Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

27 минут назад, Maranellogp сказал:

Барикелло отличный пилот, окажись он вместо Массы в 2008 то он взял бы титул.

Не взял бы. Для борьбы за титулы требуется другая психология, которая у Рубенса если и была в начале гоночной карьеры, то в последующем была с успехом преодолена, дав начало такому веселому термину как "вторикелла". То, что за титул он уже морально не готов бороться, подтвердил следующий 2009 год, когда Барикелло уступил не только Баттону, но и еще неопытному Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Не взял бы. Для борьбы за титулы требуется другая психология, которая у Рубенса если и была в начале гоночной карьеры, то в последующем была с успехом преодолена, дав начало такому веселому термину как "вторикелла". То, что за титул он уже морально не готов бороться, подтвердил следующий 2009 год, когда Барикелло уступил не только Баттону, но и еще неопытному Феттелю.

Этот термин Рубенс породил сам устроив театр дважды на финишной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, leonid84 сказал:

Потому что я как олдскульщик скучаю по Баррикелло в составе. 

Титул в Феррари мог быть при одном условии - а-ля Мерседес-2016 

да, барик был неплохим гонщиком и мог иметь чашку "а-ля Мерседес-2016", но чем бы чашка "а-ля феррари-2002" (к примеру) отличалась от его чашки?

 

6 часов назад, Maranellogp сказал:

С чего вдруг Рубенсу надо было дарить титул, то что он один раз из десяти был быстрее Михаэля? 

На счёт настройщика эты ты сам придумал, а о его пользе говорил Баттон.

Почему Барикелло стал таким, он давал интервью на этот счёт.

1 а ты подумай о причине, такой статистики, и сразу поймешь почему так было? опять же, даже при том положении вещей, барик умудрялся побеждать мишу!

2 точно, мой косяк с "не то ирвайн, не то джордан"! дженс это говорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

да, барик был неплохим гонщиком и мог иметь чашку "а-ля Мерседес-2016", но чем бы чашка "а-ля феррари-2002" (к примеру) отличалась от его чашки?

Хотя бы тем что он на момент Австрии уступал 38 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

да, барик был неплохим гонщиком и мог иметь чашку "а-ля Мерседес-2016", но чем бы чашка "а-ля феррари-2002" (к примеру) отличалась от его чашки?

Для чашки нужно было два условия: иметь хотя бы чуть разобранного Михаэля, как Льюиса в 2016-м, и ещё более более быструю машину. 

Всё-таки 4 победы Нико на старте-2016 - это и есть та грань, отделяющая офигенного второго пилота от чемпиона. Офигенный второй пилот может всегда думать о команде и выполнять кучу черновой работы, а чемпион побеждает (у Нико серия тогда была с 2015-го - 7 побед подряд). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, leonid84 сказал:

Всё-таки 4 победы Нико на старте-2016 - это и есть та грань, отделяющая офигенного второго пилота от чемпиона. Офигенный второй пилот может всегда думать о команде и выполнять кучу черновой работы, а чемпион побеждает (у Нико серия тогда была с 2015-го - 7 побед подряд). 

точно помнишь, почему там было 7 побед подряд практически без конкуренции? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yura78 сказал:

точно помнишь, почему там было 7 побед подряд практически без конкуренции? )

А это как-то девальвирует это достижение?

3 победы после титула Льюиса 2015, а дальше Льюис стал проваливать старты и на него напали технические проблемы. 

Для длительной серии побед как раз и характерно, что у тебя всё ОК, а у остальных наперекосяк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Для длительной серии побед как раз и характерно, что у тебя всё ОК, а у остальных наперекосяк 

 

Ну почему же. У Фитилька был, например, чистейший скилл (который куда-то испарился в следующем сезоне, ну да не будем о плохом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, phalanx сказал:

 

Ну почему же. У Фитилька был, например, чистейший скилл (который куда-то испарился в следующем сезоне, ну да не будем о плохом).

У него во второй половине 2013 года всё было как раз ОК 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

А это как-то девальвирует это достижение?

3 победы после титула Льюиса 2015, а дальше Льюис стал проваливать старты и на него напали технические проблемы. 

Для длительной серии побед как раз и характерно, что у тебя всё ОК, а у остальных наперекосяк 

ты не в ту степь идешь: там что-то было об офигенных вторых пилотах и тру-чемпионах )

и да, самовоз и "перекосяк" что-то таки да девальвируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, phalanx сказал:

 

Ну почему же. У Фитилька был, например, чистейший скилл (который куда-то испарился в следующем сезоне, ну да не будем о плохом).

Скрытый текст

Найди себе кого-нибудь уже.

А то даже ресс начинает смотреться креативным знатоком .

В формате "крикнул-побежал" не успеваешь раскрыть лучших качеств.

:smile269:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Барикелло отличный пилот, окажись он вместо Массы в 2008 то он взял бы титул.

Продул бы серьезно.

В 09 все шансы имел, но...

Пилот хороший, но ничем он Фила не лучше.  А уж нытик какой...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Продул бы серьезно.

В 09 все шансы имел, но...

Пилот хороший, но ничем он Фила не лучше.  А уж нытик какой...  

В разы лучше Массы в дождь ездил, а большего было и не надо, а нытик не нытик дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

В разы лучше Массы в дождь ездил, а большего было и не надо, а нытик не нытик дело десятое.

В разы?  лучше?

Вам бы сказки писать, а вы картины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

В разы лучше Массы в дождь ездил, а большего было и не надо, а нытик не нытик дело десятое.

 

Масса и дождь - понятия не совместимые.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

В разы?  лучше?

Вам бы сказки писать, а вы картины)

Да именно в разы лучше, вам бы гонки смотреть, а вы все в таблицах шаритесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Масса и дождь - понятия не совместимые.)

О чем я и говорю, тогда у Феррари таких двое было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

В разы лучше Массы в дождь ездил, а большего было и не надо, а нытик не нытик дело десятое.

Как второй номер Баррик идеален почти. Ноет, брыкается, но работу свою исправно выполняет, иногда и первого номера мотивирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Ботаса позволила другим командам посмотреть на секреты Мерса снизу

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/technik-upgrades-gp-spanien-2017-mercedes-von-unten-12034109.html

 

Mercedes-Technik-GP-Spanien-2017-fotosho

 

Mercedes-Technik-GP-Spanien-2017-fotosho

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Масса и дождь - понятия не совместимые.)

Вообще, сейчас сами гонки и дождь понятия несовместимые.   А у Массы были как и неудачные так и вполне себе гонки в дождь.  Обчный пилот в дождь, не мега-мастер, но и не лох. 

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да именно в разы лучше, вам бы гонки смотреть, а вы все в таблицах шаритесь.

Учите своих детей.  Если есть.  И советы "мудрые" там же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

Как второй номер Баррик идеален почти. Ноет, брыкается, но работу свою исправно выполняет, иногда и первого номера мотивирует.

Рубенс как гонщик норм был.  Но именно как второй - так себе.   Там где надо деликатно пропустить он делал некрасиво - привлекал ненужное внимание.  И нытье его команде штрафами и плохим пиаром аукалось

При том что Шуми его чуть ли не больше пропускал когда надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Вообще, сейчас сами гонки и дождь понятия несовместимые.   А у Массы были как и неудачные так и вполне себе гонки в дождь.  Обчный пилот в дождь, не мега-мастер, но и не лох. 

 

Сильвер 2008 его репутацию "дождевого" гонщика уничтожил навсегда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cosmi сказал:

не жадничай миша в погоне за нипоймизачем набивании лиХендарной статистики, дали бы барику один титул и было бы у вас счастье!

Так пусть бы взял. Рубенс был пилот добротный, но не того уровня, чтобы на одинаковой машине забрать титул у Михаэля на пике формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

О чем я и говорю, тогда у Феррари таких двое было)))

 

Помнится решающая гонка в борьбе за титул (Бразилия-2008) была дождевой. И там Масса выглядел вполне, особенно на фоне прямого конкурента, чуть было не слившего титул как в 2007-м.

 

Про сравнения дождевого скилла на разных машинах, и тем более разных эпох для болидов, я бы вообще воздержался. Тема слишком скользкая, во всех смыслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Вообще, сейчас сами гонки и дождь понятия несовместимые.   А у Массы были как и неудачные так и вполне себе гонки в дождь.  Обчный пилот в дождь, не мега-мастер, но и не лох. 

Бариккелло в дождь по сравнению с Массой это Айртон Сенна. Потому как Масса ездить в дождь не умеет.

 

15 минут назад, BMU сказал:

Учите своих детей.  Если есть.  И советы "мудрые" там же 

Ну так к себе сей пассаж примени прежде чем другим советовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...