Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 30.04.2017 в 08:23, Ferdi сказал:

Весь прошлый год ради Хонды уменьшали прижим и ухудшали управляемость, взамен получили только бормотание японцев что шасси тоже дрянь. В этом году перестали дурью маяться - да, Хонде поплохело от этого на прямых, зато эффективность шасси все видят. Правильно делают Маки в общем.

В прошлом году изначально машина строилась под слабый двигатель, в этом под нормальный, ведь косорукие пообещали в Австралии уровень Мерса конца 2016, а это всего 25 лошадей проигрыша, сейчас бы были легко на 3 месте, надеюсь Петя не будет вестись и дальше, будет повышать прижим не взирая даже на прибавку лобвого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 08:28, MiguelS сказал:

Сразу видно знатока истории, на счету моторов Хонды 72 победы и 174 подиума и это всего на 384 гран-при

Худшая статистика из четырех нынешних мотористов. Спасибо за подтверждение. Иди посмотри на знатока в зеркале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 07:55, Hansen сказал:

Дженса могут вернуть, если Федя уйдет и спонсоры не разбегутся окончательно, а если разбегутся, то посадят Ландо

 

Ландо в програме Мака, а не хонды. Поставят японца какого нибудь, могут Кобаяши вернут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 07:16, Kelso сказал:

Проверяю реакцию, вы весь прошлый год измеряли крылья особенно один носился специалист, только там крылья были у всех одинаковые почти, а ракурсы разные, на этой фотографии ракурсы близки , а некоторые крылья без всяких ракурсов по площади меньше, чем у Мака, за счет уменьшения в углах. 

Крылья сравнивали Мака с Маком от гонке к гонке

И когда крыло под монцу это сразу видно, когда этажерка то тоже видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 08:35, First Lady сказал:

 

Ландо в програме Мака, а не хонды. Поставят японца какого нибудь, могут Кобаяши вернут?

Кобояши из тойтовского клана, это табу

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 08:40, NeL сказал:

Не очень понимаю, откуда хайп про мега шасси. У Макларена был Мерседес в 2014 году, и это им никак не помогло. И сегодня не помогло бы.

Не помогло бы, но Фернандо бы героически прорывался на 6-9 места с рассказами о том какие криворукие инженеры в Макларене и самопиаром "возьмите меня в Мерседес". На интересы Макларена, его будущее тут глубоко наплевать, главное чтобы Фернандо выглядел получше, в этом вся суть хайпа. К счастью в команде ещё не настолько потеряли голову, чтобы ценой комфорта отдельного пилота гробить всю десятилетнюю программу. 

 

  В 30.04.2017 в 08:33, Ferdi сказал:

Худшая статистика из четырех нынешних мотористов. Спасибо за подтверждение. Иди посмотри на знатока в зеркале.

Цитирую: "Хонда никого никогда не догонит в Формуле 1, вся её история в Формуле 1 - это история провалов" Где тут провалы? Успешный моторист, лучше большинства.

У Ferdi провал в памяти?

Также неплохо напомнить что у других мотористов и Гп побольше будет, у Феррари в разы :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет посмотреть на Чака, правда он старты валит всегда

http://www.fiaf3europe.com/live/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 08:40, NeL сказал:

Не очень понимаю, откуда хайп про мега шасси. У Макларена был Мерседес в 2014 году, и это им никак не помогло. И сегодня не помогло бы.

Ну, справедливости ради, насчёт сегодняшнего тазика пока вопрос до конца не ясен. Не исключено, что сейчас шасси и впрямь на уровне топов. Но год назад оно гуляло где-то от 4 места до уровня чуть лучше Заубера и позволяло свалить на Хонду очень и очень многое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 09:12, Afftar-X сказал:

Ну, справедливости ради, насчёт сегодняшнего тазика пока вопрос до конца не ясен. Не исключено, что сейчас шасси и впрямь на уровне топов. Но год назад оно гуляло где-то от 4 места до уровня чуть лучше Заубера и позволяло свалить на Хонду очень и очень многое. 

 

Однозначно что в 2017 шасси лучше чем в 2016( в сравнении с соперниками), но при этом СУ как ни странно в 2017 хуже, чем была в 2016.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 08:44, NeL сказал:

но все объективные данные

это какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 09:22, Yalex сказал:

 

Однозначно что в 2017 шасси лучше чем в 2016( в сравнении с соперниками), но при этом СУ как ни странно в 2017 хуже, чем была в 2016.

 

Не странно, был заказ Макларена уменьшить размер Су, вместо того чтобы тупо доработать прошлогоднюю. В результате проблемы и повылезали, их исправят, но уйдет не меньше года и я надеюсь что не будет больше идей от Макларена, заставляя Хонду переделать всю Су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то унылый японский моторист нашёл себе команду по уровню. В Заубере им самое место. Команда им по уровню как раз.

 

  В 29.04.2017 в 23:02, Wals сказал:

как сюда заходишь .от тебя одно и тоже  нытье проАлонсо(тема Макларен)

смени пластинку

Так шумалюб же, его правда тут пару лет не было. Наверно пароль от форума вспоминал, пока Феррари с 2015 по 2016 под корягой лежала без малейших шансов на победу в чемпионате. К 2017 вспомнил пароль вдруг, активизировался :) Казалось бы уж больше десяти лет прошло с 2006, а у них с келсой всё пожар не утихает по сей день. Ах этот прекрасный 2006... :cb2:

 

  В 30.04.2017 в 08:40, NeL сказал:

Не очень понимаю, откуда хайп про мега шасси. У Макларена был Мерседес в 2014 году, и это им никак не помогло. И сегодня не помогло бы.

Шедевральное заявление. Особенно с учётом специфики F1. Давай расскажи тут ещё, как в 3 тысячном году до нашей эры Египет правил миром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 08:54, MiguelS сказал:

 На интересы Макларена, его будущее тут глубоко наплевать, главное чтобы Фернандо выглядел получше, в этом вся суть хайпа. 

 

Что же у тебя так свербит от Фернандо друг? А всё понял "болеет за" всё прояснил. Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мак будет поставлять гидравлику в заубер, значит остаемся на хондеце

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 09:35, Ден1990 сказал:

Точно? Вроде Хасэгава говорил, что прошлая концепция достигла своего максимума, поэтому они почти полностью поменяли двигатель, что и вылилось в такое начало сезона.То есть концепция 15 года изначально была неудачной

Араи говорил другое, думаю что история тут такая, Макларен хотел помощнее и как у Мерседеса, чтобы сделать заднюю часть MP4-32 узкой. В Honda прислушались и решили пойти по пути Mercedes – развести компрессор и турбину по разным краям мотора, в реальности это привело к проблеме вибрации и более мелким недочетам. Безусловно, Хонда виновата, но меняя всю концепцию странно ждать успехов сразу, но Макларен хочет су не хуже Мерседеса, поэтому их доля вины тоже есть. Это риск, пока он не сработал, но то, что новая концепция су хуже старой как раз неудивительно - издержки риска. Со временем проблемы решат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 06:33, Hansen сказал:

Проблемы с фото, которое сделано сверху, на самом деле крыло у Мака маленькое

Snimok.1493533742.png

Свароги ищут любую десятую потерю у Мака, чтобы оправдать 2,5-3 секундый слив косоруких

Соглашусь, с этого  ракурса понятно, что крыло заточено для быстрых и сверхбыстрых трасс, угол атаки очень далёк от максимального.

Вот с этого ракурса сложнее было бы разобрать. Кажется, что угол атаки больше, чем есть на самом деле:

C-a-q_oXUAALb16.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 09:48, Hansen сказал:

 Мак будет поставлять гидравлику в заубер, значит остаемся на хондеце

 

Возможно это худшая новость года :(

Конкурируют разве что только сами их СУ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 09:48, Hansen сказал:

 Мак будет поставлять гидравлику в заубер, значит остаемся на хондеце

 

 

не факт

 

Первый шаг к раставанию сделан. Если хонда не сделает большой шаг до лета, потом   уже могут говорит с другими. Все зависит от хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 08:20, Kelso сказал:

проблемы не в фото, а в том, что там есть сравнение, а тут его нету, а с такого расстояния угла оно  у всех примерно такое же, ловите

Согласен, для более объективной оценки посравнивать бы крылья команд по  фоткам крупным планом с одного ракурса, как например Hansen выше выложил фото антикрыла Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 03:52, BMU сказал:

Ты же это шутишь, да?  

И в мыслях не было. Абсолютно серьёзно. 

А что тебя смущает? То, что для этого потребовалось бы набрать в 2.5 раза больше очков, чем набрал в том сезоне Макларен? А в реальности скорее всего вполне хватило бы и всего двух раз - если очки Макларена удвоить, то будет 76х2=152. ФИ набрала 173. Это больше, чем 152, но у кого, как не у них и Виллов условным быкам на условной хонде отбирать эти самые "вторые" 76 очков? 

Или для тебя такое станет открытием - то, что при одинаковых моторах одна команда порой набирает очков в 2 раза больше, чем другая? Ладно уж, о разнице в 765 раз при одинаковых моторах я говорить не буду :trollface: И даже о разнице между Манором и Виллами, между Манором и ФИ тоже не упомяну. А вот разницу между Мерсом и теми же ФИ с Виллами посчитать можешь на досуге. И разницу между РБ и Рено тоже. 

 

Так что - ничего невозможного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 08:57, Hansen сказал:

Кто хочет посмотреть на Чака, правда он старты валит всегда

http://www.fiaf3europe.com/live/

:D
Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 10:39, First Lady сказал:

 

не факт

 

Первый шаг к раставанию сделан. Если хонда не сделает большой шаг до лета, потом   уже могут говорит с другими. Все зависит от хонды.

Получается 100% гарантия гидравлики для Заубера это уступка Мака Хонде по шмидту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 11:02, Ferdi сказал:

:D

Ну и куда теперь Федор уйдет? Придется учить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 30.04.2017 в 07:40, Ferdi сказал:

Эдди Джордан против официального твиттера. Ставлю на Эдди. Про Заубер-Хонду от тоже сказал раньше и угадал.

что ставишь то ? 

а то одна болтовня :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...