Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 hour ago, xenosaga81 said:

Причем непременно в день релиза,иначе зашквар:trollface:

И в Японии у японского барыги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле спорить о Японии и японских технологиях нет никакого смысла. Японофилы все равно при своем мнении. А вот нам от этого не легче.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xenosaga81 сказал:

У меня PS3 и PS4 настоящие,а сделаны в Китае.Меня Сони обманула или китаезы хорошо подделали?

Собраны в Китае . Материнки и основные пайки процессоров делают в Японии . Да и вопрос не в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BMU

п.6.4

+1 балл

За использование инструментария удаления постов для обхода правил - перевод из группы "Инициативная" в группу "Доверительная"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле (уже писал об этом ранее) Маку и Хонде все равно на ваше нытье и советы как надо делать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Hansen said:

Можешь смело плюнуть в лицо автору сего бреда, они с самого начала у косоруких разделены, не нужно придумать нелепых оправданий, Мерс сразу поехал быстро и надёжно, тут же ломуче и без лошадей

Quote

Honda использовала послабления от FIA в области производства силовых установок и полностью пересмотрела свой подход к компоновке двигателя, расположив турбину и компрессор по образу и подобию Mercedes, значительно понизив центр тяжести установки и уменьшив ее вес до минимально допустимого. Также японцы потратили немало времени на разработку новой концепции сжигания топлива в целях повышения общей эффективности агрегата.

 

 

Можешь погуглить полный текст "Анатомия провала McLaren-Honda. Из первых уст" на Автоспорте...

Изменено пользователем SinsI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SinsI сказал:

 

 

Можешь погуглить полный текст "Анатомия провала McLaren-Honda. Из первых уст" на Автоспорте...

Да мне пофиг, что пишут переводчики на автоспорте, у косоруких турбина и компрессор разделены были сразу с 2015 года, если не знаешь, лучше не лезь в спор или хотя бы посмотри фото двигла, чтобы не попасть в глупую ситуацию. То что они вынесли компрессор из V, увеличив немного вал никак не оправдывает их постоянные поломки, у Мерса сразу такая конструкция была и таких проблем с надежностью и близко не было, все косяки они отловили на стендах, иппонцы же облажались по крупному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vo-Va сказал:

На самом деле (уже писал об этом ранее) Маку и Хонде все равно на ваше нытье и советы как надо делать .

На самом деле ты как и все свароги уходишь от неудобных вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

На самом деле ты как и все свароги уходишь от неудобных вопросов.

Один ты всегда приходишь на "неудобные ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vo-Va said:

На самом деле (уже писал об этом ранее) Маку и Хонде все равно на ваше нытье и советы как надо делать .

Мак ноет точно так же в лице и Булье и Зака и пилотов.. и уверен акционеров.. Выхода у них пока нет.
А нам все равно на твое японообожание.. И что?
Тебе же все божьяХондаАлилуя.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vo-Va сказал:

Один ты всегда приходишь на "неудобные ".

Не пойму, в чем сложность прямых ответов. Один я. Ну ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Мак ноет точно так же в лице и Булье и Зака и пилотов.. и уверен акционеров.. Выхода у них пока нет.
А нам все равно на твое японообожание.. И что?
Тебе же все божьяХондаАлилуя.. :D

А нам на твое ! Ну и что ?!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Terrai сказал:

Не пойму, в чем сложность прямых ответов. Один я. Ну ладно.

Никакой сложности нет . Смотря в какой раз отвечать и кому .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kelso сказал:

У дерьма юбилей на днях был, хотя больше на поминки похоже было, даже Нико приезжал рюмашку опрокинуть.

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Собраны в Китае . Материнки и основные пайки процессоров делают в Японии . Да и вопрос не в этом.

 

А процессоры делают в США, хотя всего скорее пайки делают как всегда, в Тайване. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

И самое смешное, что Хонду ничего не связывало в 2014 году никакими обязательствами, он могли свободно, хоть круглые сутки, тестировать свой мотор на каком нибудь формулоподобном болиде, скажем из японской формулы, и им бы никто ничего не смог предъявить. 

 

Учитывая славную историю и богатый опыт Honda в проектировании и создании тестовых шасси Формулы 1, а также работу с ними на японских автодромах, совершенно логично прозвучали предположения о том, что японская компания весь следующий год проведёт в испытаниях двигателя на полноценной машине Формулы 1. Однако в самой Honda не согласны с подобным вариантом развития событий – Араи подтвердил, что таких планов у японцев нет. Более того, он полагает, что обкатывать двигатели в реальных условиях нет необходимости, учитывая качество современного оборудования для стендовых испытаний. / Эд Стро 15 августа 2013 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikkilit сказал:

 

Учитывая славную историю и богатый опыт Honda в проектировании и создании тестовых шасси Формулы 1, а также работу с ними на японских автодромах, совершенно логично прозвучали предположения о том, что японская компания весь следующий год проведёт в испытаниях двигателя на полноценной машине Формулы 1. Однако в самой Honda не согласны с подобным вариантом развития событий – Араи подтвердил, что таких планов у японцев нет. Более того, он полагает, что обкатывать двигатели в реальных условиях нет необходимости, учитывая качество современного оборудования для стендовых испытаний. / Эд Стро 15 августа 2013 г.

 

Ну тут как говориться без комментариев. Когда кажется когда кажется, что формульная Хонда пробила дно и пробивать дальше нечего, дно пробивается вновь.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое дядьки, очередной чудесный выходной на форуме за любимым занятием что-ли?

 

какие все молодцы. завидую, однажды я буду в этой лиге достопочтенных джентльменов. помяните сие слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kelso сказал:

из лени

эх, ленивая училка это отвратительно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2017 в 23:33, AlexSSSS сказал:

Однако эти правила не мешают  Мерсам, Феррари и Рено делать двигатели, которые на порядок надежнее.
Да, правила можно сказать абсурдны.
Но производители из Европы успешно к ним адаптировались.
А японцы не могут. Значит проблема в менталитете и подходе к работе. Азиаты не творцы, азиаты трудяги.

Проблема в том, что ты поверхностно на все смотришь.

Когда моторист приходит намного позже остальных (после долгого перерыва), и (естественно) сильно отстает, - он идет на риск. И выбирает не эволюционный путь, а революционный. Поэтому Хонда и перелопатила весь двигатель к сезону 2017.

И естественно, после этого могли быть проблемы. Они и случились.

Если бы Хонда не пошла на этот шаг, то она в этом году была бы супер-надежна.

Но что толку от этой надежности, без прорыва по мощности? Никакого. Поэтому, пусть и дальше рискует, и работает над мощностью. А надежность обязательно придет. Это дело времени. По наблюдениям, месяца два нужно на обкатку и устранение косяков.

P.S. И да, насчет надежного двигателя Рено - это ты погорячился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, svarog сказал:

Поэтому Хонда и перелопатила весь двигатель к сезону 2017.

 

Просто до Хонды дошло, что изначально надо было делать как все, но и тут не смогли. Странно что есть люди оправдывающие провал мирового производителя уже 3 год к ряду. Хонда такими темпами просто угробит Мак если уже не угробила. Раньше думал, что надо подождать и что Хонда родит таки что нибудь годное. Но блин 3 года даже слоны не носят детенышей пора бы уже разродиться Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Terrai сказал:

Ну а ты повтори. Пока это как плохому танцору выглядет. Какие траблы у хонды с регламентом? Вы класически используете схему сам дурак. Не в состоянии приводить аргументы и факты. Вот и все. Все дураки а вы дЫртаньяны.

У Хонды нет проблем с регламентом. У Хонды проблема со своей поделкой, что ставят на МакЛарен. 

Регламент с отменой токенов, перестал быть тормозом в развитии Силовой Установки, но тормоза в Хонде остались свои. Я так понимаю ситуацию.

Когда Хонда обещала МакЛарен и Деннису конкурентный движок в первый же сезон, они просто всех обманули , или тупо просчитались. Планировали одно, а сделали ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Проблема в том, что ты поверхностно на все смотришь.

Когда моторист приходит намного позже остальных (после долгого перерыва), и (естественно) сильно отстает, - он идет на риск. И выбирает не эволюционный путь, а революционный. Поэтому Хонда и перелопатила весь двигатель к сезону 2017.

И естественно, после этого могли быть проблемы. Они и случились.

Если бы Хонда не пошла на этот шаг, то она в этом году была бы супер-надежна.

Но что толку от этой надежности, без прорыва по мощности? Никакого. Поэтому, пусть и дальше рискует, и работает над мощностью. А надежность обязательно придет. Это дело времени. По наблюдениям, месяца два нужно на обкатку и устранение косяков.

P.S. И да, насчет надежного двигателя Рено - это ты погорячился)

 

У хонды есть прорыв мощности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Vo-Va said:

А нам на твое ! Ну и что ?!:D

И тебя в ветке с бессодержательными мантрическими постами переживем.. :D

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...