Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Поскажите, гонка в Сочи обгонная? А то не знаю стоит ли выкраивать время на просмотр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 4 страницы просто перелистнул.

Одно и тоже: Алонсо и Хонда

Так  еще и рассказывают, как болеть в ветке МАК ЛАРЕН !

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Corvus сказал:

Последние 4 страницы просто перелистнул.

Одно и тоже: Алонсо и Хонда

Так  еще и рассказывают, как болеть в ветке МАК ЛАРЕН !

 

Также рассказывали как болеть в ветке Феррари, это такая особенность, меняя команду сразу появляется куча фанатов Фернандо живо заботящихся о её будущем и раздающих советы какого моториста выбрать, почему болид ведро (а ведра у испанца всегда, даже чемпионские) и почему напарник должен убиться в стену. Ничего нового, на самом деле, явление временное и продлится недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Также рассказывали как болеть в ветке Феррари, это такая особенность, меняя команду сразу появляется куча фанатов Фернандо живо заботящихся о её будущем и раздающих советы какого моториста выбрать, почему болид ведро (а ведра у испанца всегда, даже чемпионские) и почему напарник должен убиться в стену. Ничего нового, на самом деле, явление временное и продлится недолго.

как сюда заходишь .от тебя одно и тоже  нытье проАлонсо(тема Макларен)

смени пластинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Также рассказывали как болеть в ветке Феррари, это такая особенность, меняя команду сразу появляется куча фанатов Фернандо живо заботящихся о её будущем и раздающих советы какого моториста выбрать, почему болид ведро (а ведра у испанца всегда, даже чемпионские) и почему напарник должен убиться в стену. Ничего нового, на самом деле, явление временное и продлится недолго.

Ты друг ноешь про одно и тоже поболее Алонсо. Не надоело? Да он такой нехороший. Но поверь от того, что ты тут строчишь оду и ту же муть ничего не поменяется.

Изменено пользователем ferNANDO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Peresvet сказал:

Шасси маков визуально очень хорошо выглядит, и если не быть Сварогом, Келсо или Во-Вой, которые видят только небывалую мощь Хонды, то плавность хода, отличный держак и точность в поворотах даже визуально обывателю видно. На мой взгляд оно вообще не особо уступает если уступает Феррари и МБ, а РБ превосходит. В любом случае оно в топах.

А ты не задумывался, почему на трассе в Сочи, Мак-Хонда слила еще больше чем в Китае? Трасса то тут точно не более скоростная, чем в Шанхае. А результат намного катастрофичнее.

Трасса в Сочи, только четвертая в Чемпионате, по значимости моторов.

Не так все гладко с шасси. Ох не все. Все скоро это увидят в Монако.

С Хонды это обвинений не снимает. Хоть и уступает она Рено совсем немного, у нее на данный момент самый слабый двигатель. Слабее только прошлогодний от Феррари.

И улучшений результатов СУ, судя по словам Алонсо, до Канады не будет.

P.S. А Рено кстати, молодцы. Взяли, и сделали шасси лучше чем у ТР. Нам бы еще Хюлькенберга в команду, после ухода Алонсо.. Реально быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yura2000 сказал:

Пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо, выступающий в составе «Макларена», пошутил насчёт возможности повторить прошлогоднее достижение на Гран-при России в Сочи, где он завоевал в гонке шестое место.

«Чтобы повторить достижение Гран-при России прошлого года, теперь мне на моей машине понадобится «торпеда». Я стал 15-м в квалификации, потому что моя машина 15-я по скорости. Мы можем повысить шансы завоевать очки только хорошей стратегией и хорошим стартом. Похоже, нам не удастся подняться до шестого места, но как минимум несколько позиций мы отыграем», — приводит слова Алонсо официальный сайт Формулы-1.

Лучшие торпеды только , Российского военно-промышленного комплекса :)

Насчет того, что у нас лучшие торпеды, это ты прав) Еще 40 лет назад разработали лучшую торпеду в мире. "Шквал". Обгонит любой болид Ф1!) 370км/ч у нее скорость под водой. За счет особой технологии, летит под водой в воздушном мешке.

Гениальные немецкие конструкторы смогли создать сопоставимую по ТТХ торпеду "Барракуда", только через 28 лет, в 2005 году.

Сейчас кстати, на подходе новая торпеда, которая будет еще круче "Шквала". 

Офф-топ конечно, но уверен, кому-то было интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

А ты не задумывался, почему на трассе в Сочи, Мак-Хонда слила еще больше чем в Китае? Трасса то тут точно не более скоростная, чем в Шанхае. А ре

 

Задумывался. Мощность важна на каждой передаче, в Сочи это наиболее явно, тк трасса очень простая, тормоз - газ в пол. Логично, что на трассе разгон-торможение 10+ раз, в сравнении с аналогичным, куда более малочисленным количественным параметром слабый мотор сливает больше(в обратном случае аэродинамика лобового сопротивления играет большую роль, потому окончательный недостаток мощности Хонды нивелируется лобовым сопротивлением, хотя думаю ты не поймешь о чем я, но я и не надеюсь). Именно по этому Феррари сливая по максималке МБ в общем, подтянула в первую очередь возможность реализации КПД мощности вначале разгонов, потому и поул тут.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Terrai сказал:

Ну то что ты привык клеймить людей не стесняясь в выражениях это известно. Тямы правда нет. Тут даже ЕВП не спасет. Заметь, даже творог и то схавал про мясо, а ты продолжаешь петросянить 

А ну ка, мил человек, предоставь ка ссылочку, где я про мясо "схавал"? А то, придется тебе стать вне срока кавалером трех орденов Петросяна.

Насчет твоего мяса, я помню только, что тебя высмеял, а не что-то "схавал". Ждем-с..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Henry Ford сказал:

Поскажите, гонка в Сочи обгонная? А то не знаю стоит ли выкраивать время на просмотр.

Обгонов мало бывает и пит-стоп один..в общем шансы того, что это будет запоминающийся ГП крайне малы. Все что вспомнил это авария двух финов, вылет Грожана и подиум Перца который на ФИ со стертыми шинами удерживал феррари с вильямсом и одно время Хэма на мерсе..что лишь доказывает что с обгонами тут туго.. Ну из последнего ещё конечно же русскую торпеду,но это инцидент стартовый,такое может на любом ГП произойти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ferdi сказал:

Старик Цетше поберёг свои нервы и очень надеюсь что в конце проигранного Мерсом сезона он поймёт насколько ошибся.

Иными словами, в этом году ты самый ярый болела Феттеля на форуме :trollface:

15 часов назад, Spectore сказал:

И снова начнут поставлять двигатели Макларену :) 

С чего бы вдруг, при живых-то быках?

Как раз к ним на поклон и пойдут тогда. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Peresvet сказал:

Шасси маков визуально очень хорошо выглядит, и если не быть Сварогом, Келсо или Во-Вой, которые видят только небывалую мощь Хонды, то плавность хода, отличный держак и точность в поворотах даже визуально обывателю видно. На мой взгляд оно вообще не особо уступает если уступает Феррари и МБ, а РБ превосходит. В любом случае оно в топах.

А по шасси прошлого года можно узнать, насколько хорошо выглядело?

10 часов назад, Hansen сказал:

Я бы посмотрел как Мерс и РБ самовозили на Хонде

В прошлом сезоне у Быков с Хондой было бы 3-е место в КК.

Все клиенты Мерса остались бы позади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Henry Ford сказал:

Поскажите, гонка в Сочи обгонная? А то не знаю стоит ли выкраивать время на просмотр.

Абсолютно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Afftar-X сказал:

В прошлом сезоне у Быков с Хондой было бы 3-е место в КК.

Все клиенты Мерса остались бы позади. 

Ты же это шутишь, да?  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А ты не задумывался, почему на трассе в Сочи, Мак-Хонда слила еще больше чем в Китае? Трасса то тут точно не более скоростная, чем в Шанхае. А результат намного катастрофичнее.

1.36,660 Фернандо тут - это 218,7 км/ч средняя скорость 

В Шанхае 1.34,372 - это 207,9 км/ч средняя скорость. 

Сочи на 400 с лишним метром длиннее, и тут нет шпилек, так что трасса конечно скоростнее Шанхая. 

Для сравнения в Бахрейне 1.32,054 лучшее время Алонсо, это 211,6 км/ч.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А ты не задумывался, почему на трассе в Сочи, Мак-Хонда слила еще больше ...

...

Не так все гладко с шасси. Ох не все. 

Фёдор на главной говорит что шасси третье по сила, а СУ льет 2,5 - 2,7 сек. 

Ну пусть на эмоциях полсекунды приувеличил. ..

  Тем не менее, кому стоит больше верить, чемпиону выгрызающему из машины все что можно, или Сварогу и его своре, выгрызающим только кактус и немного мОзги болелам ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе из всего вышесказанного, просмотренного можно сделать несколько выводов:

- из-за СУ Хонды в Сочи Макларен сливает не менее 2 сек на прямых.

- шасси Макларена выглядит неплохо, в поворотах я не увидел критических проигрышей. В принципе Алонсо прав, когда говорит, что Мерсы и Ферры несколько впереди . Думаю, что по части шасси Маки на данный момент где-то 3-5 по силе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kelso сказал:

519dvd.jpg

И? Что тут мы должны увидеть?

Что шасси дно? Квадратную аэродинамику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rreedd сказал:

И? Что тут мы должны увидеть?

Что шасси дно? Квадратную аэродинамику?

Увидел пост иностранного Сварога на автоспорте и притащил сюда, де у Мака самое большое заднее крыло, только видимо не понимают, что фото с разных ракурсов, да и зелёные линии проведены совсем не там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rreedd сказал:

И? Что тут мы должны увидеть?

Что шасси дно? Квадратную аэродинамику?

Я вижу, что Макларен катается с антикрылом, заточенным для генерации высокой прижимной силы.

У Мерсов явно меньше угол атаки + крыло ложкообразное. У Вилок угол атаки больше, но крыло также ложкой.

Вероятно, Маки и рады бы кататься с меньшим углом атаки (чтобы меньше терять на прямых), но что-то им мешает это сделать (проблемы в части создания прижимной силы?)

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда сливает и в Инди, и в WTCС, и в мотоГП. Не сливает там где не участвует.

Больше всего сливает в Ф1, как бесплатное цветное приложение к чеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Я вижу, что Макларен катается с антикрылом, заточенным для генерации высокой прижимной силы.

У Мерсов явно меньше угол атаки + крыло ложкообразное. У Вилок угол атаки больше, но крыло также ложкой.

Вероятно, Маки и рады бы кататься с меньшим углом атаки (чтобы меньше терять на прямых), но что-то им мешает это сделать (проблемы в части создания прижимной силы?)

Проблемы с фото, которое сделано сверху, на самом деле крыло у Мака маленькое

Snimok.1493533742.png

Свароги ищут любую десятую потерю у Мака, чтобы оправдать 2,5-3 секундый слив косоруких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

А ну ка, мил человек, предоставь ка ссылочку, где я про мясо "схавал"? А то, придется тебе стать вне срока кавалером трех орденов Петросяна.

Насчет твоего мяса, я помню только, что тебя высмеял, а не что-то "схавал". Ждем-с..

Ну тогда хавай.

В ветке чел стал раскатывать что руководство мака никчемное, что не провело как во всем технологичном бизнесе разведку хонды. Что с хондой дно и фсепропало. Я всиупился за хонду. Уважаемый моторист и вседела. Слово за слово дошло до мяса. Как в любом бизнесе делай не делай разведку элитных поставщиков будет невероятным событием получить второй сорт от уважаемого поставщика. Речь шла о бизнесе и моделях поведения. Чел слился. И тут пришел замтворог сходу зачемто сравнил СУ хонды с мясом. Всячески петросянил не попытавшись вникнуть в смысл , ну это у замтворога постоянно. Я уж грешным делом подумал раз главный творог не петросянил про мясо может понял серьезность бизнеса. Ан нет. Ничего не меняется. Думать и вникать это не ваше. Так что с орденами ты прав, только останутся они у тебя и келсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Я вижу, что Макларен катается с антикрылом, заточенным для генерации высокой прижимной силы.

У Мерсов явно меньше угол атаки + крыло ложкообразное. У Вилок угол атаки больше, но крыло также ложкой.

Вероятно, Маки и рады бы кататься с меньшим углом атаки (чтобы меньше терять на прямых), но что-то им мешает это сделать (проблемы в части создания прижимной силы?)

 

Если катаются с меншим крылом они будут сливать в поворотах. На прямых они и так сливают пропасть даже если вообще снят крыла, только компенсация в поворатах спасает от последнего места. 

Посмотри секторные времена в Q1 - только хорошее время на 3 секторе позволило пройти дальше.

Такое объяснение давали в McLaren Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Я вижу, что Макларен катается с антикрылом, заточенным для генерации высокой прижимной силы.

У Мерсов явно меньше угол атаки + крыло ложкообразное. У Вилок угол атаки больше, но крыло также ложкой.

Вероятно, Маки и рады бы кататься с меньшим углом атаки (чтобы меньше терять на прямых), но что-то им мешает это сделать (проблемы в части создания прижимной силы?)

Ты на глаз вычислил эффективность заднего крыла разных команд? Если крыло не имеет форму дуги это не означает, что оно прижима больше дает. Тут и ракурсы разные и вообще ничего не видно, кроме названий спонсоров.

Весь прошлый год Мак катался с крылом для Монцы, защитники Хонды кричали, что крыло ниче не решает, сейчас уже другое кричат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...