Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, прибалт сказал:

Не понимаю смыла боятся дождевой гонки.

Во-первых, если у Феррари действительно хорошая машина, то дождевая гонка это проявит даже в бОльшей степени, чем не дождевая.

Во-вторых, если даже у Феррари будут проблемы в дождь, у команды появится больше инфы о вероятном векторе улучшения машины. В прошлом году как раз дождевая Бразилия показала, насколько шасси у красных уступало Мерсу и РБ, которые гонялись там в своей лиге.

первые несколько гонок хочется сухих, просто потому что хочется окончательно узнать баланс стартовой решетки. 
Пока судить о нашей форме на дождевых шинах бессмысленно. Сейчас нет повода бояться и наоборот, нет причин ожидать преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

Не понимаю смыла боятся дождевой гонки.

Во-первых, если у Феррари действительно хорошая машина, то дождевая гонка это проявит даже в бОльшей степени, чем не дождевая.

Во-вторых, если даже у Феррари будут проблемы в дождь, у команды появится больше инфы о вероятном векторе улучшения машины. В прошлом году как раз дождевая Бразилия показала, насколько шасси у красных уступало Мерсу и РБ, которые гонялись там в своей лиге.

Ну да в 2008 очень проявилось:trollface:, в дождь пилоты решают в большей степени. В 2014 Алонсо чуть не победил в дождь в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну да в 2008 очень проявилось:trollface:, в дождь пилоты решают в большей степени. В 2014 Алонсо чуть не победил в дождь в Венгрии.

 

В 2008-м Феррари в дождь была хуже Макларена, в 2007-м возможно наоборот.

В 2014-м Кими в Венгрии приехал с 16 места на 6, Алонсо с 5 места на 2. По мне, степень скилла в этой гонке у пилотов Феррари оказалась примерна равна. При нормальной работе мостика в квалификации у Феррари мог нарисоваться двойной подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Cavallino сказал:

первые несколько гонок хочется сухих, просто потому что хочется окончательно узнать баланс стартовой решетки. 
Пока судить о нашей форме на дождевых шинах бессмысленно. Сейчас нет повода бояться и наоборот, нет причин ожидать преимущество. 

 

Не допускаешь, что баланс стартовой решётки будет меняться от трассы к трассе? Такой вариант сейчас выглядит вполне вероятным. Будет ли Китай дождевым, либо сухим, особой разницы в нашем понимании о  расстановки сил это не изменит. В крайнем случае дождёмся следующих сухих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

В прошлом году как раз дождевая Бразилия показала, насколько шасси у красных уступало Мерсу и РБ, которые гонялись там в своей лиге.

В этом году, чит-подвески у Мерса и РБ, говорят запретили. Давно было нужно, прикрыть этих "гениев" шассистроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, andru2k said:

В этом году, чит-подвески у Мерса и РБ, говорят запретили. Давно было нужно, прикрыть этих "гениев" шассистроения.

 

Только у РБ, а ещё лучше, чтоб такие подвески появлялись у Ферров. Пока серых зон у нас давно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, AVI said:

 

Только у РБ, а ещё лучше, чтоб такие подвески появлялись у Ферров. Пока серых зон у нас давно не было.

Патамушта мы шифруемся не в пример лучше других!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVI сказал:

 

Только у РБ

- Некоторым командам пришлось отказаться от использования спорной конструкции.

- Когда в Mercedes решили не использовать подвеску такой конструкции, мы тоже решили этого не делать. 

Т.е. не только у РБ, но и у Мерсов была эта штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Не понимаю смыла боятся дождевой гонки.

Во-первых, если у Феррари действительно хорошая машина, то дождевая гонка это проявит даже в бОльшей степени, чем не дождевая.

Во-вторых, если даже у Феррари будут проблемы в дождь, у команды появится больше инфы о вероятном векторе улучшения машины. В прошлом году как раз дождевая Бразилия показала, насколько шасси у красных уступало Мерсу и РБ, которые гонялись там в своей лиге.

Ну а ежели ни в одной гонке чемпа не случится дождь? Получится, что все эти размышления просто напрасны и ненужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, рыбак сказал:

Ну а ежели ни в одной гонке чемпа не случится дождь?

тада будет картина маслом а-ля Австралия, при прочих равных каждый будет надеяться на затуп других и стройный паровоз будет привозить мегаацкие разрывы между топами, середняками и макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

 

Не допускаешь, что баланс стартовой решётки будет меняться от трассы к трассе? Такой вариант сейчас выглядит вполне вероятным. Будет ли Китай дождевым, либо сухим, особой разницы в нашем понимании о  расстановки сил это не изменит. В крайнем случае дождёмся следующих сухих гонок.

допускаю. именно поэтому хочется сухих гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Cavallino сказал:

допускаю. именно поэтому хочется сухих гонок. 

 

Тогда совет. Рассматривай дождевой и сухой Китай как разные трассы, возможно с разными вариантами стартовой позиции.

В принципе мой посыл прост. Не стОит парится по поводу погоды. Всё случится независимо от чьих-то желаний. Наше дело смотреть, и наслаждаться. Ну или расстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то рановато замены пошли, на первом ГП уже по второму элементу Киману внедрили

Даже косорукие в Австралии так не налажали))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

Как-то рановато замены пошли, на первом ГП уже по второму элементу Киману внедрили

Даже косорукие в Австралии так не налажали))

 

Тото Арри сливает.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Как-то рановато замены пошли, на первом ГП уже по второму элементу Киману внедрили

 

Даже косорукие в Австралии так не налажали))

Кими вторые элементы поставили еще до начала гонки в Австралии, в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Это с чего такой вывод? В Австралии может и не уступали, в Бахрейне Росберг не топил вообще, а в Китае и Сочи гоночный темп сравнивать нет возможности. Хотя нет, есть - Кими сливал целую пропасть Мерцедесам в России. Какой тут сравнимый гоночный темп? Про дикие отставания в квалах я молчу. 

В Китае гоночный темп косвенно можно сравнить по Кими и ЛХ. Как на первых кругах поехали они "сладкой парочкой" друг за дружкой через весь трафик - так до финиша и пришли. Вернее, не совсем так - на финише между ними там еще кто-то образовался (емнип СТР была, которую Кими обогнал на трассе, а ЛХ до самого финиша застрял). Естесно, неизвестно как бы было по чистой трассе. Но что-то говорит мне, что и по чистой наш темп был бы близко к Мерсам.

Аналогично по Бахрейну.

По России я и не говорил что мы бы за победу боролись бы. Но даже будь лишь 3/4 места на финише, да с учетом как минимум одной победы до этого (с остальными подиумами), разрывы в ЛЗ и КК были бы куда меньшими. При этом Тото трещал бы как Мерсу приходится нечеловечески напрягаться, а всякие Андерсоны распространялись бы про интригу и прочее. Как раз это мы и наблюдаем сейчас.

 

ЗЫ: Как могло бы быть:

1. Австралия - дубль красных, Росб третий, Себ впереди него на 10 очков.

2. Бахрейн - победа Росба в тяжелой борьбе с двумя Феррари, Себ второй, продолжает лидировать в ЛЗ на 3 очка.

3. Китай - пусть даже так как приехали (Себ второй), уже Росб лидер с 4 очками.

4. Россия... ну пусть после гонки отрыв 14 очков...

При этом в каждой гонке борьба. И проскочи еще де-нить победа (в том же Бахрейне) - вообще поровну в ЛЗ. Где при этом Хэм? Да фиг знает где, позади обоих лидеров. Че бы пели все вокруг при таких раскладах? Про равную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, The Undertaker сказал:

тада будет картина маслом а-ля Австралия, при прочих равных каждый будет надеяться на затуп других и стройный паровоз будет привозить мегаацкие разрывы между топами, середниками и макларен

Квят рассказал, что в Китае будет много обгонов. Мол, трасса располагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Могиканин сказал:

При этом в каждой гонке борьба. И проскочи еще де-нить победа (в том же Бахрейне) - вообще поровну в ЛЗ. Где при этом Хэм? Да фиг знает где, позади обоих лидеров. Че бы пели все вокруг при таких раскладах? Про равную борьбу.

 

Только это не отнимает того факта, что мы уступали Мерседес больше 0,6 секунды с круга в квалификационном режиме. А это рано или поздно дало о себе знать в дальнейшей борьбе, если только Феррари не совершила бы прорыв с обновлениями.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Только это не отнимает того факта, что мы уступали Мерседес больше 0,6 секунды с круга в квалификационном режиме. А это рано или поздно дало о себе знать в дальнейшей борьбе, если только Феррари не совершила бы прорыв с обновлениями.   

Да понятно, что Мерс был фаворитом при любом раскладе.

А по части отрывов в квале... В Китае и Бахрейне мы по 0,5 проиграли. Для сравнения. Приснопамятный 2012. Лишь в Бахрейне у РБР пошла квала (как у Феррари в Синге-2015). А по остальным трассам: в Австралии отрыв Маков от РБР больше 0,7. Следующая Малайзия - 0,2/0,4; потом Китай - 0,6 от Мака, 1,1 от поула (Себ вообще в Ку3 не попал); через гонку Испания - больше 1,5 от Хэма (теперь уже Уэббер в Ку3 не попал). А мы тут про ньюивоз какой-то рассказываем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Могиканин сказал:

Да понятно, что Мерс был фаворитом при любом раскладе.

А по части отрывов в квале... В Китае и Бахрейне мы по 0,5 проиграли. 

 

В Китае 0,5 мы проиграли только потому-что Хэмильтон не смог вообще участвовать в квалификации. Подозреваю, что при нем отставание был бы все же больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Как-то рановато замены пошли, на первом ГП уже по второму элементу Киману внедрили

Даже косорукие в Австралии так не налажали))

 

Так Феррари начала надеется на титул ещё до первой квалификации сезона. А косорукие понимают, от сверхранней замены элементов СУ им пользы точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2017 в 17:21, vikkilit сказал:

 

ниче так) на будущее не используйте имена Себ или Хэм) название Мерс... а тех статьи в любом случае с дивана не написать) например Технический анализ: какие секреты скрыты в понтонах Ferrari от Пиолы. тут нужно шарить и уметь разбираться в технике. Так что как ни крути, но оттуда им все равно лучше виднее, чем нам с диванов)

а вот какие кстати?

 

В 31.03.2017 в 16:22, SERB сказал:

Судя по цитате, Джеймс открыто дистанцируется от болида этого сезона. Так что... Слава Бинотто! ))

ну а ты ждал, что он при действующем контракте скажет что-то вроде "отличная машина у них получилась на моих наработках" или даже призрачно на это намекнет?

это только в мемуарах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные привезли какие то обновления на ГП? Инфы нету? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...