Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Говорят Тофик поехал благодаря Ландо )

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vandoorne-entzaubert-alonso-in-malaysia-12698540.html

Видимо по телеметрии изучил как нужно повороты проходить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Надеюсь кто-нибудь из пилотов спалит хонду на тренировках, чтобы за четвёртую версию получить штраф в Японии, в сша больше шансов.

 

6 минут назад, Ренат сказал:

откуда информация что она вообще будет?!

Вопрос к Hansen, с чего он взял что если спалить мотор в Японии - то Хонда выкатит спек 4? До тех пор пока не улучшат надежность 4 версии не будет. 

На мой взгляд, к Японии Хонда не успеет даже если сжечь все су, но у Hansen явно свои данные или своя волна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Zen сказал:

Откуда информация что четвертая версия вообще будет в Японии? 

А как вообще может случиться такое, что японская компания в Японии сделает четвёртую версию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

А как вообще может случиться такое, что японская компания в Японии сделает четвёртую версию? 

Ну Пастор же выступал под 13 и Хонда сделает примерно тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Ну Пастор же выступал под 13 и Хонда сделает примерно тоже самое.

Будет выступать как Пастор? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Будет выступать как Пастор? 

Ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А как вообще может случиться такое, что японская компания в Японии сделает четвёртую версию? 

точно........вот почему мы её ни как не могем дождаться..........

Хонда мучительно оттягивает свой конец......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки хотелось бы услышать именно от официальных лиц с чем связаны такие метаморфозы машины. 

Учитывая, что новую спецификацию СУ ещё не получили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Zen said:

С точки зрения работы, Зак сделал худшую вещь, которую может сделать руководитель - это превратить ответственность нерадивого поставщика в свою личную ответственность за его замену и все финансовые потери. 

Списывать все неудачи на Хонду было очень удобно, а теперь, в 2018 мы все узнаем чего стоит Макларен как команда в целом и если результата не будет, то головы безусловно полетят.

Вам то какая разница, что стоит Макларен как команда и что делает Зак? Про личную ответственность последнего посмеялся от души. Ты хорошо учись, ег сдавай. 
Не охота вылазить из тапок легендарности в непобедимую ТРХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Вам то какая разница, что стоит Макларен как команда и что делает Зак? Про личную ответственность последнего посмеялся от души. Ты хорошо учись, ег сдавай. 
Не охота вылазить из тапок легендарности в непобедимую ТРХ?

:D от души пожелание ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгружаемся потихоньку.

fdaca0e7a269f26f63be19ded89b2ce6.jpg f22a338da37dab8f22172d6d18785cf3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать, что поул Макларена был на Сузуке очень давно, это ничего не сказать:smile:

 

a3453a35d269f8611b265cf4ffa4156b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене опять дилемма.

Я так понимаю, что есть возможность установить spec 4 уже в Сузуке и попробовать пошуметь. Но это грозит штрафами и очередными сходами.

Или оставить добрую и проверенную spec 3 и попытаться заработать ещё несколько очков.

 

 

Изменено пользователем Bekra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потёр 20 с чем-то постов вчерашнего оффтопа по Ферстапена и ко.

Оффтоп уже заглох самостоятельно, но на всякий случай, прошу его не раскапывать обратно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на  фотографию быков где с внешней стороны понтонов ( конкретно: те элементы которые поток направляли по корпусу и «полу») , было много новых элементов схожих с фурами и мерсами но выполненными интереснее(имхо) , наверное в угоду размерам , но все же - любопытно узнать есть ли помимо крыла и днища - движения у нас в этом направлении? потому как не заметил новинок кроме крыльев между передней подвеской и входом в понтоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Все-таки хотелось бы услышать именно от официальных лиц с чем связаны такие метаморфозы машины

Учитывая, что новую спецификацию СУ ещё не получили. 

Что конкретно ты имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

Все-таки хотелось бы услышать именно от официальных лиц с чем связаны такие метаморфозы машины. 

Учитывая, что новую спецификацию СУ ещё не получили. 

Вот мнение официального лица:

"Стоффель Вандорн: В начале сезона нам очень мешало то, что из-за постоянных проблем мы не могли полноценно проводить тренировки. "

 

А теперь моё мнение: из-за отказов движка команда не могла провести полноценно все тренировки на ГП и настроить машину так, как она может ехать "в идеале". Соответственно сейчас мы видим реальный темп Макларен-Хонда. Опять же, команда вносит коррективы в аэродинамику, т.к. предсезонные тесты были провалены, кореляции данных не было в достаточном виде, да и ЕМНИП Булье говорил, что машина изначально строилась на одни скорости, а по факту получили меньшие скорости. Сейчас аэро доработали, баланс у машины стал "+-" нормальным (да, я поклонник Баттона, люблю это слово), вот и результаты улучшились. 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Вот мнение официального лица:

"Стоффель Вандорн: В начале сезона нам очень мешало то, что из-за постоянных проблем мы не могли полноценно проводить тренировки. "

 

А теперь моё мнение: из-за отказов движка команда не могла провести полноценно все тренировки на ГП и настроить машину так, как она может ехать "в идеале". Соответственно сейчас мы видим реальный темп Макларен-Хонда. Опять же, команда вносит коррективы в аэродинамику, т.к. предсезонные тесты были провалены, кореляции данных не было в достаточном виде, да и ЕМНИП Булье говорил, что машина изначально строилась на одни скорости, а по факту получили меньшие скорости. Сейчас аэро доработали, баланс у машины стал "+-" нормальным (да, я поклонник Баттона, люблю это слово), вот и результаты улучшились. 

Согласился бы, если бы недалёкая Бельгия, где мы выглядели просто беспомощно.

Что-то между Бельгией и Италией заметно продвинулось вперёд в плане техники.

Хотелось бы конкретики больше.

 

По началу сезона вообще вопросов нет. Там был просто бардак какой-то вплоть до Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AGSyar сказал:

Вот мнение официального лица:

"Стоффель Вандорн: В начале сезона нам очень мешало то, что из-за постоянных проблем мы не могли полноценно проводить тренировки. "

 

А теперь моё мнение: из-за отказов движка команда не могла провести полноценно все тренировки и настроить машину так, как она может ехать "в идеале". Соответственно сейчас мы видим реальный темп Макларен-Хонда. Опять же, команда вносит коррективы в аэродинамику, т.к. предсезонные тесты были провалены, кореляции данных не было в достаточном виде, да и ЕМНИП Булье говорил, что машина изначально строилась на одни скорости, а по факту получили меньшие скорости. Сейчас аэро доработали, баланс у машины стал "+-" нормальным (да, я поклонник Баттона, люблю это слово), вот и результаты улучшились. 

Это на какой-то юмор похоже, особенно выделенное, расстановка с тестов почти никак не изменилась, за исключением РБ которые прибавили после середины сезона

20-25 кобыл с обновлением в Спа вот и весь ответ.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

Сказать, что поул Макларена был на Сузуке очень давно, это ничего не сказать:smile:

 

a3453a35d269f8611b265cf4ffa4156b.jpg

Интересная статистика. У двигателей Renault больше всех поулов на этом этапе. А где такое взял? Хочу посмотреть такую статистику по другим этапам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Butt сказал:

Браун рискует отправиться на покой вслед за Роном, если не компенсирует спонсорский пакет от Хонды.. Фирменными футболками, разговорами с журналистами и поездками в Америку уже не отделается. Цели приобретают измеряемые характеристики в миллионах денежек привлеченных средств.
Риски потери рабочего места порой открывают глаза пошире успехов или неуспехов работодателя.

ну, разговоры разговаривать, то ж не мешки с деньгами ворочать

просто, моя имха, они видели, в смене двигателиста, волшебную палочку

а тут бац вторая смена состоялась

а что теперь?!:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, cosmi said:

а что теперь?!:facepalm:

Теперь дождаться 2018 года... Должно быть интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Это на какой-то юмор похоже, особенно выделенное, расстановка с тестов почти никак не изменилась, за исключением РБ которые прибавили после середины сезона

20-25 кобыл с обновлением в Спа вот и весь ответ.

т.е. все хорошее что случилось начиная с Угорщины-это благодаря хонде, а все плохое исключительно заслуга Мака.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы после Японского этапа было сразу понятно по причине чего (Движка или Шасси)  заложали, давайте еще  раз определимся Сузука трасса для движка или шасси? 

Судя по тому, что Хонда строила это кольцо для проверки и настройки управляемости своих машин, я думаю шась будет испытывать большие нагрузки!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ренат сказал:

т.е. все хорошее что случилось начиная с Угорщины-это благодаря хонде, а все плохое исключительно заслуга Мака.........

Что случилось плохого благодаря Маку(не буду уподобляться и принципиально писать Мак с маленькой буквы, как ты)? Наоборот, самое лучшее случилось благодаря Маку в промежутке между Монцей и Сингапуром. единственное что было плохого от Мака это дерьмовые пит-стопы, коммент с автоспорта весьма верно отражает мое отношение к этому

Скрытый текст

Mclaren dont deserve to be a top team again until they can fix these ****ing pit stops, its been at least 3 years of amateur hour by the pit crews. I know the engine sucks but this is 1 area the ream have ZERO excuses.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...