Могиканин Опубликовано 17.05.2017 22:16 27 минут назад, Maranellogp сказал: Барикелло отличный пилот, окажись он вместо Массы в 2008 то он взял бы титул. Не взял бы. Для борьбы за титулы требуется другая психология, которая у Рубенса если и была в начале гоночной карьеры, то в последующем была с успехом преодолена, дав начало такому веселому термину как "вторикелла". То, что за титул он уже морально не готов бороться, подтвердил следующий 2009 год, когда Барикелло уступил не только Баттону, но и еще неопытному Феттелю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 17.05.2017 22:33 2 минуты назад, Могиканин сказал: Не взял бы. Для борьбы за титулы требуется другая психология, которая у Рубенса если и была в начале гоночной карьеры, то в последующем была с успехом преодолена, дав начало такому веселому термину как "вторикелла". То, что за титул он уже морально не готов бороться, подтвердил следующий 2009 год, когда Барикелло уступил не только Баттону, но и еще неопытному Феттелю. Этот термин Рубенс породил сам устроив театр дважды на финишной прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.05.2017 03:48 7 часов назад, leonid84 сказал: Потому что я как олдскульщик скучаю по Баррикелло в составе. Титул в Феррари мог быть при одном условии - а-ля Мерседес-2016 да, барик был неплохим гонщиком и мог иметь чашку "а-ля Мерседес-2016", но чем бы чашка "а-ля феррари-2002" (к примеру) отличалась от его чашки? 6 часов назад, Maranellogp сказал: С чего вдруг Рубенсу надо было дарить титул, то что он один раз из десяти был быстрее Михаэля? На счёт настройщика эты ты сам придумал, а о его пользе говорил Баттон. Почему Барикелло стал таким, он давал интервью на этот счёт. 1 а ты подумай о причине, такой статистики, и сразу поймешь почему так было? опять же, даже при том положении вещей, барик умудрялся побеждать мишу! 2 точно, мой косяк с "не то ирвайн, не то джордан"! дженс это говорил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.05.2017 06:44 3 часа назад, cosmi сказал: да, барик был неплохим гонщиком и мог иметь чашку "а-ля Мерседес-2016", но чем бы чашка "а-ля феррари-2002" (к примеру) отличалась от его чашки? Хотя бы тем что он на момент Австрии уступал 38 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.05.2017 06:47 2 часа назад, cosmi сказал: да, барик был неплохим гонщиком и мог иметь чашку "а-ля Мерседес-2016", но чем бы чашка "а-ля феррари-2002" (к примеру) отличалась от его чашки? Для чашки нужно было два условия: иметь хотя бы чуть разобранного Михаэля, как Льюиса в 2016-м, и ещё более более быструю машину. Всё-таки 4 победы Нико на старте-2016 - это и есть та грань, отделяющая офигенного второго пилота от чемпиона. Офигенный второй пилот может всегда думать о команде и выполнять кучу черновой работы, а чемпион побеждает (у Нико серия тогда была с 2015-го - 7 побед подряд). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 18.05.2017 06:53 6 минут назад, leonid84 сказал: Всё-таки 4 победы Нико на старте-2016 - это и есть та грань, отделяющая офигенного второго пилота от чемпиона. Офигенный второй пилот может всегда думать о команде и выполнять кучу черновой работы, а чемпион побеждает (у Нико серия тогда была с 2015-го - 7 побед подряд). точно помнишь, почему там было 7 побед подряд практически без конкуренции? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.05.2017 07:19 20 минут назад, yura78 сказал: точно помнишь, почему там было 7 побед подряд практически без конкуренции? ) А это как-то девальвирует это достижение? 3 победы после титула Льюиса 2015, а дальше Льюис стал проваливать старты и на него напали технические проблемы. Для длительной серии побед как раз и характерно, что у тебя всё ОК, а у остальных наперекосяк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 18.05.2017 07:33 Только что, leonid84 сказал: Для длительной серии побед как раз и характерно, что у тебя всё ОК, а у остальных наперекосяк Ну почему же. У Фитилька был, например, чистейший скилл (который куда-то испарился в следующем сезоне, ну да не будем о плохом). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.05.2017 07:46 13 минут назад, phalanx сказал: Ну почему же. У Фитилька был, например, чистейший скилл (который куда-то испарился в следующем сезоне, ну да не будем о плохом). У него во второй половине 2013 года всё было как раз ОК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 18.05.2017 08:25 1 час назад, leonid84 сказал: А это как-то девальвирует это достижение? 3 победы после титула Льюиса 2015, а дальше Льюис стал проваливать старты и на него напали технические проблемы. Для длительной серии побед как раз и характерно, что у тебя всё ОК, а у остальных наперекосяк ты не в ту степь идешь: там что-то было об офигенных вторых пилотах и тру-чемпионах ) и да, самовоз и "перекосяк" что-то таки да девальвируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.05.2017 09:45 2 часа назад, phalanx сказал: Ну почему же. У Фитилька был, например, чистейший скилл (который куда-то испарился в следующем сезоне, ну да не будем о плохом). Скрытый текст Найди себе кого-нибудь уже. А то даже ресс начинает смотреться креативным знатоком . В формате "крикнул-побежал" не успеваешь раскрыть лучших качеств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.05.2017 09:49 12 часов назад, Maranellogp сказал: Барикелло отличный пилот, окажись он вместо Массы в 2008 то он взял бы титул. Продул бы серьезно. В 09 все шансы имел, но... Пилот хороший, но ничем он Фила не лучше. А уж нытик какой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.05.2017 09:53 Только что, BMU сказал: Продул бы серьезно. В 09 все шансы имел, но... Пилот хороший, но ничем он Фила не лучше. А уж нытик какой... В разы лучше Массы в дождь ездил, а большего было и не надо, а нытик не нытик дело десятое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.05.2017 09:56 2 минуты назад, Maranellogp сказал: В разы лучше Массы в дождь ездил, а большего было и не надо, а нытик не нытик дело десятое. В разы? лучше? Вам бы сказки писать, а вы картины) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.05.2017 09:56 2 минуты назад, Maranellogp сказал: В разы лучше Массы в дождь ездил, а большего было и не надо, а нытик не нытик дело десятое. Масса и дождь - понятия не совместимые.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.05.2017 09:58 Только что, BMU сказал: В разы? лучше? Вам бы сказки писать, а вы картины) Да именно в разы лучше, вам бы гонки смотреть, а вы все в таблицах шаритесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.05.2017 09:58 1 минуту назад, Барон Самеди сказал: Масса и дождь - понятия не совместимые.) О чем я и говорю, тогда у Феррари таких двое было))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 18.05.2017 10:00 3 минуты назад, Maranellogp сказал: В разы лучше Массы в дождь ездил, а большего было и не надо, а нытик не нытик дело десятое. Как второй номер Баррик идеален почти. Ноет, брыкается, но работу свою исправно выполняет, иногда и первого номера мотивирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 18.05.2017 10:01 Авария Ботаса позволила другим командам посмотреть на секреты Мерса снизу http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/technik-upgrades-gp-spanien-2017-mercedes-von-unten-12034109.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.05.2017 10:02 4 минуты назад, Барон Самеди сказал: Масса и дождь - понятия не совместимые.) Вообще, сейчас сами гонки и дождь понятия несовместимые. А у Массы были как и неудачные так и вполне себе гонки в дождь. Обчный пилот в дождь, не мега-мастер, но и не лох. 2 минуты назад, Maranellogp сказал: Да именно в разы лучше, вам бы гонки смотреть, а вы все в таблицах шаритесь. Учите своих детей. Если есть. И советы "мудрые" там же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 18.05.2017 10:04 2 минуты назад, Buchhalter сказал: Как второй номер Баррик идеален почти. Ноет, брыкается, но работу свою исправно выполняет, иногда и первого номера мотивирует. Рубенс как гонщик норм был. Но именно как второй - так себе. Там где надо деликатно пропустить он делал некрасиво - привлекал ненужное внимание. И нытье его команде штрафами и плохим пиаром аукалось При том что Шуми его чуть ли не больше пропускал когда надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 18.05.2017 10:05 1 минуту назад, BMU сказал: Вообще, сейчас сами гонки и дождь понятия несовместимые. А у Массы были как и неудачные так и вполне себе гонки в дождь. Обчный пилот в дождь, не мега-мастер, но и не лох. Сильвер 2008 его репутацию "дождевого" гонщика уничтожил навсегда.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 18.05.2017 10:13 18 часов назад, cosmi сказал: не жадничай миша в погоне за нипоймизачем набивании лиХендарной статистики, дали бы барику один титул и было бы у вас счастье! Так пусть бы взял. Рубенс был пилот добротный, но не того уровня, чтобы на одинаковой машине забрать титул у Михаэля на пике формы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 18.05.2017 10:15 13 минут назад, Maranellogp сказал: О чем я и говорю, тогда у Феррари таких двое было))) Помнится решающая гонка в борьбе за титул (Бразилия-2008) была дождевой. И там Масса выглядел вполне, особенно на фоне прямого конкурента, чуть было не слившего титул как в 2007-м. Про сравнения дождевого скилла на разных машинах, и тем более разных эпох для болидов, я бы вообще воздержался. Тема слишком скользкая, во всех смыслах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 18.05.2017 10:22 13 минут назад, BMU сказал: Вообще, сейчас сами гонки и дождь понятия несовместимые. А у Массы были как и неудачные так и вполне себе гонки в дождь. Обчный пилот в дождь, не мега-мастер, но и не лох. Бариккелло в дождь по сравнению с Массой это Айртон Сенна. Потому как Масса ездить в дождь не умеет. 15 минут назад, BMU сказал: Учите своих детей. Если есть. И советы "мудрые" там же Ну так к себе сей пассаж примени прежде чем другим советовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах