуме и во время ее переговоров на тему нового пихла.

Да и Рено без учета РБР не вызывает такой уж неприязни. Правда если их движок реально поедет хотя бы на уровне красных - я очень очень очень хочу чтобы он был брендирован как Nissan.

 

И цвета у нас чем-то похожие,и топить больше чем за Ниссан,я готов только за Ауди :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Dòminoe сказал:

 

У Мерседеса движок на первых же тестах проходил дистанцию в несколько Гран При. Значит это было благодаря обратной связи от клиентов? smart+monkey+03.jpg

Про Мерс речи не было, ты что читать не умеешь? И к Маку Мерс уже не имеет никакого отношения.  

Edited by Vehicross

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Winterstorm сказал:

На самом деле,будет еще смешнее если в следующем году Мак опять отправит Федора на 500 миль,только уже на шеви. И он таки,зараза,выиграет :D

 

 

Хотя всерьез,уже немного задолбало переживать за команду на форуме и во время ее переговоров на тему нового пихла.

Да и Рено без учета РБР не вызывает такой уж неприязни. Правда если их движок реально поедет хотя бы на уровне красных - я очень очень очень хочу чтобы он был брендирован как Nissan.

 

И цвета у нас чем-то похожие,и топить больше чем за Ниссан,я готов только за Ауди :D

Думаю это главное,что за 4 года у Макларена появится наконец-то двигатель,который поедет.Причем реально,а не в фантазиях хондобоев

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Dòminoe сказал:

У Мерседеса движок на первых же тестах проходил дистанцию в несколько Гран При. Значит это было благодаря обратной связи от клиентов? 

Так то Мерседес, а это Хонда. Разные лиги. Профессионалы и любители. В Хонде только не давно узнали, что у них оказывается стенды криво работают... А Торро Россо + Хонда это вообще будет адская смесь. Ибо эта команда сама по себе не блещет надёжностью и отлаженностью рабочих процессов. Когда в это уравнение добавится ещё и ломучая, горючая и текучая Хонда... Уверен, многие механики и инженеры ТР уже сейчас подают заявления по собственному желанию и подыскивают места в других командах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vehicross сказал:

Она способна только на РБР (пока), и в этом вся суть! Никто не знает, как бы ехал РБР с Хондой например, но думаю лучше чем  Мак. Также будет и в 2018-м, РБР будет ехать даже на Рено, а Мак будет бороться за попадание в 3 часть квалы, в лучшем случае. Как ты не поймешь, что СУ это важно, но шась не менее важна, побеждает не СУ и не шась по отдельности, а совокупность их работы! Мак вместо того чтобы это понять, как истеричка вместе с "божественным" бегут уже к третьему поставщику СУ за последние 4 года, это уже говорит об их непонимании ситуации и причины их проблем.   

Как может быть лучше, если оно вообще не доезжает до финиша? )) Если двигателя нет. то ты его хоть куда хочешь лепи, оно не поедет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, First Lady сказал:

DJrLLpNVoAAoZr5.jpg

 

многозначительные фотографии

Что то у Сайнса вид какой то обреченный ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kelso сказал:

Твоих мозгов не хватает сообразить, что мой ник не склоняется?

Хочешь проверить мои умственные способности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ferNANDO сказал:

Хочешь проверить мои умственные способности?

По привычке окинул пост на предмет айкюшных тестов и загадок и прочёл ник твоего оппонента наоборот...  Сижу теперь и думаю... Анаграмма ваще жесть 

Edited by Terrai

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vehicross сказал:

Про Мерс речи не было, ты что читать не умеешь? И к Маку Мерс уже не имеет никакого отношения.  

 

А, ну действительно. Какое отношение к фразе "у хонды нет столько обратной связи, поэтому они ненадежны" имеет другой поставщик моторов этого же чемпионата, который на первых тестах прошел дистанцию, которые не прошел движок хонды за весь 2017 спустя 3 года работы над ним. 

which-genius-type-is-your-child.jpg?x437

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Тэд высказывается против, а Крофти за решение сменить Хонду. Главный тезис Тэда, что будучи клиентской командой в борьбе не победишь. Можно было бы понять, если бы Мак переходил на Мерс, в крайнем случае на Феррари, хотя подобный переход противоречил бы здравому смыслу, но переход на Рено фактически ничего не даёт, поскольку Рено не столь надёжно, о чем можно узнать у пилотов РБР, например. Крофти говорит, что достаточно терпеть, всему есть предел. Хонда не прогрессирует. В следующие два сезона моторы будут такими же как сейчас, поэтому заглядывать на долгосрочную перспективу не имеет смысла. Главное, что с Рено команда сможет бороться за подиумы и победы, ведь в прошедших гонках ФА смог лишь трижды увидеть клетчатый флаг, в то время как суммарный штраф Вандорна почти на полтора километра отодвинул его от стартовой решётки. Тэд говорит о том, что за эти три года в Японии и Уокинге вложили очень много средств в развитие данного сотрудничества, и денежных и умственных. Разрывать контракт сейчас не очень осмотрительно. Ведь не зря пошли слухи, что РБР хочет отказаться от услуг Рено на 2019. И вполне возможно, что с 2019 побеждать будет РБР Хонда. Ну и ведущий задал вопрос, может ли в таком случае Зак Браун лишиться своей работы. Тэд сказал, что сложно сказать. А Крофти предположил, что вряд ли, поскольку за эти пару лет Макларен сможет возможно одержать несколько побед. Ну и сказали, типа, что Браун и так молодец, так как всю эту хондокашу заварил Деннис. 

Edited by Spectore

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Spectore сказал:

 

Тэд высказывается против, а Крофти за решение сменить Хонду. Главный тезис Тэда, что будучи клиентской командой в борьбе не победишь. Можно было бы понять, если бы Мак переходил на Мерс, в крайнем случае на Феррари, хотя подобный переход противоречил бы здравому смыслу, но переход на Рено фактически ничего не даёт, поскольку Рено не столь надёжно, о чем можно узнать у пилотов РБР, например. Крофти говорит, что достаточно терпеть, всему есть предел. Хонда не прогрессирует. В следующие два сезона моторы будут такими же как сейчас, поэтому заглядывать на долгосрочную перспективу не имеет смысла. Главное, что с Рено команда сможет бороться за подиумы и победы, ведь в прошедших гонках ФА смог лишь трижды увидеть клетчатый флаг, в то время как суммарный штраф Вандорна почти на полтора километра отодвинул его от стартовой решётки. Тэд говорит о том, что за эти три года в Японии и Уокинге вложили очень много средств в развитие данного сотрудничества, и денежных и умственных. Разрывать контракт сейчас не очень осмотрительно. Ведь не зря пошли слухи, что РБР хочет отказаться от услуг Рено на 2019. И вполне возможно, что с 2019 побеждать будет РБР Хонда. Ну и ведущий задал вопрос, может ли в таком случае Зак Браун лишиться своей работы. Тэд сказал, что сложно сказать. А Крофти предположил, что вряд ли, поскольку за эти пару лет Макларен сможет возможно одержать несколько побед. Ну и сказали, типа, что Браун и так молодец, так как всю эту хондокашу заварил Деннис. 

Подытожим, это видео снято, по сценарию нашей темы, в главных ролях Барт vs Ferdi:floxy:

P.S. без обид):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spectore сказал:

 

Тэд высказывается против, а Крофти за решение сменить Хонду. Главный тезис Тэда, что будучи клиентской командой в борьбе не победишь. Можно было бы понять, если бы Мак переходил на Мерс, в крайнем случае на Феррари, хотя подобный переход противоречил бы здравому смыслу, но переход на Рено фактически ничего не даёт, поскольку Рено не столь надёжно, о чем можно узнать у пилотов РБР, например. Крофти говорит, что достаточно терпеть, всему есть предел. Хонда не прогрессирует. В следующие два сезона моторы будут такими же как сейчас, поэтому заглядывать на долгосрочную перспективу не имеет смысла. Главное, что с Рено команда сможет бороться за подиумы и победы, ведь в прошедших гонках ФА смог лишь трижды увидеть клетчатый флаг, в то время как суммарный штраф Вандорна почти на полтора километра отодвинул его от стартовой решётки. Тэд говорит о том, что за эти три года в Японии и Уокинге вложили очень много средств в развитие данного сотрудничества, и денежных и умственных. Разрывать контракт сейчас не очень осмотрительно. Ведь не зря пошли слухи, что РБР хочет отказаться от услуг Рено на 2019. И вполне возможно, что с 2019 побеждать будет РБР Хонда. Ну и ведущий задал вопрос, может ли в таком случае Зак Браун лишиться своей работы. Тэд сказал, что сложно сказать. А Крофти предположил, что вряд ли, поскольку за эти пару лет Макларен сможет возможно одержать несколько побед. Ну и сказали, типа, что Браун и так молодец, так как всю эту хондокашу заварил Деннис. 

Главное,  что во всем виновата ФИА.  И эта патовая и некрасивая ситуация стала возможна только благодаря им.  Но их никто не поносит. Интересы спорта же

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Vehicross сказал:

Я этого не говорил, Рено получают обратную связь от трех команд, а Хонда только от одного Мака, поэтому надежность Хонды в таких условиях не может быть выше. 

Дык и что из этого следует? Произнеси вслух то, это не страшно! Давай по буквам:  "и   с е й ч а с, и   в с л е д у ю щ е м  г о д у   у   Х о н д ы   п л о х о й   д в и г а т е л ь "

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Hansen сказал:

Хонда в этой теме оффтоп :D

Не торопись) На Рено в воскресенье будем выступать?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Hansen сказал:

Альберт

 

Рука из выхлопной трубы будет торчать или из воздухозаборника? Иллиен вообще никакого отношения к спек 4.0 не имеет. Хорошо устроились. Как Хонда начнет ехать, так сразу - кто то помог. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ferdi сказал:

Должен сказать что Зак меня впечатлил, он - профи. Провернул для Макларена такую крупную сделку на поле с очень ограниченным количеством вариантов, но множеством независящих от него условий, в новой для него среде Формулы 1, где все про всех знают, все за всеми следят и никто никому не верит. Это было для него испытанием. Возможно Хорнер сегодня уже пожалел что не использовал своё вето на двигатели Рено, ну если конечно не соврал что оно у него было.

Какую супер-сделку он провернул? Выбил для Мака движки Мерседес? Он выбрал самый неэффективный вариант. Рискованный вариант. Потому-что, совершенно не понятно, а стоило ли огород городить. Понятно будет только в след сезоне. И вот тогда можно будет делать выводы - профи Зак, или не профи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Spectore said:

 

Spoiler

Тэд высказывается против, а Крофти за решение сменить Хонду. Главный тезис Тэда, что будучи клиентской командой в борьбе не победишь. Можно было бы понять, если бы Мак переходил на Мерс, в крайнем случае на Феррари, хотя подобный переход противоречил бы здравому смыслу, но переход на Рено фактически ничего не даёт, поскольку Рено не столь надёжно, о чем можно узнать у пилотов РБР, например. Крофти говорит, что достаточно терпеть, всему есть предел. Хонда не прогрессирует. В следующие два сезона моторы будут такими же как сейчас, поэтому заглядывать на долгосрочную перспективу не имеет смысла. Главное, что с Рено команда сможет бороться за подиумы и победы, ведь в прошедших гонках ФА смог лишь трижды увидеть клетчатый флаг, в то время как суммарный штраф Вандорна почти на полтора километра отодвинул его от стартовой решётки. Тэд говорит о том, что за эти три года в Японии и Уокинге вложили очень много средств в развитие данного сотрудничества, и денежных и умственных. Разрывать контракт сейчас не очень осмотрительно. Ведь не зря пошли слухи, что РБР хочет отказаться от услуг Рено на 2019. И вполне возможно, что с 2019 побеждать будет РБР Хонда. Ну и ведущий задал вопрос, может ли в таком случае Зак Браун лишиться своей работы. Тэд сказал, что сложно сказать. А Крофти предположил, что вряд ли, поскольку за эти пару лет Макларен сможет возможно одержать несколько побед. Ну и сказали, типа, что Браун и так молодец, так как всю эту хондокашу заварил Деннис. 

 

Молодец! Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Ferdi сказал:

Подозреваю бизнесмен из вас так себе.:D

Люди в большинстве случаев не знают чего хотят. Им нужно это объяснить и потом продать. Хонде не нужна была своя команда, они хотели оставаться с Макларен вечно, Рено планировало Кубицу, РБ устами самого Матешица всего пару недель назад заявили что Хонда им даром не нужна и не поможет в решении их проблем. Но Зак сумел всем контрагентам разъяснить в чём их счастье - и сделка вроде как состоялась(стучу по дереву).

Скорее Матешиц разьяснит Заку что угодно. Чем наоборот. Не питай иллюзий. Для Матешица это прекрасная возможность в 2019 году выбирать из 2-х мотористов. Матешиц просто цену набивал. И Зак прогнулся

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dòminoe сказал:

 

У Мерседеса движок на первых же тестах проходил дистанцию в несколько Гран При. Значит это было благодаря обратной связи от клиентов? smart+monkey+03.jpg

Ага. А в 2016-м, чуть ли не каждую третью гонку ломался у Льюиса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ренат сказал:

Люди, Человеки,

если кто помнит откуда пришла инфа про СПЕК 4,накидайте ссылок

нююю позалюстааааааааааааа!

Инфа пришла от Wazari, анонимного сотрудника Хонды

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=18874&start=11205#p717518

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

Рука из выхлопной трубы будет торчать или из воздухозаборника? Иллиен вообще никакого отношения к спек 4.0 не имеет. Хорошо устроились. Как Хонда начнет ехать, так сразу - кто то помог. 

Хватит уже гнать про СПЕК4, Келсо заявил что официально Хонда про это вообще не говорила ни КОГДА!!!!!!!!!!!!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MLad сказал:

Инфа пришла от Wazari, анонимного сотрудника Хонды

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=18874&start=11205#p717518

Наверное имелось ввиду про упоминание значительно раньше , а тут вчерашняя дата .

Ну и наверное не форумных перетираний ,а официоза.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Наверное имелось ввиду про упоминание значительно раньше , а тут вчерашняя дата .

Ну и наверное не форумных перетираний ,а официоза.

 

совершенно верно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...