Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, Hansen сказал:

и на ключицу скорость не спишешь,

ещё как

5 минут назад, Hansen сказал:

АРТ гораздо хуже, чем Према и Дамс

нет

5 минут назад, Hansen сказал:

но для развития гоночных качеств Ландо условный арт будет лучше самовоза

для пиара это то что нужно, ведь люди не смотрят серию и всегда можно заявить, ах против Према затащил, шикарен все дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

ещё как

И это говорит поклонница мото

1 минуту назад, Didi сказал:

нет

Чего только не напишешь, ради Шарля, конечно же АРТ гораздо слабее Према и Дамса, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:


 

Речь о том, что очередной поклонник Хонды, в очередной раз слажал, вместе с Хондой, а теперь юлит и лепит отмазки, одна нелепей другой, по каким то причинам думая, что никто не заметит.

Глупости ! Даже не буду отвечать , оправдываться , спорить . В той цитате все было написано , но ты , как всегда , перекрутил . Крути дальше.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

 

И если не договорятся?  Отпустят прогуливать молодость?

Все идет плану - титул выиграл, после ДР подпишут резервным, а в АД объявят, что резерва становится титуляром.

Даже не надейся, не уйдёт сейчас, пострадаешь ещё годик-два.:floxy:

Заку с Макларен в следующем году нужно выиграть чемпионат по пиару и Алонсо нужен. Собственно он и в прошлый раз, при уходе из Феррари тянул с объявлением до ноября, есть такая привычка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

И это говорит поклонница мото

Именно поэтому знаю, как долго ещё может беспокоить ключица, а в автогонках ещё и ремень мешает, что говорил и сам Алекс и комментаторы.

6 минут назад, Hansen сказал:

Чего только не напишешь, ради Шарля, конечно же АРТ гораздо слабее Према и Дамса, это факт.

Албон выступал с Шарлем год назад в одной команде и проиграл Леклеру, вот это факт.

А то что Арт гораздо слабее, ну это сказки, в которые впрочем некоторые верят, от этого не становятся правдой, но эти увлекательные истории к другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Албон выступал с Шарлем год назад в одной команде и проиграл Леклеру, вот это факт.

Вот именно и проиграл совсем немного, а сейчас на АРТе пропасть.

Так что действительно

2 минуты назад, Didi сказал:

сказки, в которые впрочем некоторые верят, от этого не становятся правдой, но эти увлекательные истории к другим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Даже не надейся, не уйдёт сейчас, пострадаешь ещё годик-два.:floxy:

Заку с Макларен в следующем году нужно выиграть чемпионат по пиару и Алонсо нужен. Собственно он и в прошлый раз, при уходе из Феррари тянул с объявлением до ноября, есть такая привычка.

 

А при уходе из рено объявил на год раньше.

 

Что-то затянулось "обсуждение деталей", какие могут быть детали? 

Объявлят об уходе раньше АД не выгодно никому - лишний негативный ажиотаж и вокруг Макларена, и вокруг Фернандо,  а и у Ландо, оказывается, до 13.11. лицензии не будет.

Я даже ожидала, что его  посадят на практиках в последних гонках, поетому спрашивала о СЛ, но такое практически возможно только в АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Vt12 сказал:

В смысле со своей крыльчаткой?

 

Банально еще одна турбина в выхлопном тракте: крыльчатка + генератор. Тут сразу появляется смысл в регулируемой крыльчатке/направляющем аппарате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yalex сказал:

 

Банально еще одна турбина в выхлопном тракте: крыльчатка + генератор. Тут сразу появляется смысл в регулируемой крыльчатке/направляющем аппарате.

Чето мудрено, и опять звук накрывается. лучше уж тогда 2 мгуха поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барт Венегор сказал:

тебя уже ничего не вернёт :trollface:

шасси Рено не далеко ушло от Торо Росо(кстати хоть здесь у тебя прояснило , а то позорился со своим Ки :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:) и является беспросветным хламом , это даже не обсуждается 

по Ньюи , если бы не он , то Рено с подиумов бы не слазило

напомню , доктор Марко один в один повторил слова Абитбуля но только зимой

где подтвердил что отставание мотора минимально и легко отыгрывается шасси и даже на чемпионство претендовать собирался 

но не тут то было  дядя Эдриан создал в очередной раз корыто уровня Ки и исессенна на таком ведре и речи о подиумах не могло быть 

 

Ты на Ки то не гони. Это один из самых сильных инженеров в Ф1. Я его хвалил в прошлом году, когда у него получилось реально сильное шасси. В этом году у него уже это не получилось скорее всего по объективным причинам.

Был переход на новый регламент, и отсутствие большого бюджета сыграло ключевую роль.

Хотя, кому я это объясняю...

Человеку, который стал автором бессмертного выражения "Если бы не Ньюи - то Рено с подиумов бы не слазило". Это реально самая сильная фраза этого сезона

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Из 16 прошедших этапов  4 в очках.. Регулярные финиши на 6-8 месте в следующем году вполне удовлетворят.
Ничего Мак тебе не обязан.. Не надо загонять ожидания под потолок, а потом их радостно опровергать..
 

Нет уж, назвались груздями - полезайте в кузов!)

Причем тут начало сезона?? Темп Мак-Рено все будут сравнивать с темпом Мак-Хонды именно последних этапов.

Тут же большинство фанатов даже мое предположение о трудном соперничестве с заводской Рено, высмеяли! Им паритет с РБ подавай.

А то что ты более трезво смотришь на вещи - я тебя поздравляю.

Но не кажется ли тебе, что 6-8 места в следующем сезоне - это и есть шило на мыло?! Нет, даже хуже. Это провал. Потому что потеряны 100млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Ты на Ки то не

 

Ваш японский друг? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hansen сказал:

Серьезно? Вот это фейл, этот чудесный инженер построил худший двигатель Тойоте, потом тоже самое сделал Феррари, удачная покупка :trollface:

У Тойоты был один из самых мощных двигателей. И надежный.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gray сказал:

Ага... Значит - выход воздуха из-под днища... Сильно будет различаться.

Точнее - уже различается. А в след сезоне все может быть по другому. Вдруг, Мак сделает рейк как у Мерседеса.. Посмотрим.

Но то, что тащить болид с более большим углом рейка - для двигателя чуть более затратно, это 100%. Против законов физики и аэродинамики не попрешь. Зато прижимная сила выше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Yalex сказал:

 

По сути именно МГУ-Х дает Ф1 называться вершиной автоспорта. Не будет МГУ-Х не будет технологического лидерства.

Но! Именно этот узел и рождает проблемы "догоняющих". Сама схема его размещения( а именно необходимость обеспечить одну и ту же скорость вращения турбонагнетателя и вала мотора генератора) делает СУ очень ненадежной.

В реальной жизни этот узел будет стоять отдельным модулем за турбонагнетателем, это проще, дешевле и надежнее. Кстати такую схему применяет Порше в WEC. Порше наглядно показывают высокую эффективность МГУ-Х т.к. уже который год побеждают супер ДВС от Тойоты с помощью смешного 4 цилиндрового 2 литрового бензинового мотора. Это выдающееся достижение с точки зрения эффективности.

 

А по моему мнению следует отказаться от МГУ-Х т.к. он не оправдан в классе Ф1. Ф1 в моем понимании это чистая скорость, а уж какой тепловой КПД показывает СУ мне честно говоря глубоко наплевать.

 

 

 

 

 

Какой объем двигателя у Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, svarog сказал:

Ты на Ки то не гони. Это один из самых сильных инженеров в Ф1. Я его хвалил в прошлом году, когда у него получилось реально сильное шасси. В этом году у него уже это не получилось скорее всего по объективным причинам.

Был переход на новый регламент, и отсутствие большого бюджета сыграло ключевую роль.

Хотя, кому я это объясняю...

Человеку, который стал автором бессмертного выражения "Если бы не Ньюи - то Рено с подиумов бы не слазило". Это реально самая сильная фраза этого сезона

 

 

дома указывай кому и что делать 

самая сильная фраза столетия это "Хонда почти догнала Рено "

ну и остальные твои шедевры про шасси и тд 

15 минут назад, svarog сказал:

У Тойоты был один из самых мощных двигателей. И надежный.

один вот этот позор чего стоит :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, svarog said:

Нет уж, назвались груздями - полезайте в кузов!)

Причем тут начало сезона?? Темп Мак-Рено все будут сравнивать с темпом Мак-Хонды именно последних этапов.

Тут же большинство фанатов даже мое предположение о трудном соперничестве с заводской Рено, высмеяли! Им паритет с РБ подавай.

А то что ты более трезво смотришь на вещи - я тебя поздравляю.

Но не кажется ли тебе, что 6-8 места в следующем сезоне - это и есть шило на мыло?! Нет, даже хуже. Это провал. Потому что потеряны 100млн.

Темп Мак-Рено будут сравнивать с Рено и РБ в следующем сезоне, а не с Хондой.. Разве только с ТРХ..
Цыплят по осени считают. В следующем году, осенью увидим... имело ли смысл и дальше сидеть на миллионах Хондоденег.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gray сказал:

Извини, но я категорически не люблю, когда правят цитаты.

У них нет другого выхода. Peresvet делает так-же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gray сказал:

Думаю, спец4 не существует. Перед Сузукой поговаривали, что не хотят там ЕЁ ставить, чтобы, дескать, не заработать штрафы. Но когда у Алонсо заменили СУ, то никакой спец 4  не поставили. Разговоры впустую были...

Вряд ли Хасегава его из головы взял. Зачем об этом говорить, если потом фанаты заклюют? 

Все намного банальнее. Стараются все вылизать и довести Спек 4 до идеала. Поэтому, и не поставили его в Японии.

Для Хонды уже все равно, на каком этапе его презентовать. Им просто нужно проверить его на надежность, и посмотреть, каким будет изменение темпа. Это можно сделать и на последнем этапе.

Но хотелось бы конечно в Мексике. Там хорошая бы проверка была. Надеюсь, так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Gray сказал:

Хонда - неэффективна. На сегодняшний день. Но это не значит, что она В ПРИНЦИПЕ не способна быть эффективной в Формуле 1. Сроки достижения эффективности, условия, в которых пыталась работать Хонда, да, и профессиональные проблемы, по словам Хасегавы - тоже: всё это играет не на руку японцам. Но если они не сдадутся, и сделают правильные выводы - они выйдут на необходимый уровень. 

И никаких отмазок.

 

Напоминает анекдот про "реально и гипотетически".:D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Барт Венегор сказал:

меня не терзают 

Астон там зашевелился , одновременно Пенски с Хондой контрактов понаподписывал (если не в курсе то он совладелец Ильмора и соответственно выпускает конкурирующее Шевроле )

так что движуха пошла и думаю Быки готовятся к своему мотору .

Астон не моторист ни разу, тем более с гибридами. Что-то может получиться у Ильмора с Хондой, но зависит от сложности регламента. Лидер в этой области Мерседес. Если бы вернули атмосферники то там БМВ очень были сильны.

6 часов назад, Gray сказал:

Вот на этот случай и нужен другие попробуют войти и их свергнуть.

Вот бы Маку обезопаситься в плане моторов...

Тогда Формула не умрёт точно.

У МакЛарен нет другого выхода, только становиться полноценным производителем суперкаров со своей су.

2 часа назад, Ferdi сказал:

Заку с Макларен в следующем году нужно выиграть чемпионат по пиару и Алонсо нужен.

Если только по черному, какие будут скандалы и обвинения при финишах 6-8 вместо подиумов даже сложно представить. Алонсо ради 6-8 гоняться нет смысла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Butt сказал:

Темп Мак-Рено будут сравнивать с Рено и РБ в следующем сезоне, а не с Хондой.. Разве только с ТРХ..
Цыплят по осени считают. В следующем году, осенью увидим... имело ли смысл и дальше сидеть на миллионах Хондоденег.

Ошибаешься. И с темпом теперешнего Мака тоже будут сравнивать. И еще как! Особенно, если Мак-Рено не сможет обогнать заводской Рено.

А так, да, осенью все увидим.

А то, что будут сравнивать темп Мак-Рено с Рено и РБ, это и ежу понятно.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Ошибаешься. И с темпом теперешнего Мака тоже будут сравнивать. И еще как! Особенно, если Мак-Рено не сможет обогнать заводской Рено.

А так, да, осенью все увидим.

А то, что будут сравнивать темп Мак-Рено с Рено и РБ, это и ежу понятно.

Главное же что- что бы они были быстрее и надежнее и намного ближе, а иногда и на самом подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...