AVB Опубликовано 13.06.2017 17:40 28 минут назад, Stargazer сказал: Это что. Вот Хонда на каждое ГП новые СУ привозит и МакЛарен бы хотели ее не брать, но предыдущая ж уже гавкнулась... Ну Хонда - отдельный разговор. Если у всех 4 СУ на сезон, то у нее такса: одна СУ на 2 гонки... Да, кстати, если бы Хондовцы сказали, что привозят новинки на каждую гонку, я бы поверил, уж им то точно всегда найдется куда их всунуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.06.2017 18:59 9 часов назад, Spectore сказал: Практика показывает, что и со сломанными элементами переднего крыла можно ехать, не особенно теряя в темпе. Команда хотела проверить, насколько поломка вредит аэродинамике (на мой взгляд). Помнится, в Бразилии 2012 Сэб ехал с дырой в бочине, и ничего, доехал. Да, только вот тогда с передним крылом было все нормально, а с дыркой в боку ничего бы не смогли сделать. И мне вспоминается Ньюи который рассматривал фотографию повреждения болида Себа, а в Феррари не фото не видео не рассматривают надеются на датчики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 13.06.2017 19:22 Так затупить, как с крылом Себа, только наши, красные, могут. Множество раз было - ходили раньше на просмотры, хором вопили "в боксы, в боксы", и команда пролюбливала то, что болельщикам очевидно. Например, ГП Монако, едут в порядке Култхард-Монтоя-Шумахер. Как всегда в те времена, ждут питов. Едут плотно. И тут раз - ХПМ начинает отставать от Култа. Машина явно испытывает нарастающие проблемы. Народ хором вопит: "на пит!!! Заезжай!!! В боксы!!!", но команда упорно держит МШ на трассе, ХПМ отстает от ДК уже секунд на 7, мотор уже дымит, наконец МШ зазывают, но Култ не дурак, в боксах следующим же кругом, и выезжает перед МШ несмотря на его супер-темп после пита. Вот как, Карл??? Болельщикам все ясно, мостику - нет. И это далеко не единственный пример. Меняются пилоты, инженеры, тим-боссы, но проблема мостика - остается. И причину этого казуса - затягивание или непринятие абсолютно очевидных решений - я не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 13.06.2017 19:55 2 часа назад, AVB сказал: Ты знаешь, достаточно давно, когда прошла информация о переходе (первое пришествие ) Кими в Ferrari, на форуме (а я тогда еще был на форуме РЕН-ТВ), конечно же возникла полемика, типа надо-не надо (ну как всегда), были и филы и фобы и прочие. Я очень хорошо помню, хоть и не фоб Кими, что не жаждал его прихода и аргументировал это тем, что у него в Маке было всегда много траблов, ну, типа, то сам ошибется, то перетормозив, оквадратит резину, то колесо само отвалится, то еще какая беда... и типа в Ferrari такая же бодяга может быть. По этому вспоминая те времена, лично я не сильно удивлен тем словам, которые ты говоришь, Кими по жизни такой (по формульной)... вечно у него что нить случается. Я не фоблю, просто вот вспомнилось ДДМД, по этому считаю, что добрая толика траблов о которых ты говоришь не "проделки Фикса", а просто вот такая судьба... и это надо просто принять как данность. ЗЫ. Пруфов и статистики отказов у Кими в Маке не проси, не дам и искать не буду, это просто сложившееся мнение человека, который не первый десяток лет следит за Ф1. ЗЫЫ. Без обид. Тут особо говорить не о чем. У Мака начались хронические проблемы с надёжностью кажется с 2000 года, до прихода Кими то есть. И длились всю карьеру Кими там. В первый год Кими в Феррари у него было 2 тех схода, вровень с напарником. Всё, что происходило с Кими в Феррари с 2008 по нынешнее время, уже другая история. Открою небольшую тайну. Я никогда не обижаюсь. Пиши смелее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 14.06.2017 02:29 9 часов назад, AVB сказал: Дык вот и я так считаю, а Реношники все равно везут обновы на каждую гонку (по их словам). Вопрос куда они их ставят на тот двиг, который еще не юзали? Ведь в заюзанный двиг (СУ) ни чего нового всунуть нельзя (ну за исключением разрешенных и наверное малозначащих деталей типа кожухов, воздуховодов и прочей мелочи). Смысл тогда в привозе на каждую гонку обнов СУ? Просто чтоб были? Как почтальон Печкин, типа, я вам детальку новую привез, да только я вам ее не отдам... Я бы не сказал, что сцепление это мелочь. Дорабатывать его можно без ограничений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 14.06.2017 07:10 11 часов назад, Sergey_S сказал: Так затупить, как с крылом Себа, только наши, красные, могут. Множество раз было - ходили раньше на просмотры, хором вопили "в боксы, в боксы", и команда пролюбливала то, что болельщикам очевидно. Например, ГП Монако, едут в порядке Култхард-Монтоя-Шумахер. Как всегда в те времена, ждут питов. Едут плотно. И тут раз - ХПМ начинает отставать от Култа. Машина явно испытывает нарастающие проблемы. Народ хором вопит: "на пит!!! Заезжай!!! В боксы!!!", но команда упорно держит МШ на трассе, ХПМ отстает от ДК уже секунд на 7, мотор уже дымит, наконец МШ зазывают, но Култ не дурак, в боксах следующим же кругом, и выезжает перед МШ несмотря на его супер-темп после пита. Вот как, Карл??? Болельщикам все ясно, мостику - нет. И это далеко не единственный пример. Меняются пилоты, инженеры, тим-боссы, но проблема мостика - остается. И причину этого казуса - затягивание или непринятие абсолютно очевидных решений - я не понимаю. Ferrari, Ferrari never changes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.06.2017 09:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.06.2017 10:25 7 часов назад, sub сказал: Я бы не сказал, что сцепление это мелочь. Дорабатывать его можно без ограничений. Да, ты прав, но какое отношение имеет сцепление к СУ? Это уже трансмиссия... Даже если предположить, что Рено разрабатывает и его, и относит его к СУ, то модернизация сцепление не добавляет ни мощности, ни крутящего момента, ни эластичности и т.д. непосредственно самой СУ. Да, бесспорно, улучшив сцепление, можно добиться какого то профита на трассе, особенно при трогании и разгонах, но во-первых это мизер, т.к. роль сцепления крайне кратковременна, а во вторых все же это к Рено как именно к двигателестроителю (СУ) относится мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.06.2017 12:35 2 часа назад, Spectore сказал: страшновато этот козырёк тут выглядит. на болиде рбр он был посимпатичнее Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 14.06.2017 13:29 53 минуты назад, SERB сказал: страшновато этот козырёк тут выглядит. на болиде рбр он был посимпатичнее Показать контент Так РБРсовский отвергли. Я так понял совсем другая конструкция неизвестного автора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.06.2017 13:38 1 час назад, SERB сказал: страшновато этот козырёк тут выглядит. на болиде рбр он был посимпатичнее Показать контент Ну не должны болиды Ф-1 быть похожими на яхты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 14.06.2017 14:34 4 часа назад, Spectore сказал: Опять Феррари больше всех надо? И опять в Сильвере? На трассе, которая особенно сложно дается ведерку, будут в очередной раз вместо работы заниматься пиаром чужого изобретения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 14.06.2017 15:59 1 час назад, Alex1988 сказал: Опять Феррари больше всех надо? И опять в Сильвере? На трассе, которая особенно сложно дается ведерку, будут в очередной раз вместо работы заниматься пиаром чужого изобретения... А кто сказал, что этот пиар будет за бесплатно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.06.2017 01:21 14 часов назад, AVB сказал: Да, ты прав, но какое отношение имеет сцепление к СУ? Это уже трансмиссия... Даже если предположить, что Рено разрабатывает и его, и относит его к СУ, то модернизация сцепление не добавляет ни мощности, ни крутящего момента, ни эластичности и т.д. непосредственно самой СУ. Да, бесспорно, улучшив сцепление, можно добиться какого то профита на трассе, особенно при трогании и разгонах, но во-первых это мизер, т.к. роль сцепления крайне кратковременна, а во вторых все же это к Рено как именно к двигателестроителю (СУ) относится мало. п.20 посмотри. Там бесконечное поле для творчества. Чтобы заставить систему работать нужны эффективные электроника и ПО. Строчку дописал в программулю и обновление готово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 15.06.2017 07:10 5 hours ago, sub said: п.20 посмотри. Там бесконечное поле для творчества. Чтобы заставить систему работать нужны эффективные электроника и ПО. Строчку дописал в программулю и обновление готово. Вроде ж в этом году ограничили частоту обновления ПО? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 15.06.2017 08:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.06.2017 10:46 9 часов назад, sub сказал: п.20 посмотри. Там бесконечное поле для творчества. Чтобы заставить систему работать нужны эффективные электроника и ПО. Строчку дописал в программулю и обновление готово. Одним словом понятно, что ни чего не понятно... Человек сказал: "Мы обновляем двигатель постоянно, на каждую гонку мы привозим небольшие усовершенствования". Что за усовершенствования? как они их ставят на заюзанный уже двиг?... не ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.06.2017 12:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.06.2017 13:31 2 часа назад, AVB сказал: Что за усовершенствования? как они их ставят на заюзанный уже двиг?... не ясно. Закрывают ворота бокса и кладут перед ним церемониальный болт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.06.2017 14:29 7 часов назад, Stargazer сказал: Вроде ж в этом году ограничили частоту обновления ПО? Пруф? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 15.06.2017 14:43 3 часа назад, AVB сказал: Одним словом понятно, что ни чего не понятно... Человек сказал: "Мы обновляем двигатель постоянно, на каждую гонку мы привозим небольшие усовершенствования". Что за усовершенствования? как они их ставят на заюзанный уже двиг?... не ясно. Почему не ясно? Под словом двигатель подразумевается СУ. Никто не запрещает модернизировать разрешенные компоненты. Более того можно даже вскрыть пломбу и установить модернизированный узел. Правила это позволяют, но под наблюдением ФИА. Количество омологаций не ограничено. Цилиндр, поршень, кольца не поменяешь, на уже омологированном моторе. Но Впуск, выпуск....и.т.д., частично - в разрешенных рамках, можно модернизировать. Этот процесс идет непрерывно. Мотористы используют любую предоставленную возможность в рамках правил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.06.2017 17:01 Вольфф грозится побить МА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 15.06.2017 17:06 3 часа назад, Vt12 сказал: Закрывают ворота бокса и кладут перед ним церемониальный болт. Это еще что... в Хонде кладут болт прямо на него... даже не закрывая ворот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 15.06.2017 22:24 Разгром. ps: последние 4 этапа. Видите цифры "7" и "5"? Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 16.06.2017 04:08 есть и такая точка зрения Цитата цитирует Хорнера AUTOSPORT Force India была в диапазоне Ferrari [в Монреале], что говорит о их конкурентоспособности. это он троллит красных?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах