Zen

Доверительная
  • Число публикаций

    132
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Zen

  • Звание
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Circuit
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, Sauber Honda,

Недавние посетители профиля

199 просмотров профиля
  1. Я тоже, особой разницы не будет, ждать (как некоторые) победы и поулы в 2018 от Алонсо наивно. А чтобы брать ~6-8 очков за гонку, Алонсо с 30 млн зарплатой не нужен.
  2. Судя по последним гонкам, это корыто вообще доехать не может, так что 6-7 уже будет прогресс.
  3. Победы? Ну ну, я запомню этот пост. Не зря в течение всего сезона я видел проблемы на верхней передаче, когда сначала Мак едет на низах на уровне Мерседеса, а потом упирается в предел. Я ещё на рестриктор подумал, что кстати тоже возможно, как временная мера, для увеличения ресурса су.
  4. Да они уже в Монце отмучились, остальное было уже агонией. В Сингапуре очень правильно сошли, а то бы ещё болид этого года пилили, а так все ясно. Справедливости ради, этот мотор у Себа проехал всего одну гонку, в отличие от третьего.
  5. То то я думаю его так к Феррари притягивает...интриги, скандалы, расследования
  6. Было бы неплохо, терять ему нечего. Правда можно дисквал на гонку получить, но у Михаэля он тоже был, а чем Себастьян хуже ;)?
  7. Кроме Феттеля разбавить двойной подиум Мерседеса некому, как бы они вообще дубль не взяли. Про Кими молчу, а Рено тут совсем не тянет.
  8. Куда? Стоит СуперСофт а не Ультрасофт (с которым были иногда проблемы) , +26 не +34, если Хэм старт не сольет и двигатель отработает нормально - изи вин. Все Мерседесы наверху, вы же видите. Даже Масса на Williams в десятке.
  9. На прошлой гонке Стоффель вполне успешно использовал ДРС. И затем держал Williams Стролла в 2 секундах позади. В Японии нужно нормально стартовать и удержаться за одной из ФИ, этого достаточно. По темпу провала нет и удержаться можно. Проблема Хонды не в разгоне на низах, а в верхней передаче, иногда у меня такое впечатление что там стоит рестриктор.
  10. Трасса не очень обгонная, так что без форсмажора и с нормальным питом шансы есть. С Алонсо сложнее, не факт что доедет вообще, вполне могут решить сойти где нибудь с 14-16 места, обгонять тут без максималки очень сложно.
  11. Да, зря спалил, 3.7 стоит. Проблема Хонды в максималке, но я надеюсь за счет дрс Вандорн удержится, с разгоном то проблемы такой нет, за счёт чего Макларен и оказались впереди всех Рено, кроме РБ.
  12. В точности как и предполагал, Мерседес за счёт су далеко впереди, поэтому 4 места в десятке у ФИ и завода. Две Феррари и два РБ (не факт что не уступят ФИ) на остальные 4 места. Ну а за два последних очковых места будет драка между Вандорном, Массой и Хюлькенбергом. Магнуссен и Палмер тоже в пределах досягаемости. Все вполне ожидаемо, в десятку попали на старой версии, почему истерика?
  13. Вряд ли, все кто с моторами Мерседес тут имеют преимущество. Даже хорошо что в Сингапуре борьбу за титул закончили, шансов не было изначально.
  14. 1.Отстать за ~20 кругов на 20 секунд от Феррари на Мерседес не так трудно. 2.Сузука не очень обгонная трасса (лучше Сингапура, но и не Монца) Так что все сходится. Да и Ферстаппен живой есть, а его притягивает только к Феррари в этом году.
  15. Останется на трассе после питстопа Себа и поможет ему убить резину в попытке обгона.