Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

8 минут назад, прибалт сказал:

Даже Сироткин пытается сглазить Феррари. Тяжёлые времена наступают для сенаторов, запасы антисглазина ведь не бесконечны...

 

Мы верим в чудодейственный антисглаз от фердиресса. Хотя соглашусь, даже их титанических усилий может не хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Мы верим в чудодейственный антисглаз от фердиресса. Хотя соглашусь, даже их титанических усилий может не хватить. 

Боюсь, их возможности не безграничны. Уже и в себотему не заходят, на последних каплях уже тянут. 

 

Хотя, все говорят только о впечатлении на тестах . А ведь  доработок и креатива с тактикой никто не отменял. Ну, и чудодейственное влияние температуры на скорость машины, которое мы наблюдалив прошлом году,  тоже. 

Так что не паникуем.:D шансов пострадать , называя команду сборищем криворуких бездарей, а пилотов парой бездарных криворуков, у нас будет предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

Даже Сироткин пытается сглазить Феррари. Тяжёлые времена наступают для сенаторов, запасы антисглазина ведь не бесконечны...

Мерс грамотно переложил ожидание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн ещё тут сглазить пытается))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

Боюсь, их возможности не безграничны. Уже и в себотему не заходят, на последних каплях уже тянут. 

 

Хотя, все говорят только о впечатлении на тестах . А ведь  доработок и креатива с тактикой никто не отменял. Ну, и чудодейственное влияние температуры на скорость машины, которое мы наблюдалив прошлом году,  тоже. 

Так что не паникуем.:D шансов пострадать , называя команду сборищем криворуких бездарей, а пилотов парой бездарных криворуков, у нас будет предостаточно.

Скрытый текст

 

Забыла про изменение названия этой темы по ходу сезона... :08:

Да... кстати, предлагаю сделать это сейчас... во первых, это будет радикальное средство от сглаза, во-вторых, мы (фаны) заранее подготовимся к сезону, в третьих... ну чтоб по ходу сезона уже не напрягаться и не устраивать свару по этому поводу... :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, AVB сказал:
  Скрыть контент

 

Забыла про изменение названия этой темы по ходу сезона... :08:

2.Да... кстати, предлагаю сделать это сейчас... во первых, это будет радикальное средство от сглаза, во-вторых, мы (фаны) заранее подготовимся к сезону, в третьих... ну чтоб по ходу сезона уже не напрягаться и не устраивать свару по этому поводу... :D

 

 

Нет, не забыла.

2. Надо оставить, как последний  резерв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэбофилы,заказывайте столик в ресторане заранее,так дешевле.Советую,вдруг не знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишпанцы пишут:

 

Скрытый текст

Source: ESPN.IN)
From the moment the first pictures emerged of the new Ferrari it was clear that Maranello had done something different. The structure of the sidepods are unlike any other car, with a vane at the front to meet the angles and dimensions set out in the regulations and the actual sidepod openings set further back and at 90 degrees to the rest of the chassis. The SF70H's development started under the technical directorship of James Allison and its fundamental design principles would have been ideas that germinated under his watch. The finer details -- as well as the car's ongoing development -- have been continued under current technical director Mattia Binotto, and the transition between the two does not appear to have had the negative effect some had feared.

Perhaps learning from the lessons of last year, Ferrari attempted to keep pre-season testing a low-key affair. The drivers were only permitted to speak to the press once a week, senior management kept their opinions within the engineering office and the car was launched without so much as a press release. But when the fuel loads came down and the softest tyres were bolted on, there was no masking the SF70H's impressive pace. Despite missing the apexes at Turns 5 and 10, Raikkonen set a lap time 0.676s clear of Mercedes on the final day with a headline-grabbing 1:18.634. The overriding impression was that the Ferrari was not only quick, but that there is significantly more to come.

From trackside the SF70H looks impressive in both low and high-speed corners and over the course of the two weeks it also demonstrated impressive reliability. Ferrari's lap count in testing was only second to Mercedes', with just a few minor hiccups occasionally keeping the car in the garage (one of which was Raikkonen spinning at Turn 3 on the second day of the second test). Yet for all the positives, there is still a reluctance among those in the paddock to get excited about Ferrari's pre-season performance. The promise of testing a year ago and the struggle that followed still weighs heavy on F1's collective consciousness, and as a result Ferrari's revival will only be truly convincing once the Italian national anthem rings out from the podium.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MSForever сказал:

Ишпанцы пишут:

 

  Показать контент

Source: ESPN.IN)
From the moment the first pictures emerged of the new Ferrari it was clear that Maranello had done something different. The structure of the sidepods are unlike any other car, with a vane at the front to meet the angles and dimensions set out in the regulations and the actual sidepod openings set further back and at 90 degrees to the rest of the chassis. The SF70H's development started under the technical directorship of James Allison and its fundamental design principles would have been ideas that germinated under his watch. The finer details -- as well as the car's ongoing development -- have been continued under current technical director Mattia Binotto, and the transition between the two does not appear to have had the negative effect some had feared.

Perhaps learning from the lessons of last year, Ferrari attempted to keep pre-season testing a low-key affair. The drivers were only permitted to speak to the press once a week, senior management kept their opinions within the engineering office and the car was launched without so much as a press release. But when the fuel loads came down and the softest tyres were bolted on, there was no masking the SF70H's impressive pace. Despite missing the apexes at Turns 5 and 10, Raikkonen set a lap time 0.676s clear of Mercedes on the final day with a headline-grabbing 1:18.634. The overriding impression was that the Ferrari was not only quick, but that there is significantly more to come.

From trackside the SF70H looks impressive in both low and high-speed corners and over the course of the two weeks it also demonstrated impressive reliability. Ferrari's lap count in testing was only second to Mercedes', with just a few minor hiccups occasionally keeping the car in the garage (one of which was Raikkonen spinning at Turn 3 on the second day of the second test). Yet for all the positives, there is still a reluctance among those in the paddock to get excited about Ferrari's pre-season performance. The promise of testing a year ago and the struggle that followed still weighs heavy on F1's collective consciousness, and as a result Ferrari's revival will only be truly convincing once the Italian national anthem rings out from the podium.

 

И что они пишут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MSForever сказал:

Ишпанцы пишут:

 

  Скрыть контент

Source: ESPN.IN)
From the moment the first pictures emerged of the new Ferrari it was clear that Maranello had done something different. The structure of the sidepods are unlike any other car, with a vane at the front to meet the angles and dimensions set out in the regulations and the actual sidepod openings set further back and at 90 degrees to the rest of the chassis. The SF70H's development started under the technical directorship of James Allison and its fundamental design principles would have been ideas that germinated under his watch. The finer details -- as well as the car's ongoing development -- have been continued under current technical director Mattia Binotto, and the transition between the two does not appear to have had the negative effect some had feared.

Perhaps learning from the lessons of last year, Ferrari attempted to keep pre-season testing a low-key affair. The drivers were only permitted to speak to the press once a week, senior management kept their opinions within the engineering office and the car was launched without so much as a press release. But when the fuel loads came down and the softest tyres were bolted on, there was no masking the SF70H's impressive pace. Despite missing the apexes at Turns 5 and 10, Raikkonen set a lap time 0.676s clear of Mercedes on the final day with a headline-grabbing 1:18.634. The overriding impression was that the Ferrari was not only quick, but that there is significantly more to come.

From trackside the SF70H looks impressive in both low and high-speed corners and over the course of the two weeks it also demonstrated impressive reliability. Ferrari's lap count in testing was only second to Mercedes', with just a few minor hiccups occasionally keeping the car in the garage (one of which was Raikkonen spinning at Turn 3 on the second day of the second test). Yet for all the positives, there is still a reluctance among those in the paddock to get excited about Ferrari's pre-season performance. The promise of testing a year ago and the struggle that followed still weighs heavy on F1's collective consciousness, and as a result Ferrari's revival will only be truly convincing once the Italian national anthem rings out from the podium.

 

Если это правда как Феррари могла так быстро отпустить Эллисона - почему "отпуск" не был продлен хотя бы года на полтора.

Не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Если это правда как Феррари могла так быстро отпустить Эллисона - почему "отпуск" не был продлен хотя бы года на полтора.

Не верю.

Может не звери, горе у человека, не стали ломать в такой момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ZiLOG сказал:

Может не звери, горе у человека, не стали ломать в такой момент?

Причем здесь звери или не звери. 

Горе - так посиди в отпуске, делов-то. Денег наверняка хватит. 

А с такими раскладами он вполне может унести ряд идей в конкурирующий Мерц. Тем более он знает фундаментальные особенности новой машины (согласно статье). А теперь, выходит, что о фундаментальных особенностях Феррари в курсе и в Мерце. Хотя все-таки хотелось бы верить, что доля Эллисона в SF-70H минимальна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку Мерсу сейчас от этих знаний? Машинка то готова уже, без Эллисона. Это все на следующий год. 

Даже если бы Элиссона принудили гулять еще год, он все равно слил бы инфу Мерсам. Так что без разницы.

Но что-то мне кажется, что он вообще ни чем уже не участвовал. Время покажет. Может у Феррари провальная концепция, которая стрельнет пару раз в первых гонках и застрянет в развитии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

их возможности не безграничны. Уже и в себотему не заходят

чуртебячуртебя..... . hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vt12 сказал:

А толку Мерсу сейчас от этих знаний? Машинка то готова уже, без Эллисона. Это все на следующий год. 

Даже если бы Элиссона принудили гулять еще год, он все равно слил бы инфу Мерсам. Так что без разницы.

Но что-то мне кажется, что он вообще ни чем уже не участвовал. Время покажет. Может у Феррари провальная концепция, которая стрельнет пару раз в первых гонках и застрянет в развитии.

Одного понять не могу, если в прошлом году вчистую облажались с доработкой походу сезона (притом что в начале уж РБ то спокойно опережали), и облажались не середине, конце, а начиная с Барсы, когда это у Эллисона хватило времени фонтанировать идеями на 2017 год, особенно учитывая трагедию в семье и увольнение по ходу сезона. Эти версии про идеи Эллисона, мне напоминают вчерашнюю статью русской версии моторспорта про конфликт Эллисона и Косты датированный временем, когда они работали в разных командах:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alex1988 сказал:

мне напоминают вчерашную статью русской версии моторспорта про конфликт Эллисона и Косты датированный временем, когда они работали в разных командах:scratch_one-s_head:

В итальянском оригинале этой чепухи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

Причем здесь звери или не звери. 

Горе - так посиди в отпуске, делов-то. Денег наверняка хватит. 

А с такими раскладами он вполне может унести ряд идей в конкурирующий Мерц. Тем более он знает фундаментальные особенности новой машины (согласно статье). А теперь, выходит, что о фундаментальных особенностях Феррари в курсе и в Мерце. Хотя все-таки хотелось бы верить, что доля Эллисона в SF-70H минимальна. 

Я конечно не Ферди, и доступа к контрактам не имею, но я почему-то уверен, что если Работодатель запрещает бывшему сотруднику работать по своей специальности на какой-то период, он как минимум обязан компенсировать этот "отпуск". Иначе это уже какое-то крепостное право... При этом речь не о рядовом инженере, и который знает себе цену, на кабальный контракт не подписался бы. И если бы захотели, Феррари мариновали его на платном отпуске очень долго. Так что это исключительно жест доброй воли со стороны Феррари, что дали Джеймсу работать, при том ни где-то, а в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

В итальянском оригинале этой чепухи нет.

Знаю, поэтому и написал про версию на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мерс нам чудо тактика (Клиа вроде) не отпускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, AlexBloody сказал:

А мерс нам чудо тактика (Клиа вроде) не отпускали.

Только тактических побед я у этого тактика не припомню, единственное чем он мне запомнился так это советом 97 года Вильневу по поводу Шумахера. В 15 году команда тактически работала лучше, да и в 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Одного понять не могу, если в прошлом году вчистую облажались с доработкой походу сезона (притом что в начале уж РБ то спокойно опережали), и облажались не середине, конце, а начиная с Барсы, когда это у Эллисона хватило времени фонтанировать идеями на 2017 год, особенно учитывая трагедию в семье и увольнение по ходу сезона. Эти версии про идеи Эллисона, мне напоминают вчерашнюю статью русской версии моторспорта про конфликт Эллисона и Косты датированный временем, когда они работали в разных командах:scratch_one-s_head:

Только хотела об этом написать. В прошлом сезоне команда провалила программу обновлений начиная с Барселоны, если она вообще была. По-моему какие-то работающие обновления стали привозить уже после летнего перерыва, да и то с расчетом на 2017. А так выходит программу обновления машины 2016 не было, а концепцию машины на 2017 Эллисон успел сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

А толку Мерсу сейчас от этих знаний? Машинка то готова уже, без Эллисона. Это все на следующий год. 

Даже если бы Элиссона принудили гулять еще год, он все равно слил бы инфу Мерсам. Так что без разницы.

Но что-то мне кажется, что он вообще ни чем уже не участвовал. Время покажет. Может у Феррари провальная концепция, которая стрельнет пару раз в первых гонках и застрянет в развитии.

 

Мюллер поможет Феррари....

 

Немецкая компания Volkswagen не исключает слияния с другим мировым автопроизводителем - Fiat Chrysler, в случае реализации сделки новая компания станет крупнейшим игроком на авторынке Европы. 

Об этом сообщает Reuters.

Fiat Chrysler Automobiles делала предложения Volkswagen nо слиянию, однако немецкий автогигант от него отказался.

Глава Volkswagen Маттиас Мюллер 14 марта дал понять, что сейчас его компания не против такой сделки.

"Мы сейчас более открыты для этого предложения, чем раньше", - сказал он, добавив, что это потенциально может касаться не только Fiat Chrysler.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vikki сказал:

Немецкая компания Volkswagen не исключает слияния с другим мировым автопроизводителем - Fiat Chrysler, в случае реализации сделки новая компания станет крупнейшим игроком на авторынке Европы. 

 

В смысле крупнейшим игроком на авторынке Европы??? VAG по итогам прошлого года уже итак стал крупнейшим В МИРЕ автопроизводителем! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, vikki сказал:

Немецкая компания Volkswagen не исключает слияния с другим мировым автопроизводителем - Fiat Chrysler, в случае реализации сделки новая компания станет крупнейшим игроком на авторынке Европы. 

Об этом сообщает Reuters.

Fiat Chrysler Automobiles делала предложения Volkswagen nо слиянию, однако немецкий автогигант от него отказался.

Глава Volkswagen Маттиас Мюллер 14 марта дал понять, что сейчас его компания не против такой сделки.

"Мы сейчас более открыты для этого предложения, чем раньше", - сказал он, добавив, что это потенциально может касаться не только Fiat Chrysler.

 

Это как же США нагнули Фольц, что те решили слиться с ФСА, чтоб больше их не доили по 20 млрд. долл. в год. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...