Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

54 минуты назад, BATTD сказал:

Гасли в Мескике не будет медленнее Хартли. Ибо там круть-муть такая, что Гасли теперь заменяет Квята, заменившего Сайнса. Это болид с желтой камерой, который обслуживает Матасса :)

То есть вся эта дичь - только для того, чтобы пересадить Гасли в болид с жёлтой камерой? :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с таким жаром идёт обсуждение мест в зауберах-вилках-торороссах, страшно представить, какой будет ветка "Контракты 2019")) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

То есть вся эта дичь - только для того, чтобы пересадить Гасли в болид с жёлтой камерой? :crazy: 

С дохтура станется. Не удивлюсь, если дичь и в самом деле для этого :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Так не бывает. Если пилот едет в Ф1 (по факту), значит логика есть.

Разве что вида "Дохтур всё-таки вбил в гугл-транслейт то, что слышал от Квята, а вариантов кроме Хартли не нашлось". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andre сказал:

Потому что станет всё понятно в момент официальных заявлений в РБ (СТР).

И что мешает их сейчас сделать?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Разве что вида "Дохтур всё-таки вбил в гугл-транслейт то, что слышал от Квята, а вариантов кроме Хартли не нашлось". 

Есть мнение, что возможности (уровень) Хартли сильно недооценены.

И Марко очередной раз утрёт нос всем сомневающимся.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

И что мешает их сейчас сделать?

1. Например действующий контракт пилота с РБ. Программа РБ желает сохранить Квята в системе, с вариантами в других сериях, на что пока сам Квят не решается ответить согласием. Ведь у него есть возможность послать РБ куда подальше, и пойти гоняться в чемпионатах уровня дна (в популярности)

2. Действующий контракт РБ со спонсором Квята.

 

Как варианты, отвечающие на твой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Есть мнение, что возможности (уровень) Хартли сильно недооценёны.

И Марко очередной раз утрёт нос всем сомневающимся.

1. Например действующий контракт пилота с РБ. Программа РБ желает сохранить Квята в системе, с вариантами в других сериях, на что пока сам Квят не решается ответить согласием. Ведь у него есть возможность послать РБ куда подальше, и пойти гоняться в чемпионатах уровня дна (в популярности)

2. Действующий контракт РБ со спонсором Квята.

 

Как варианты, отвечающие на твой вопрос.

Не отвечают, ни один, ни другой, потому что это не мешает высаживать Квята никак, значит и объявлению уже решённого состава никак не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

СТР на Мексику объявили Гасли и Хартли? А в Бразилии что опять возможны варианты? Гасли и Квята еще не сравнивали. а в Абу-Даби поедут те, кого выберут на 2018 видимо

Если Макс выиграет Мексику , то в Бразилии точно будет Даниил а в Абу Брендон

Если нет, все будет зависеть от выступлений Пьера и Брендона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Есть мнение, что возможности (уровень) Хартли сильно недооценены.

Крайне маловероятно. 

 

14 минут назад, andre сказал:

И Марко очередной раз утрёт нос всем сомневающимся.

Включая самого себя в прошлом?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Включая самого себя в прошлом?  

Где-то да.

1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Крайне маловероятно. 

Осталась самая малость. Всего лишь оценить уровень Хартли в сезоне за СТР 2018.

Есть одна проблема. Напарником Хартли будет новичок Гасли. И как бы они не проехали сезон 2018, всё равно останутся те, кто будет утверждать уровень - дна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

И Леня очки набирает, не намного меньше Массы....

Ну такое... сойди в Баку другой Уильямс, счёт был бы 60-15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Не отвечают, ни один, ни другой, потому что это не мешает высаживать Квята никак,

Один тот факт, что Квята высаживают по ходу сезона, подтверждает то, что в РБ не заинтересованы в Квяте, как в пилоте СТР. Но вы конечно можете предполагать, что проводится какое-либо сравнение пилотов. Но имхо, никаких сравнений нет. Есть со стороны РБ намерение дать накат двум новичкам, с прицелом на сезон 2018.

20 минут назад, jurykovalev сказал:

значит и объявлению уже решённого состава никак не мешает.

Мы не знаем деталей контракта.

Мы не знаем что думает сам Квят

Но. В недавнем интервью он сам прямо сказал, что варианты в гонках, кроме Ф1, у него есть. Но опять же мы не знаем варианты эти будут с программой РБ, или будет отказ одной из сторон. Гонки не ограничиваются Ф1, и есть подозрение, что многие отказываются принять очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zanashyh сказал:

Если Гасли в Мексике будет медленнее чем Хартли (который медленнее, чем Квят), кто станет пилотом СТР в 2018?

Гасли и Хартли. Очевидно же. Или вы ещё не поняли логики Ред Булл?

Марко: мы меняем концепцию Торо Россо. Теперь нам нужен результат.

Так что, сажают самых медленных. Логично же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Один тот факт, что Квята высаживают по ходу сезона, подтверждает то, что в РБ не заинтересованы в Квяте, как в пилоте СТР. Но вы конечно можете предполагать, что проводится какое-либо сравнение пилотов. Но имхо, никаких сравнений нет. Есть со стороны РБ намерение дать накат двум новичкам, с прицелом на сезон 2018.

Мы не знаем деталей контракта.

Мы не знаем что думает сам Квят

Но. В недавнем интервью он сам прямо сказал, что варианты в гонках, кроме Ф1, у него есть. Но опять же мы не знаем варианты эти будут с программой РБ, или будет отказ одной из сторон. Гонки не ограничиваются Ф1, и есть подозрение, что многие отказываются принять очевидное.

Причём здесь Квят опять, у тебя же Гасли и Хартли уже подписаны на 18. Какие контракты там могут мешать это объявить, как и состав на Бразилию и Абу-Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Причём здесь Квят опять, у тебя же Гасли и Хартли уже подписаны на 18. Какие контракты там могут мешать это объявить, как и состав на Бразилию и Абу-Даби?

Гасли - 100%. Чемпион ГП2, которого в программе РБ давно вели пилота, накатывая на тестах Ф1.

Хартли не настолько однозначно, но всё идёт к объявлению в СТР на 2018, ибо других кандидатов просто не просматривается на сегодняшний день. Вот и всё. А вы ищите поводы сохранения Квята в СТР на его 5-й сезон в Ф1, кто же мешает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, jurykovalev сказал:

И что мешает их сейчас сделать?

 

 

А что мешает оставить на гонки Квята и Гасли,зачем Хартли оставили? Если Квят так нужен ,зачем его лишать гонок?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, gustavus сказал:

Ну такое... сойди в Баку другой Уильямс, счёт был бы 60-15.

Но этого нет ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rewonmiz сказал:

Любители определять силу пилотов по таблице ЛЗ всегда выглядят смешно, но тебе не привыкать:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

расскажи пожалуйста, в каких парах в этом году ТАКОЙ дисбаланс, кроме квята-сайнса. и в прошлом заодно. если будет сложно, то еще пару лет можешь захватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

А что мешает оставить на гонки Квята и Гасли,зачем Хартли оставили? Если Квят так нужен ,зачем его лишать гонок?) 

А где я говорил про Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Хартли не настолько однозначно, но всё идёт к объявлению в СТР на 2018, ибо других кандидатов просто не просматривается на сегодняшний день. Вот и всё. А вы ищите поводы сохранения Квята в СТР на его 5-й сезон в Ф1, кто же мешает)

Ты же вчера утверждал, что у него минимум следующий сезон будет(т.е. вопрос решённый). Как и то, что Буэми поедет в СТР вместо ФЕ, до этого Нобу так же без вопросов был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, andre сказал:

Об интересе Вильямса к Квяту, "новость" даже не появилась в российских основных автоспортивных изданиях, что говорит только о том, что всерьёз информация о Квята в Вильямс, даже не особо рассматривается. И вот тебе пример, когда показателен интерес к пилоту, и новость вчерашняя:

В Формуле 1 остается все меньше вакансий на следующий сезон, и место за рулем Williams является самым привлекательным из оставшихся. В Остине технический директор Williams Падди Лоу рассказал, что в команде всерьез рассматривают кандидатуру Паскаля Верляйна...
  Показать контент

В Формуле 1 всё меньше вакансий на следующий сезон, за единственную вакансию в Williams развернулась серьезная борьба – на роль напарника Лэнса Стролла претендуют Фелипе Масса, Паскаль Верляйн, Роберт Кубица и Пол ди Реста. Поляк и шотландец даже работали на тестах в Сильверстоуне и Хунгароринге за рулем машины 2014 года – в Williams хотели оценить их возможности, прежде чем принимать решение.

В Остине технический директор Williams Падди Лоу рассказал, что в команде всерьез рассматривают кандидатуру Паскаля Верляйна, хотя и не стали приглашать его на тесты: «Если мы говорим о Паскале, то нам не нужно сажать его за руль, поскольку он каждую неделю участвует в гонках.

Команде нужна пара пилотов с лучшим потенциалом, способная добиться максимальных результатов в 2018-м. У нас есть некоторые сложности с ограничениями, которые накладывают рекламодатели из Martini, но я уверен – они понимают, насколько нам важны гонщики. Мы выберем такой вариант, который будет лучше с точки зрения результатов, а не работы со спонсорами. Мы готовы сделать этот шаг в случае необходимости. Возраст – не главный критерий при выборе лучшей пары пилотов.

Мы полностью открыты при рассмотрении разных кандидатур. В том числе, мы имеем в виду и Фелипе Массу, который занимает очень высокие позиции в нашем списке. Этот список гораздо шире и включает не только тех, с кем мы проводили тесты.

В случае с Робертом очевидно, что он пытается выяснить, может ли сейчас пилотировать машину на том же уровне, что и в прошлом. И мы пытались оценить это вместе с ним, чтобы понять, к чему это может привести. Именно поэтому мы решили провести с ним два дня тестов.

Пол ди Реста несколько лет был нашим резервным пилотом, но за это время ему не удалось проехать большую дистанцию. Это была оценка. Мы не хотим использовать такие слова, как борьба на выбывание, поскольку совершенно очевидно, что на тестах они не работали за рулем актуальной машины Формулы 1».

 

 

 

А когда наша пресса поддерживала наших пилотов? Вспомни что было, когда Петров гонял в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

И что мешает их сейчас сделать?

Классика же. Пилоту объявляют что он не нужен максимально под конец года, чтобы не успел найти другую команду. С Вернем вроде так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ты же вчера утверждал, что у него минимум следующий сезон будет(т.е. вопрос решённый). Как и то, что Буэми поедет в СТР вместо ФЕ, до этого Нобу так же без вопросов был...

Не совсем понятно чего ты добиваешься.

Предложи свой вариант состава СТР 2018, а потом просто сравним. Что может быть проще?

1 минуту назад, SashokYa сказал:

А когда наша пресса поддерживала наших пилотов? Вспомни что было, когда Петров гонял в Ф1.

Поддержка тут абсолютно ни при чём.

Все новости заслуживающие внимания (важные) незамедлительно появляются в новостных лентах автоспортивных российских изданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация, что все эти чудеса в Торо Россо происходят из-за того, что освобождается место в Ред Булле.

В Феррари меняется руководство, Кими на мороз, в срочном порядке подписывается Рик. А в ТР сейчас просто идёт подготовка и выбор пилота в напарники Тапку, который теперь будет строить основную команду вокруг себя. Сайнца вернуть уже не получается, поэтому такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

 

Классика же. Пилоту объявляют что он не нужен максимально под конец года, чтобы не успел найти другую команду. С Вернем вроде так было.

Ему объявили летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...