Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, Stargazer сказал:
 

 

Похоже на голливудский ремейк, в котором из соображений корректности должен обязательно быть темнокожий акер, хоть бы даже речь о средневековой Британии.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ЕВГА сказал:

Очень дельное замечание.

"Проблемы" мерса- это продолжение и следствие их достоинств:

1. Некоторая расслабленность после трех лет полного доминирования вполне понятная, но легоко сряхиваемая

2.  Они обладают очень совершенной и сложной  машиной,  которая требует больше времени для доведения до ума.

Как и машины Ньюи , она , скорее всего, будет стремительно прогрессировать  по ходу сезона  .

Поэтому, как бы не грели душу мысли  о возможности борьбы в этом сезоне, лучше помнить, ч о это будет борьба за победы, а не за титулы.

Хорошо бы еще об этом помнило и начальство команды.

1. Тут даже не расслабленность, а первый год работы без былого превосходства. Человек который построил фундамент для Мерса ушел, ушел также и ценный сотрудник в Виллы, а как справятся с перестройкой двое из ларца вопрос открытый, могут и перегрызтись, если пойдет что то не так.

2. Опять же не факт, на счет более сложной и совершенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Согласен, Мерс по прежнему большой фаворит, пока бороться надо за максимум в каждой гонке, а там видно будет, могут итальянцы выиграть одно - два сражения, или способы выиграть войну.

Бороться за максимум в каждой гонке- это Ф1, тут без этого не выиграть никак.

Итальянцы уже доказывали, что могут, но, надо оставться реалистами. Выиграть в этом году малореально , к сожалению.

Разве только ФИА спохватится, и будет подбанивать Мерсы помаленьку.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

1. Тут даже не расслабленность, а первый год работы без былого превосходства. Человеком который построил фундамент для Мерса ушел, ушел также и ценный сотрудник в Виллы, а как справятся с перестройкой двое из ларца вопрос открытый, могут и перегрызтись, если пойдет что то не так.

2. Опять же не факт, на счет более сложной и совершенной.

2. Встречаются такие мнения постоянно, как бы ни хотелось верить в обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, все же Феррари в 2015 году под его руководством смотрелась неплохо. А вот в 2016 с его личной трагедией все пошло наперекосяк. А в 2014 году было слишком много проблем, чтоб Эллисон вот так за раз смог их исправить. 

 

В 2014 он занимался непонятно с чем. То с "расставанием людей по местам", то биш с вытеснением Томбазиса и устроиванием Де Бира и других, кто пришли с ним из Лотуса, то с бесконечными попытками помагать Райкконену ехать, но главное с долгими интервью о себе любимом и напоминаниями что он к машине не причем.

В конце 2014 окончателно расставил людей по местам, т..е. уволил Томбазиса и Фрая. В тоже время, в конце 2014,  начали появлятся тревожные сообщения, что новая машина  получается хуже старой. Даже Троллини вышел с  сплетнями из кухни, как ему инженер сказал  "Придется извинятся перед Себом и Кими  за машину, с которой будут ехать". Появились информации как Еллисон все изменил по своему, а самое главное - убрал вражескую подвеску.  И после всего етого, в 2015 видели не новую машину, а переработаную версию старой, с теми же тягами. За всеобщее изумление она получилась не хуже старой, а даже очень хороша. Правда, разница с Мерцедесом никуда не делась, но и катастрофа с 2014 не повторилась.

В 2015 было трудно провалится, феррари были все время в своем коридоре - впереди пропасть, позади никто не угрожает - коомфорт, какого не имели до етого. Было очень трудно  сделать ошибку, которая может стоит позиции.

В 2016г. появилось наконец  личное творение Еллисона. И оказалось, что оно  ничем не лучше старой машины , а  и с течением времени и становилось хуже  и страдало обычайнами болезнями всех феррари после 2011.  К тому и прибавилась конкуренция РБ и под прессингом и с плохой машиной феррари начали делать ошибки, каких не видели с временами до Шумахера.

Мое личное предположение, что машина 2016г. была именно та машина Еллисона, которая он готовил с 2014 и за которую говорили что получается хуже 2014 и надо извинятся перед гонщиками. Два года делал и недодел, так что для меня не сюрприз что терпение Маркионе лопнуло слушать обещания и оправдания и расстались с Еллисоном в первом удобном моменте, семейная трагедия была просто повод, У того же Де Бира никто не умер, но выперли и него.

Сам Маркионе намекнул недавно в интервью, что ему обещали слишком много и откровено врали. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MSForever сказал:

Ток в Шанхае рисуют дождик ... хреново

ну тадыть ещё и РБ будет в игре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет, что по их симуляциям Мерс все же потенциально был быстрее, но они не попали в настройки и температура шин вышла из оптимального диапазона.

Преимущество Мерседеса однако незначительно, поэтому они теперь не могут позволять себе ошибки.

РБ тоже пока работает эффективно только в узком окне.

Так же пишут, что Феррари в своих технических решениях нашло золотую середину между длиннобазовым Мерсом и РБ с её сильным наклоном вперед.

По поводу запрета подвесок ещё пишут, что для РБ это сильно усложнило подбор настроек.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-ferrari-red-bull-wer-hat-das-schnellste-auto-11950194.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mysnghome сказал:

Какой же Х.Марко правдоруб!

Вопрос: На последних кругах Макс смог бы обогнать Райкконена?
Хельмут Марко: К сожалению, из соображений предосторожности нам пришлось попросить его сбросить скорость. Но мы полагаем, что Макс мог выйти вперед.

все верно, у Кими на 30 кг меньше топливо было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Cavallino сказал:

все верно, у Кими на 30 кг меньше топливо было. 

Учитывая бк Кими он мог держать Макса до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MSForever сказал:

Учитывая бк Кими он мог держать Макса до финиша. 

вплоть до Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чезаре Фьорио не к месту. Райкконена если и заменит, то только Хэмилтон.

«Я слежу за его карьерой на протяжении 4-5 последних лет. Безусловно, это самый лучший из молодых итальянских гонщиков, которые сейчас готовы к Формуле 1,– цитирует Фьорио F1i. – Ferrari поступила очень правильно, подписав с ним контракт, и, я надеюсь, даст ему шанс».
По мнению Фьорио, лучшие годы Кими Райкконена уже позади, и Скудерии нужна свежая кровь.
«Последний сезон с Алонсо в команде и первый с Феттелем получились тяжёлыми для Райкконена. В прошлом году ему удалось отыграться, но к концу этого сезона ему будет 38-39 лет, поэтому думаю, его путь в Ferrari подходит к концу», – продолжил Фьорио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

Чезаре Фьорио не к месту. Райкконена если и заменит, то только Хэмилтон.

«Я слежу за его карьерой на протяжении 4-5 последних лет. Безусловно, это самый лучший из молодых итальянских гонщиков, которые сейчас готовы к Формуле 1,– цитирует Фьорио F1i. – Ferrari поступила очень правильно, подписав с ним контракт, и, я надеюсь, даст ему шанс».
По мнению Фьорио, лучшие годы Кими Райкконена уже позади, и Скудерии нужна свежая кровь.
«Последний сезон с Алонсо в команде и первый с Феттелем получились тяжёлыми для Райкконена. В прошлом году ему удалось отыграться, но к концу этого сезона ему будет 38-39 лет, поэтому думаю, его путь в Ferrari подходит к концу», – продолжил Фьорио.

Нужно уволить Верляйна из заубера и посадить туда Джовинацци на пару сезонов, а потом к нам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не верю, что Антоша будет боевым пилотом Феррари в ближайшие пару-тройку лет, как минимум. Но наши обязаны его устроить на стартовой решетке. Хаас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MSForever сказал:

Нужно уволить Верляйна из заубера и посадить туда Джовинацци на пару сезонов, а потом к нам. 

Заубер дно к сожалению, а вот место в Хаасе самое то, вместо никакого Магнуссена. У него конечно контракт, но мы знаем, при желании это редко кого останавливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и в Австралии Фуры были медленнее Дамлера, но в Австралии в последние годы побеждали немцы. Посмотрим что будет в Китае.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Может и в Австралии Фуры были медленнее Дамлера, но в Австралии в последние годы побеждали немцы. Посмотрим что будет в Китае.  

Последний гп китая выиграл финн)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, буйный жеребец said:

но в Австралии в последние годы побеждали немцы

 

А в это воскресенье типа по-другому было?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская полиция пресекла деятельность криминальной группировки, которая планировала похитить тело основателя автоконцерна Ferrari Энцо Феррари и занималась торговлей оружием и наркотиками. Об этом сообщает издание Corriere della Sera со ссылкой на следователей.

Останки основателя Ferrari они хотели похитить с целью выкупа, который они планировали потребовать от его родственников. Тело основателя автоконцерна было похоронено на кладбище города Модена на северо-западе от Болоньи. Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет. С целью похищения злоумышленники ходили на могилу Феррари, пытались достать контакты его родственников, а также изучали методы сохранения тела.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58da8c479a79474f78807d40?from=newsfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак , финанализ у тебя лучше получался. Лучше займись им, чем постить ужасы нашего городка с РБК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Австралии в последние годы побеждали немцы. 

В 2015-ом, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Заубер дно к сожалению, а вот место в Хаасе самое то, вместо никакого Магнуссена. У него конечно контракт, но мы знаем, при желании это редко кого останавливает.

Да я про Хаас забыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

В 2014 он занимался непонятно с чем. То с "расставанием людей по местам", то биш с вытеснением Томбазиса и устроиванием Де Бира и других, кто пришли с ним из Лотуса, то с бесконечными попытками помагать Райкконену ехать, но главное с долгими интервью о себе любимом и напоминаниями что он к машине не причем.

В конце 2014 окончателно расставил людей по местам, т..е. уволил Томбазиса и Фрая. В тоже время, в конце 2014,  начали появлятся тревожные сообщения, что новая машина  получается хуже старой. Даже Троллини вышел с  сплетнями из кухни, как ему инженер сказал  "Придется извинятся перед Себом и Кими  за машину, с которой будут ехать". Появились информации как Еллисон все изменил по своему, а самое главное - убрал вражескую подвеску.  И после всего етого, в 2015 видели не новую машину, а переработаную версию старой, с теми же тягами. За всеобщее изумление она получилась не хуже старой, а даже очень хороша. Правда, разница с Мерцедесом никуда не делась, но и катастрофа с 2014 не повторилась.

В 2015 было трудно провалится, феррари были все время в своем коридоре - впереди пропасть, позади никто не угрожает - коомфорт, какого не имели до етого. Было очень трудно  сделать ошибку, которая может стоит позиции.

В 2016г. появилось наконец  личное творение Еллисона. И оказалось, что оно  ничем не лучше старой машины , а  и с течением времени и становилось хуже  и страдало обычайнами болезнями всех феррари после 2011.  К тому и прибавилась конкуренция РБ и под прессингом и с плохой машиной феррари начали делать ошибки, каких не видели с временами до Шумахера.

Мое личное предположение, что машина 2016г. была именно та машина Еллисона, которая он готовил с 2014 и за которую говорили что получается хуже 2014 и надо извинятся перед гонщиками. Два года делал и недодел, так что для меня не сюрприз что терпение Маркионе лопнуло слушать обещания и оправдания и расстались с Еллисоном в первом удобном моменте, семейная трагедия была просто повод, У того же Де Бира никто не умер, но выперли и него.

Сам Маркионе намекнул недавно в интервью, что ему обещали слишком много и откровено врали. 

 

 

Может быть и так, хотя, я думаю, что машина 2016 года тоже получилась неплохой, но у нее были определенные недостатки, которые мешали ей раскрыться. В первую очередь это узкий температурный диапазон, при котором шасси работало эффективно, из-за чего инженеры Феррари не могли нормально подготовить машину, а командный мостик не был уверен в машине, что приводило к откровенным идиотским решениям. Машина 2017 года - все же продолжение машины 2016 года, то есть машины Эллисона, пускай и переработанной. Тем более, что в 2015 году Феррари неплохо прогрессировала, она тем не менее под конец сезона начала сокращать отставание от Мерседес. Я бы не стал уж слишком негативно оценивать Эллисона.   

С другой стороны, все слишком было завязано на Эллисоне, и как только он не смог нормально выполнять свои обязанности, все в Феррари рухнуло. Инженеры команды были полностью зажаты и психологически скованны. Видимо Феррари попыталась повторить структуру РБР где Эллисон должен быть как Ньюи. Ничего из этого не получилось, Свитеру это явно надоело, и иностранные варяги вынуждены были удалиться из команды. Остались ребята по проще, в лице того же Бинотто,  которым ничего не оставалось, как просто работать. 

 

Хотя, можно предположить другую версию, с которой ты наверное больше согласишься. Машина 2015 года - это творение Ресты, если принять тот факт, что начиная с 2014 года Эллисон готовил свой проект на 2016 год. Хотя Реста конечно же был одним из главных лиц при разработки машины 2016 года, но возможно там он был поставлен в более жесткие рамки самим Эллисоном и Де Биром, тогда как в 2015 году он был более свободен, особенно с учетом ухода Томбазиса, который наверное еще задолго до своего ухода уже знал, что покинет команду. И Эллисон наверное не так активно был вовлечен в проект машины 2015 года и у Ресты было больше свободы по поводу ее доработки. Но машина 2016 года - это уже проект непосредственно Эллисона и Де Бира. Учитывая ту сиутацию, что сложилась внутри Феррари в 2016 году, не удивительно, что Реста с инженерами не смогли нормально ее дорабатывать.

 

Когда ушли Де Бир и Эллисон, создавать полностью новый проект не было смысла, пришлось работать над тем, что было. Не зря были слухи, что Реста хотел опять вернуть тяги. Может и хотели, но уже было поздно. И тут, возможно, свою лепту внес Рори Бирн, который помог Ресте исправить главные проблемы машины 2016 года. Однако, насколько хорошо Феррари сумеет развивать эту машину - еще тот вопрос. И посмотрим, какой будет машина Феррари в 2018 году. Есть подозрения, что там будут серьезные изменения. 

 

Ну и самое интересное - это Маттиа Бинотто. Свитер в него сильно верит, и как я вижу, человек очень сдержанный и тихий. Я вообще не вижу его интервью, хотя, как новый Технический Директор он должен был что-то сказать по поводу победы Феррари на гран-при Австралии 2017. Говорили в основном пилоты Феррари и немного МА, ну и Свитер довольно сдержанно похвалил. Технический персонал Феррари молчит как покойники в морге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zurz сказал:

AMuS пишет, что по их симуляциям Мерс все же потенциально был быстрее, но они не попали в настройки и температура шин вышла из оптимального диапазона.

Преимущество Мерседеса однако незначительно, поэтому они теперь не могут позволять себе ошибки.

РБ тоже пока работает эффективно только в узком окне.

Так же пишут, что Феррари в своих технических решениях нашло золотую середину между длиннобазовым Мерсом и РБ с её сильным наклоном вперед.

По поводу запрета подвесок ещё пишут, что для РБ это сильно усложнило подбор настроек.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mercedes-ferrari-red-bull-wer-hat-das-schnellste-auto-11950194.html

 

 

Мне вот интересно, Мерседес был чертовски быстр на практиках в пятницу, как они могли не попасть в настройки? Это скорее Феррари не должна была в них попасть, так как у нас реально были проблемы (которые к чести команды по большому счету удалось решить). Такое чувство, что пошли отмазки. Хотя, это не отменяет того фактора, что фаворит именно Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

teznjp6o8zny.gif      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и самое интересное - это Маттиа Бинотто. Свитер в него сильно верит, и как я вижу, человек очень сдержанный и тихий. Я вообще не вижу его интервью, хотя, как новый Технический Директор он должен был что-то сказать по поводу победы Феррари на гран-при Австралии 2017. Говорили в основном пилоты Феррари и немного МА, ну и Свитер довольно сдержанно похвалил. Технический персонал Феррари молчит как покойники в морге. 

 

Ну, это не так. Да найдёт ищущий: http://scuderiafans.com/mattia-binotto-comments-2017-australian-grand-prix/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...