Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

А что Алл уже подписал контракт с Маком?

"

Судя по всему, Red Bull сейчас очень сильна в области шасси. В 2018-м нам нужно сконструировать хорошее шасси, потому что двигатель Renault способен выигрывать гонки, что доказывает Red Bull.

Нам необходимо не отставать от них в развитии шасси, что будет серьезным вызовом для нас».

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, StVol сказал:

А что Алл уже подписал контракт с Маком?

Да, руководителем команды, вместо Булье.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 13:51, ZiLOG сказал:

В Японии 4 несчастливое число, аналог 13.

Если число считается несчастливым это не значит что оно не может быть счастливым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Да, руководителем команды, вместо Булье.:D

 

вместо Рона хотел сказать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gapon сказал:

Смотря что считать хорошим. ИМХО данная конфигурация в Японии на 9-10 место в гонке максимум..Очень хочу ошибиться.

Поддерживаю. 9-10 место - наш предел в сухих условиях и без схода половины лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AGSyar сказал:

Поддерживаю. 9-10 место - наш предел в сухих условиях и без схода половины лидеров.

 

11-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2017 в 16:46, Bekra сказал:

В Макларене опять дилемма.

Я так понимаю, что есть возможность установить spec 4 уже в Сузуке и попробовать пошуметь. Но это грозит штрафами и очередными сходами.

Или оставить добрую и проверенную spec 3 и попытаться заработать ещё несколько очков.

 

 

по мне на одну машину стоило бы поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Merry Christmas said:

по мне на одну машину стоило бы поставить

Поставить и проболтаться в хвосте на домашнем этапе? Это не японский путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Поставить и проболтаться в хвосте на домашнем этапе? Это не японский путь.

Если мощи будет больше то сможет обгонять, плюс аэродинамику допилили

А если будет мокро то будет проще прорываться

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Merry Christmas said:

Если мощи будет больше то сможет обгонять, плюс аэродинамику допилили

А если будет мокро то будет проще прорываться

Откуда столько оптимизма "обгонять"? Сварога наслушались?
Квалифицироваться в 10 и финишировать на тех же местах вот реальные задачи на каждый этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Откуда столько оптимизма "обгонять"? Сварога наслушались?
Квалифицироваться в 10 и финишировать на тех же местах вот реальные задачи на каждый этап.

Да. Думаю финиш обеими машинами в зоне 8-10 мест будет хорошим результатом. 

Если получится выше это будет уже прямо успехом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

на передке крыло будет создавать недостаточно прижимной силы -то какая бы самая жесткая подвеска не была-ты все равно получишь избыточную поворачиваемость

Пардон, но не смог пройти мимо) Наоборот же, чем меньше угол переднего - тем больше недостатка. Ну и говоря о балансе, надо разделять на вход/апекс/выход, поведение авто в этих фазах может быть разным. И да, на скорости в 60 км/ч аэропакет не играет настолько большой роли как, например, настройки подвески/давления шин/дифференциала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vionik сказал:

Пардон, но не смог пройти мимо) Наоборот же, чем меньше угол переднего - тем больше недостатка. Ну и говоря о балансе, надо разделять на вход/апекс/выход, поведение авто в этих фазах может быть разным. И да, на скорости в 60 км/ч аэропакет не играет настолько большой роли как, например, настройки подвески/давления шин/дифференциала

Я тоже хотел поправить , а потом передумал . Смысл?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, svarog said:

И двигатель, и шасси там одинаково важны. 

Не моторная она. Универсальная. И именно поэтому,  РБ будет выглядеть там очень сильно. 

Алонсо с тобой не согласен. С главной: " Но здесь многое зависит от мощности двигателя, так что у нас возможны проблемы. Надеюсь, их будет не так много по сравнению с прошлым годом, и мы сможем выступить так же, как в Малайзии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего переживать

Глядишь фартанет - двиг сломается в пятницу и тогда дилемы ставить или нет не будет

А вероятность этого велика, учитывая что давненько не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vionik сказал:

Пардон, но не смог пройти мимо) Наоборот же, чем меньше угол переднего - тем больше недостатка. Ну и говоря о балансе, надо разделять на вход/апекс/выход, поведение авто в этих фазах может быть разным. И да, на скорости в 60 км/ч аэропакет не играет настолько большой роли как, например, настройки подвески/давления шин/дифференциала

да, блин перепутал.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

Ну теперь и мы пошумим в Q3 в следующем году. Главное, чтобы масло жглось не так, как на машине Квята/Гасли:smile:

 

 

Да, с каждым годом мотористы все ближе и ближе друг к другу.

Мерседес практически уперся в потолок, и остальные его уже постепенно нагоняют.

Это хорошо видно на примере Феррари. А в след году все еще будут ближе к Мерседесу.

А может быть даже кто-то и превзойдет их. Маловероятно, но возможно.

Все не только будут ближе к Мерсу, но и ровнее по отношению друг к другу.

И более отстающие, будут соответственно более быстро развиваться.

К 2021-му году самым успешным будет тот, у кого будет выше надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Butt сказал:

Алонсо с тобой не согласен. С главной: " Но здесь многое зависит от мощности двигателя, так что у нас возможны проблемы. Надеюсь, их будет не так много по сравнению с прошлым годом, и мы сможем выступить так же, как в Малайзии."

А с Алонсо не согласен Абитебуль. Он говорит, что Сузука не требовательна к максимальной мощности. И именно поэтому, они расчитывают там на хороший результат.

Я уже тут говорил, Алонсо, Булье, и Вандорн, практически всегда говорят, что им не будет хватать мощности.

Заранее подстраховывают Мак на случай неудачи.

А когда вдруг они показывают хороший темп, начинают удивленно говорить - ой, хороший темп стал для нас приятной неожиданностью.

На Сузуке без хорошего шасси нечего делать. Ты это увидишь по выступлению РБ.

Меня больше интересует, кто будет сильнее, Мак или Рено.

Это будет момент истины для нашего шасси.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hansen сказал:

Новинки стоят

 

ну Тофик теперь полетит 

не зря же он надеется показать фсем истинный темп :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

 

11-12

Аня, что за пессимизм? Мак-Хонда уже другая. По любому кто-то в 10-ке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

К 2021-му году самым успешным будет тот, у кого будет выше надежность.

К 2021 самой успешной будет та заводская команда, которая сможет максимально интегрировать мотор и шасси, при этом, добиться оптимальной работы аэродинамики и подвески. Особое значение будет иметь работа с резиной. Макларен большую часть возможностей до нового регламента уже утратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

А с Алонсо не согласен Абитебуль. Он говорит, что Сузука не требовательна к максимальной мощности. И именно поэтому, они расчитывают там на хороший результат.

Я уже тут говорил, Алонсо, Булье, и Вандорн, практически всегда говорят, что им не будет хватать мощности.

Заранее подстраховывают Мак на случай неудачи.

А когда вдруг они показывают хороший темп, начинают удивленно говорить - ой, хороший темп стал для нас приятной неожиданностью.

На Сузуке без хорошего шасси нечего делать. Ты это увидишь по выступлению РБ.

Меня больше интересует, кто будет сильнее, Мак или Рено.

Это будет момент истины для нашего шасси.

 

ты согласен с Абитбулем ?

ибо он грил что Хонде до них как до луны

или как ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

ты согласен с Абитбулем ?

ибо он грил что Хонде до них как до луны

или как ?

когда он это говорил? не в смысле говорил ли он это вообще, а в смысле когда говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

когда он это говорил? не в смысле говорил ли он это вообще, а в смысле когда говорил.

ну даты я не помню 

но можешь не сомневатся , я в отличии ... не жалуюсь 

и Сварог лепил что его не надо слушать 

ибо "мы догнали Рено ":D

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...