Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BMU

Уход Берни: зло, "наконец свершилось" или "мне пофиг"

Уход Берни это:  

144 голоса

  1. 1. Уход Берни это:

    • Очень плохо. Ф1 ждет гибель
    • Плохо. Ф1 сколько-то продержится и постепенно начнет терять
    • Не понятно. Надо посмотреть
    • Скорее добро. Берни многое сделал, но настало время перемен
    • Однозначно польза. Точно будет лучше
    • Уррра!!! Давно пора было!!
    • Мне пофиг


Recommended Posts

2 минуты назад, Leopardo сказал:

А смысл какой в еще одном GP2? Может просто существующему гонок добавить, если его не хватает?

 

А почему нет? В футбол и молодежка и лига чемпионов одинаковым мячом играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

В принципе, есть варианты превращения Ф-1 во что-то интересное без проблемы маленьких команд.


 

1. Автопроизводители выпиливаются, все получают мотор Cosworth и шасси Dallara, на которое можно вешать свой обвес. Бюджет ещё можно ограничить. Будет весело, как в Индикаре или GP2. Для особого веселья можно ещё пилотов похуже брать, типа Сато или Канамасаса.


 

2. Переход на схему "Команда плюс детсад". Ред Булл + СТР, Мерс + ФИ, Феррари + Хаас, МакХонда + Заубер, Рено + Вильямс. Детсад содержится на деньги основной команды, катает для неё молодёжь. Правда, Ред Буллу для этого придётся либо начать строить движки, либо найти себе эксклюзив.

С учетом того, что в Европарламенте рассматривают закон о запрете двигателей внутреннего сгорания к 2030 году http://www.eg.ru/daily/drive/57002/, автопроизводители в том виде, в котором они сейчас присутствуют в Ф1 должны самовыпилиться. Соревноваться будут Гуглы и Эплами. Надобность в громадных бюджетах отпадет. Будут пропагандировать не элитарность, а простоту и доступность.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Fixxxer89 said:

В принципе, есть варианты превращения Ф-1 во что-то интересное без проблемы маленьких команд. 

 

1. Автопроизводители выпиливаются, все получают мотор Cosworth и шасси Dallara, на которое можно вешать свой обвес. Бюджет ещё можно ограничить. Будет весело, как в Индикаре или GP2. Для особого веселья можно ещё пилотов похуже брать, типа Сато или Канамасаса. 

 

2. Переход на схему "Команда плюс детсад". Ред Булл + СТР, Мерс + ФИ, Феррари + Хаас, МакХонда + Заубер, Рено + Вильямс. Детсад содержится на деньги основной команды, катает для неё молодёжь. Правда, Ред Буллу для этого придётся либо начать строить движки, либо найти себе эксклюзив. 

1й вариант ужасен, это и есть кончина ф1, о которой многие любят мусолить. Ф1 уникальна в своей несбалансированности, когда у "элиты" бюджет может быть пол-лярда а какой-то плебей выживает на 50 лимонов. напоминает жизнь, ничего трогать сильно не надо =)

 

2й вариант неплох, но только временно. Потом какой нибудь Хонде после 10 лет без побед в гонках, надоест, она уйдет, и весь баланс полетит к чертям.

 

--- 

Скорее Добро, но Берни хочу видеть при деле, иначе зачахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 января 2017 г. в 13:33, BMU сказал:

что ставите ему в вину?

Cоздание ОПГ, захватившей Ф1 - Мосли и Уайтинг были его марионетками, один личный юристконсульт его, другой механик. Добрались до власти и манипулировали ф1 как хотели, опуская неугодных.

 

Надо запомнить этот день - можно отмечать как праздник.

 

Есть одна угроза - если американские хозяева займутся только финансовой стороной, все политические вопросы может захватить месье Тодт и устроить тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Leopardo сказал:

А смысл какой в еще одном GP2? Может просто существующему гонок добавить, если его не хватает?

Ну, типа, GP2 побыстрее и с нормальными гонщиками. Правда, оно резко поскучнеет, но что ж с этим сделаешь... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, baddaman сказал:

1й вариант ужасен, это и есть кончина ф1, о которой многие любят мусолить. Ф1 уникальна в своей несбалансированности, когда у "элиты" бюджет может быть пол-лярда а какой-то плебей выживает на 50 лимонов. напоминает жизнь, ничего трогать сильно не надо =)

Ну, в принципе да. Но многим понравится при должной раскрутке. 

 

5 часов назад, baddaman сказал:

2й вариант неплох, но только временно. Потом какой нибудь Хонде после 10 лет без побед в гонках, надоест, она уйдет, и весь баланс полетит к чертям.

А значит Хонде придётся давать победить раз в 10 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Fixxxer89 сказал:

В принципе, есть варианты превращения Ф-1 во что-то интересное без проблемы маленьких команд. 

 

1. Автопроизводители выпиливаются, все получают мотор Cosworth и шасси Dallara, на которое можно вешать свой обвес. Бюджет ещё можно ограничить. Будет весело, как в Индикаре или GP2. Для особого веселья можно ещё пилотов похуже брать, типа Сато или Канамасаса. 

 

2. Переход на схему "Команда плюс детсад". Ред Булл + СТР, Мерс + ФИ, Феррари + Хаас, МакХонда + Заубер, Рено + Вильямс. Детсад содержится на деньги основной команды, катает для неё молодёжь. Правда, Ред Буллу для этого придётся либо начать строить движки, либо найти себе эксклюзив. 

Какие-то у тебя крайности.   От такого толку не будет.   Не надо никаких революций.

 

И никто не говорит про "без проблем" маленьких команд.  Конечно же они будут. И должны быть.  Да и у больших...     Новые владельцы и Браун, как я понял, говорят о ином. О помощи малым командам и создании более благоприятных условий.

 

Вот как это могло бы выглядеть.

1) Финансовая сторона.

- убрать все бонусы за легендарность, кубки и прочее.   Сейчас это порядка 300 млн $ в год.  Не мало.  Вернуть это в общее распределение.

- распределение на 2 категории. 70 % всем участникам на равные части. В 2020 году, когда реально ввести такую вещь, доход распределяемый уже составил пожалуй порядка 1200-1300 млн $.    70% от этого - 840 - 910   - равными частыми среди участников.   Ну например их 12.  Примерно по 70 - 75 млн.   А если 10, что ничем не хуже - порядка 85-90 млн...  Тут возникает нежелание новых команд...  что за приход каждой новой, те кто есть теряют порядка 7,5 млн...   Владельцам нужно будет решить как сделать так чтобы не теряли.  

- вторая категория - за место в КК.   Там распределяется 30%.  или 360 - 390 млн.    Условно, за 10е место КК - 10, и далее 15, 20, 25 , 30, 40, 50, 60, 70, 80.   

Итого те кто 10-е от 90-95, через середняков со 130-150 млн, до победителей с 170-180 млн.

- увеличить сам % что распределяется среди команд...   владельцам будет сложно на это пойти, но возможно.   Даже если это на 15% будет, тогда доходы команд будут начинаться от 105-110 млн и у середняков до 170-180.       

- мелкие еще уж 50-60 млн добывать должны от спонсоров, партнеров и прочее.   И на то, чтобы не было речи о банкротствах 160-170 млн вполне хватит.  Ну а середняки и сами поболе должны получать.  И 250 - 280 им должно хватать чтобы и за 3-4 места в КК забираться.  А за 3-4 еще 20 сверху...       Ну а ТОПы останутся примерно при своих лишившись бонусов, но больше получая по другим статьям.   И свои 400-500 млн так и будут тратить.  

   

в принципе можно не увеличивать долю всех команд в распределении, н одать им больше возможности зарабатывать. 

 

Ну и лично мне идея лимита бюджета очень нравится.  НЕт необходимости тратить 400-500...   Если ограничение в 300-350 млн $ ввести и сделать разумную систему контроля, то разрывы среди команд будут не такими большими и реальной борьбы будет поболе.

 

Еще вариант - вообще все бонусы убрать, в том числе за КК.  Тк. те кто выигрывает и так найдут возможность зарабатывать больше. У них болье рекламного времени в эфире, больше маркетинговая отдача, больше спонсоров, больше возможности продавать атрибутику и т.д.   И имея 120 - 130 млн + 50-70 спонсорских рентадрайверских и т.д. любая команда имела бы шансы.   

 

И отказаться от сильно дорогих вещей из-за которых автопроизводители стали ценными.  Упростить по СУ.  Больше узлом стандартных.  Но в том что останется - больше свободы.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Фанатик сказал:

Cоздание ОПГ, захватившей Ф1 - Мосли и Уайтинг были его марионетками, один личный юристконсульт его, другой механик. Добрались до власти и манипулировали ф1 как хотели, опуская неугодных.

 

Надо запомнить этот день - можно отмечать как праздник.

 

Есть одна угроза - если американские хозяева займутся только финансовой стороной, все политические вопросы может захватить месье Тодт и устроить тоже самое.

Ну до Берни хрени от ФИА (с дугим названием) куда поболе было.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Ну до Берни хрени от ФИА (с дугим названием) куда поболе было.

Та нет, организационные проблемы и споры - одно дело. А захват всей Ф1 одной ОПГ, продвигавшей нужные результаты - другое.

 

Безусловно, формула 60-х-70-х была более чистой, эпоха Кларка, Стюарта и Андретти как ни крути была в большей степени соревнованием личностей и конструкторов. Прост-Сенна. Шумахер и всё что было после это были уже в большей степени медийные продукты, ну и политическая подоплёка сильно выросла.

 

Берни можно высказать какой-то респект с точки зрения медийной раскрученности и гламурности Цирка, но не более, в остальном конечно Формула деградировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

 

Формула 1 держалась, пока роль китов играли Феррари, Макларен и Вильямс. По этому БМВ, Тойота и Хонда могли уходить, а Формула 1 продолжала себе спокойно поживать. Но, три кита Формулы 1 сейчас мягко говоря просели. Не мягко говоря - они в дерьме, при чем большом и беспросветном. Шоу делают Мерседес и РБР. Беда только в том, что они не делают это одновременно. По очереди то одни доминируют, то другие. Другое дело, если бы между ними велась плотная борьба. Тогда многие забудут о том, что не мешало бы подтянуть остальных. Будет достаточно этих двоих, остальным отведут роль массовки. 

 

Зрителям не нужна уравниловка, им нужна борьба за первое место. Сенна и Прост в эпоху доминирования Макларена дарили это шоу и всем было плевать, что в те времена остальные команды были далеко позади. Народ хочет видеть или борьбу условного Сенны против условного Проста, или условного Макларен против условной Феррари. Но, Мерседес и РБР не сумели это заменить собой.  Росберг с Хэмом не чета паре Прост-Сенна, а между РБР и Мерседес даже и близкого нету того эпика, что был между Феррари и Макларен. 

Еще один комментарий из серии "раньше было лучше!".

Гонки во времена Сенны и Проста были скучнейшими. Возможно, это накладывалось и на формат показа гонок - минимум повторов и событий в глубине пелетона. Это сейчас расхваливают те времена, ах, дескать, как все было хорошо, даже в журнале "Формула", помнится, одной из дуэли десятилетия (или как-то так) стал единственный размен позициями между Простом Сенной в Венгрии. Может, в целом картина по сезону выглядит и ярко, но вот сейчас я время от времени пересматриваю старые гонки, должен сказать, что я под них засыпаю. Да что говорить, уже сейчас люди начинают ностальгировать, как Шумахер доминировал на Феррари, как это было по домашнему тепло и лампово, не то, что нынче Мерседес.

Росберг и Хэм, может и не чета паре Сенна-Прост (хотя, я думаю, что они не менее талантливы), но их борьбу со временем будут вспоминать так же, тем более, если Льюис еще выиграет пару титулов.

 

С одной стороны, сейчас Формулу немного лихорадит, светлые седые умища думают, думают, как же добавить зрелищности, как же одновременно угодить всем, что, порой, доходят до маразма, что очень раздражает. С другой, наверное, так было и в 80-е. Вряд ли всем нравились постфактум отмена гонок в зачет чемпионата, забастовки команд, те же лютые ограничения по вместимости бензобаков и запрет дозаправок, система начисления очков, да много чего. Просто некому было высказываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Еще один комментарий из серии "раньше было лучше!".

Гонки во времена Сенны и Проста были скучнейшими. Возможно, это накладывалось и на формат показа гонок - минимум повторов и событий в глубине пелетона. Это сейчас расхваливают те времена, ах, дескать, как все было хорошо, даже в журнале "Формула", помнится, одной из дуэли десятилетия (или как-то так) стал единственный размен позициями между Простом Сенной в Венгрии. Может, в целом картина по сезону выглядит и ярко, но вот сейчас я время от времени пересматриваю старые гонки, должен сказать, что я под них засыпаю. Да что говорить, уже сейчас люди начинают ностальгировать, как Шумахер доминировал на Феррари, как это было по домашнему тепло и лампово, не то, что нынче Мерседес.

Росберг и Хэм, может и не чета паре Сенна-Прост (хотя, я думаю, что они не менее талантливы), но их борьбу со временем будут вспоминать так же, тем более, если Льюис еще выиграет пару титулов.

 

С одной стороны, сейчас Формулу немного лихорадит, светлые седые умища думают, думают, как же добавить зрелищности, как же одновременно угодить всем, что, порой, доходят до маразма, что очень раздражает. С другой, наверное, так было и в 80-е. Вряд ли всем нравились постфактум отмена гонок в зачет чемпионата, забастовки команд, те же лютые ограничения по вместимости бензобаков и запрет дозаправок, система начисления очков, да много чего. Просто некому было высказываться. 

+100500

повторюсь

19 часов назад, cosmi сказал:

+++

 

пы.сы. всем кто рвет рубаху за времена "когда трава была зеленее", рекомендую взять и пресмотреть сезончик из "тех" времен!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход берни это зло, которре наконец-то свершилось, хотя мне пофиг))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ожидаю подобное развитие. Как говорим в Бг, не надежда умирает последней, а желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

 

Ожидаю подобное развитие. Как говорим в Бг, не надежда умирает последней, а желание.

этого следовало ожидать!

по этому и СВС торопилось с продажей!

может оказаться, что амеры купили дырку от бублика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неугомонный дед действительно начнёт пакостить новым владельцам и затевать в 86 лет новые серии к 2019 году, не удивлюсь если его таки отправят в тюрьму, с его биографией там стоит только копнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, First Lady сказал:

 

 

Ожидаю подобное развитие. Как говорим в Бг, не надежда умирает последней, а желание.

 

43 минуты назад, cosmi сказал:

этого следовало ожидать!

по этому и СВС торопилось с продажей!

может оказаться, что амеры купили дырку от бублика

Больше похоже на чей то неудачный юмор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, дед даст свой последний бой от лица мирового автоспортивного зла? :floxy:

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Еще один комментарий из серии "раньше было лучше!".

Гонки во времена Сенны и Проста были скучнейшими. Возможно, это накладывалось и на формат показа гонок - минимум повторов и событий в глубине пелетона. Это сейчас расхваливают те времена, ах, дескать, как все было хорошо, даже в журнале "Формула", помнится, одной из дуэли десятилетия (или как-то так) стал единственный размен позициями между Простом Сенной в Венгрии. Может, в целом картина по сезону выглядит и ярко, но вот сейчас я время от времени пересматриваю старые гонки, должен сказать, что я под них засыпаю. Да что говорить, уже сейчас люди начинают ностальгировать, как Шумахер доминировал на Феррари, как это было по домашнему тепло и лампово, не то, что нынче Мерседес.

Росберг и Хэм, может и не чета паре Сенна-Прост (хотя, я думаю, что они не менее талантливы), но их борьбу со временем будут вспоминать так же, тем более, если Льюис еще выиграет пару титулов.

 

С одной стороны, сейчас Формулу немного лихорадит, светлые седые умища думают, думают, как же добавить зрелищности, как же одновременно угодить всем, что, порой, доходят до маразма, что очень раздражает. С другой, наверное, так было и в 80-е. Вряд ли всем нравились постфактум отмена гонок в зачет чемпионата, забастовки команд, те же лютые ограничения по вместимости бензобаков и запрет дозаправок, система начисления очков, да много чего. Просто некому было высказываться. 

 

Согласен, что нет особой разницы кто борется за чемпионат. Сенна и Прост на Маках или Хемилтон и Росберг на Мерсах. Настоящее шоу будет только если несколько команд будут иметь реальные шансы на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

Вот как это могло бы выглядеть.

1) Финансовая сторона.

- распределение на 2 категории. 70 % всем участникам на равные части.

- вторая категория - за место в КК.   Там распределяется 30%.  или 360 - 390 млн.

 

Ну это ж отстой. Финансовый смысл бороться за очки и КК вылетает полностью. Гораздо выгоднее нанять ренту пожирнее - и пусть он хоть выпиливается в каждой гонке - все равно потерю бонуса от худшего места в КК перекроет с запасом.

Оно и сейчас отчасти так, но станет еще хуже.

 

1 час назад, cosmi сказал:

этого следовало ожидать!

по этому и СВС торопилось с продажей!

может оказаться, что амеры купили дырку от бублика

Почему это вдруг? Либерти купили вполне понятный продукт со своей аудиторией, а вот что там дед наорганизовывает - большой вопрос. Кто там, хотя бы, гоняться будет? Где? В каком статусе? И главное, аудиторию (а следовательно, бабло) он откуда возьмет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Если неугомонный дед действительно начнёт пакостить новым владельцам и затевать в 86 лет новые серии к 2019 году, не удивлюсь если его таки отправят в тюрьму, с его биографией там стоит только копнуть...

 

Переедет в Италию, а там в таком возрасте не сажают. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leopardo сказал:

Ну это ж отстой. Финансовый смысл бороться за очки и КК вылетает полностью. Гораздо выгоднее нанять ренту пожирнее - и пусть он хоть выпиливается в каждой гонке - все равно потерю бонуса от худшего места в КК перекроет с запасом.

Оно и сейчас отчасти так, но станет еще хуже.

Сейчас увеличение от места в КК не больше.    Но гоняются и побеждают разве за этим?   

Финансово чем выше, тем больше шансов на спонсоров, внимание и т.д.   А жирная рента и сейчас бонусы за 2-3 места перевесит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BMU сказал:

Сейчас увеличение от места в КК не больше.    Но гоняются и побеждают разве за этим?   

Финансово чем выше, тем больше шансов на спонсоров, внимание и т.д.   А жирная рента и сейчас бонусы за 2-3 места перевесит.  

Мерс/Феррари/Мак - они да, будут стремиться побеждать не за бонус в КК ни разу.

А вот какой-нибудь там Заубер или Хаас вполне могут и ради бонуса. А внимание вон и Мальдонадо с Грожаном обеспечивали только в путь :)

 

По поводу того, что сейчас не лучше - ну так вроде ты сам согласен, что как сейчас - это не годно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Мерс/Феррари/Мак - они да, будут стремиться побеждать не за бонус в КК ни разу.

А вот какой-нибудь там Заубер или Хаас вполне могут и ради бонуса. А внимание вон и Мальдонадо с Грожаном обеспечивали только в путь :)

 

По поводу того, что сейчас не лучше - ну так вроде ты сам согласен, что как сейчас - это отстой. :)

Сейчас в распределении финансов вижу 2 проблемы:

- хрень с бонусами...   Не должно этого быть

- что этого дохода не хватает на выживание команд.  Для ТОПов эти деньги не сильно влият. И без них нет проблем.  А середнякам и мелким - очень не хватает.   

Не, я не сторонник "у всех отнять и раделить поровну" )   Но если плата командам за участие в чемпионате - как плата от телекомпаний и автодромов именно за это, а не за победы конкретных команд, то почему за КК должны сильно больше платить?    Тех кто выше в КК больше эфирного времени всяко достается. Тею можно куда больше рекламы и спонсоров продовать.   Известность у них опять же выше.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...