Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

45 минут назад, =AG= сказал:

По Йонгу: человек привел поддержку целой страны, под него были бесплатные движки Азиатек и как следствие - сохранение команды Минарди. Не думаю, что Алекс был лишним человеком в Ф1.

Йонг периодически проигрывал Уэбберу столько же, сколько Уэббер проигрывал Шумахеру. И не проходил в 107%. Если это не лишний человек, то я не знаю, кто тогда лишний... 

А Азиатек был плохим движком даже в 2000-м, когда он ещё был новым Пежо, а не старым хламом.

А Минарди пережила и 2003-2004-2005 без Йонга, Азиатека и Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Так дела не делаются. Считай, что не по понятиям))

Ди Реста и Верляйн пилоты Мерса, и их мнение будет иметь решающее значение.

Ситуацию прошлого года не предлагай. Для Паскаля было место в Заубере. Сейчас, ситуация так сложилась, что похоже Вильямс, единственный вариант для Верляйна в Ф1. И у меня нет сомнений, что Мерс предпримет все возможности, и именно по возможности Паскаля, которого они давно ведут, и вырастили годного (как минимум), быстрого и уже опытного пилота.

ПС. Ди Реста, это страшный сон Ф1, записываюсь в фобы уже сейчас :D

Если бы в мерседесе Вольф и Лауда не были бы настолько консервативными немцами, то могли бы на пару последних гонок подсадить к Льюису Паскаля вместо Валеры, ну просто для сравнения хочется посмотреть на что он способен за рулём быстрой машины, уверен смотрелся бы не хуже Ботаса, тем более какие чудеса творит на Заубере 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Фру-фру сказал:

Или же, контракт с Массой подписан, но ждут, когда Клэрочка разродится и оклемается, тогда и объявят. А до ноября можно и попиарится, чего время зря терять. :)

Есть подозрение, что на тестах будет битва за результаты, между Полом и Робертом, за право быть тест/резервным пилотов Вильямс. И конечно право участия в акциях Мартини :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих поражаюсь тому что тут у многих есть иллюзии что СТР сама что-то решает ))

Что им якобы какие то опытные пилоты нужны для развития и подобную ржаку. 

Запомните раз и навсегда - СТР площадка для обкатки будущих возможных молодых претендентов в РБ. Это само собой ничего этим претендентам не гарантирует, но самого факта что это только платформа для обкатки не меняет.

В свете этого идея сажать туда всяких Кубиц и прочих арендованных у других команд пилотов абсурдна по умолчанию.

Если Быки кого-то со стороны туда и посадят, то только выкупив его с потрохами и насовсем у других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
13 часов назад, =AG= сказал:

Предыдущая система получения СЛ была лучше, там учитывался не только весь сезон, а и несколько гонок (мало ли, ты доминируешь в чемпионате и ломаешь ногу - все, надежды потеряны), плюс были особые случаи в виде 300 км. Лучше бы оставили ее, разве что увеличили дистанцию за рулем машины, или сделали обязательными пятничные практики, не знаю. 

Ну это так, лирическое отступление. Посмотрим, может и в нынешней системе найдутся дыры.

Так эти особые случаи в виде 300км и были лазейкой, чтобы команды могли массово сажать рент, в результате чего особые случаи стали типичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, =AG= сказал:

Если бы не было спецслучаев, Ф-1 могла остаться без Кими, Макса, Дженсона. 

Ну, кто-то из них, может, не попал бы в Ф1. Остальные попали бы через год, учитывая, что у Макса и Дженсона были 3-и места в трёшках.

Но, что более важно, не попали бы в Ф1:

Йонг, Бернольди, Баумгартнер, Пиццония, Иде, Ямамото, Винкельхок и прочие пилоты, которые проигрывали напарнику столько, сколько напарник проигрывал Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять, зачем Мартини нужен Ди Реста. Ну ладно Кубица - он победитель гонки, многократный призер, человек с интересной историей, после которой к нему будут прикованы взгляды миллионов. Но Ди Реста? Абсолютно нехаризматичный скучный середняк, который не феерил в молодые времена, да ещё и пропустил четыре сезона? Он будет рекламировать Мартини? Да кому он из зрителей нужен?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2017 в 12:58, Merry Christmas сказал:
Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор
23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 44. Хэмилтон 23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас 23px-Flag_of_Germany.svg.png  94. Верляйн Мерседес
23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull 23px-Flag_of_Australia.svg.png 3. Риккиардо 23px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png 33. Ферстаппен 23px-Flag_of_Spain.svg.png 55. Сайнс Рено
23px-Flag_of_Italy.svg.png Ferrari 23px-Flag_of_Germany.svg.png 5. Феттель 23px-Flag_of_Finland.svg.png 7. Райкконен 23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци Феррари
23px-Flag_of_India.svg.png Force India 23px-Flag_of_Mexico.svg.png 11. Перес 23px-Flag_of_France.svg.png 31. Окон 23px-Flag_of_Mexico.svg.png Селис Мерседес
23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Williams CA.gif 18. Стролл 22px-Flag_of_Brazil.svg.png 19. Масса 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Реста Мерседес
23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png McLaren 23px-Flag_of_Spain.svg.png14. Алонсо flag_belg.gif 2. Вандоорн   Рено
23px-Flag_of_Italy.svg.png Toro Rosso 23px-Flag_of_France.svg.png  10. Гасли 23px-Flag_of_Russia.svg.png 26. Квят   Хонда
23px-Flag_of_the_United_States.svg.png Haas 20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен 23px-Flag_of_France.svg.png 8. Грожан   Феррари
23px-Flag_of_France.svg.png Renault 23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг 23px-Flag_of_Spain.svg.png 55. Сайнс 23px-Flag_of_Russia.svg.png Сироткин Рено
16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber 23px-Flag_of_Sweden.svg.png 9. Эрикссон 23px-Flag_of_Germany.svg.png  94. Верляйн   Феррари
         

 

 

 

Взглягул на таблицу.

Лишние - Райкконен,  Масса, Магнуссен, Эрикссон.

Вместо них. Леклер, Сироткин, Норрис, Джовинацци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dark_Garage сказал:

Я не могу понять, зачем Мартини нужен Ди Реста. Ну ладно Кубица - он победитель гонки, многократный призер, человек с интересной историей, после которой к нему будут прикованы взгляды миллионов. Но Ди Реста? Абсолютно нехаризматичный скучный середняк, который не феерил в молодые времена, да ещё и пропустил четыре сезона? Он будет рекламировать Мартини? Да кому он из зрителей нужен?

 

 

Виллы не собираются садить Ди Ресту, просто на тестах хотят проверить, сможет ли Кубика опередить хотя бы (!) комментатора Скай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SportBox сказал:

Одно дело платить Зауберу понимая что это команда никогда не сможет и близко приблизится к Мерседесу, другое дело платить ТР дочерней команде РБ, а как РБ обгоняет Мерседес все мы видили на Сепанге, для меня ТР и РБ это одна команда и поэтому платя за Верляйна ТР, они бы платили своему конкуренту РБ.

Уверен Мерседес при желании уладит с Мартини любой спор и каприз. Третий пилот может быть возрастной и рекламировать это пойло, по мне так не самое приятное.

Сироткину не так повезло, как Квяту, у Сироткина не было за спиной дедушки Марко

Не припоминаю чтоб Квята продвинули в Ф1 после третьего места на второй год в одной и то же серии. Сироткину вполне везло до определённого времени, были и деньги и перспективы в хорошую команду Ф1. Нужно было только выигрывать GP2, и он заменил бы Палмера. Не осилил, не судьба с Ф1 к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Потому что Газпром кинул, насколько помню, а планы были)

Далекие и невыполнимые, звучали слова о "подготовке российского пилота к старту в гран-при". Даже тогда все, ну кроме Злобина, понимали, что это фарс) 

 

9 часов назад, jurykovalev сказал:

Допустим, но лучше так, тем более, они хороши (правда трёшку, выведенную на пик, теперь эта же самая ФИА, под пожелания Либерти убивает)

Ну тут неясна причинно-следственная связь. Ведь уровень чемпионатов варьируется. Та же Ф-3 после 2010-го едва не загнулась из-за ГП3, а по ГП2 ощутимо ударила Мировая серия, когда представила новое шасси. Гонщики задают уровень чемпионату, по большей части; их качество и количество. А задача ФИА понятна - выстроить четкую дорогу: Ф4 - Ф3 - Ф2 - Ф1, и с новой системой баллов, ясное дело, будет чуть проще завлекать молодняк в свои чемпионаты. Индикар и Ниппон - самостоятельные чемпионаты, и как-нибудь переживут (хотя, как не вспомнить, что сильные гонщики уезжали на годы туда выступать перед дебютом в Ф1, начиная от Ирвайна, Френтцена, Шумахера, де ла Росы, Монтои...), но по остальным вроде кубка Рено или 3.5 В8 это еще один ударчик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dominic Greene сказал:

Но, что более важно, не попали бы в Ф1:

Йонг, Бернольди, Баумгартнер, Пиццония, Иде, Ямамото, Винкельхок и прочие пилоты, которые проигрывали напарнику столько, сколько напарник проигрывал Шумахеру.

Пиццония и Иде получили СЛ не по "исключительному случаю", к слову. Но даже есть брать нынешнюю систему,

тогда были бы Россет, Соспири, Лагорс, Гуссенс, Минассян, Сперафико, Токкачело, Рация. И Ф1 бы расцвела)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Супер Формуле - Гасли единственный пилот Хонды в ТОП8. С 2006 Хонда лишь дважды побеждала Тойоту. Я думаю Хонда попросит Галси и Марко участвовать в финале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

За Массу же занесли, вместо Паскаля.

Они занесли за Валеру ;)

(По факту да - зп Массе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Andrew1981 сказал:

Они занесли за Валеру ;)

(По факту да - зп Массе)

Масса, ещё и ЗП получает? :ах::facepalm: Я, честно говоря, думал, что он "за еду" ездит. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, andre said:

Стролл быстрый пилот, и далеко идущие выводы по первому, не самому удачному сезону в Ф1 Лэнса, в скоростных показателях - ошибочны. А так то, среди молодых пилотов, имеющих СЛ, медленных пилотов просто нет. И однозначно все они лучше, перспективнее пенсионеров. Кубица, ди Реста в Ф1? :facepalm: Это просто смешно.

Ф1 и без того временами скучна, а новые пенсионеры лишь усугубляют ситуацию.

Вильямс, одумайтесь))

Про быстрого Стролла конечно посмеялся, Палмер с Эриксоном тоже наверное творят на трассе чудеса, ну или выводы по ним делать еще рано.

Но дело даже не в этом, а в том, что ваше мнение о том, что любой новичок лучше Кубицы/Ди Ресты может оказаться верным, но в настоящий момент для его подкрепления нет никаких объективных данных, только ваши хотелки и субъективное мнение.

Вильямс проведет тесты "пенсионеров" на машине 14-го года, появится информация для взвешенного анализа, возможно смогут сравнить пенсов с молодым и перспективным Строллом (который несмотря на многочисленные частные тесты продолжает безбожно сливать квалы старому и бесперспективному Массе, да и в гонках Массу приходится нагибать через командный мостик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Виллы не собираются садить Ди Ресту, просто на тестах хотят проверить, сможет ли Кубика опередить хотя бы (!) комментатора Скай.

Я тогда смысла не понимаю - зачем? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

Масса, ещё и ЗП получает? :ах::facepalm: Я, честно говоря, думал, что он "за еду" ездит. :scratch_one-s_head:

Ну так 6 лямов - это ж только на еду... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну так 6 лямов - это ж только на еду... 

Тогда надо признать Масса - редкостный гурман и у него очень хороший аппетит. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tony666 сказал:

Про быстрого Стролла конечно посмеялся,

Что может быть смешнее сомнений в скорости молодого пилота, с титулом в доминирующем стиле, в одной из самых конкурентоспособных молодёжных формулах..) Прогресс Стролла, не заставит долго ждать)

Относительно Кубицы, есть факты, есть информация (верить или нет, дело каждого) в том, что он не показал на тестах с Рено, способности держать стабильно темп, на длинных сериях кругов. Способность проехать быстрый круг - не велика заслуга. Быстро проехать круг вполне способны и Харьянто, с Картикеяном.

По ди Ресте. Он в ДТМ выглядит середнячком, с момента возвращения в ДТМ. И, например, молодой, перспективный Ауэр, своей скоростью, показывает ... способен выносить ди Ресту, не особо напрягаясь. Да, наверное не очень приятно, но Полу светит только роль тест/резервного пилота, и это в лучшем для него случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, slapa сказал:

Масса, ещё и ЗП получает? :ах::facepalm: Я, честно говоря, думал, что он "за еду" ездит. :scratch_one-s_head:

На кой ему это ведро сдалось, если не за з/п?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/132189/marko-takes-swipe-at-mercedes-and-ferrari

Марко: Гасли скоро подтвердят в СТР на 2018-й.

В отличие от Мерса и Феррари, в РБ не опасаются приглашать молодых пилотов.

Если свои идеи, и объявят состав как только, так сразу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
6 часов назад, =AG= сказал:

Пиццония и Иде получили СЛ не по "исключительному случаю", к слову. Но даже есть брать нынешнюю систему,

тогда были бы Россет, Соспири, Лагорс, Гуссенс, Минассян, Сперафико, Токкачело, Рация. И Ф1 бы расцвела)

Ах, да, Иде же был вице-чемпионом японской 3000. А Пиццония вроде же в топ-6 европейской не попадал, с чего бы ему было ее иметь.

 

Если брать нынешнюю систему, то тогдашние пилоты, приходившие из Формулы-3, просто бы пошли через Ф3000, оставив Россета с Гуссенсом не у дел. А японской бы срезали баллы, так как она не отвечала своему уровню начала 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, andre said:

Что может быть смешнее сомнений в скорости молодого пилота, с титулом в доминирующем стиле, в одной из самых конкурентоспособных молодёжных формулах..) Прогресс Стролла, не заставит долго ждать)

Относительно Кубицы, есть факты, есть информация (верить или нет, дело каждого) в том, что он не показал на тестах с Рено, способности держать стабильно темп, на длинных сериях кругов. Способность проехать быстрый круг - не велика заслуга. Быстро проехать круг вполне способны и Харьянто, с Картикеяном.

По ди Ресте. Он в ДТМ выглядит середнячком, с момента возвращения в ДТМ. И, например, молодой, перспективный Ауэр, своей скоростью, показывает ... способен выносить ди Ресту, не особо напрягаясь. Да, наверное не очень приятно, но Полу светит только роль тест/резервного пилота, и это в лучшем для него случае.

Да-да, мы помним, как имея под задницей Према Стролл в первый год стал в чемпионате только 5-ым, ну а про его бешенный частный накат и какое это имеет значение только ленивый не говорил.

Про Кубицу были прямо противолополжные слухи, сначала про то как он офигительно проехал в Венгрии, а после подписания Сайнса, про то какой он был на этих тестах нестабильный. Так что можете выбирать любую из версий и верить в нее. Виллы, как команда, конечно сильно сдали за последние полтора десятка лет, но не надо думать, что вы разбираетесь в гоночных вопросах лучше них.

Про то как выглдяит Ди Реста в кузовах- какое это вообще имеет отношение? Ди Реста в свое время был крепким середняком в Ф-1, кто знает, может он таким и остался, тесты помогут ответить на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Он в ДТМ выглядит середнячком, с момента возвращения в ДТМ. И, например, молодой, перспективный Ауэр, своей скоростью, показывает ... способен выносить ди Ресту, не особо напрягаясь.

В ДТМ, потому что к Ф1 это не имеет никакого отношения, и там всё может быть совершенно иначе в любую сторону. Зато Уилльямс видел, как прогрессировал пол, сев в машину без опыта совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...