Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, NewHomark сказал:

Ну да, Переса младобыки прямо сожрали 

А вспомни Алонсо в бытность в Ferrari, не помню когда. но тоже понадеялись что докатят до финиша на изношенной резине, в результате троиз пропустил, понятно, что тогда была другая резина, но эту резину тоже не все еще до конца изучили и рисковать себе Мэрс позволить не мог - не даром на второй стинт почти все выбрали С, хотя Макс доехал и на СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NewHomark сказал:

Серьезно???? То что было очевидно обычным болелам, на мостике выпустили из виду??? Ах, ржу!

 

Что было очевидно? Феттель мог раньше уйти на круг Хэмильтона, и на свежем С или СС поставить сразу БК, пока Хэм на убитом УС доезжал бы еще одни круг. Такой тактикой не раз обыгрывали Феррари. И да, вспоминается сезон 2016 года, где стратеги Феррари принимали почти в каждом гран-при спорные решения. Хотя, диванным аналитикам было все очевидно. Ибо там, на мостике колоссальное напряжение, из-за чего люди ошибаются. Психологию никогда не стоит сбрасывать со счетов. Человек, который на расслабоне и человек, который под прессингом - это два разных человека. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NewHomark сказал:

Друзья, я настаиваю, нам слили этот ГП, тащут ведро..

Правильно, шаманство нужно продолжать, а то понабегут, понимаешь, доброжелатели с самовозами да чашками..:smile389:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NewHomark сказал:

Серьезно???? То что было очевидно обычным болелам, на мостике выпустили из виду??? Ах, ржу!

 

ржи дальше. или думаешь с мостика Мерседес позвонили на мостик РБ и спросили - а сколько еще Макса вы будете держать на трассе? круг? 5? 10? А там Сэб уже на хвосте вдруг оказался) да и плевать Хэму на интриги, он мегаэгоист, ни одной победы он не отдаст никому и сам озвучил причину - не совладал с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, а где СТР с двигателем Рено, которые на практиках были быстрее Феррари? 

По скорости на чистых участках они и в гонке были быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

А вспомни Алонсо в бытность в Ferrari, не помню когда. но тоже понадеялись что докатят до финиша на изношенной резине, в результате троиз пропустил, понятно, что тогда была другая резина, но эту резину тоже не все еще до конца изучили и рисковать себе Мэрс позволить не мог - не даром на второй стинт почти все выбрали С, хотя Макс доехал и на СС.

Это было в Канаде 12 (именно тогда мы проиграли чемп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

По скорости на чистых участках они и в гонке были быстрее.

 

Где они были быстрее? Что же тогда отстали на целую минуту? Или получается, что они были быстрее так же Мерседес. Или у Мерседес не было чистых участков? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

А вспомни Алонсо в бытность в Ferrari, не помню когда. но тоже понадеялись что докатят до финиша на изношенной резине, в результате троиз пропустил, понятно, что тогда была другая резина, но эту резину тоже не все еще до конца изучили и рисковать себе Мэрс позволить не мог - не даром на второй стинт почти все выбрали С, хотя Макс доехал и на СС.

Канада-2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

... Ибо там, на мостике колоссальное напряжение, из-за чего люди ошибаются. Психологию никогда не стоит сбрасывать со счетов...

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов начало чемпионата... излишне рисковать преждевременно, проиграть одно место, пусть это и первое на данном этапе чемпа Мэрсу не критично, да понятно, что может сложиться так, что осенью этой пары очков им и не хватит, но это будет осенью, а сейчас это не критично. По этому и был принят вариант, как им показалось, более надежный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Это было в Канаде 12 (именно тогда мы проиграли чемп)

не рановато ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождать надо хоть до Барсы. Слишком явно ошиблись мерсы, на необгонной трассе можно было еще с десяток кругов за собой возить. Падазрительна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов начало чемпионата... излишне рисковать преждевременно, проиграть одно место, пусть это и первое на данном этапе чемпа Мэрсу не критично, да понятно, что может сложиться так, что осенью этой пары очков им и не хватит, но это будет осенью, а сейчас это не критично. По этому и был принят вариант, как им показалось, более надежный. 

 

Да никакого там надежного варианта не было, в Мерседес стратеги просто занервничали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с Победой! Ферры и Сэб - молодцы!
Поборемся в этом году, очень на это надеюсь!
Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Где они были быстрее? Что же тогда отстали на целую минуту? Или получается, что они были быстрее так же Мерседес. Или у Мерседес не было чистых участков? 

В разных темах уже выложили графики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AM_MozG сказал:

не рановато ли?)

Нет, именно тогда (пропустили Себа на трассе из-за шин и откатились со 2 на 5 место), 2 аварии это форс мажор и от команды не зависят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да никакого там надежного варианта не было, в Мерседес стратеги просто занервничали. 

Может и так, но можно было, действительно, тошнить на изношенной резине пока Сэб наконец не обошел бы Хэма, но когда б это случилось и случилось бы вообще не известно. Но резина не изучена досконально, а это риски, которые закладываются в матмодель просчета оперативного управления гонкой. Все же в начале чемпионата большинство выбирают более надежные варианты, а рисковать уже будут позднее, при необходимости. Хотя я и не настаиваю на своей позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да никакого там надежного варианта не было, в Мерседес стратеги просто занервничали. 

Им нервничать нет причин, у них графики показывают что если не сейчас потом поздно будет. Когда Хэма выпустили и сняли данные с трассы, Хэму по радио сказали - ты на финише первый, но надо быстро пройти Тапка. Хэм попробовал, сказал - без вариантов. Для него гонка естно закончилась. В такой же ситуации в АД Нико так же сказали - чтоб выиграть титул тебе надо пройти Тапка, Нико прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное начало:yahoo:главное не расслабляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Им нервничать нет причин, у них графики показывают что если не сейчас потом поздно будет. Когда Хэма выпустили и сняли данные с трассы, Хэму по радио сказали - ты на финише первый, но надо быстро пройти Тапка. Хэм попробовал, сказал - без вариантов. Для него гонка естно закончилась. В такой же ситуации в АД Нико так же сказали - чтоб выиграть титул тебе надо пройти Тапка, Нико прошёл.

Это типа намек?  Не буду ворошить прошлое ,хоть и недавнее, и не в этой теме.  Но считаю нужным сказать,  что ты неправ. Ситуации разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Пит в 3.3. секунды - это нормальный пит. Не надо искать проблем там, где их нет. Просто в Мерседес сделали феноменально быстрый пит. Но такие питы иногда чреваты недокрутом. 

это очень большой зазор. крайне не позволительный при такой форме команд.

Десятые в ку-3, старт, питы.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ZiLOG сказал:

В разных темах уже выложили графики.

 

Ну так выложи графики. Я знаю одно, что если одна машина уступает другой в квалификации 2 секунды, то она никак не может быть быстрее в гонке. А если  где-то на каком-то промежутке оказались быстрее, то не потому, что реально быстрее, а потому что лидеры гоняли тогда в эконом-режиме или на свежей резине выстрелили. Только вот Феттелю и Райкконену на изношенном С не составило труда спокойно перебить время Квята поставленным на свежем СС. А так да, СТР были быстрее, в том числе быстрее Мерседес, не так ли?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрий_2 сказал:

Ситуации разные

Ситуации в гонках всегда одинаковые, что сегодня, что в АД2016, что в 2010. Чтобы побеждать иногда надо идти на риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ZiLOG сказал:

По скорости на чистых участках они и в гонке были быстрее.

Да ладно, а ничего что Квят на СС и УС свои отрезки ехал, да и по секторам наши на изношенном С быстрее были в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

Да, я заметил, что немного замешкались... но тут речь о несколько более серьезной заминке была. (Тьфу, тьфу, тьфу...)

Замешкайся еще совсем немного и .....

33 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Пит в 3.3. секунды - это нормальный пит. Не надо искать проблем там, где их нет. Просто в Мерседес сделали феноменально быстрый пит. Но такие питы иногда чреваты недокрутом. 

В современных реалиях надо выходить стабильно из 3с , потому как разница в 1с может слишком дорого стоить. Возможно, что нам немного мешает выдувная гайка переднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Ситуации в гонках всегда одинаковые, что сегодня, что в АД2016, что в 2010. Чтобы побеждать иногда надо идти на риск.

Зачем сову на глобус натягиваешь? В 2016 обгонять было в разы легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...