Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 hour ago, Merry Christmas said:

Вообще то Ауди и под нажимом Мерса и Феррари регламент изменили. Плюс на год отложили регламент, так что Феттель может за 4 титул сказать спасибо Феррари и Рено, что те не успели, Мерс был готов к 2013

Июнь 2012 года

"В теории Формула 1 поддерживает переход на новые моторы. Renault и Mercedes хотят этого перехода. Ferrari отрицает слухи о своем нежелании переходить на новые двигатели и говорит о поддержке новых технологий. Независимый производитель - компания Cosworth, поставляющая моторы Marussia и HRT, может позволить себе не высказывать свою позицию. Однако команды, не имеющие прямой поддержки производителей, до сих пор не знают, сколько им будет стоить переход на новые моторы. Они опасаются, что он обойдется гораздо дороже нынешних пяти миллионов Евро в год.

Экклстоун делает всё, чтобы остановить этот переход. Он предложил бывшему руководителю Renault F1 Флавио Бриаторе написать регламент для гоночной серии GP1, который включает одну важную особенность – сегодняшние двигатели Формулы 1. Угроза в том, что Берни вместе с промоутерами и, возможно, многими командами, станет обладателем коммерческих прав на новую серию, а FIA окажется перед выбором: отказаться от новых моторов или потерять чемпионат.

Если это случится, Renault, скорее всего, уйдет из Формулы 1. Ее примеру может последовать и Mercedes. Так кто же будет поставлять моторы для новой серии?"
https://www.f1news.ru/news/f1-76289.html


 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Ты бессилен понять даже то, что сам написал.

Ты не способен осознать, что СУ Рено на РБР и на Маке например, это разные вещи, это у Мака во всем виновата была Хонда, а до Хонды наверное был виноват Мерседес, а в 2018-м будет виновата Рено.С таким подходом Маку чемпионом не стать еще очень долго, если вообще стать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Butt сказал:

Июнь 2012 года

"В теории Формула 1 поддерживает переход на новые моторы. Renault и Mercedes хотят этого перехода. Ferrari отрицает слухи о своем нежелании переходить на новые двигатели и говорит о поддержке новых технологий. Независимый производитель - компания Cosworth, поставляющая моторы Marussia и HRT, может позволить себе не высказывать свою позицию. Однако команды, не имеющие прямой поддержки производителей, до сих пор не знают, сколько им будет стоить переход на новые моторы. Они опасаются, что он обойдется гораздо дороже нынешних пяти миллионов Евро в год.

Экклстоун делает всё, чтобы остановить этот переход. Он предложил бывшему руководителю Renault F1 Флавио Бриаторе написать регламент для гоночной серии GP1, который включает одну важную особенность – сегодняшние двигатели Формулы 1. Угроза в том, что Берни вместе с промоутерами и, возможно, многими командами, станет обладателем коммерческих прав на новую серию, а FIA окажется перед выбором: отказаться от новых моторов или потерять чемпионат.

Если это случится, Renault, скорее всего, уйдет из Формулы 1. Ее примеру может последовать и Mercedes. Так кто же будет поставлять моторы для новой серии?"
https://www.f1news.ru/news/f1-76289.html


 

13 Декабря 2010

https://www.f1news.ru/news/f1-62866.html

Цитата

Также Всемирный совет утвердил введение новых двигателей — это должно произойти в 2013 году. Как сказано в пресс-релизе FIA, мотивы, стоящие за этим решением — обеспечение устойчивого развития спорта и учет интересов автомобильной промышленности: «Результатом диалога с моторостроителями и экспертами стало следующее решение: двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л, с давлением впрыска топлива до 500 бар и ограниченным до 12 тысяч числом оборотов.Читать по

1 июня 2011

Цитата

Команда Scuderia Ferrari предложила ввести в Формуле-1 шестицилиндровые турбодвигатели. Как сообщает немецкая газета Auto Motor und Sport, с такой инициативой итальянская конюшня выступила на встрече автопроизводителей с представителями Международной автомобильной федерации (FIA).

По оценкам экспертов, обсуждение будущего регламента на двигатели, прошедшее в понедельник, 30 мая, было последним шансом изменить одобренный FIA переход на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 литра. В пятницу, 3 июня, состоится заседание Всемирного совета FIA, на котором федерация должна окончательно утвердить регламент Формулы-1 на 2013 год.

В настоящее время в чемпионате мира Формулы-1 используются атмосферные двигатели V8 объемом 2,4 литра. С целью улучшения имиджа гонок и повышения экологичности автоспорта в 2013 году Формула-1 перейдет на менее мощные и более экономичные моторы. Ранее это решение поддержали все производители двигателей, однако впоследствии на стороне предложившего реформу президента FIA Жана Тодта осталась только компания Renault. Mercedes и Ferrari не желают строить для гонок моторы, чей рабочий объем меньше, чем у силовых агрегатов на их серийных моделях, а для Cosworth новые разработки чересчур дорого стоят.

К настоящему моменту о постройке четырехцилиндровых моторов для Формулы-1 заявила только частная компания PURE, в то время как целью изменений было привлечь новых автопроизводителей — в первую очередь участники чемпионата рассчитывали на Volkswagen. Новые правила заинтересовали немецкий концерн, однако в итоге в VW решили сосредоточиться на ралли.

"Теперь в Volkswagen и слышать ничего не хотят о Формуле-1, - посетовал шеф автоспортивного отделения Mercedes Норберт Хауг. - Когда мы стараемся учитывать пожелания автопроизводителя, который водит нас за нос, мы становимся смешными".

Предложение Ferrari может стать компромиссом между Международной федерацией и моторостроителями. Ранее против перехода Формулы-1 на турбированные V4 выступил генеральный промоутер чемпионата Берни Экклстоун.
 

ФИА и ФОМ сами себя загнали в угол, идя на поводу у автопроизводителей. Тут верно кто то привел пример что автопроизводители быстро наигрываются, Мерс и Рено более менее стабильные и то нет гарантий что очередное голосование не выиграет выход из чемпионата

 

Рено была с Ауди за 4 цилиндра

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Merry Christmas said:

13 Декабря 2010

https://www.f1news.ru/news/f1-62866.html

1 июня 2011

 

Нормальное коллегиальное решение, без явного лоббиста, о чем пытался бездоказательно убедить товарищ.
Да и спор шел об объеме, а не о наличии, керса-ерса-епса-гибрида......
Ну и про ставку на фольсваген:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

13 Декабря 2010

https://www.f1news.ru/news/f1-62866.html

1 июня 2011

ФИА и ФОМ сами себя загнали в угол, идя на поводу у автопроизводителей. Тут верно кто то привел пример что автопроизводители быстро наигрываются, Мерс и Рено более менее стабильные и то нет гарантий что очередное голосование не выиграет выход из чемпионата


 

Рено была с Ауди за 4 цилиндра

У мерса , получается еще больше было времени , чтобы "подготовиться " под свой регламент. Неудивительно то , что сейчас происходит.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Vehicross сказал:

Ты не способен осознать, что СУ Рено на РБР и на Маке например, это разные вещи, это у Мака во всем виновата была Хонда, а до Хонды наверное был виноват Мерседес, а в 2018-м будет виновата Рено.С таким подходом Маку чемпионом не стать еще очень долго, если вообще стать. 

 

Нет, это ты не способен осознать, что СУ Рено способно приезжать на подиумы и выигрывать гонки. А вот то, как каждая из команд распорядится этой возможностью на практике - второй вопрос, никак не относящийся к первому. 

А насчет кому стать чемпионом, а кому нет - не зарекайся! Вспомни Brown GP. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, если бы сейчас красные всех драли, как сидоровых коз, отдельные товарищи с полной уверенностью писали бы, что это они пролоббировали регламент под спрятанный с 1940 года движек.. что бы унизить мерсы, рено и хонду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vo-Va сказал:

У мерса , получается еще больше было времени , чтобы "подготовиться " под свой регламент. Неудивительно то , что сейчас происходит.
 

вот что понять не могу, защищая хонду очень часто оперируют "фактом" что хонда позже всех начала разработку данных технологий, и вот тут казус-если в картине 2016 года или любого иного  года мерс и прочаи начали разработку раньше-то в сезоне 2018 это как-то нивелируется?! Хонда сможет за 4 месяца преодолеть отставание во времени в несколько лет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Ренат said:

вот что понять не могу, защищая хонду очень часто оперируют "фактом" что хонда позже всех начала разработку данных технологий, и вот тут казус-если в картине 2016 года или любого иного  года мерс и прочаи начали разработку раньше-то в сезоне 2018 это как-то нивелируется?! Хонда сможет за 4 месяца преодолеть отставание во времени в несколько лет?!

Заявись на мировой чемпионат по гребле и потом всем рассказывай, что весло взял в руки неделю назад и уж к следующим олимпийским играм всем покажешь кузькину мать..
Дурь какая то, честное слово.
зы "Боление - переживание, нытье, хворание." Словарь русских терминов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Заявись на мировой чемпионат по гребле и потом всем рассказывай, что весло взял в руки неделю назад и уж к следующим олимпийским играм всем покажешь кузькину мать..
Дурь какая то, честное слово.
зы "Боление - переживание, нытье, хворание." Словарь русских терминов.

дурь не дурь но сам видишь......

и почему-то еще забывают что в 2014 году АРАИ и Хонда ДОБРОВОЛЬНО (под нажимом Мерса и Феррари) отказались от тестов, хотя ФИА дало четкое разъяснение что Хонда может тестироваться вплоть до 31 декабря.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AGSyar сказал:

Нет, это ты не способен осознать, что СУ Рено способно приезжать на подиумы и выигрывать гонки. А вот то, как каждая из команд распорядится этой возможностью на практике - второй вопрос, никак не относящийся к первому. 

А насчет кому стать чемпионом, а кому нет - не зарекайся! Вспомни Brown GP. 

БраунГП - выиграл на "законном чите"

И если бы в том году было не 17 гонок, а 20, то фиг бы Кнопкину кубок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

Тоже врешь. Я говорил, что в Сузуке уделывать будем Рено.

Ферди, какой смысл в твоем вранье? Объясни

Как, опять Рено? Который это раз, я уже со счёта сбился за тобой за три сезона.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Как, опять Рено? Который это раз, я уже со счёта сбился за тобой за три сезона.:D

 

навеяло......

так и хонда с рено.....

Профессор и доктор в роли Мерса и Феррари.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, тут каждый в своем мирке. У каждого своя реальность. Так смысл тогда друг с другом спорить, если большинство друг друга не слышит? А если кто-то и слышит, то никогда в этом не признается, и начинает лицемерить. Превратились в базарных бабок. Ветка упала до уровня Пересвета. Любой логический довод, по-хихикивая пытаются перевернуть с ног на голову. Ну, с Пересветом то все понятно. Он безнадежен. Но остальные то чего так опустились? Ветка скоро потеряет актуальность как место для выражения своей точки зрения, и превратится в место для слива негатива и задорного троллинга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault terminate contract with Red Bull from end of next season

Цитата

Sportsmail has learned that the French manufacturers have concluded that their fractious relationship with the Red Bull team has run its course, and will no longer supply them with engines from 2019.

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Осталось теперь Рено изжить и мы станем их заводом :D

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

Ред Булл Хонда? :rolleyes: 

 

4 минуты назад, Hansen сказал:

Осталось теперь Рено изжить и мы станем их заводом :D

Скорее, Рено вас деградирует до уровня "не представляет угрозы заводской команде". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Скорее, Рено вас деградирует до уровня "не представляет угрозы заводской команде". 

Вряд ли Рено способно опустить Мак с девятого на десятое место)

А постоянные проигрыши Маку в КК их могут заставить задуматься об уходе, Петя вперёд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Скорее, Рено вас деградирует до уровня "не представляет угрозы заводской команде". 

Закрывай своего твинка-агитатора за Хонду, проект исчерпан, лулзов мало, повторы одни пошли.Открывай за Рено.:D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Нет, это ты не способен осознать, что СУ Рено способно приезжать на подиумы и выигрывать гонки. А вот то, как каждая из команд распорядится этой возможностью на практике - второй вопрос, никак не относящийся к первому. 

А насчет кому стать чемпионом, а кому нет - не зарекайся! Вспомни Brown GP. 

Она способна только на РБР (пока), и в этом вся суть! Никто не знает, как бы ехал РБР с Хондой например, но думаю лучше чем  Мак. Также будет и в 2018-м, РБР будет ехать даже на Рено, а Мак будет бороться за попадание в 3 часть квалы, в лучшем случае. Как ты не поймешь, что СУ это важно, но шась не менее важна, побеждает не СУ и не шась по отдельности, а совокупность их работы! Мак вместо того чтобы это понять, как истеричка вместе с "божественным" бегут уже к третьему поставщику СУ за последние 4 года, это уже говорит об их непонимании ситуации и причины их проблем.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость в дейлимейл

 

Рено хочет разорвать кантракт с РБ с 2019-го :O

http://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-4883082/Renault-terminate-contract-Red-Bull.html

Выходит только Мак будет клиентом Рено?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Вряд ли Рено способно опустить Мак с девятого на десятое место)

Почему бы и нет?

А, ну хотя да, Хонда может помешать. 

 

3 минуты назад, Hansen сказал:

А постоянные проигрыши Маку в КК их могут заставить задуматься об уходе, Петя вперёд :D

Не допустить проигрышей Маку в КК они наверняка способны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

Она способна только на РБР (пока), и в этом вся суть! Никто не знает, как бы ехал РБР с Хондой например, но думаю лучше чем  Мак. Также будет и в 2018-м, РБР будет ехать даже на Рено, а Мак будет бороться за попадание в 3 часть квалы, в лучшем случае. Как ты не поймешь, что СУ это важно, но шась не менее важна, побеждает не СУ и не шась по отдельности, а совокупность их работы! Мак вместо того чтобы это понять, как истеричка вместе с "божественным" бегут уже к третьему поставщику СУ за последние 4 года, это уже говорит об их непонимании ситуации и причины их проблем.   

Слушайте, господа хондофилы, ну хватит поливать команду. Если вы считаете Макларен настолько импотентен, что РБ для него  всегда будет недосягаемый уровень, то и ваша могучая Хонда не помогла бы ему побеждать, так что жалеть после развода не о чем. На самом деле Мак делал больше хороших шасси чем плохих и был не хуже РБ в развитии по сезону, даже в годы доминирования быков с их присоской, которая просто с движком Рено работала лучше чем с Мерседесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Не допустить проигрышей Маку в КК они наверняка способны

Время покажет, но они ведь могут уйти даже выигрывая у Мака, не будет выполняться план по подиумам, победам, борьбе за титул и прощай заводская команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Время покажет, но они ведь могут уйти даже выигрывая у Мака, не будет выполняться план по подиумам, победам, борьбе за титул и прощай заводская команда.

Так она ж, наверное, вместе с мотором уйдёт, если так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...