Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, leonid84 сказал:

Кстати, и в Сильверстоуне будет СС вместо С. 

интересно, что было бы, если бы в сильвер привезли ус, сс и с? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Ближайшая относительная мерсотрасса - Сильверстоун в середине июля. Затем таковой можно считать ненавистную мне Спу. Ну и потом Сепанг с Сузукой. Только бритиши уже считают, сколько к июлю Мерс будет проигрывать после Монреаля, Баку и Шпильберга, где асфальт щадящий, а Пирелли везёт УС. Кстати, и в Сильверстоуне будет СС вместо С. 

В Сильвере ловить нам нечего - будем "минимизировать". Если только дождя не будет.

А что там по Баку с резиной - какие составы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

То есть Лауде можно а Просту нельзя?:floxy:

Но с тем высказывании Проста, что на главной я полностью согласен по всем пунктам.

 

 а с Каруном))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

Это вообще-то очевидная вещь. Личный титул для Феррари вообще мало что значит. Он принадлежит пилоту и является его достижением. И вдобавок совершенно бесполезен в плане денег. А вот кубок конструкторов - собственность команды и приносит несколько десятков миллионов в копилку именно команды. Странно не понимать такие вещи....

Я в принципе согласен, но есть одно но: проигрывать ЛЗ всегда психологически сложно для команды.  Здесь есть чисто человеческий фактор. Всё-таки болид не ездит сам по себе, команда выстраивается вокруг своего пилота и мотивирована на его успех. Помнишь лица команды когда когда Ал проиграл в 2010 и 2012? На них лиц не было, некоторые чуть ли не плакали. Это очень тяжело, особенно когда у команды отличные отношения с пилотом (как было с Алом, а сейчас с Фетом).  Так что конечно они хотят и ЛЗ, и КК. Важен и тот факт, что обычно лучше помнят чемпиона и его команду, а не команду выигравшую КК. У меня коллеги смотрят Ф1 через раз и уже не помнят, что Феррари победила в КК в 2008--думают что победил Макларен т.к. чемпион не Феррари. Всё-таки ЛЗ престижнее,  хотя материальной пользы для команды никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, derek сказал:

 Так что конечно они хотят и ЛЗ, и КК.

Так я и не спорю с этим. Я писал ответ на высказывание, что в Скудерии пофиг на КК, главное ЛЗ. Как мотив для вытягивания Феттеля на победу в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Могиканин сказал:

В Сильвере ловить нам нечего - будем "минимизировать". Если только дождя не будет.

А что там по Баку с резиной - какие составы?

В Барселоне во всех затяжных поворотах первого и второго секторов малышка SF70H везла длинноногому W08. Причём нехило, что в Renault, что в Campsa. 

 

Ближайшие три гонки - УС, СС и С. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Так я и не спорю с этим. Я писал ответ на высказывание, что в Скудерии пофиг на КК, главное ЛЗ. Как мотив для вытягивания Феттеля на победу в Монако.

А, это глупость конечно же. Никому никогда не пофиг на деньги, особенно в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SERB сказал:

интересно, что было бы, если бы в сильвер привезли ус, сс и с? ))

По правде говоря, на весь сезон достаточно этого набора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, leonid84 сказал:

По правде говоря, на весь сезон достаточно этого набора 

не будет такого. а куда девать уже сваренный медиум и хард? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

не будет такого. а куда девать уже сваренный медиум и хард? ))

Переплавить 

Вот на Хунгару зачем УС не везут? Там же самый кайф был бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

наследием Джеймса,

 

Это какое наследие, сливать обновы?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Возможно в случае хорошей квалы Мерс будет иметь возможность подставить долготошнящего на СС Боттаса под красную машинку.

Только Канада не Монако, не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DevDM сказал:

Только Канада не Монако, не поможет.

Иногда достаточно потерять полсекунды - секунду, как Кими в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Вот балабол....и ни слова про то что штрафы отбывать полюбому, Что вернуться мерсотрассы

неужели такие еще остались?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

Какая разница Берни или Либерти, за рулем Себ

Разница в том, что он не всегда за рулем. Фавор от Берни он такой, можно не париться о закулисных телодвижениях самому. А теперь все токмо своими трудами. Сегодня сыграли на твоей стороне, завтра против тебя. Большой отрезок времени многие на тебя поработали, а начиная с определенного момента много и горько придется испить разной "водицы". Когда один раздает тумаков направо и налево разным людям, вроде как по одному получили и оклемались. А когда каждый из пострадавших по одному и тому же - можно только утикать, дабы остаться целехоньким.

Еще за половину экватора чемп не перевалил, а уже столько апломба. Давайте вовремя начнем праздновать личку, пока рановато.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, SERB сказал:

действительно. это же в нормальных командах на тестах новинки обкатывают. в скудерии на тестах их придумывают )

На тестах нет ни чего важнее шин. Все остальное "обкатывается" быстрее или легче моделируется. Командам смоделить поведение резины практически невозможно. Только катать на тестах как можно больше и собирать данные по старинке и просто их обрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SERB сказал:
Цитата

Это вообще-то очевидная вещь. Личный титул для Феррари вообще мало что значит. Он принадлежит пилоту и является его достижением. И вдобавок совершенно бесполезен в плане денег. А вот кубок конструкторов - собственность команды и приносит несколько десятков миллионов в копилку именно команды. Странно не понимать такие вещи

 

3 часа назад, derek сказал:

Я в принципе согласен, но есть одно но: проигрывать ЛЗ всегда психологически сложно для команды.  .  Так что конечно они хотят и ЛЗ, и КК. Важен и тот факт, что обычно лучше помнят чемпиона и его команду, а не команду выигравшую КК. У меня коллеги смотрят Ф1 через раз и уже не помнят, что Феррари победила в КК в 2008--думают что победил Макларен т.к. чемпион не Феррари. Всё-таки ЛЗ престижнее,  хотя материальной пользы для команды никакой.

3 часа назад, SERB сказал:

Так я и не спорю с этим. Я писал ответ на высказывание, что в Скудерии пофиг на КК, главное ЛЗ. 

Блин, плохо быть тупой.

15 часов назад:

"Личный титул для Феррари мало что значит. Странно не пониамать такие вещи"..

Ответ  3 часа назад :"Я в принципе согласен (что титул в ЛЗ мало что значит/примечание моё/) но проигрывать ЛЗ психологически сложно.....Все таки ЛЗ престижнее..."

Ответ на это того же юзера, что 15 часов назад писал, что "пофиг на ЛЗ":

Цитата

Так я же и не спорю с этим....

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Итак:

-На КК пофиг, главное ЛЗ.

- ЛЗ мало что значит....странно не понимать такие вещи (с) 

-Все таки ЛЗ престижнее(с)

-Так я же и не спорю с этим(с)

 

Могий вместить да вместит....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Forza Ferrari!!! надо писать красным цветом. 

Я с телефона был, с него у меня расширенный режим создания поста не работает - хз почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.05.2017 в 21:16, leonid84 сказал:

Загадка, которую нам не разгадать, - зачем Кими филонил начиная с 21 круга, когда после 1.16,4 на протяжении следующих 12 кругов разменял 1.17 лишь дважды, да и то 1.16,968 (23 круг) и 1.16,876 (29)? Тот же Риккъярдо на этом отрезке лишь дважды выпал из 1.16, а Ферстаппен - четырежды. 

Три турбины Карл....., три уже использовано из четырех. Куда гнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sub сказал:

Три турбины Карл....., три уже использовано из четырех. Куда гнать?

Так ни одну не списали. По твоему Кими берег турбины, рискуя дублем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SERB сказал:

Так я и не спорю с этим. Я писал ответ на высказывание, что в Скудерии пофиг на КК, главное ЛЗ. Как мотив для вытягивания Феттеля на победу в Монако.

Я писал о конкретной ситуации, в которой важность вывода Феттеля в лидеры была выше, чем дубль с Кими на первом. Если ты считаешь. что в тот момент мостик думал о важности КК, да вообще, блин, если мостик думал об этом и до гонки, то они спокойно довели  своих гонщиков до тех мест на котором стартовали  (по крайней мере, в Монако это легче. чем на других трассах, даже Феррари сподобилась бы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, abdu сказал:

Я писал о конкретной ситуации, в которой важность вывода Феттеля в лидеры была выше, чем дубль с Кими на первом. Если ты считаешь. что в тот момент мостик думал о важности КК, да вообще, блин, если мостик думал об этом и до гонки, то они спокойно довели  своих гонщиков до тех мест на котором стартовали  (по крайней мере, в Монако это легче. чем на других трассах, даже Феррари сподобилась бы). 

Хочешь сказать у Кими должен был быть иммунитет из за того что он стартовал с поула и был первым в повороте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:
:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Итак:

-На КК пофиг, главное ЛЗ.

- ЛЗ мало что значит....странно не понимать такие вещи (с) 

-Все таки ЛЗ престижнее(с)

-Так я же и не спорю с этим(с)

 

Могий вместить да вместит....

 

Не нашел ничего ужасного. Натягиваете... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЕВГА сказал:

Блин, плохо быть тупой.

Тут даже спорить не буду :) И да, если уж ты решила заняться детальным исследованием моих постов, приводи тогда и цитаты нормально, на которые я отвечаю. Я вижу, что тебе заняться нечем, но хотя бы уж тогда не передёргивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maranellogp сказал:

Хочешь сказать у Кими должен был быть иммунитет из за того что он стартовал с поула и был первым в повороте?

Всего лишь хочу сказать. что если Феррари хотела бы победы Кими, то она это могла спокойно сделать. Проблема в том. что она хотела победы Феттеля  в плане ЛЗ и в тот момент КК меньше имел значение. (вообще в тот момент был по барабану, вывод Феттеля в лидеры главная цель, все остально по мере возможности)

ЗЫ. Это не значит, что я считаю неправильными действия Феррари. Просто неправильно винить Кими, в том что он сам упустил победу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...