Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

2 минуты назад, Runa сказал:

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-gasly-behaelt-cockpit-10929245.html

Марко сказал, что Гасли закончит сезон в Ф1, только примет ли он участие в гонке в Остине еще не решено. И он ожидает, что Гасли поедет за ТР в следующем году

После ухода Сайнса Гасли уже можно в табличку записать и покрасить) нет вариантов, чтобы он не поехал в ТР, кроме полной продажи команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса счел предстоящие тесты Кубицы и ди Ресты непоказательными

Цитата

Фелипе Масса считает, что в Williams не извлекут достаточно информации из тестов Пола ди Ресты и Роберта Кубицы, чтобы оценить их возможность прихода в Ф1 на его место.

Один кокпит в Williams на сезон-2018 гарантирован Лэнсу Строллу, а на место его напарника претендуют трое: действующий гонщик команды Фелипе Масса, резервист Williams Пол ди Реста и экс-пилот Ф1 Роберт Кубица.

В октябре ди Реста и Кубица проведут тесты на машине Williams 2014 года, за рулем которой Стролл в прошлом году готовился к дебюту в Ф1.


Однако Масса считает, что тесты машины старой спецификации не будут репрезентативными. Когда его спросили на пресс-конференции о тестах ди Ресты и Кубицы, бразилец заявил: «Думаю, для меня это ничего не изменит. В Williams на 100 процентов знают, что я могу дать команде.

Машины четырехлетней давности совершенно отличаются [от нынешних] – по этим тестам нельзя о чем-то судить».


Бразилец также сказал, что хотел бы остаться в Ф1, но при этом сохраняет спокойствие относительно своего будущего в Ф1: «Не знаю, что произойдет в следующем году. Я очень хочу остаться еще на год – думаю, я могу отлично справиться и многое дать команде, как уже это делал ранее.

Но это решаю не я, а команда. Я многое отдал как команде, так и Ф1 в целом, и если мной довольны – я останусь.

У нас нет крайнего срока для принятия решения. Я думаю, что и для команды, и для меня было бы здорово определиться до гонки в Бразилии».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, andre сказал:

В том числе, благодаря заносу Мерса, в Ф1 дебютировали такие пилоты, как Верляйн и Окон.

 

это такой тонкий троллинг или ты действительно не видишь разницы между поддержкой от команды и поддержкой от папы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, gustavus сказал:

Да у каждого второго позорней, нежели проигрыш действующему чемпиону F3.

приведи мне примеры подобных сливов. титул в ф3 у стролла не очень однозначный мягко говоря, если учитывать мега накат, которого не было у остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Runa сказал:

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-gasly-behaelt-cockpit-10929245.html

Марко сказал, что Гасли закончит сезон в Ф1, только примет ли он участие в гонке в Остине еще не решено. И он ожидает, что Гасли поедет за ТР в следующем году

Про Остин они думают кто может заменить. Квят а этом году точно не поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглядный пример, зачем Williams хочет пилота старше 25 лет...

 

4532639_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Масса счел предстоящие тесты Кубицы и ди Ресты непоказательными

вот этому точно лучше бы помолчать, доезжала а не гонщик 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Tagir сказал:

Наглядный пример, зачем Williams хочет пилота старше 25 лет...

наглядный пример, что Массу похоже волнует только контракт, на все остальное ему уже давно положить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fixx сказал:

это такой тонкий троллинг или ты действительно не видишь разницы между поддержкой от команды и поддержкой от папы?

Если вопрос ставится, исходя из того, благодаря каким условиям пилоты получают место в Ф1, то принципиальной разницы не вижу. Суммы также не принципиальны, ибо во всех случаях пилотов, ими заработана Суперлицензия, по своим результатам. Цифра суммы, не отменяет сути, что пилоты получают места, в том числе, благодаря деньгам.

ПС. Про троллинг, в случае Лэнса, с титулом в доминирующем стиле ... уж чья бы мычала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем интересно в СТР думают, раз пока не объявляют состав? Понятно, что Гасли 95% будет в след. году, но что мешает то его объявить? Поди по второму пилоту идут переговоры, и хотят сразу обоих подтвердить, иначе хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы... уже и объявили. Гасли в ТР на 2018, бедолага. Ведроссо имени Хонды - очень прогрессивный способ убить карьеру. С Квятом всё тоже предельно понятно: выставили как собаку. Даже с Палмером лучше обращаются...

Даёшь Петрова в Вилы: ему-то уже больше 25)))))

P.S. ну не любят наших в Ф1... и Сироткина там не будет - вангую. То есть вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 часов назад, =AG= сказал:

Когда это правило появилось, в МЧ Ф-3000 и было около 10-11 гонок в год (в Ф-3000 была одна гонка за этап), т.е. ты должен приехать в очках примерно в каждой второй гонке, что не так и легко, учитывая, что в конце 90-х до 40 человек заявлялось на этап и, соответственно, больше десятка пилотов даже не попадали на старт

Правильно, поэтому 10 финишей в очках за 2 года имели такие звезды серии как Джейсон Уотт, Гонсало Родригес или Соэй Айяри. Только вот их даже на порог Ф1 не пускали, а брались в Ф1 такие звезды Ф3000 как Гастон Маццакане, Жолт Баумгартнер. За те самые 300 километров. В ф1 в итоге ехали или чемпионы или рентачи. 

 

Ну и это ещё один пример того, что правила выдачи суперки устарели. В 2000 году количество команд сократили до 13 или 14, а потом их количество и вовсе упало до 10, в результате чего в очки стала заезжать добрая треть участников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ling сказал:

Ну как бы... уже и объявили. Гасли в ТР на 2018, бедолага. Ведроссо имени Хонды - очень прогрессивный способ убить карьеру. С Квятом всё тоже предельно понятно: выставили как собаку. Даже с Палмером лучше обращаются...

Даёшь Петрова в Вилы: ему-то уже больше 25)))))

P.S. ну не любят наших в Ф1... и Сироткина там не будет - вангую. То есть вообще.

любят/не любят... есть система, либо ты в нее вписываешься, либо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tagir сказал:

Наглядный пример, зачем Williams хочет пилота старше 25 лет...

 

4532639_1200px.jpg

В Японии законный возраст для употребления - 20 лет.

А в целом на главной верную мысль написали, которая витала в воздухе давно - требование именно 25 лет для Мартини абсолютно не ультимативно, для покрытия большинства рынков важнее планка в 23 года, так что даже Верляйн уже подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли и Верляйн на Хонде, такие горячие парни... Ух у кого-то будет гореть в 2018-м, с их прямолинейностью)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dominic Greene сказал:

Правильно, поэтому 10 финишей в очках за 2 года имели такие звезды серии как Джейсон Уотт, Гонсало Родригес или Соэй Айяри. Только вот их даже на порог Ф1 не пускали, а брались в Ф1 такие звезды Ф3000 как Гастон Маццакане, Жолт Баумгартнер. За те самые 300 километров. В ф1 в итоге ехали или чемпионы или рентачи. 

 

Ну и это ещё один пример того, что правила выдачи суперки устарели. В 2000 году количество команд сократили до 13 или 14, а потом их количество и вовсе упало до 10, в результате чего в очки стала заезжать добрая треть участников. 

Ну и примеры же ты привел. Джейсон Уотт после сезона 99-го года попал в аварию и оказался парализован ниже пояса. Родригес погиб на этапе КАРТ и даже не закончил сезон в Ф-3000. Айяри же не имел 10 финишей в очках за 2 года, был довольно возрастным пилотом, но и он тестировался в Ф1 аж за Уильямс

Возможно, да, правила выдачи СЛ устарели, но нынешние тоже очень спорные, где Индикар и Ф-Ниппон почти сравнимы с Ф-4, а "якорь" из ЛМП2 вполне может получить право выступать в Ф1, поскольку это подконтрольные ФИА чемпионаты. 

Раз уж у новой системы нет, так сказать, выборки по результатам отдельных гонок, то все равно должны быть какие-то исключительные условия. Я не к тому, что хочу видеть какого-нибудь Чиприани, но мало ли, у нас возникнет какой-нибудь новый Кими или Дженс на горизонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
15 минут назад, =AG= сказал:

Ну и примеры же ты привел. Джейсон Уотт после сезона 99-го года попал в аварию и оказался парализован ниже пояса. Родригес погиб на этапе КАРТ и даже не закончил сезон в Ф-3000. Айяри же не имел 10 финишей в очках за 2 года, был довольно возрастным пилотом, но и он тестировался в Ф1 аж за Уильямс

Возможно, да, правила выдачи СЛ устарели, но нынешние тоже очень спорные, где Индикар и Ф-Ниппон почти сравнимы с Ф-4, а "якорь" из ЛМП2 вполне может получить право выступать в Ф1, поскольку это подконтрольные ФИА чемпионаты. 

Ну так Родригес в КАРТ и пошел, потому что интереса со стороны команд Ф1 не было. И Уотт и до аварии никого не интересовал.

Насчет Айяри я не считал количество финишей, просто пытался найти пилота Ф1, который не попал в топ-4,  но при этом имел стабильные финиши. 

 

По нынешним как раз норм, что Индикар столько стоит, да и Ф-Ниппон тоже, оттуда же Юдзи Иде попал как вице-чемпион. А вот кузовные, да, не стоит учитывать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, =AG= сказал:

нынешние тоже очень спорные, где Индикар и Ф-Ниппон почти сравнимы с Ф-4

Ты так говоришь, как будто это что то плохое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный напарник для Пьера :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке говорят Паскаль может подписать или уже подписал контракт с ТР

http://formula.hu/f1/2017/10/07/wehrlein-a-toro-rossohoz-kerulhet

http://www.planetf1.com/news/wehrlein-joins-the-race-for-toro-rosso-seat/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jals сказал:

В Сузуке говорят Паскаль может подписать или уже подписал контракт с ТР

http://formula.hu/f1/2017/10/07/wehrlein-a-toro-rossohoz-kerulhet

http://www.planetf1.com/news/wehrlein-joins-the-race-for-toro-rosso-seat/

Крайне маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jals сказал:

В Сузуке говорят Паскаль может подписать или уже подписал контракт с ТР

http://formula.hu/f1/2017/10/07/wehrlein-a-toro-rossohoz-kerulhet

http://www.planetf1.com/news/wehrlein-joins-the-race-for-toro-rosso-seat/

ха... это что же получается Марко настолько постарел, что только на хедхантерство остался способен :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

В Сузуке говорят Паскаль может подписать или уже подписал контракт с ТР

http://formula.hu/f1/2017/10/07/wehrlein-a-toro-rossohoz-kerulhet

http://www.planetf1.com/news/wehrlein-joins-the-race-for-toro-rosso-seat/

Если Паскаль останется в Ф1 2018, то судя по всему будет третий сезон в разных командах.

Зачетный опыт для молодого пилота, учитывая работу тест-пилотом топ-команды, и на 2019-й будет Верляйн нарасхват, ибо контрактная движуха ожидается не слабой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
12 минут назад, andre сказал:

Если Паскаль останется в Ф1 2018, то судя по всему будет третий сезон в разных командах.

Зачетный опыт для молодого пилота, учитывая работу тест-пилотом топ-команды, и на 2019-й будет Верляйн нарасхват, ибо контрактная движуха ожидается не слабой)

Магнуссен нарасхват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dominic Greene сказал:

Магнуссен нарасхват?

Да, Магги просто топ-уровень результатов демонстрирует.

Ну, исходя из логики твоего примера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...