Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Hansen сказал:

Ну так пускай лучше ломается новый и с его поломками разбираются, он хоть по слухам должен дать +40 лс

Вот гляди: неоднократно упоминалось (по-моему и самим Хасегавой), что проблема МГУ-Х - в разрушении подшипников. А вот почему разрушаются - понять не могут. Сдаётся мне, что это конструктивная ошибка.

Ну, привезут новый, который мощнее на 40 лошадинных слухо-сил, а смысл, если МГУ-Х опять издохнет по непонятной пока причине?

Недавно японцев как раз и упрекали в том, что они, в поисках пути прогресса не разбираются с имеющимися проблемами, а городят новые решения-проблемы.

Может быть, всё же, если уж борьбы за достойные очки всё равно нет - разобраться "в поле" с проблемами движка, если на стенде не могут с ними разобраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, BMU сказал:

А почему не по нынешнему?   Есть напарник, какая бы машина не была

Ну это комментировать даже неохота было... Ты же сам должен понимать: напарник - стреляный воробей, на каких только машинах Ф1 не переездил, с какими только проблемами не сталкивался. Опыт - огромный. Он и помогает справляться. А у Вандорна такого опыта - кот наплакал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gray сказал:

Вот гляди: неоднократно упоминалось (по-моему и самим Хасегавой), что проблема МГУ-Х - в разрушении подшипников. А вот почему разрушаются - понять не могут. Сдаётся мне, что это конструктивная ошибка.

Ну, привезут новый, который мощнее на 40 лошадинных слухо-сил, а смысл, если МГУ-Х опять издохнет по непонятной пока причине?

Недавно японцев как раз и упрекали в том, что они, в поисках пути прогресса не разбираются с имеющимися проблемами, а городят новые решения-проблемы.

Может быть, всё же, если уж борьбы за достойные очки всё равно нет - разобраться "в поле" с проблемами движка, если на стенде не могут с ними разобраться?

Ну а если этот старый мгух сдохнет в первой практике, будут опять старый ставить, получая штрафы, только они опять ничего не поймут, сколько их уже погорело, а причин поломок так и не нашли, в общем интервью бред какой-то, надеюсь Хасегава такого не говорил

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hansen сказал:

Ну а если этот старый мгух сдохнет в первой практике, будут опять старый ставить, получая штрафы, только они опять ничего не поймут, сколько их уже погорело, а причин поломок так и не нашли, в общем интервью бред какой-то, надеюсь Хасегава такого не говорил

Ну, я думаю, исследования МГУ-Х-а какие то ведутся, и что-то в плане его надёжности предпринимается. Иначе, действительно смысла нет: ставить и жечь, ставить и жечь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Gray сказал:

Вот гляди: неоднократно упоминалось (по-моему и самим Хасегавой), что проблема МГУ-Х - в разрушении подшипников. А вот почему разрушаются - понять не могут. Сдаётся мне, что это конструктивная ошибка.

Ну, привезут новый, который мощнее на 40 лошадинных слухо-сил, а смысл, если МГУ-Х опять издохнет по непонятной пока причине?

Недавно японцев как раз и упрекали в том, что они, в поисках пути прогресса не разбираются с имеющимися проблемами, а городят новые решения-проблемы.

Может быть, всё же, если уж борьбы за достойные очки всё равно нет - разобраться "в поле" с проблемами движка, если на стенде не могут с ними разобраться?

 

:stol:

 

У Хонды вообще слухо-двигатель. Существует только по слухам.

Edited by First Lady

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

:stol:

 

У Хонды вообще слухо-двигатель. Существует только по слухам.

Нет, существует то он в реальности, а вот работает... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Gray сказал:

Ну это комментировать даже неохота было... Ты же сам должен понимать: напарник - стреляный воробей, на каких только машинах Ф1 не переездил, с какими только проблемами не сталкивался. Опыт - огромный. Он и помогает справляться. А у Вандорна такого опыта - кот наплакал.

Точно.   Но именно это в том числе и определяет ТОП пилот или нет.  Тот же Ал сел в Инди и сразу давай жарить.  Может ли быстро освоиться или он как Стролл.   Тем более не пацан далеко уже, опыта навалом в отличие от того же Стролла

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BMU сказал:

Точно.   Но именно это в том числе и определяет ТОП пилот или нет.  Тот же Ал сел в Инди и сразу давай жарить.  Может ли быстро освоиться или он как Стролл.   Тем более не пацан далеко уже, опыта навалом в отличие от того же Стролла

 

Цыплят по осени считают, а я предлагаю кондиции Вандорна по целому сезону оценивать. Рано пока ещё делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, First Lady said:

У Хонды вообще слухо-двигатель. Существует только по слухам.

В слухочемпионате мы лидируем и недосягаемы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gray сказал:

Цыплят по осени считают, а я предлагаю кондиции Вандорна по целому сезону оценивать. Рано пока ещё делать выводы.

Про Хонду тоже так сначала говорили.   Хотя все было видно довольно быстро.

 

Одна из главных проблем современных людей и управленцев в частности - терпение и надежды.  Терпят тех кто не дает результаты, а дает проблемы. И надеются что это измениться.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Gray said:

Пока не поймут - почему старый ломается, могут привозить новый, точно такое же как старый, который, скорее всего так же и сломается.

Хондологика какая то.. Какая разница почему ломался старый, если есть новый и его надо обкатывать, тестить на надежность и эффективность? Если конечно новый это не покрашенный старый.. Тогда будет ломаться точно так же.. и его везти не имеет смысла..

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Butt сказал:

Хондологика какая то.. Какая разница почему ломался старый, если есть новый и его надо обкатывать, тестить на надежность и эффективность? Если конечно новый это не покрашенный старый.. Тогда будет ломаться точно так же.. и его везти не имеет смысла..

А новый точно есть?

А он заметно отличается от старого?

А в нём уже решены проблемы старого?

А причины проблем старого уже ясны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Butt сказал:

Хондологика какая то.. Какая разница почему ломался старый, если есть новый и его надо обкатывать, тестить на надежность и эффективность? Если конечно новый это не покрашенный старый.. Тогда будет ломаться точно так же.. и его везти не имеет смысла..

 

Но новый и  есть слухо-двигатель.  И опять по слухам он канцелирован.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Gray said:

А новый точно есть?

А он заметно отличается от старого?

А в нём уже решены проблемы старого?

А причины проблем старого уже ясны?

Эта музыка может быть вечной, так как новое всегда враг старого..
Увы, только чемпионаты, регламенты заканчиваются, пилоты выходят на пенсию, а самого-самого-пресамоголучшеговмиредвигателяизяпонии не видать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, faster_then_you сказал:

Я не понял, Хасегава говорит что моторов слишком мало сгорело?

Испытания же :)

Ну год-два Мак помучается, а потом Хонда (сборище японских ускоглазов) сотворит уход из формулы 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ferdi сказал:

Это не совсем правда. Правда в том что Шевроле надёжнее, но Андретти и вообще никто за это Хонду там не пинает, потому что знают за что платят повышенным риском - за бОльшую мощность и Хонда действительно там мощнее. В Инди и движки простенькие по сравнению и Хонда там, как ни странно, более американский движок чем Шевроле. В Формуле 1 у Хонды нет ничего - ни мощности, ни надёжности, ни идей. А по вине пилотов в отказах - это бред, Чилтон лидировал больше кругов чем Алонсо или Хантер-Рей, Сато всю гонку был более-менее рядом с ними и не отставал, нагрузка на двигатель была сравнимой. Так что чистая лотерея. Другое дело что Алонсо во второй квалификации был уже на гоночном движке и те шесть кругов на максимальном бусте здоровья ему не прибавили, я считаю это участие в борьбе за поул ошибкой команды.

Так Сато и Росси тоже участвовали в этой борьбе

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Kelso сказал:

Я не думаю, что Алонсо можно обвинять, что он виноват, возможно в других менее престижных гонках, когда мотор не выкручен двс спокойно доходит до конца даже, если гонщик топит в пол, но то, что отсутствие опыта и характер его гонки сыграл важную роль я не сомневаюсь.

В другой гонке не нужно будет преодолевать 800 км газом в пол, другие овалы дистанция ниже, а на дорожных меньше на максималке едется

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Барт Венегор сказал:

ты о здравомыслие ?

да в себе ли ?

куча футболистов уехало в Китай , там бабки , и клали они на твоё мнение 

также достаточно футболистов китайцев послали

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, First Lady said:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/129891/button-to-race-in-suzuka-1000km-for-honda

 

Баттон нашел чем занятся.

 -1 вариант

Не видят прогресса слепцы.. Разбегаются как тараканы.. Зря кормили столько лет.

 

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Butt сказал:

Не видят прогресса слепцы.. Разбегаются как тараканы.. Зря кормили столько лет.

 

 

Ну, сбежал в китайском чемпионате. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, First Lady said:

 

Ну, сбежал в китайском чемпионате. :D

Ничего веселого.. Рона на них нет.. Тот бы пустил им их китайскую кровь.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Никак не может забыть Мичибату? 

Так Хонда организовала, Алонсо туда же, чтоб не хандрил, там хоть за победу может побороться. В Ф1 как раз перерыв будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...