AVB Опубликовано 26.03.2017 09:06 1 минуту назад, NewHomark сказал: Ну да, Переса младобыки прямо сожрали А вспомни Алонсо в бытность в Ferrari, не помню когда. но тоже понадеялись что докатят до финиша на изношенной резине, в результате троиз пропустил, понятно, что тогда была другая резина, но эту резину тоже не все еще до конца изучили и рисковать себе Мэрс позволить не мог - не даром на второй стинт почти все выбрали С, хотя Макс доехал и на СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2017 09:07 3 минуты назад, NewHomark сказал: Серьезно???? То что было очевидно обычным болелам, на мостике выпустили из виду??? Ах, ржу! Что было очевидно? Феттель мог раньше уйти на круг Хэмильтона, и на свежем С или СС поставить сразу БК, пока Хэм на убитом УС доезжал бы еще одни круг. Такой тактикой не раз обыгрывали Феррари. И да, вспоминается сезон 2016 года, где стратеги Феррари принимали почти в каждом гран-при спорные решения. Хотя, диванным аналитикам было все очевидно. Ибо там, на мостике колоссальное напряжение, из-за чего люди ошибаются. Психологию никогда не стоит сбрасывать со счетов. Человек, который на расслабоне и человек, который под прессингом - это два разных человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 26.03.2017 09:07 5 минут назад, NewHomark сказал: Друзья, я настаиваю, нам слили этот ГП, тащут ведро.. Правильно, шаманство нужно продолжать, а то понабегут, понимаешь, доброжелатели с самовозами да чашками.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 26.03.2017 09:09 7 минут назад, NewHomark сказал: Серьезно???? То что было очевидно обычным болелам, на мостике выпустили из виду??? Ах, ржу! ржи дальше. или думаешь с мостика Мерседес позвонили на мостик РБ и спросили - а сколько еще Макса вы будете держать на трассе? круг? 5? 10? А там Сэб уже на хвосте вдруг оказался) да и плевать Хэму на интриги, он мегаэгоист, ни одной победы он не отдаст никому и сам озвучил причину - не совладал с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.03.2017 09:11 11 минут назад, Lonesome сказал: Кстати, а где СТР с двигателем Рено, которые на практиках были быстрее Феррари? По скорости на чистых участках они и в гонке были быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.03.2017 09:13 5 минут назад, AVB сказал: А вспомни Алонсо в бытность в Ferrari, не помню когда. но тоже понадеялись что докатят до финиша на изношенной резине, в результате троиз пропустил, понятно, что тогда была другая резина, но эту резину тоже не все еще до конца изучили и рисковать себе Мэрс позволить не мог - не даром на второй стинт почти все выбрали С, хотя Макс доехал и на СС. Это было в Канаде 12 (именно тогда мы проиграли чемп) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2017 09:13 1 минуту назад, ZiLOG сказал: По скорости на чистых участках они и в гонке были быстрее. Где они были быстрее? Что же тогда отстали на целую минуту? Или получается, что они были быстрее так же Мерседес. Или у Мерседес не было чистых участков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 26.03.2017 09:14 6 минут назад, AVB сказал: А вспомни Алонсо в бытность в Ferrari, не помню когда. но тоже понадеялись что докатят до финиша на изношенной резине, в результате троиз пропустил, понятно, что тогда была другая резина, но эту резину тоже не все еще до конца изучили и рисковать себе Мэрс позволить не мог - не даром на второй стинт почти все выбрали С, хотя Макс доехал и на СС. Канада-2012... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.03.2017 09:14 3 минуты назад, Lonesome сказал: ... Ибо там, на мостике колоссальное напряжение, из-за чего люди ошибаются. Психологию никогда не стоит сбрасывать со счетов... Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов начало чемпионата... излишне рисковать преждевременно, проиграть одно место, пусть это и первое на данном этапе чемпа Мэрсу не критично, да понятно, что может сложиться так, что осенью этой пары очков им и не хватит, но это будет осенью, а сейчас это не критично. По этому и был принят вариант, как им показалось, более надежный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 26.03.2017 09:14 Только что, Сочинец сказал: Это было в Канаде 12 (именно тогда мы проиграли чемп) не рановато ли?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troff Опубликовано 26.03.2017 09:15 Подождать надо хоть до Барсы. Слишком явно ошиблись мерсы, на необгонной трассе можно было еще с десяток кругов за собой возить. Падазрительна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2017 09:17 1 минуту назад, AVB сказал: Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов начало чемпионата... излишне рисковать преждевременно, проиграть одно место, пусть это и первое на данном этапе чемпа Мэрсу не критично, да понятно, что может сложиться так, что осенью этой пары очков им и не хватит, но это будет осенью, а сейчас это не критично. По этому и был принят вариант, как им показалось, более надежный. Да никакого там надежного варианта не было, в Мерседес стратеги просто занервничали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тангеро Опубликовано 26.03.2017 09:18 Поздравляю с Победой! Ферры и Сэб - молодцы! Поборемся в этом году, очень на это надеюсь! Forza Ferrari! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.03.2017 09:20 5 минут назад, Lonesome сказал: Где они были быстрее? Что же тогда отстали на целую минуту? Или получается, что они были быстрее так же Мерседес. Или у Мерседес не было чистых участков? В разных темах уже выложили графики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.03.2017 09:24 7 минут назад, AM_MozG сказал: не рановато ли?) Нет, именно тогда (пропустили Себа на трассе из-за шин и откатились со 2 на 5 место), 2 аварии это форс мажор и от команды не зависят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.03.2017 09:25 1 минуту назад, Lonesome сказал: Да никакого там надежного варианта не было, в Мерседес стратеги просто занервничали. Может и так, но можно было, действительно, тошнить на изношенной резине пока Сэб наконец не обошел бы Хэма, но когда б это случилось и случилось бы вообще не известно. Но резина не изучена досконально, а это риски, которые закладываются в матмодель просчета оперативного управления гонкой. Все же в начале чемпионата большинство выбирают более надежные варианты, а рисковать уже будут позднее, при необходимости. Хотя я и не настаиваю на своей позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.03.2017 09:26 4 минуты назад, Lonesome сказал: Да никакого там надежного варианта не было, в Мерседес стратеги просто занервничали. Им нервничать нет причин, у них графики показывают что если не сейчас потом поздно будет. Когда Хэма выпустили и сняли данные с трассы, Хэму по радио сказали - ты на финише первый, но надо быстро пройти Тапка. Хэм попробовал, сказал - без вариантов. Для него гонка естно закончилась. В такой же ситуации в АД Нико так же сказали - чтоб выиграть титул тебе надо пройти Тапка, Нико прошёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMW driver Опубликовано 26.03.2017 09:32 Отличное началоглавное не расслабляться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий_2 Опубликовано 26.03.2017 09:33 4 минуты назад, ZiLOG сказал: Им нервничать нет причин, у них графики показывают что если не сейчас потом поздно будет. Когда Хэма выпустили и сняли данные с трассы, Хэму по радио сказали - ты на финише первый, но надо быстро пройти Тапка. Хэм попробовал, сказал - без вариантов. Для него гонка естно закончилась. В такой же ситуации в АД Нико так же сказали - чтоб выиграть титул тебе надо пройти Тапка, Нико прошёл. Это типа намек? Не буду ворошить прошлое ,хоть и недавнее, и не в этой теме. Но считаю нужным сказать, что ты неправ. Ситуации разные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 26.03.2017 09:34 31 минуту назад, Lonesome сказал: Пит в 3.3. секунды - это нормальный пит. Не надо искать проблем там, где их нет. Просто в Мерседес сделали феноменально быстрый пит. Но такие питы иногда чреваты недокрутом. это очень большой зазор. крайне не позволительный при такой форме команд. Десятые в ку-3, старт, питы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2017 09:35 38 минут назад, ZiLOG сказал: В разных темах уже выложили графики. Ну так выложи графики. Я знаю одно, что если одна машина уступает другой в квалификации 2 секунды, то она никак не может быть быстрее в гонке. А если где-то на каком-то промежутке оказались быстрее, то не потому, что реально быстрее, а потому что лидеры гоняли тогда в эконом-режиме или на свежей резине выстрелили. Только вот Феттелю и Райкконену на изношенном С не составило труда спокойно перебить время Квята поставленным на свежем СС. А так да, СТР были быстрее, в том числе быстрее Мерседес, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 26.03.2017 09:36 1 минуту назад, Юрий_2 сказал: Ситуации разные Ситуации в гонках всегда одинаковые, что сегодня, что в АД2016, что в 2010. Чтобы побеждать иногда надо идти на риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.03.2017 09:37 24 минуты назад, ZiLOG сказал: По скорости на чистых участках они и в гонке были быстрее. Да ладно, а ничего что Квят на СС и УС свои отрезки ехал, да и по секторам наши на изношенном С быстрее были в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.03.2017 09:38 32 минуты назад, AVB сказал: Да, я заметил, что немного замешкались... но тут речь о несколько более серьезной заминке была. (Тьфу, тьфу, тьфу...) Замешкайся еще совсем немного и ..... 33 минуты назад, Lonesome сказал: Пит в 3.3. секунды - это нормальный пит. Не надо искать проблем там, где их нет. Просто в Мерседес сделали феноменально быстрый пит. Но такие питы иногда чреваты недокрутом. В современных реалиях надо выходить стабильно из 3с , потому как разница в 1с может слишком дорого стоить. Возможно, что нам немного мешает выдувная гайка переднего колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.03.2017 09:39 1 минуту назад, ZiLOG сказал: Ситуации в гонках всегда одинаковые, что сегодня, что в АД2016, что в 2010. Чтобы побеждать иногда надо идти на риск. Зачем сову на глобус натягиваешь? В 2016 обгонять было в разы легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах