Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Эх...впору ставки принимать будут ли победы у команды до 2021года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AGSyar сказал:

Знаю. Потому слово и взято в кавычки. 

Болельщики хонды не отказались от нее в тяжелое время и надеются что однажды и нан нашей улице будет праздник, как и Маку желаю успехов

 

А глоры мака давно в мерс свалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ренат сказал:

а может Рон осознал слабый потенциал Хонды и что бы не распылять и без того слабенькие инженерные  обслуживающие и технические службы на 2 проекта?!

Ренат, какой же ты наивный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ress сказал:

Ну вот, а хондалюбы всё мечтали, что это многоходовочка такая. Мол мега Хонду ждут в РедБулл года через два. Какие наивные ребята хондалюбы всего мира. Матешиц старый конечно, но не умалишённый и собирается продать главную команду нормальной компании, то есть Porsche. Ну а неликвидную и никому неинтересную ТР скинут так уж и быть японцам, при этом и содрав с них втридорога... 

И где кто то об этом говорил? Зачем сказки сочинять? Тут больше западные аналитики тексты писали зачем это. А некоторые болелы Алонсо давай опять кидаться громкими словами

 

при том что болельщиков Хонды без Мака полтора ивана.

просто когда скопом все как один читают одну мантру, так и тянет поспорить

 

Так будет и с Рено всегда найдутся те кто плывет против течения. 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Spectore сказал:

Тут господин Мансур хочет некоему испанцу из своего кармана з/п космическую платить. Так может взять кого подешевле, а оставшиеся от з/п 25 млн пустить в дело? Да и Зака "Руки-В-Карманах" Брауна вроде брали для поиска спонсоров. Если Макларен заикнулся о собственной СУ, значит, у них есть ресурсы, ну или они знают, где эти ресурсы изыскать.

Вот я удивляюсь - и как Оджей миллиардером стал без ваших советов.:trollface:

49 минут назад, First Lady сказал:

 

Хондовским  Торнау еще верять и цитируют? 

Представь себе. Этот Вазари недавно аж взбесился, когда кто-то написал, что теперь доделкой их изделия чужеземный Илмор занимается. Патриот. Всё сами, всё японскими руками. Но на Симона вину он за позор зимних тестов свалить не забыл.

35 минут назад, Vehicross сказал:

Вроде тут все в курсе, что происходит с Хондой и Маком последние три года или нет? Походу нет, или хондофобам пофиг под чем лайк ставить? 

Так вот, если забыли, в первый год и во второй СУ была компактной с турбиной в развале блока, за что постоянно упрекали хонду и все забывали, что такое решение могло быть прорывным и возможно данное решение было предложено Хонде Маком..

На третий год (2017  если что) японцы поменяли концепцию СУ, вынесли турбину из блока, т.е.  по сути начали все с чистого листа (как хотели в Маке), конечно это не могло сразу привести к супер результатам, все вернулось опять в 2015 год! И вместо того чтобы дорабатывать данную концепцию Мак и Федя устроили истерию, как будто не понимая, что СУ абсолютно новая, и им опять нужно ее дорабатывать и делать это вместе! 

Так, что разговоры, что на третий год все стало еще хуже не состоятельны! Если Маку нужна была СУ типа Рено надо было не требовать от Хонды менять концепцию, а остаться на СУ 2016 года, а параллельно разарабатывать СУ другой концепции, и глядишь, в 2018 году, у Мака были бы 100 млн от Хонды и конкурентоспособная СУ.     

Перенести компрессор - это не новая концепция. Вот февральские слухи и сплетни про биг-бэнг, который они решили с мотоциклов сюда перенести, вот они были подозрительными и на новую концепцию тянут. Снова тупиковую, но новую. Макларен хочет участвовать в соревнованиях, а не в экспериментах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Merry Christmas said:

Алонсо, уходя из Феррари, видимо об этом и мечтал. Бороться за место в топ 5 и иметь шансы на  подиумы, в Феррари он этого не имел видимо.

 

В итоге все больше похоже что в первую очередь он пошел зарабатывать больше денег, ну и возможно после 2015 его и так бы заменили в Феррари, а так не его выгнали а он сам гордо ушел

А чего не у Ала в ветке набросил? :)
Сейчас же не зайти будет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Честно говоря, даже менее денежная ТР может преподнести сюрприз. Посмотрим..

Однозначно может.  Последним местом в КК

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Болельщики хонды не отказались от нее в тяжелое время и надеются что однажды и нан нашей улице будет праздник, как и Маку желаю успехов

А разве такие есть?     А есть болелы тормозов от Брембо например или какого-то еще поставщика (не команды и не пилота), например поставщика ремней безопасности для Мака?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olegNY сказал:

хотя кто такой этот Берни скажут тут некоторые :floxy:

Уже говорят .И хоть ему столько лет , но был треплом , треплом и остался . Не авторитет он . Увы .:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

То то я смотрю, что Даймлер зинтересовался новыми технологиями зажигания у Мазды.

Реально может и нет у них ничего - вбросили, что разрабатываем, а по факту может и не внедрят или работать будет только в лабораторных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Ренат, какой же ты наивный)

не, наивный это ты(вера в РБ хонда в 2019)

Ты просто включи свою Логику(которой ты все время бахвалишься и все поймешь сам)

КБ РБР(к сожалению) мощнее и оригинальнее КБ Мака(это прискорбно но факт) если бы Хонда пришла и к РБР то все свои хилые ресурсы со временем потекли бы в Ньюи.........а "заводской" Мак питался бы объедками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yourec сказал:

С одной стороны, все так. С другой, я читал то ли на ф1ньюс, то ли на форуме, что ТР переходят на движки Хонда только при условии, что в Хонде будут их консультанты (опять что ли Илиен?). Значит, уговорить японцев помочь им все-таки реально.

Иллиен не шарит в гибридных технологиях.

А ICE японцы и без него сделают отлично.

Если я правильно понял, сторонних специалистов (Иллиена) пригласили для того, чтобы они оценили потенциал японских разработок. И они сказали, что потенциал высок.

Но Мак это не убедило. Нытье Алонсо для них оказалось важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Вот я удивляюсь - и как Оджей миллиардером стал без ваших советов.:trollface:

Будет разбазаривать деньги на разные сомнительные активы, станет миллионером :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

да! я фанат дисков oz!

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шафнауэр тут явно лишний :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Ренат said:

да! я фанат дисков oz!

Беспроигрышный вариант :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Уже говорят .И хоть ему столько лет , но был треплом , треплом и остался . Не авторитет он . Увы .:trollface:

 

ага, читали мы его биографию.........как технарь он увы очень слаб, как бизнесмен -конешн сила, но мы ж тут про технику, хотя нет.........про СУ Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Magic ALONSO сказал:

Свершилось друзья!!!!! Первая новость за три года которая заставляет хоть немного трепетать душу и приносит радость.

Кто бы что ни говорил - Рено это абсолютно другой уровень. Если и не будет борьбы за титул, борьба даже за первую пятерку или редкие подиумы согревает сердце и заставляет выступать слезы на глазах по тем временам, когда твой пилот в гуще событий. И борется за нечто большее, чем позорный выход в Q2 или соревнование с напарником в игру "кто проедет больше кругов в гонке".


 

Такое чувство, что тебя на три года, прицепив цепью к ногам тазик с цементом ,(где тазик это проклятый двиг. Хонды) бросили на дно пролива Ла-Манш. И теперь эти цепи сгнили и ты как птица Феникс оживаешь, а в нашем случае всплываешь со дна этой бездны. Настолько довела нас Хонда. Пойду выпью виски с Колой .

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!

Ты погоди напиваться .:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Не вопрос. Вы готовы поставить на Мак в сезоне 2017?

 

p.s.: Ещё один слился. Да чтоже такое то.... Никто не верит в Хонду, как до реального бабла вопрос доходит!

Тыща рублей с человека - это реальное бабло?? Тем более, Хондофилов тут раз-два и обчелся..

Переходи ко мне в Сакуру. Сразу перестанешь на деньги спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Что бы отставной Карабас оказался прав, необходимо два условия:
1. Прогресс Хонды. Значительный.
2. Отсутствие прогресса Рено в части развития СУ.
 

Прогресс будет и у Рено, и у Хонды.

Но Хонда будет прогрессировать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, svarog said:

Прогресс будет и у Рено, и у Хонды.

Но Хонда будет прогрессировать быстрее.

Мы тут сидим лет надцать.. а кто то и больше. Может даже дольше Хонды в Ф1.
Все увидим...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Vehicross сказал:

Вроде тут все в курсе, что происходит с Хондой и Маком последние три года или нет? Походу нет, или хондофобам пофиг под чем лайк ставить? 

Так вот, если забыли, в первый год и во второй СУ была компактной с турбиной в развале блока, за что постоянно упрекали хонду и все забывали, что такое решение могло быть прорывным и возможно данное решение было предложено Хонде Маком..

На третий год (2017  если что) японцы поменяли концепцию СУ, вынесли турбину из блока, т.е.  по сути начали все с чистого листа (как хотели в Маке), конечно это не могло сразу привести к супер результатам, все вернулось опять в 2015 год! И вместо того чтобы дорабатывать данную концепцию Мак и Федя устроили истерию, как будто не понимая, что СУ абсолютно новая, и им опять нужно ее дорабатывать и делать это вместе! 

Так, что разговоры, что на третий год все стало еще хуже не состоятельны! Если Маку нужна была СУ типа Рено надо было не требовать от Хонды менять концепцию, а остаться на СУ 2016 года, а параллельно разарабатывать СУ другой концепции, и глядишь, в 2018 году, у Мака были бы 100 млн от Хонды и конкурентоспособная СУ.     

" конечно это не могло сразу привести к супер результатам" - а почему "конечно"? у Мерса например результат был сразу

"
параллельно разарабатывать СУ другой концепции" - и что? этот год показал, что их разработки в реальных условиях Ф1 сталкиваются с огромным количеством проблем
они же сами признавали, что не смогли учесть эти реальные условия
и при таком "параллельном" пути в 2018 году было бы тоже самое, что в 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexSSSS сказал:

Мак японцев уже третий год слушает. И что?
Ну ладно первый год, можно простить.
Второй год уже конечно тяжелее, но во второй половине машина вроде сильно ломаться перестала и даже скорость иногда проявляться стала.
Третий год должен был показать еще больший прогресс... и тут хрен вам, начинай сначала. Причем не только по скорости, но и по надежности, стало значительно хуже чем в прошлый год.
Макларен это не любительский кружок энтузиастов, это команда Ф1 с большой историей, хорошим финансированием и большими амбициями.
Но сейчас они уже три года в роли клоунов, смешат публику эпическими сходами.

И самое плохое, что проблемы Хонды фундаментальные. Их инженеры не могут додуматься, что конструкция масляного бака приведет к проблемам при боковых перегрузках, они не могут оценить и учесть уровень вибраций, который имеется при рабочем режиме мотора на машине. Т.е. проблема не в какой то конкретной неудачной концепции двигателя, проблема в самом инженерном уровне работы над этим двигателем.

Сейчас Макларен на дне, ниже только нищий Заубер. Может Рено и не принесет побед и подиумов, но Рено поможет вернуться в нормальный рабочий режим работы команды. Нужно сначала расчистить руины после Хонды.

Я наверное тебя сильно удивлю, но то, что инженеры многое не могут просчитать без испытаний - это нормальная практика и автостроении, и в самолетостроении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Я наверное тебя сильно удивлю, но то, что инженеры многое не могут просчитать без испытаний - это нормальная практика и автостроении, и в самолетостроении.

но судя по всему к Хонде это не относится..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

хотя наверное всё будет не так..........ты напишешь что-то вроде: хонде не хватает времени,рено то когда начала заниматься  СУ?! а хонда только в январе 2018.

Нет, Ренат, все будет по себестоимости.

Хонда в след сезоне не выкатит новую концепцию. Значит, и оправданий ей тоже не будет.

Я не под гипнозом как некоторые, а сужу о вещах исходя из того, что происходит, а не потому что должно происходить.

И когда не ехала в начале сезона новая концепция, прекрасно понимал, что такое развитие событий допустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...