Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

1 час назад, Runa сказал:

А кроме Сайнса других кандидатов нет?

Или так не хочется платить деньги, чтобы пригласить гонщика - нормального?

а карлос не "нормальный"?

 

26 минут назад, Hansen сказал:

Феррари нет, Мерсы да.

наивный ты!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Если ты не понимаешь русского языка диалог с тобой бессмысленнен, свободен.

смешной ты.. нервничаешь чего-то.. 

успокойся.. Все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cosmi сказал:

наивный ты!:floxy:

Смешно, любой адекватный человек понимает, что Мак не оставили бы без двигателя и наиболее вероятный кандидат был бы Мерс. Берни договорился с Рено на поставки Рб, так было бы и сейчас, ну естественно вместо старика договаривались бы Либерти с Фиа

Цитата

Глава FOM Берни Экклстоун выступил посредником в переговорах между Renault и Red Bull, которым, вероятно, вновь придется работать вместе в следующем году.

 

Red Bull оказалась в очень непростой ситуации после того, как Mercedes и Ferrari фактически отказались поставлять команде моторы на сезон-2016.

Honda не планирует сотрудничать с другими командами помимо McLaren, и таким образом у коллектива Кристиана Хорнера фактически остался лишь один вариант – продолжить работать с Renault.

Новое соглашение с французами, взамен разорванного ранее, позволит команде получить передышку и начать переговоры с другими поставщиками о совместной работе в 2017 году.

Согласно информации ###.###, в Renault мало сторонников этой идеи, поскольку в последние полтора года сотрудничества руководители Red Bull нередко позволяли себе критиковать поставщиков. Но попытки уговорить французов сейчас предпринимает Берни Экклстоун.

"Я бы не волновался"

В попытках помочь Red Bull и сохранить таким образом две команды, Экклстоун провел в Сочи ряд встреч.

Судя по всему, вариант при котором Red Bull и Renault продолжат работать вместе, в данный момент является основным. Экклстоун с оптимизмом оценил ситуацию в беседе с репортерами.

«Всё разрешилось, так что я бы не стал по этому поводу волноваться так уж сильно, – сказал он. – Мы не хотим, чтобы они ушли. Мне кажется, они всё уже уладили».

Менее, чем месяц назад глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что вариант, при котором его команда будет использовать моторы Renault в 2016 году, "маловероятен". Однако теперь ситуация развернулась на 180 градусов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, auv сказал:

Во-первых, конкуренты есть, также как есть цели и бюджет.

А кто у них конкуренты? 

Цель есть: пилоты для Ред Булла. И сейчас данная цель не актуальна, пилоты у Ред Булла есть на ближайшее десятилетие.

А бюджет надо экономить. 

 

31 минуту назад, auv сказал:

Во-вторых, от всех этих перестановок выиграли все, кроме ТР, которая сильно потеряла.

Это, опять же, никого не волнует. Ред Буллу ТР сейчас вообще не особенно нужна, поэтому на неё нужно тратить как можно меньше. 

 

31 минуту назад, auv сказал:

В-третьих, даже если это сделано руками РБ, то риски и вероятность провала значительно выше, чем теоретическая выгода в будущем.

Если это логика, то в сделке должно быть что-то еще, о чем мы не знаем.

Провалы и риски в отношении Торо Россо, опять же, никого не волнуют. Хонда покроет убытки от потери места в КК. 

А теоретическая выгода в будущем вполне возможна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

А кто у них конкуренты? 

Цель есть: пилоты для Ред Булла. И сейчас данная цель не актуальна, пилоты у Ред Булла есть на ближайшее десятилетие.

А бюджет надо экономить. 

 

Это, опять же, никого не волнует. Ред Буллу ТР сейчас вообще не особенно нужна, поэтому на неё нужно тратить как можно меньше. 

 

Провалы и риски в отношении Торо Россо, опять же, никого не волнуют. Хонда покроет убытки от потери места в КК. 

А теоретическая выгода в будущем вполне возможна. 

Да, тут хозяева РБ в любом случае в плюсе, не получится стать заводом ввиду косорукости япов, так хоть денег сэкономят на ТР, а то вовсе впарят ее Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Да, тут хозяева РБ в любом случае в плюсе, не получится стать заводом ввиду косорукости япов, так хоть денег сэкономят на ТР, а то вовсе впарят ее Хонде.

Скорее всего, так и будет. В то, что Хонда вдруг сваяет конкурентный двиг, я не верю, а вот в то, что они захотят прибрать всё в команде к своим корявым ручкам - запросто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Скорее всего, так и будет. В то, что Хонда вдруг сваяет конкурентный двиг, я не верю, а вот в то, что они захотят прибрать всё в команде своим корявым ручкам - запросто :)

Это ж чо, ты Даньке на сезон пророчишь беду Петрова с главмехом Шумми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

Скорее всего, так и будет. В то, что Хонда вдруг сваяет конкурентный двиг, я не верю, а вот в то, что они захотят прибрать всё в команде своим корявым ручкам - запросто :)

а где двигателестроительное отделение Хонды располагается? зачем им команда с базой в Италии...не очень удобно ее к рукам прибирать :) 

Вот если бы они стали работать с ФИ, то да могли бы постепенно стать заводской Хондой, а так... скорее всего Хонда с ТР минимизирует имидживые потери.

 

По Сайнсу. в Рено. Рено имели возможность реально выбирать  Алонсо,  Переса и Верляйна, но долгая история Рено (команды и Энстоуна) лично меня приучила, что они всегда хватаются за самую блестящую (медиа раскрученную) персону. Сейчас это однозначно Сайнс. А вот кто и почему обеспечил Сайну такую медиа раскрутку это интересный вопрос и наверное самый главный. Ведь слухи о том что Сайна не прочь отдать кому нибудь появились еще в начале года, да и сам он рвался из ТР всеми силами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, rewonmiz сказал:

а где двигателестроительное отделение Хонды располагается?

мне кажется, не в Британии. А потому, расположение СТР не будет критичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, rewonmiz сказал:

По Сайнсу. в Рено. Рено имели возможность реально выбирать  Алонсо,  Переса и Верляйна, но долгая история Рено (команды и Энстоуна) лично меня приучила, что они всегда хватаются за самую блестящую (медиа раскрученную) персону. Сейчас это однозначно Сайнс. А вот кто и почему обеспечил Сайну такую медиа раскрутку это интересный вопрос и наверное самый главный. Ведь слухи о том что Сайна не прочь отдать кому нибудь появились еще в начале года, да и сам он рвался из ТР всеми силами.

А кто-то кроме ярых фанатов, читающих форумы и фанатов Scuderia Torro Rosso вообще в курсе, что Сайнс раскручен? Вопрос без подвоха. Разве что если с Пересом и Верляйном сранивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

А кто-то кроме ярых фанатов, читающих форумы и фанатов Scuderia Torro Rosso вообще в курсе, что Сайнс раскручен? Вопрос без подвоха. Разве что если с Пересом и Верляйном сранивать. 

советую тебе просто посчитать количество статей о Сайнсе на том же моторспорте или автоспорте, он проигрывает только 3 персонажам (Феттелю, Хэмильтону и Ферстапену) я уж не говорю про испанскую прессу, где Сайнс всего 14% уступает по количеству упоминаний Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SERB сказал:

мне кажется, не в Британии. А потому, расположение СТР не будет критичным

должны были в милтон кейсе завод построить, но вот построили ли я не знаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, rewonmiz сказал:

советую тебе просто посчитать количество статей о Сайнсе на том же моторспорте или автоспорте, он проигрывает только 3 персонажам (Феттелю, Хэмильтону и Ферстапену) я уж не говорю про испанскую прессу, где Сайнс всего 14% уступает по количеству упоминаний Алонсо.

Моторспорту и Автоспорту нужны клики на заголовок, а кроме Сайнса все остальные следят за языком и/или не планируют никуда переходить. Исключение - Алонсо, про которого даже в Испании пишут и говорят больше, не говоря уже про остальной мир*, где до перехода середняка из шестой команды КК в восьмую команду КК никому особо нет дела.

 

*и у нас бы внимания уделяли бы в разы меньше, не будь от этого зависима карьера россиянина по паспорту Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Смешно, любой адекватный человек понимает, что Мак не оставили бы без двигателя и наиболее вероятный кандидат был бы Мерс. Берни договорился с Рено на поставки Рб, так было бы и сейчас, ну естественно вместо старика договаривались бы Либерти с Фиа

В 2016-м Рено само расхотело поставлять движки РБ, так что их пришлось уговаривать. Хонда хочет поставлять движки Макам, так что тут даже уговаривать бы никого не пришлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hansen сказал:

Смешно, любой адекватный человек понимает, что Мак не оставили бы без двигателя и наиболее вероятный кандидат был бы Мерс. Берни договорился с Рено на поставки Рб, так было бы и сейчас, ну естественно вместо старика договаривались бы Либерти с Фиа

 

1. мне вообще не понятна твоя уверенность на счет, именно, мерса (у меня сложилось мнение, что мерс хочет поставлять свои движки, +/- "подконтрольным" командам! и НИКОМУ более!!)

2. ты, почему то (!!), забываешь, что руководство ф1, ОЧЕНЬ, хочет оставить нонду в чемпе!! я больше поверю в то, что они бы "уговорили" мак остаться с хондой, чем уговаривали бы, условный мерс, дать маку двигатель, а хонду "намороз"! "обмен" движками, это компромисс! в таком виде он устраивает всех!

тока перспектив у мака, с рено, от слова, никаких! 

по правильному, алика "намороз", взять условного диресту и двигаться дальше!

а так, фернандыч через год свалит и останется мак с ....

вот ответь, С ЧЕМ??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что 

Матешиц посговорчивее Заубера оказался 

слили Сайнца и посадят Мацушиту 

ну в принципе команда ему не нужна , так что я его понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Барт Венегор сказал:

ну что 

Матешиц посговорчивее Заубера оказался 

слили Сайнца и посадят Мацушиту 

ну в принципе команда ему не нужна , так что я его понимаю

Ещё один crazy самурай, ф1 нужны краши и зрелищность, я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен никаких Мацушит в 2018 не будет. Да и Хонде бы со своим дно-двиглом в первую очередь надо разобраться, а не тянуть соотечествеников 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут секта свидетелей получения СЛ Мацушитой? 

Чудес не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, stitch сказал:

Тут секта свидетелей получения СЛ Мацушитой? 

Чудес не бывает

неужели 

те я не видел Китайцев за рулём ?

получается все на раз , если это условие Хонды , то 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, stitch сказал:

Тут секта свидетелей получения СЛ Мацушитой? 

Чудес не бывает

Это математически ещё не невозможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Это математически ещё не невозможно. 

Как в том анекдоте: теоретически, сынок, мы миллионеры... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stitch сказал:

Как в том анекдоте: теоретически, сынок, мы миллионеры... :D

Ну типа. Шансы на честную СЛ у Мацуситы, конечно, близки к нулевым, но они всё ещё есть. 

А если Мацусита вдруг затащит этап в Хересе, то они станут куда ближе к реальным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, в целом как-то так вышло, что нет. 

 

Ну вот за Сайнса пришлось расплатиться плюшками. 

А кого ты предлагаешь нормального? 

Не очень мне понятно, какого именно гонщика хочет Рено - хорошего, перспективного и достался без денег и может чтобы у него были спонсоры? Для меня было странным, что они продлили Палмера в прошлом сезоне. Выходит заводской команде нужны деньги. Деньги никогда не бывают лишними, но чтобы это был главный критерий для заводской команды, для меня это неправильно и странно.

Если в Рено хотят кого-то с опытом можно пригласить Переса, за него платить не придется)), правда он не такой молодой как Сайнс. А если Сайнс для них так важен то почему бы не заплатить за него 8-10 млн, еще в прошлом сезоне? Выходит, что бесплатно или в обмен на что-то они готовы его пригласить, а платить за это нет. Экономные они очень))

Абитебуль еще тот тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Для меня было странным, что они продлили Палмера в прошлом сезоне.

Технический штаб вроде просил оставить одного из пилотов и это вполне мог бы быть Кевин, но ему Рено предложили только год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...