Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, Ferdi сказал:

Интересно чей родственник этот Верляйн, что ради него сначала ДТМ на уши поставили

Ну и как они весь ДТМ на уши поставили? Врубили КТ раньше половины сезона? Помнится Маркарт признавался в интервью что протормозили с Фарфусом поздно КТ врубили, упустили титул. Это ДТМ, КТ часть этих гонок. Но если пилот не тянет, никакая КТ не поможет, скорость должна быть. У Паскаля она была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZiLOG сказал:

А Макларен вёл переговоры на освобождающейся в этом году двигатель Манора? Или продолжал молится на Хонду чтоб у них всё получилось в 17м?

Манор скончался в начале 17, Мак хотел Мерс на 2018, Усатый дал согласие, но Вольф с Лаудой отговорили, чего они себя так повели? Что конкретно они теряли, только возможная конкуренция со стороны Мака может объяснить их поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной старик Берни зрит в корень!

https://www.f1news.ru/news/f1-123608.html 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

На главной старик Берни зрит в корень!

https://www.f1news.ru/news/f1-123608.html 

 

Конечно в корень, Маку нужно было помочь сделать двигатель хонде, уже смешно, но ещё смешнее, что они пытались, но упоротость японцев каждый раз отвергала любую помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Конечно в корень, Маку нужно было помочь сделать двигатель хонде, уже смешно, но ещё смешнее, что они пытались, но упоротость японцев каждый раз отвергала любую помощь.

Больше доверия к словам Берни, как они пытались мы видели и слышали от Алонсо, который является проводником настроения и позиции Мака.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Конечно в корень, Маку нужно было помочь сделать двигатель хонде, уже смешно, но ещё смешнее, что они пытались, но упоротость японцев каждый раз отвергала любую помощь.

С одной стороны, все так. С другой, я читал то ли на ф1ньюс, то ли на форуме, что ТР переходят на движки Хонда только при условии, что в Хонде будут их консультанты (опять что ли Илиен?). Значит, уговорить японцев помочь им все-таки реально.

Изменено пользователем Yourec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

Больше доверия к словам Берни

За последние полвека так куча народу деньги потеряла.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yourec сказал:

С одной стороны, все так. С другой, я читал то ли на ф1ньюс, то ли на форуме, что ТР переходят на движки Хонда только при условии, что в Хонде будут их консультанты (опять что ли Илиен?). Значит, все-таки уговорить японцев помочь им все-таки реально.

Иллиен вроде работает, но только в этом году, а ранее Хонда всех отвергала, хотя нанимать сторонних спецов нужно было во время начала проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hansen, не чуди, ведь Жиль Симон работал на Хонду с 2013-го

И его выгнали в феврале когда поняли что его двигатель не работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Поясняю - если по итогам сезона-2018 ТР-Хонда займет место выше Мака в КК - победили "ХондаГлоры", если нет - то "Макофаны".

 

спасибо.

может вам стоит предложить также аналогичные споры: обгонит ли Вильямс Феррари, например, или Заубер если не Мерс, то хотя бы РБ, поставив разумеется на Вильямс или Заубер соответственно? Или вы считаете движки мерса и красных отстойными?

p.s. "хондаглоры" это конечно что-то... а вы знначит "реноглор"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

Манор скончался в начале 17, Мак хотел Мерс на 2018, Усатый дал согласие, но Вольф с Лаудой отговорили, чего они себя так повели? Что конкретно они теряли.

Ты неправильным вопросом задаёшься. Что они  с этого получали, зачем им это? Манор давал одно место, а зачем Мерсу Мак если даже 1 место отдать не хотят? При наличии в команде Фернандо играет роль кто там 2й кокпит занимает? С бюджетом у Мерса проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Интерес был, Мерс предлагал Маку - посадить Верляйна и ещё скидку получить на мотор. Тут даже волна удивления была "да что они с этим Верляйном носятся". Но Мак на захотел, а теперь орут - засццали!!!

кстати да... этот вариант был бы вообще хорош с Баттоном в паре, но Зак подписал уже Вандорна, а двух "новичков", один из которых не свой, никто не посадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

Ты неправильным вопросом задаёшься. Что они  с этого получали, зачем им это? Манор давал одно место, а зачем Мерсу Мак если даже 1 место отдать не хотят? При наличии в команде Фернандо играет роль кто там 2й кокпит занимает? С бюджетом у Мерса проблем нет.

Нормальный вопрос, Мерс мог просто заработать на поставке мотора, что собственно и хотел сделать Цетше, но Вольф с Лаудой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chavv сказал:

Hansen, не чуди, ведь Жиль Симон работал на Хонду с 2013-го

И его выгнали в феврале когда поняли что его двигатель не работает...

Это кто сказал, Вазари?:stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно не будь Алонсо в команде стали бы разрывать контракт с японцами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, chavv сказал:

Hansen, не чуди, ведь Жиль Симон работал на Хонду с 2013-го

И его выгнали в феврале когда поняли что его двигатель не работает...

Угу, по словам ынсайдеров, любителей Хонды, удачно им получилось спихнуть вину на него, вот судя по твоему посту, даже кто-то поверил. Чем там занимался Симон вообще не понятно, возможно был свадебным генералом.

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jeremie сказал:

кстати да... этот вариант был бы вообще хорош с Баттоном в паре, но Зак подписал уже Вандорна, а двух "новичков", один из которых не свой, никто не посадит.

Неужели нельзя было высадить Вандорна? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, faster_then_you сказал:

Всё равно Браун на это не пойдёт, с моторами Феррари шансов вообще никаких нет

Какая команда последний раз выиграла чемпионат с клиентским мотором Феррари?

 

Откуда ты знаешь на что он пойдет, а на что нет? Я вот точно не знаю, но исхожу из того, что Браун - кризисный менеджер, и тем более американец, он не будет вставать в позу, это бессмысленно, для него главное практический интерес - вытащить Мак из подвала турнирной таблицы.

 

Про то когда и кто с какими моторами клиентскими выигрывал это не важно, так как моторы Феррари стояли только на Феррари, или слабых командах. Важно то, что они могут предложить сейчас, а сейчас двигатель Феррари весьма хорош и выглядит перспективно, или ты считаешь Браун сидит такой на совещании топ манагеров и инженеров и говорит, значит так - Заубер с движками Феррари ничего не выигрывал, потому мы их тоже брать не будем! Серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Угу, по словам ынсайдеров, любителей Хонды, удачно им получилось спихнуть вину на него, вот судя по твоему посту, даже кто-то поверил. Чем там занимался Симон вообще не понятно, возможно был свадебным генералом.

 

Он там вероятно пытался работать, но японцы его изгнали, как они изгнали тех манагеров в Америке, которые предлагали новые идеи и решения Хонде, и критиковали их закостенелую политику, была ж статья. Так что вероятность того, что его изгнали за то, что он решил перечить местным японским гуру вполне велика. Это вообще по японски, в Феррари когда поняли, что нынешнии спецы не тянут, срочно начали искать других, и нашли, а в Хонде другой подход, традиционно японский, не соответсвуешь традициям, долой с палубы, то, что ты реально можешь чего то дать проекту, это вообще дело десятое.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Нормальный вопрос, Мерс мог просто заработать на поставке мотора, что собственно и хотел сделать Цетше, но Вольф с Лаудой.....

Поставки моторов клиентам - не заработок, а благотворительность. 

Подавать тем, кто и так не беден - это перебор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Deternal сказал:

Неужели нельзя было высадить Вандорна? 

Да не в Верляйне дело, Мерс прекрасно понимал, что Маку они не смогут навязать пилота, им это не удавалось даже когда они владели 40% акции, причина одна, не хотели конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сроки совпадают. Только реакция разная. Действительно make history или в данном случае repeat :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Deternal said:

Интересно не будь Алонсо в команде стали бы разрывать контракт с японцами?

Думаешь, двукратный начал филонить и больше не хотел Хондопедали крутить за 30 миллионов?
Имхо, его слово тут десятое.. 
База для принятия решения на табло и в кошельке.
ЗЫ. Ну и насколько помню, одним из условий прихода японцев было наличие Ала в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один сектант... ой, хондаглор... ой, хондафил... а может это и был Сварог, сидящий на зарплате у Хонды... короче:

Цитата

 

Берни Экклстоун: «Контракт с Renault подписан, Алонсо остаётся – это отличные новости для Формулы 1, но я не вижу причин, по которым в McLaren будут более счастливы с Renault, чем с Honda.

 

Проблема была не в ошибках Honda, а в действиях McLaren. Они каждый день ругались, вместо того, чтобы работать с ними – это было ошибкой».

 

выделенное - то чего писали вменяемые макофаны, и почти все хондофаны, включая макохондофанов :)

а подчёркнутое - спасибо звезде нашей, Алонсо...

если испанец не глуп - перейдёт в Мерс, иначе - после трагедии алонсофанов, о которой они тут в один голос голосили, будем наблюдать за их комедией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Jeremie сказал:

спасибо.

может вам стоит предложить также аналогичные споры: обгонит ли Вильямс Феррари, например, или Заубер если не Мерс, то хотя бы РБ, поставив разумеется на Вильямс или Заубер соответственно? Или вы считаете движки мерса и красных отстойными?

p.s. "хондаглоры" это конечно что-то... а вы знначит "реноглор"?

Я себя обозначил в данном вопросе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...