Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

30 минут назад, Барт Венегор сказал:

я на каждом углу слышу о 30 

сам Хасегава ни когда не говорит конкретных цифр 

дождёмся Австрии , там видно будет 

Я про то, что слышал только про цифры, а про то что, если будет 30, то вдвое сократят отставание от Рено, не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Так я же говорил, что после ухода Хаккинена, практически перестал смотреть Ф1. Разоблачитель ты наш))

Тебе и 100 лет смотрения Ф1 ничем не помогут. Как слышал 3 ноты из 7-ми, так и будешь дальше это делать. Тебе время смотрения не поможет.

 

Ужимочки, подколочки вот и все на что тебя хватает. Так если ты не в теме зачем влезаешь в дискус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Уже даже Хонда практически на уровне Рено 2015 года)

 

Поправил, не благодари.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

я на каждом углу слышу о 30 

сам Хасегава ни когда не говорит конкретных цифр 

дождёмся Австрии , там видно будет 

 

Циферки практически ничего не означают, пока не справились с надежностью..А надежность из-за вибраций нельзя повысить в этом году... Ошибка на стадии проектирования и тестирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австрии будем в Q3 и  очки в гонке, если техника не поведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Так я же говорил, что после ухода Хаккинена, практически перестал смотреть Ф1. 

А, так вот почему ты считаешь, что Хонда умеет в движки и вообще в Ф1... :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 20:36, Eridanus Proteus сказал:

Рон уходит даже формально(( Тут все более менее знают, какую роль Рон сыграл для McLaren и вообще Формулы 1, еще одной ниточкой связи с моей любимой командой стало меньше. Что теперь такое McLaren вообще? Я не знаю этих людей. А Рону, действительно, спасибо. Когда его McLaren побеждала - это было так радостно смотреть всегда... Кими в Бельгии-04, или он же в Монако-05. Льюис вообще отжигал... а исторические времена? Финал сезона 1986-го года... и далее. Сейчас эти воспоминания представляются очень далекими.

 

Рон уходит вместе с Сильверстоуном...

 

Мы не раз рассказывали о позиции, которую занимают владельцы автодрома в Сильверстоуне: они готовы досрочно разорвать контракт с Формулой 1, предполагающий проведение Гран При Великобритании до 2026 года включительно, если не будут пересмотрены финансовые условия соглашения. 

Поскольку в Liberty Media уже дали понять, что не готовы на это пойти, то риск, что Клуб британских гонщиков BRDC, которому принадлежит трасса, воспользуется своим правом выйти из договорённостей, подписанных в 2010 году при Берни Экклстоуне, растёт с каждым днём.

По информации лондонской газеты Mail on Sunday, готовится именно такой сценарий, и ещё до гонки этого года, запланированной на 16 июля, хозяева Сильверстоуна воспользуются условием, предусмотренным действующим контрактом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, vikki сказал:

 

Циферки практически ничего не означают, пока не справились с надежностью..А надежность из-за вибраций нельзя повысить в этом году... Ошибка на стадии проектирования и тестирования...

а где про такое было?

как то не верится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cosmi сказал:

а где про такое было?

как то не верится!!

 

Раньше в этой ветке - серьезные проблемы с турбинами, вибрации, подшипники не держат и т.д. .правду знают только японцы...Переделывать турбины - считай весь движок надо модернизировать, электронику, батарейки и т.д.

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

 

Раньше в этой ветке - серьезные проблемы с турбинами, вибрации, подшипники не держат и т.д. .правду знают только японцы...Переделывать турбины - считай весь движок надо модернизировать, электронику, батарейки и т.д.

ааа, вот ты о чем

 

6 часов назад, vikki сказал:

надежность из-за вибраций нельзя повысить в этом году

надежность всегда можно повысить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

 

Раньше в этой ветке - серьезные проблемы с турбинами, вибрации, подшипники не держат и т.д. .правду знают только японцы...Переделывать турбины - считай весь движок надо модернизировать, электронику, батарейки и т.д.

Не факт, что не устранить, собираются подогнать новые поршня, новую голову со всем что там есть, благодаря чему улучшить сгорание, с чем и были связана главные проблемы. Есть сильной подозрение, что японцы совместили "дизель" с форакамерой, а дизель (HCCI) на высоких оборотах очень трудно заставить работать(вообще очень трудно заставить работать в реальных условиях, а не тестовой лабе будь хоть там стенды за миллиард)) - вибрация, детонация и все связанные с этим проблемы, если посмотреть на недостатки HCCI, то весь список у Хонды присутствует, но не факт конечно, что он у них есть. С турбинами и компрессором особо проблем не было, если они и выходили из строя, то скорее всего были следствием, а не самостоятельной причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kelso сказал:

Не факт, что не устранить, собираются подогнать новые поршня, новую голову со всем что там есть, благодаря чему улучшить сгорание, с чем и были связана главные проблемы. Есть сильной подозрение, что японцы совместили "дизель" с форакамерой, а дизель (HCCI) на высоких оборотах очень трудно заставить работать(вообще очень трудно заставить работать в реальных условиях, а не тестовой лабе будь хоть там стенды за миллиард)) - вибрация, детонация и все связанные с этим проблемы, если посмотреть на недостатки HCCI, то весь список у Хонды присутствует, но не факт конечно, что он у них есть. С турбинами и компрессором особо проблем не было, если они и выходили из строя, то скорее всего были следствием, а не самостоятельной причиной.

Ну вот согласишся ли ты, что не пофигу какую смесь лить при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Terrai сказал:

Ну вот согласишся ли ты, что не пофигу какую смесь лить при этом?

Мобил или Кастрол?  вероятнее всего разница есть , антидетонационная стойкость, полнота и стабильность сгорания  в таких экстремальных условиях без запрещенных присадок и улучшителей совсем не простая задача, хотя сложно сказать чего больше в пресс релизах "нефтяников", маркетинга или реальных достижений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Барт Венегор сказал:

я на каждом углу слышу о 30 

сам Хасегава ни когда не говорит конкретных цифр 

дождёмся Австрии , там видно будет 

meYUVfw.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Terrai сказал:

Ну вот согласишся ли ты, что не пофигу какую смесь лить при этом?

если речь именно о дизеле(если он есть), то возможно и без разницы, определяющее значение будет иметь наличие возможности очень тонкого контроля за состоянием плотности смеси, которая даже в рамках одного круга может сильно отличаться. болид попал в поток за впереди идущем, жаркий выхлоп тут же изменит плотность, настройки могут сильно изменять даже в рамках одной гонки, жарко\холодно и бах держите детонацию, мало того, что система должна иметь широкие пределы регулирования, так еще и те кто пишет картографию должны постоянно ее подправлять, создание универсальной системы, которая сможет сама все корректировать становится  весьма сложной задачей, именно для такого контроля в камере могут размещать форакамеру или отдельно свечу с инжектором, которые будут в нужный момент корректировать момент зажигания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

если речь именно о дизеле(если он есть), то возможно и без разницы, определяющее значение будет иметь наличие возможности очень тонкого контроля за состоянием плотности смеси, которая даже в рамках одного круга может сильно отличаться. болид попал в поток за впереди идущем, жаркий выхлоп тут же изменит плотность, настройки могут сильно изменять даже в рамках одной гонки, жарко\холодно и бах держите детонацию, мало того, что система должна иметь широкие пределы регулирования, так еще и те кто пишет картографию должны постоянно ее подправлять, создание универсальной системы, которая сможет сама все корректировать становится  весьма сложной задачей, именно для такого контроля в камере могут размещать форакамеру или отдельно свечу с инжектором, которые будут в нужный момент корректировать момент зажигания. 

 

Еще добавьте разные виды топлива и масел для каждой трассы и будет вообще счастье...Если двигатель изначально на протестировали на стендах с полной выкладкой, то и года гонок не хватит чтобы разобраться во всех тонкостях..Фуры и Рено более аккуратно подошли к проблемам..Маки должны сами решить с кем они будут ездить..А кричать что Хонда всё сделает надо было 2 года назад ..Имеем классический пример - деньги есть, результата нет...

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kelso сказал:

Не факт, что не устранить, собираются подогнать новые поршня, новую голову со всем что там есть, благодаря чему улучшить сгорание, с чем и были связана главные проблемы. Есть сильной подозрение, что японцы совместили "дизель" с форакамерой, а дизель (HCCI) на высоких оборотах очень трудно заставить работать(вообще очень трудно заставить работать в реальных условиях, а не тестовой лабе будь хоть там стенды за миллиард)) - вибрация, детонация и все связанные с этим проблемы, если посмотреть на недостатки HCCI, то весь список у Хонды присутствует, но не факт конечно, что он у них есть. С турбинами и компрессором особо проблем не было, если они и выходили из строя, то скорее всего были следствием, а не самостоятельной причиной.

 

Уже нормальные команды начали работать с болидом 2018 года, так что какие либо замены ни к чему не приведут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, cosmi сказал:

надежность всегда можно повысить)

если бы............

то у мака на три титула было бы больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

если бы............

то у мака на три титула было бы больше!

я ж не указал, за какой период времени :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04b193e48e6df366d13715e639fd67a649644411

http://news.sky.com/story/mclaren-supercar-smashes-into-house-on-a-country-road-10934801

Накупят супертачек, а ездить не умеют. В общем никто не погиб и оранжевая табличка про запчасти к тракторам доставила.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

04b193e48e6df366d13715e639fd67a649644411

http://news.sky.com/story/mclaren-supercar-smashes-into-house-on-a-country-road-10934801

Накупят супертачек, а ездить не умеют. В общем никто не погиб и оранжевая табличка про запчасти к тракторам доставила.:D

 

ну версия такая-купили Б/ушную тачку, а там кончились тормоза-решили поставить от трактора(ибо дешевле) но не доехали!

Вот она слепая веру в Хонду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/1/2017 в 10:41, Jeremie сказал:

представьте, что Алонсо так и не возьмёт титул - о нём будут писать: "можно сказать что Алонсо пришёл в Ф1 аутсайдером и оставил его аутсайдером, круг замкнулся..." - и тоже будут правы, верно? :)

ну хитрый план по развалу Алонсо Мака изнутри в действии - тут давно все об этом пишут, а никто не верит :floxy:

 

А теперь серьёзно.

Рону спасибо, огромное спасибо!

Жаль, что не удалось довести ещё один проект с Хондой до конца - не дали, не его воля была...

 

p.s. меня напрягает, что во главе такого автомобилестроительного монстра встанет арабский шейх, только потому что он шейх... Или он чем-то ещё знаменит и имеет успехи в бизнесе?

 

Ну, подождите еще 12 гонки и будет вам счастье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, First Lady said:

 

Ну, подождите еще 12 гонки и будет вам счастье.

Макларен вернется в лидеры? В борьбу за чашки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Алонсо надо увольнять полюбасу, это от него непруха к бабке не ходи... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yang сказал:

Да не, Алонсо надо увольнять полюбасу, это от него непруха к бабке не ходи... 

Предлагаю отправить его в Мерс. И вам хорошо, и нам неплохо будет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...