Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Ну не знаю. Я считаю: Топ-команда - это команда, которая борется за КК и(или) Титул в ЛЗ. Например, в этом году 2 Топ-команды: Мерседес и Феррари. А в 2002 и 2004, к примеру, была всего одна топ-команда: Феррари. По этому критерию в 1991-ом году Бенеттон не был Топ-командой, за КК тогда боролись Макларен и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
15 часов назад, Turisas сказал:

то то когда в прошлом году появились слухи про Форс Индию, его сразу же подтвердили в ТР, чтоб сопернику не достался

Тогда он и не был лояльным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
14 часов назад, rewonmiz сказал:

ничеси... я так понимаю, что появившееся в конце 80-х понятие топ-4... прошелестело мимо  тебя :D

Видимо, да, потому что монополия эта была прервана только в 1998 году, до этого не помню с какого года топ-4 неизменно составляли Уильямс, Бенеттон, Макларен и Феррари. Да и потом были 2000, 2002 и 2003 в том же составе. 

Мне даже прикидку сделать сложно, так как это началось задолго до того, как я начал смотреть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2 часа назад, slapa сказал:

Ну не знаю. Я считаю: Топ-команда - это команда, которая борется за КК и(или) Титул в ЛЗ. Например, в этом году 2 Топ-команды: Мерседес и Феррари. А в 2002 и 2004, к примеру, была всего одна топ-команда: Феррари. По этому критерию в 1991-ом году Бенеттон не был Топ-командой, за КК тогда боролись Макларен и Вильямс.

Исторически в это понятие вкладывалась как раз постоянная топ-4. В один год, например, за титул боролись Уильямс и Бенеттон, но Феррари и Макларен от этого не переставали быть топ-командами. В другой они менялись ролями.

И все пилоты знали, что побеждать можно было только на машинах этих команд, Панис был единственным исключением в 90х. 

 

Это потом с ростом Джордана и Стюарта и последующим приходом автогигантов, а также деградацией Уильямса произошло размывание этого понятия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dominic Greene сказал:

Видимо, да, потому что монополия эта была прервана только в 1998 году, до этого не помню с какого года топ-4 неизменно составляли Уильямс, Бенеттон, Макларен и Феррари. Да и потом были 2000, 2002 и 2003 в том же составе. 

Мне даже прикидку сделать сложно, так как это началось задолго до того, как я начал смотреть Ф1.

Началось, я бы сказал, в 1989-м.

Если взять чуть шире, то в районе 1987 оформилась топ-5, а в 1989 отвалился Лотус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dominic Greene сказал:

Это потом с ростом Джордана и Стюарта и последующим приходом автогигантов, а также деградацией Уильямса произошло размывание этого понятия. 

Не уверен, кстати, был ли это рост Джордана и Стюарта или кратковременные проблемы Вильямса и Бенеттона в связи с уходом заводского моториста Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Не уверен, кстати, был ли это рост Джордана и Стюарта или кратковременные проблемы Вильямса и Бенеттона в связи с уходом заводского моториста Рено. 

И то и другое. Джордан уже в 97 претендовал на победы, Стюарт тоже имел в 99 шансы, но топливный бак обязывал их делать 2 стопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

И то и другое. Джордан уже в 97 претендовал на победы

Джордан и в 1994-1995 неплохо смотрелся, но всё-таки уровень топ-4 не тянул. Да и потом уровень топа не потянул, надорвался и скатился. 

 

4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Стюарт тоже имел в 99 шансы, но топливный бак обязывал их делать 2 стопа. 

А это помогало Стюарту выглядеть безумно быстрым. 

 

Да и 1999 вообще был сказочным сезоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Да и 1999 вообще был сказочным сезоном. 

Это было по сути из за разгильдяйства в Маках, при отсутствии главного соперника пилоты и команда творили всякую дичь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это было по сути из за разгильдяйства в Маках, при отсутствии главного соперника пилоты и команда творили всякую дичь

Ну, плюс само отсутствие главного соперника, плюс разгильдяйство в Феррари в отсутствие Шуми. 

Плюс Вильямс впал в анабиоз в ожидании БМВ и проверял ноу-хау борьбы одним пилотом уже тогда, плюс Бенеттон занимался лихорадочным поиском какого-нибудь руководителя и какого-нибудь мотора. 

А у Джордана получился сезон в стиле "2014-й от Вильямса", который при таком разгильдяйстве вокруг даже победы с борьбой за титул принёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, Fixxxer89 said:

плюс разгильдяйство в Феррари в отсутствие Шуми

Хм, как по мне, в отсутствие Шуми Феррари в тех условиях сделали максимум возможного, едва не дотащив Эдичку до чемпионства, а вот Маки действительно разбазаривали потенциал своего самовоза почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tony666 сказал:

Хм, как по мне, в отсутствие Шуми Феррари в тех условиях сделали максимум возможного, едва не дотащив Эдичку до чемпионства

Болид жутко деградировал без Шуми, плюс особо эпический Нюрбургринг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Fixxxer89 said:

Болид жутко деградировал без Шуми, плюс особо эпический Нюрбургринг.

Ну не знаю, последние 2 гонки показали, что машина не совсем ведровер (хотя в целом конечно была слабее Макларена). Думается просто Ирвайн объективно "не тянул", при таком раздолбайстве Маков для Шуми чемпионство бы стало легкой прогулкой (другое дело, что при Шуми и раздолбайства бы не было). Нюрбургринг был эпичным, но там, на сколько помню, все лидеры косячили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tony666 сказал:

Ну не знаю, последние 2 гонки показали, что машина не совсем ведровер (хотя в целом конечно была слабее Макларена). Думается просто Ирвайн объективно "не тянул", при таком раздолбайстве Маков для Шуми чемпионство бы стало легкой прогулкой (другое дело, что при Шуми и раздолбайства бы не было). 

Ну, всё-таки даже по Ирвайну деградация явно была: Австрия-Германия-Венгрия были куда лучше Спа-Монцы-Нюрбургринга. 

 

8 минут назад, Tony666 сказал:

Нюрбургринг был эпичным, но там, на сколько помню, все лидеры косячили.

Не настолько нелепо и не настолько на ровном месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Джордан и в 1994-1995 неплохо смотрелся, но всё-таки уровень топ-4 не тянул. Да и потом уровень топа не потянул, надорвался и скатился. 

 

А это помогало Стюарту выглядеть безумно быстрым. 

 

Да и 1999 вообще был сказочным сезоном. 

Джордан был далеко позади четверки в 94-96 годах, в 97 все-таки были регулярные подиумы и старт с первой линии. В 99 так вообще опережение Култхарда и Феррари было нормой во второй половине сезона. Так что одним спадом Уильямса и Бенеттона это не объяснить. 

 

А надорвался Джордан по одной простой причине : отказался лечь под Хонду. Бенеттон и Уильямс оказались бы там же без поддержки автогигантов. Собственно, с Уильямс это произошло, просто им вопрос ребром поставили не в 2001, а в 2005. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес надеялся на объявление о новом контракте с Спа. Но ситуация непростая, вновь, как и в прошлом сезоне, вопрос зависит от его спонсоров. Выбирается вариант из ФИ и Рено, разумеется. В сравнении с прошлым сезоном, у Рено заметен прогресс, и на следующий сезон вариант с Рено для Переса был бы предпочтительней. Ну, и он один из основных кандидатов в Рено, соответственно.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sergio-perez-schwankt-zwischen-force-india-und-renault-12474481.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, slapa сказал:

Ну не знаю. Я считаю: Топ-команда - это команда, которая борется за КК и(или) Титул в ЛЗ. Например, в этом году 2 Топ-команды: Мерседес и Феррари. А в 2002 и 2004, к примеру, была всего одна топ-команда: Феррари. По этому критерию в 1991-ом году Бенеттон не был Топ-командой, за КК тогда боролись Макларен и Вильямс.

ТОП это 4-5 первых в КК.  Или 3-4 - смотря где разрыв проходит.  Сейчас ТОп это 3 команды 0 потом пропасть.

19 часов назад, Dominic Greene сказал:

Исторически в это понятие вкладывалась как раз постоянная топ-4. В один год, например, за титул боролись Уильямс и Бенеттон, но Феррари и Макларен от этого не переставали быть топ-командами. В другой они менялись ролями.

И все пилоты знали, что побеждать можно было только на машинах этих команд, Панис был единственным исключением в 90х. 

 

Это потом с ростом Джордана и Стюарта и последующим приходом автогигантов, а также деградацией Уильямса произошло размывание этого понятия. 

Да вроде не размылось. и сейчас примерно так. 

15 минут назад, andre сказал:

Перес надеялся на объявление о новом контракте с Спа. Но ситуация непростая, вновь, как и в прошлом сезоне, вопрос зависит от его спонсоров. Выбирается вариант из ФИ и Рено, разумеется. В сравнении с прошлым сезоном, у Рено заметен прогресс, и на следующий сезон вариант с Рено для Переса был бы предпочтительней. Ну, и он один из основных кандидатов в Рено, соответственно.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sergio-perez-schwankt-zwischen-force-india-und-renault-12474481.html

Не факт что он выбирает.   Его могут терпеть с его сволочным характером в ФИ за деньги спонсора и приемлемые результаты.   Но если денег мало предложат могут попереть легко.       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dominic Greene сказал:

А надорвался Джордан по одной простой причине : отказался лечь под Хонду. Бенеттон и Уильямс оказались бы там же без поддержки автогигантов. Собственно, с Уильямс это произошло, просто им вопрос ребром поставили не в 2001, а в 2005. 

У Джордана просто не было выбора: в Хонде твердо решили сосредоточиться на одной команде к сезону 2003-го, а у БАР, с которыми японцы вернулись в чемпионат, позиции были куда прочнее.  Да и после 99-го у Джордан начался регресс, а уход DHL в конце 2002-го и резкое сокращение финансирования от табачников вкупе с уходом "бесплатного" моториста совсем подкосили команду. Бразилия, 2003 была эдаким прощальным подарком. Наверное, Эдди и рад был бы продать команду какому-нибудь автогиганту, а не канадцу Шнайдеру и внуку Ельцина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа:

Цитата

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон видит своё будущее только в немецкой команде. По информации изданий Sport Bild и Auto Bild Motorsport, британский гонщик планирует подписать с немецкой командой новый трёхлетний контракт и уже оповестил об этом руководство «Мерседеса». Действующий контракт Хэмилтона рассчитан до конца 2018 года. 

Предполагается, что по новому контракту Хэмилтон заработает около 120 млн евро.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC -Алонсо может заменить Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

BBC -Алонсо может заменить Массу

В Бельгии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jals сказал:

BBC -Алонсо может заменить Массу

О, у Строллов денег на Великого Бразильца не хватает, решили ограничиться его бывшим напарником-рентой, раскатанным в своё время Великим Бразильцем в блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь для Стролла искать настройки будет Алонсо. Это явно инициатива папы Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать ... Привлекать внимание можно продолжать и тестами.

 

Сирил Абитбуль: Мы не говорили, что Кубица готов вернуться в Формулу

Цитата

Управляющий директор Renault F1 Сирил Абитбуль дал понять, что говорить о возвращении Роберта Кубица в гонки Формулы 1 пока преждевременно.

В начале августа 32-летний поляк успешно провел официальные тесты на Хунгароринге, даже были слухи, что уже в Спа он заменит в команде Джолиона Палмера. Однако пока нет никаких новостей о дальнейших планах команды в отношении Роберта.

«Мы разве утверждали, что он готов к возвращению в гонки Формулы 1? Нет, – цитирует Абитебуля BBC F1. – Да, он фантастический профессионал, очень талантлив и хочет вернуться, добиться успеха в гонках, будь то Ф1 или какой-нибудь другой чемпионат. Но чтобы понять, способен ли он вернуться в Формулу 1, еще многое предстоит сделать.

Нам хочется, чтобы он провел больше тестов. Мы постараемся организовать все, но это будет сложно сделать, учитывая программу и временные рамки. С дальнейшими планами мы определимся в ближайшие две-три недели».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, andre сказал:

Сирил Абитбуль...

Как профессионально с информационной точки зрения возвращение Роберта обставляют-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...