Zen

Новички
  • Число публикаций

    85
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Zen

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Circuit
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, Sauber Honda,

Недавние посетители профиля

142 просмотра профиля
  1. Ну вот и взяли дубль в Сингапуре... Хотя, увидев дождь все было понятно. Не выйграли бы Феррари эту гонку, максимум 2-3, повторилась бы история Монцы, мы бы отставали от Мерседес, не сумев прогреть дождевые и слики в рабочий диапазон и отстали бы после пита от Льюиса. По самовыпилу, давно пора отрабатывать командные старты с разных позиций, старт для Феррари в этом году - слабейшее звено. Кто виноват? Себастьян хотел 25 очков и за это его винить глупо, он же знает, что такого шанса может и не быть, на самом деле, лучше так проиграть чем на что-то надеяться и бухгалтерить. Кими, старался прикрыть тылы и получилось...проснулся но лучше бы он спал... Макс, юнец по сути, соответственно от него ничего хорошего ждать не стоит, единственное что ФИА давно его стоило придержать, такое количество крашей не случайно. Итог: Чемпионат проигран, но думается, что он был проигран еще в Монце, Сингапур стал лишь следствием желания дубля из-за ситуации в лз. Надеюсь, что Феррари вспомнят прошлое и будут просто бороться за победу в каждой гонке без прессинга борьбы за титул. Так даже лучше.
  2. У РБ и с Рено не было будущего, им нужен независимый моторист, а таких кроме Хонды нет. Связка Ньюи+деньги Хонды может вернуть их в топ. Может и не вернуть, но я прекрасно помню, как Хонда просто ввалила миллиард и Браун всех рвал в начале 2009, а в 07-08 над Хондой смеялись. Задача Макларен создать свой мотор, чтобы как Феррари, не зависеть от капризов мотористов и стабильно бороться за высокие места. Негоже второй по престижу команде Ф1 бегать с протянутой рукой к Мерседесу, Хонде, Рено и тд. Ильмор, для базового полигона, чтобы не строить с нуля, подходит идеально.
  3. В чем я сомневаюсь, можно конечно поставить на один болид, но сход на домашней гонке радости японцам не добавит. Поэтому поставят на надёжность.
  4. Это фантастика с таким разрывом в бюджетах, вариант наоборот более реален, по итогам 2017 года Мак-Хонда окажется выше ТР-Рено.
  5. Сенсация была бы переход РБ на движки Мерседес. А избавление от Хонды ожидаемо, тем более, если арабы готовы платить. Хотя, с точки зрения сбора средств на свою СУ решение плохое, 400 млн для создания полноценного СУ не лишние. Посмотрим, как арабы и Зак их компенсируют. Но, честно говоря, теперь непонятно зачем меняли в 14 Мерседес? Чтобы перейти на клиентские Рено, да ещё и заплатить? Гениально, наверное...
  6. Для таких пари стоит дождаться РБ на Хонде, ТР и Макларен в разных весовых категориях, но это не означает что на отдельных трассах ТР не будут конкурентоспособными и бороться за очки.
  7. Я надеюсь на вашу память Уже в апреле все будет понятно.
  8. У меня такое же мнение, борьба в десятке. И СУ под болид Мака Рено подгонять не будет. Будут, стандартный слот против интеграции болида и мотора - это 3-4 десятые с круга. РБ это чувствуют, поэтому и истерят, не удивлюсь если Рено будет еще ближе в 2018 к РБ.
  9. Проблема в том, что такой быстрой Хонды хватило на полгонки, а у нас уже конец сезона и двигатель в Монце сгорел свежий... А так, да, скорость и мощность СУ была и на десятку, чего не ждали.
  10. Контракт до 2025, в случае такого ухода Хонда выплатит огромную неустойку, которую на свой су Макларену хватит.
  11. А вы присядьте, стоять ещё долго. Плюс Хонды, как ни странно, был как раз в своем пути развития, в один из сезонов мог появиться мотор мощнее, легче или тяговитее Мерседеса, что и дало бы победы. Шасси опять же можно строить под мотор или вообще мотор скомпоновать под шасси. В случае с Рено такого преимущества нет, будет стандартный слот, а дальше зависит как инженеры смогут сбаласировать компоновку, развесовку шасси и аэродинамику. Это изначально хуже, чем с Хондой, которую всегда можно было попросить сдвинуть на мм тот или иной элемент су, сделать его длиннее или выше и тд. В этом и состоит сила заводской команды. Поэтому шасси с мотором Рено может получиться куда хуже, нынешнего, просто потому что надо будет приспособить его под мотор.
  12. Кричи не кричи, а Мерседес категорически против поставки, поэтому об этом забудьте. Макларен конечно гении, имея лучший мотор иметь худшее шасси, затем заменить на худший мотор и построить хорошее шасси, а теперь заменить на средний мотор и соответственно шасси тоже по логике будет... среднее. Учитывая, что Феррари все силы отдаст этому сезону - это вполне возможно. Но только в случае РБ.
  13. У Хонды прогресс действительно есть, борьбу в 10 здесь действительно не ждали, проблема в том, что с этим прогрессом болид просто не финишировал. Ценность такого прогресса равна нулю, с таким же успехом Торо Россо накрутит Рено и в топ 3 сойдет с трассы. Стоит ли считать это прогрессом?
  14. Угу, только Макларен не смог всю гонку так ехать, а сошел. А тот Макларен, что почти смог доехать, звезд с небес не хватал и на десятку не претендовал и близко. То есть, в случае Вандорна Хонда выдала всё по скорости и это всё, мягко говоря, не очень.
  15. Хонда да, хочет, проблема в том что не может. Вандорн в Монце был на уровне топ 10, проблема в том, что в конкурентоспособном режиме Хонда была 32 круга, я понимаю если бы он в топ 5 и сошел бы из-за того, что Хонда выдала всю мощность, под такое можно и нужно продляться. А тут и надёжности нет и скорость не ахти.