Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

в Британии был провал всё-таки.

Я ж говорю "в целом". Понятно, что никто не ожидает, что Феттель будет быстрее абсолютно во всех ГП сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А кто в 2015 году мешал Кими показывать свою скорость? Разгром в квалификации 2015 года это что, тоже условия контракта? 

Никто особо не мешал, но и не помогал, как помогал Феттелю, Себ центр Феррари и ему уделяют намного больше внимания, а это всегда преимущество, Киман так вообще сникает когда про него забывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Феттель победил напарника когда поставил подпись под контрактом с Феррари, зачем лицемерить про какие-то гонки

Сливают, сливают Райкконена... Как он стал чемпионом в Скудерии - уму непостижимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

Я ж говорю "в целом". Понятно, что никто не ожидает, что Феттель будет быстрее абсолютно во всех ГП сезона.

Я ожидаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, в Британии был провал всё-таки. Там, правда, Кими почему-то не попросили замедлиться, пропустить и прикрыть. 

там его просто держали на дохлых шинах так долго, что отрыв снизился с 10 до 5 секунд. Дальше уже было совсем палевно, но видать надеялись, что 5 секунд Себ уже сам отыграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля статус пилота номер один в контракте прописан, он же какшумахер. Какие ещё нужны этому доказательства после Венгрии. А если Райкконен был бы не согласен, то Райкконена бы в Феррари давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Никто особо не мешал, но и не помогал, как помогал Феттелю, Себ центр Феррари и ему уделяют намного больше внимания, а это всегда преимущество, Киман так вообще сникает когда про него забывают

 

Так в чем помогали Феттелю в 2015 году и в чем обделяли Кими? Может просто признать, что Кими уже не торт? Ладно еще в гонке можно сказать, что у Феттеля лучшая стратегия (и это не удивительно), но квалификация? Хотя по гоночному темпу в подавляющем количестве случаев немец просто быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

У Феттеля статус пилота номер один в контракте прописан, он же какшумахер. Какие ещё нужны этому доказательства после Венгрии. 

Если бы Кими подвинулся в Китае, я бы согласился. Но нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

там его просто держали на дохлых шинах так долго, что отрыв снизился с 10 до 5 секунд. Дальше уже было совсем палевно, но видать надеялись, что 5 секунд Себ уже сам отыграет.

Хэм разве не ещё позже на пит заехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Так в чем помогали Феттелю в 2015 году и в чем обделяли Кими? Может просто признать, что Кими уже не торт? Ладно еще в гонке можно сказать, что у Феттеля лучшая стратегия (и это не удивительно), но квалификация? Хотя по гоночному темпу в подавляющем количестве случаев немец просто быстрее. 

В том что смотри 2009, работали больше с Массой Киман ехал плохо, после Венгрии все поменялось.

Это обычная ситуация, с пилотом в которого больше верят, больше работают, по машине отдают предпочтения по развитию, тщательнее все проверяют и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Никто особо не мешал, но и не помогал, как помогал Феттелю, Себ центр Феррари и ему уделяют намного больше внимания, а это всегда преимущество, Киман так вообще сникает когда про него забывают

"leave me alone" © :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

В том что смотри 2009, работали больше с Массой Киман ехал плохо, после Венгрии все поменялось.

Это обычная ситуация, с пилотом в которого больше верят, больше работают, по машине отдают предпочтения по развитию, тщательнее все проверяют и т.д.

Так того же Алонсо это особо не парило, хотя под конец пребывания в команде преференции были на стороне фина. Там по сути Кими с его 16-3, еще отскочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Хэм разве не ещё позже на пит заехал?

да какая разница, у Хэма не было западения темпа, а у Кими он был. Отрыв от Хэма резко и быстро вырос с 3 секунд до около 10, о борьбе с Лью уже речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

да какая разница, у Хэма не было западения темпа, а у Кими он был. Отрыв от Хэма резко и быстро вырос с 3 секунд до около 10, о борьбе с Лью уже речи не шло.

Ну так далее у Фетттеля из за его ранней смены ни о какой борьбе речи не шло, все по той же причине западение темпа, смени ему покрышки вровень с немцем, возможно бы Боттас еще на трассе не только Феттеля сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, metoxana сказал:

Даже мне было понятно, что не обгонят Мерседесы Райкконена. Тем более он периодически попадал в зону крыла Себастьяна. Очень сомневаюсь, что Кими настолько их испугался :smile: А при наличии установки "сохранять позиции после старта" он бы даже не заикался о пропуске. Да и вообще, какие могут быть установки с подобной формулировкой? А если бы Себ уступил Кими на старте? Неужели команда лишила бы лидера чемпионата возможности отыграть позицию посредством прямого обгона или тактики? Не верю! :smile:

Тебе было понятно, а на мостке Мерса нет, вот они недалекие. Проблема Феттеля могла усугубиться. Кими может и не испугался но ситуацией воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Maranellogp сказал:

Так того же Алонсо это особо не парило, хотя под конец пребывания в команде преференции были на стороне фина. Там по сути Кими с его 16-3, еще отскочил.

Про Фёдора могут все объяснить в его ветке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ferdi сказал:

У Феттеля статус пилота номер один в контракте прописан, он же какшумахер. Какие ещё нужны этому доказательства после Венгрии. А если Райкконен был бы не согласен, то Райкконена бы в Феррари давно не было.

Т.е. команда нарушила контракт Шумахера в 1999 и 2006 году?

И точно не как контракт Фернандо по которому он может изгонять напарников посреди сезона и заставлять их влетать в стены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, 6bIKoT сказал:

У команды есть вся информация под рукой и не как у нас, постфактум и три сектора, а в реальном времени. Там находится уйма  людей которые непрерывно мониторят всю ситуацию на трассе, и у них около 20 минисекторов. Неужели вы думаете, что команда настолько медленно работает, что бы увидев скорость финна на чистой трассе, не смогла бы быстро принять решение оставить Райкконена на трассе? Или не захотела.
 

Ты забываешь, что решение по времени пита принимает не компьютер, а человек, вполне возможно, что и не один. Информация может то и быть, но вот ее еще надо успеть обработать и сделать правильные выводы, а уже потом действовать, исходя из них. А стратеги не то что действуют только по имеющейся информации, они еще и действуют по намеченному плану, который принимался до начала гонки (а в Феррари это похоже даже приоритетный план действий) и иногда им и нескольких кругов не хватает, чтобы из информации по ним сделать верные выводы. А какую информацию они имели по Кими в Венгрии? То что на круге заезда на пит, когда уже в принципе принято более-менее окончательное решение, которое отменить может только какой-нибудь форс-мажор, Кими вдруг поехал, как здесь пишут "в темпе Боттаса", хотя на самом деле незначительно, но медленнее. А то, что Боттас только недавно выехал с пита и вполне может еще прибавить, а Кими может и не прибавить и вот тогда появляется риск, может и не такой большой, но в случае провала, имеющий ощутимые последствия - потерять верный дубль. Можно с уверенностью сказать, что стратеги даже не задумывались о выводе Кими вперед Себа, к слову напарника по команде, у которой далеко не самовоз, им ВАЖНО было сохранить дубль, а как там получится с Себом и Кими - уже вторично. 

Цитата

По последнему абзацу - рукалицо, честно. Зазвав Кими на следующем круге после Себа, она выполняла задачу как раз удержать немца впереди напарника. А по поводу фразы "сделали бы все с хорошим запасом " - это как, можно подробнее?))
 

Неужели и это надо объяснять? На пите гонщик не хозяин свое положения, в основном все зависит от команды. А в Венгрии, как раз с Кими команда сработала быстрее. А вполне могло быть и наоборот и значительно.

Цитата

Команда преследует свои цели в чемпионате и поступает соответственно. Вас, болельщиков Себа и команды, это устраивает, нас, кимофилов, нет. Вот и вся разница. Только вы сами себе признать боитесь, что когда Себ проигрывает Кими, команда тянет его за уши всеми способами.
 

Все преследуют свои цели. Кими проводит не только гонки, но и весь чемпионат крайне нестабильно. И что вот может заставить команду работать на Кими также, как и на Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Runa сказал:

 

А на русском если можно, что там за 70% 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mysnghome сказал:

А на русском если можно, что там за 70% 

Восстановили 70 процентов прижима, который был потерян после банов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Восстановили 70 процентов прижима, который был потерян после банов

30 восстановят за месяц отпуска. Надеюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Runa said:

 

Новое днище вернуло 70% прижима, потеряного после уточнения ФИА в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Deternal сказал:

Тебе было понятно, а на мостке Мерса нет, вот они недалекие.

Проблема Феттеля могла усугубиться.

Кими может и не испугался но ситуацией воспользовался.

Почему недалёкие? Соперники впереди могли ошибиться, у них могли возникнуть технические проблемы - бороться нужно до конца. Но без всего перечисленного Кими не пропустил бы болиды Мерседес, тем более имея подспорье в виде ДРС.

Усугубилась бы - собрал бы ещё более плотный паровозик (что после пита, собственно, и произошло), но всё равно дотянул. Сломался бы - Кими вышел бы на оперативный простор и улетел в светлые дали)) Считаю, команда правильно сделала, сохранив порядок своих пилотов. Так они меньше рисковали, чем если бы подставили раненый болид Фета под атаки Льюиса. И то сомневаюсь, что Себ бы пустил Хэмилтона :smile:

Пытался воспользоваться, скажем так :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пино Аллиеви в  La Gazzetta dello Sport пишет, что Феттеля продлили в Феррари на год.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...